RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
122 комментария к публикации

И рыбку съесть, и сесть: на пенсионера, пойманного на Увильдах с уловом, завели уголовное дело

11 июля 2018, 13:49
Гость
11 июля 2018, 14:38
За сеть конечно наказать надо, но коли взялись за закон и порядок на Увильдах то разберитесь с пляжем который огородили с нарушением всех норм. Накажите тех, кто открыто гоняет на моторных лодках и катерах по Увильдам, когда это запрещено.
Гость
11 июля 2018, 14:07
Как он вобще посмел к памятнику природы подойти, там же все берега уже ограждены и в частной собственности. Почему не борются с депутатами, которые там на яхтах плавают и с коттеджами на берегу и плавучими банями?
Читай внимательно, у него как раз дача на Увильдах.
Гость
11 июля 2018, 21:24
Самим с собой чтоли?
Гость
11 июля 2018, 14:34
А ограждение всего водоема Увильды частными лицами разве не является уголовным делом? К озеру теперь простому смертному не подойти, почему по данному нарушению Конституции РФ не возбуждаются дела?
Гость
11 июля 2018, 16:42
Частная собственность - священна. Именно это написано в конституции. А то что у тебя не хватило денег на свой участок на берегу это твои проблемы. Не тревожить же покой замечательных миллионеров из-за нищебродов.
Гость
11 июля 2018, 18:49
А когда-то приезжали на Увильды воздухом чистым подышать,поплавать в чистом озере...верните Советский Союз!
Гость
11 июля 2018, 21:33
Гость
11 июля 2018, 16:42
Частная собственность - священна. Именно это написано в конституции. А то что у тебя не хватило денег на свой участок на берегу это твои проблемы. Не тревожить же покой замечательных миллионеров из-за нищебродов.
Водный Кодекс РФ почитай, озера являются федеральной собственностью и огораживать их нельзя. Исключение - если водоем небольшой типа пруд или карьер с водой и ВСЯ ЗЕМЛЯ вокруг в собственности ОДНОГО хозяина. А то, что у нас обнаглели крутыши, так это к прокуратуре вопрос.
Гость
11 июля 2018, 14:53
Линь-вкусная рыбка...
Гость
11 июля 2018, 14:11
пенсионеров с рыбой ловить это мы запросто, а граждан защищать от беспредела в городе "не видели, не знаем, не поступало"
Гость
11 июля 2018, 15:55
Он браконьер прежде всего, причем тут пенсионер? Ловить их нужно так же, как и других преступников! Про беспредел уже другой вопрос, хотя и его решать тоже нужно.
Гость
11 июля 2018, 16:58
Гость
11 июля 2018, 15:55
Он браконьер прежде всего, причем тут пенсионер? Ловить их нужно так же, как и других преступников! Про беспредел уже другой вопрос, хотя и его решать тоже нужно.
браконьер с тремя десятками пескарей себя то слышишь?)
Гость
11 июля 2018, 17:26
Гость
11 июля 2018, 16:58
браконьер с тремя десятками пескарей себя то слышишь?)
Пойманных на удочку, умник?))
Гость
11 июля 2018, 14:28
а массовое истребление населения города Ч выбросами - за это когда будут ловить и сажать?!
Гость
11 июля 2018, 15:08
а кормит тебя какой город?
Гость
11 июля 2018, 15:27
Нет
Гость
11 июля 2018, 15:32
Проще за плотву дела заводить на пенсионеров.
Гость
11 июля 2018, 14:03
Нормально. За сети вообще сажать надо. Выгребают все озера, с удочкой уже не поймать нигде! И еще. Упрекать власти в воровстве, когда сам хищнически относишься к родной природе - неприемлемо, я считаю.
