RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

«Возомнили себя царями»: где и как пытали челябинца работники центра для алкоголиков и наркоманов

3 октября 2018, 07:32
Гость
3 октября 2018, 08:15
"То, о чём вы говорите, не работает уже давно" - вот Бурмистров и проболтался...
Гость
3 октября 2018, 08:31
Ага, на воре и шапка горит
Гость
3 октября 2018, 12:13
Гость
3 октября 2018, 08:31
Ага, на воре и шапка горит
Поэтому и боится так все рассказать, арендодатель пусть и расскажет кому сдавал свой дом
Гость
3 октября 2018, 08:47
Как у Стивена Кинга - Корпорация "Бросайте курить" какая-то
Гость
3 октября 2018, 09:51
Филатов Олег Иванович Президент. А это не тот ли Филатов, который раньше работал в 6 отделе ( в УБОПе ) ?
Гость
3 октября 2018, 11:43
прям в точку)))
Гость
3 октября 2018, 12:12
Точно, высокопоставленный силовик из ГУ МВД по Челябинской области
Гость
3 октября 2018, 23:54
Тот самый.
Гость
3 октября 2018, 10:19
А если и не пил никогда, так вырвешься из этого ада- центра и сопьешься!
Гость
3 октября 2018, 11:24
Как это нет руководителей? В реестре числиться Филатов Олег Иванович президент АНО,,Рост,, он же еще в пяти фирмах числится руководителем и учредителем, есть охранные и юридические организации. Вот и крыша понятно от куда. Посмотрим чем закончиться эта история
Гость
4 октября 2018, 09:13
Да ничем как всегда. Там либо разматывать этот клубок капитально, либо гасить дело. И что вероятнее?
Гость
4 октября 2018, 12:51
Гость
4 октября 2018, 09:13
Да ничем как всегда. Там либо разматывать этот клубок капитально, либо гасить дело. И что вероятнее?
Вас какой ответ устроит: по теории вероятностей или по российскому "законодательству"?)
Гость
3 октября 2018, 10:19
физиогномика у специалистов центра реально палачей
Гость
3 октября 2018, 16:58
Потому-что консультанты там "бывшие" наркоманы и алкоголики, методика такая. Но нельзя доверять им этот процесс у них самих психика искалеченная.
Гость
3 октября 2018, 08:16
Ну когда же до людей дойдет, что надо разговаривать со своими родными? Нельзя вот так самолично решить, что твоим родственникам нужна помощь, потому что Вы так считаете, и сдать не пойми кому на лечение. Помощники блин....
Гость
3 октября 2018, 08:18
"Он ещё две недели назад написал заявление в правоохранительные органы, но не получил отклика" А еще троллотина от полицаев мямлит, как чо, то тут же в полицию бежите.
Гость
3 октября 2018, 08:31
Оне оперативно могут только "несогласованные" митинги дубьём разгонять
Гость
3 октября 2018, 08:55
Полицаи работать не хотят, проще за репосты ловить
Гость
3 октября 2018, 09:02
Гость
3 октября 2018, 08:31
Оне оперативно могут только "несогласованные" митинги дубьём разгонять
Еще ни одного по настоящему не разогнали, не чеши. Вот в загнивающей Америке ваще не церемонятся с либералами.
Гость
3 октября 2018, 10:42
Почему то сразу и подумала, что это центр Рост, связались с ними на свою голову, хотели то как лучше сделать для сына.. Деньги только тянут, раньше у них не Степан был руководителем, и психолог был Лазарев, вобщем то не плохой человек, многого не обещал сразу. А так все практически правда, сын рассказывал, питание не очень было, платили 25 т. в месяц, родителей обрабатывали, встречи в офисе, всякие психиатры, но одна говорильня, что надо помочь своему ребёнку, и именно они помогут, поэтому не жалеть денег на его излечение, а лечение не помогло совсем, как вернулся, сразу начал употреблять.
Гость
3 октября 2018, 15:58
Сущая правда, что там творится!
Гость
3 октября 2018, 13:21
Посмотрите на фото этих "психологов" ну особенно тетки ..ну это же капец просто... продавщицы с рынка просто. Ну какие там психологи...одна другой "краше"
Гость
3 октября 2018, 09:52
такие центры частные давно нужно закрыть а оставить только государственные, во многих городах такой беспредел у частников твориться и да многие пишут что семья плохая,вопрос если бы мать была плохой тогда бы ей было все равно на сына да и деньги бы не стала занимать и брать в кредит если бы семья была неблагополучной
Гость
3 октября 2018, 10:55
В государственных еще хуже будет. Еще и коррупция и злоупотребления добавятся. Как в тюрьмах.
Гость
3 октября 2018, 14:14
Гость
3 октября 2018, 10:55
В государственных еще хуже будет. Еще и коррупция и злоупотребления добавятся. Как в тюрьмах.
Этих вообще никто не контролирует.
Гость
4 октября 2018, 09:11
Гость
3 октября 2018, 14:14
Этих вообще никто не контролирует.
А тюрьмы сильно контролируют? Стоит какому-нибудь правозащитнику сказать о систематических избиениях, как тут же защитнички садистов в погонах появляются "насильников и убийц мол жалеете". А вон свежий пример, как мужик, помочившись не там, чуть не уехал на десян. Про него тоже бы говорили, что насильник и убийца. А есть там и по 282 - вообще политические заключенные, студенты и интеллигенция.
Гость
3 октября 2018, 08:08
Да, интересно узнать "крышу" этой пытошной. Уверен, какой-нибудь высокопоставленный силовик
Гость
3 октября 2018, 08:01
Наркоманов пытают больные люди, а не Цари.
Гость
17 декабря 2018, 13:42
А цари родаков доят
Гость
3 октября 2018, 09:28
ну сейчас всё будет шито и крыто.ещё и пожалеют садистов.а про детдом где с детками сиротами .... тихо
Гость
3 октября 2018, 13:19
Закрыли дело и детдом распустили, все норм
Гость
3 октября 2018, 18:51
Гость
3 октября 2018, 13:19
Закрыли дело и детдом распустили, все норм
Педофилы устроились в "реабилитационные" центры?
Гость
3 октября 2018, 07:52
Спасибо родным!
Гость
3 октября 2018, 08:02
помаши маме ручкой
Гость
3 октября 2018, 09:53
Актёр Марьянов в подобном доме "реабилитации" умирал...
Гость
3 октября 2018, 13:40
На Мебельной ул. дом 76 Советский раон, что-то навроде
Гость
3 октября 2018, 14:32
Средневековье какое-то! Надеюсь, разберутся и посадят этих "психологов" с липовыми корочками.
Гость
3 октября 2018, 18:57
Главное, чтоб Филатова посадили. На пожизненное. Пусть "реабилитируется"
Гость
3 октября 2018, 11:35
Владелец КБ - долларовый миллиардер, без комментариев.
Гость
3 октября 2018, 12:04
Читаешь и волосы дыбом, неплохой сюжет для фильма ужасов
Гость
3 октября 2018, 12:21
Как такое вообще возможно? Некто, представившись каким-то... дядям с горы родственником некоего гражданина, составляет с дядями договор о том, что они по сути похитят этого гражданина и продержат его взаперти несколько месяцев.
Гость
3 октября 2018, 09:15
Родственники их и сдают туда чтобы не знать проблем и избавиться от них ! Поэтому им все равно что с ними сделают !
4 октября 2018, 08:30
Блин ! Какая прелесть была при Союзе... Несколько заявлений участковому на алкаша/наркомана - и пожалте