Гость
11 июля 2018, 15:38
Да ты спец! Как можно сетью выгрести озеро? Речь не о бредне идет и не о промышленном тралении! Обычная сеть 30м, поставленная в камышах, судя по количеству линей. И, судя опять-таки по количеству последних, озеро давно нуждается в очистке и зарыблении ценными породами, хотя-бы сигом, которого там раньше было тьма.
Гость
11 июля 2018, 16:10
Гость
11 июля 2018, 15:38
Да ты спец! Как можно сетью выгрести озеро? Речь не о бредне идет и не о промышленном тралении! Обычная сеть 30м, поставленная в камышах, судя по количеству линей. И, судя опять-таки по количеству последних, озеро давно нуждается в очистке и зарыблении ценными породами, хотя-бы сигом, которого там раньше было тьма.
Каждый по 30 метров сети поставит, скоро только камыши будите собирать. Сами себе противоречите, раньше было много, а теперь...
Гость
11 июля 2018, 16:34
Гость
11 июля 2018, 15:38
Да ты спец! Как можно сетью выгрести озеро? Речь не о бредне идет и не о промышленном тралении! Обычная сеть 30м, поставленная в камышах, судя по количеству линей. И, судя опять-таки по количеству последних, озеро давно нуждается в очистке и зарыблении ценными породами, хотя-бы сигом, которого там раньше было тьма.
Простите. Ваша фамилия Новиков?
Гость
11 июля 2018, 14:34
Взрослый вроде человек. Как дети.
Гость
11 июля 2018, 14:27
Несколько лет рыбинспекции на Увильдах не видели, большая просьба приезжать почаще, народ борзеет!
Гость
11 июля 2018, 14:03
абсурд!!! а сливами и стоками очистных в наши озера и реки , государство и власть имущие не является способом массового истребления рыбы, воды, воздуха, природы??????
Гость
11 июля 2018, 14:27
Там такие откаты что надзорные органы через призму смотрят
Гость
11 июля 2018, 15:18
( Государство, власть имущие, стоки, сливы .....) Кто про что, а вшивый про баню! "Умник" нашелся! О чем бы не заговорили, обязательно надо ещё какой-нибудь дряни добавить. По твоему что, теперь браконьеров наказывать не надо?!
Гость
11 июля 2018, 20:52
Гость
11 июля 2018, 15:18
( Государство, власть имущие, стоки, сливы .....) Кто про что, а вшивый про баню! "Умник" нашелся! О чем бы не заговорили, обязательно надо ещё какой-нибудь дряни добавить. По твоему что, теперь браконьеров наказывать не надо?!
Нет, ты представляешь, но наказывать нужно всех! Почему, только некоторых?
Гость
11 июля 2018, 13:58
название статьи - огонь:)))
Гость
11 июля 2018, 14:22
за выбросы ответят Нихром и Краснодеревщик, за рыбу - пенсионеры, за руководство всем этим отвественность несет власть...
Гость
11 июля 2018, 14:42
На Увильдах таких браконьеров можно каждый день сетями ловить круглосуточно. якобы это единичный случай, там выловленную сетями рыбу каждый день даже охранники санатория МВД продают. С майских праздников и до льда сети на любом участке стоят, моторки на бензине гоняют, никому ничего не надо. Видимо за этого пенсионера некому слово замолвить, и как такие в дачники на Увильды попадают.
Гость
11 июля 2018, 16:15
Ну вот врете и не краснеете. Этом вам дочка маминой подруги рассказала???
Гость
11 июля 2018, 20:10
Гость
11 июля 2018, 16:15
Ну вот врете и не краснеете. Этом вам дочка маминой подруги рассказала???
Про обилие сетей и моторные лодки подтверждаю. Да вы даже посмотрите гугл карты даже на них движущийся катер запечатлен))
Гость
12 июля 2018, 02:24
Да подтверждаю, именно там вообще все с сетями ходят. У меня там квартира.
Гость
11 июля 2018, 19:42
У меня знакомый пенсионер (владелец магазинов) уже лет пять, как перестал спиннинг в руки брать накидает сетей и гребет рыбу. на все увещевания один ответ- пенсия маленькая. В нерест хапнул полную ванну лещей, сутки бегал по кварталу - продавал. Тот кто сети ставит - преступник, и неважно, что рядом еще более закоренелые. За себя пусть ответит.
Гость
11 июля 2018, 14:20
Так расстреляйте его сразу на месте,зачем дело заводить. Рецидивист .
Гость
11 июля 2018, 17:25
Правильно, порядок будет. И другим наука
Гость
11 июля 2018, 17:21
Как он к берегу то подошел ,там же забор вокруг всего озера.
Гость
12 июля 2018, 10:56
Так у него свой забор там стоит.
Гость
11 июля 2018, 15:25
В Увильды фекалии сливают, так что пенсионеру награду надо дать, что есть такую рыбу будет.
Гость
11 июля 2018, 16:13
Никто туда такого не сливает, не чеши тут
Гость
11 июля 2018, 16:42
Гость
11 июля 2018, 16:13
Никто туда такого не сливает, не чеши тут
Ещё один наивный ватничек, я сам видел, как с зари сливали, а частные дома на берегу, у всех септики стоят обычные жб кольца, так что ваши мечты и реальность - разные вещи.
Гость
11 июля 2018, 16:44
Гость
11 июля 2018, 16:13
Никто туда такого не сливает, не чеши тут
Еще расскажи, что все усадьбы вокруг озера имеют собственные очистные сооружения! Или закольцованы в одну общую сеть с едиными очистными?
Гость
11 июля 2018, 15:13
Из-за таких дураков и рыбы теперь нет в водоемах. Сами себе гадим.
Гость
11 июля 2018, 15:38
А где наказательные институты? А вон они... Рядом ловят. Этим вы от США и отличаетесь))))
Гость
11 июля 2018, 16:03
Гость
11 июля 2018, 15:38
А где наказательные институты? А вон они... Рядом ловят. Этим вы от США и отличаетесь))))
В США другие какие то? Там так то вообще практически все платно. Да же на удочку. Тут сети.
Гость
11 июля 2018, 16:04
Рыбы нет не из за таких, а из за обмеления. "Спасибо" СССР за ударную вырубку лесов.
Гость
11 июля 2018, 14:45
Правильно, правильно, дорогие власти, поступаете. Вы еще проверьте его, этого истребителя живой природы: а вдруг он на своем огороде картошку сажает, окаянный?.....................
Гость
11 июля 2018, 16:17
За это только в штатах посадить могут. В частную тюрьму, чтобы там картошку на благо капитализма сажал.
Гость
11 июля 2018, 14:57
Я валяюсь! Нашли кого под статью подвести... А слабо ЧЭМК, МЕЧЕЛ, ЦИНКОВЫЙ ЗАВОД, ЧТПЗ, рога сломать? ПОЗОРИЩЕ! Что пенсионер от хорошей жизни что ли рыбачит? В 80-90 годах с бреднями рыбачили и то никто никого не садил и штраф не выписывал. Чё рыбы пожалели что ли? Если нынешним пенсионерам на пропитание не хватает, то что тогда говорить о нас? Мы тогда вообще получается будем траву жевать и оглядываться?
Гость
11 июля 2018, 16:01
Т.е. все рыбаки рыбачат не от хорошей жизни? Оригинально. Кубы вам еще прицепить свою агитку ))
Гость
11 июля 2018, 16:19
Вы сильно радуетесь когда гости сжирают все из вашего холодильника? Так и от озер, ничего из-за таких гостей уже не осталось. Какие вы недалекие....
Гость
11 июля 2018, 15:05
обложили народ налогами ,заборами,запретами на всё ты должен тока работать до 70 и тихо умереть за свой счёт, мне понятно стало почему матросы в 1917 с таким удовольствием буржуев пачками стреляли
Гость
11 июля 2018, 17:05
Одно уточнение, не налогами , а оброками, поборами... Потому, как в нормальной стране на налоги, которые платит население государство налаживает всю социальную сферу и инфраструктуру, а в рашке это надо назвать ОБРОК, которые платит челядь баринам, просто так....
Гость
11 июля 2018, 21:26
Гость
11 июля 2018, 17:05
Одно уточнение, не налогами , а оброками, поборами... Потому, как в нормальной стране на налоги, которые платит население государство налаживает всю социальную сферу и инфраструктуру, а в рашке это надо назвать ОБРОК, которые платит челядь баринам, просто так....
Плюсую!!! У нас даже подъезд не моют, хотя исправно за содержание жилья плачу!
Гость
12 июля 2018, 12:30
Гость
11 июля 2018, 21:26
Плюсую!!! У нас даже подъезд не моют, хотя исправно за содержание жилья плачу!
Что ж вы гадите то в подъезде??? У людей и цветы на подоконниках, кресла на лестничных площадках, а у вас вся жизнь через Ж.
Гость
11 июля 2018, 14:29
Не поймал золотую рыбку ???
Гость
11 июля 2018, 16:14
Анти золотую )))
Гость
11 июля 2018, 14:30
Поддерживаю. Варварским способом, пусть несет наказание. Знал на что идет, не остановило.
Гость
11 июля 2018, 15:33
Атв магазинах рыбу на удочку ловят?
Гость
12 июля 2018, 10:31
Гость
11 июля 2018, 15:33
Атв магазинах рыбу на удочку ловят?
В магазины сдают те кто сначала разводит на арендованном озере рыбу и потом промысловым способом ее ловит.
Гость
12 июля 2018, 10:29
Проверяйте все озера, особенно Треустан! Там таких голодных ну просто оооочень много! Бывает спиннинг забросить не реально. Все физ.лица кто якобы ловят сетью - все брэки, не думающие ни о природе ни о детях которые вырастут и тоже захотят сходить на рыбалку . Нужно не только штрафовать, а сажать всех кто кидает сети и продает их.
Гость
11 июля 2018, 14:08
А треугольник сетью является? Им вроде часто в протоках ловят.
Гость
11 июля 2018, 15:08
Поймают - узнаешь.
Гость
11 июля 2018, 15:03
Плыл дедок - смотрит брошенная кем- то сеть, снял чтоб рыба не дохла и спас другую рыбу от браконьера, Ничего он не ставил. А когда с озер арендаторы вычерпывают траллом всю молодь любой рыбы и ничего не запускают - это и есть БРАКОНЕРСВО
Гость
11 июля 2018, 20:59
Не научился дедок, правдивые истории рассказывать...
Гость
11 июля 2018, 14:51
Зато маршрутчики,которые по 37 человеческих голов в неделю калечат отделываются штрафом в 500р.
Гость
11 июля 2018, 17:32
Бред несёшь.
Гость
11 июля 2018, 15:09
в выходной смотрела передачу по вылову осетровых. Браконьеры ущерб наносят не один миллион с улова. И штраф выписывают несколько тысяч. А в данном случае обязательно надо посадить. У нас по всей стране так и во всех сферах. Куда не посмотришь. Почему-то ловят и наказывают мелких нарушителей
Гость
11 июля 2018, 16:21
Тех казнить, а этих нет? Корона голову не жмет, чтобы судить?
Гость
11 июля 2018, 16:18
Позорники! Такого матёрого бандита взяли! 37 рыбок. Ещё и посадить угрожают. Это они могут, это запросто.
Гость
12 июля 2018, 10:55
Никто садить его не собирается.
Гость
11 июля 2018, 15:07
Один рыбинспектор на всю область, и тот на Увильдах? Аргази все сетками перегорожены. И местные ставят(на бутылку) и приезжие(от нечего делать).
Гость
11 июля 2018, 15:16
Линь стоит как семга !!!??? как так, от куда такие нереально в реале цены???? Реальной бы проблемой занялись, освободили пляжи от заборов, сносом коттеджей на берегу, а н нет мы боимся подходить к таким домам так как там деньги водятся и дача кого либо из администрации, судьи или простого бизнесмена. Крупным уловом мы боимся заниматься, а мелкий в самый раз.
11 июля 2018, 15:09
Ну и куда столько? Даже если на поесть - это на полмесяца, хранить замучаешься. Жадный пенс...
Гость
12 июля 2018, 12:45
Как же много у нас в городе недалеких людей, живущих только популизмом. Противно дышать с ними одним воздухом. Хотя о чем я, они же дышать только гарью, едят только пальмовое гмо, "святые люди" которым начхать на всех (((
Гость
12 июля 2018, 12:57
жил человек всю свою сознательную жизнь, ловил рыбу, ходил на охоту, а тут раз и кто то все купил сказал что это мое и на человече получи статью. А жить то как? На что? А главное ГДЕ. Страна то у нас большая, а места в ней народу то и нет.
Гость
12 июля 2018, 13:30
Скоро к озеру подойти не возможно будет, не то что порыбачить! Прокуратура когда работать будете? Или президент пинка дать должен...
Гость
11 июля 2018, 14:05
Пенсионер не Красного камня?
Не. С Белой скалы.
Гость
11 июля 2018, 23:15
За массовое истребление воздуха почему не вылавливаете, не по силам ноша????? На рыбака престарелого набросились, позор!!!!!!!!
Гость
12 июля 2018, 12:38
Вам бы лечиться, а не здесь сидеть...
Гость
11 июля 2018, 23:29
И голосовал поди за кого надо, методы заработка весьма схожи по крайней мере.
Гость
12 июля 2018, 12:38
Они на выборы не ходили, они за навльного.
Гость
12 июля 2018, 12:27
Наглый пенсионер отобрал еду у местных богачей.
Гость
12 июля 2018, 12:39
Кто больных на сайт пускает?
Гость
11 июля 2018, 14:25
Что-то экологический контроль не такой ответственный
Гость
11 июля 2018, 14:40
пенсионер то поди ведомственный. распоясался.
Гость
11 июля 2018, 15:09
что то рыпки захотелось..
Гость
11 июля 2018, 17:50
"...надзорные органы достаточно требовательно относятся к соблюдению правил рыболовства..." Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/criminal/65137111/ Наверное поэтому у нас все озера в сетях особенно прибрежные участки - все, включая заповедные участки. Регулярно достаем ворохи застарелого этого барахла, но чище не становится... Ни разу на водоемах не видел деятелей этих надзорных органов. Потому всякие электротралы и шныряют безнаказанно. Впрочем разок видел... проехались веселой компашкой по берегу, машинам за "дворники" понавтыкали штрафы за нарушение водоохранной зоны и уехали. Вот и вся их требовательность... и неусыпное бдение... популизм в общем... пенсионер видимо в "чей-то" садок залез просто... хотя сеть, в любом случае, зло - наказывать однозначно.
Гость
11 июля 2018, 23:14
Социализм - накормим всех рыбкой... Капитализм - продадим удочку в кредит, но ловить вы не сможете, т.к. нет лицензии, а озера принадлежат, тем кто продал удочку в кредит...
Гость
11 июля 2018, 17:58
Ставил, ставлю и буду ставить сети.
Гость
11 июля 2018, 22:24
Уж лучше "Пил.пью и буду пить". Меньше зла Природе.
Гость
11 июля 2018, 14:32
На Увильдах форель появилась, судя по фото?!
Гость
11 июля 2018, 18:40
В чел области столько озёр, у меня в деревне в детстве в озере две деревни ловили рыбу и сетями и неводами, что то рыба не пропала. Две деревни с него кормятся. Это просто беспредел властей!!!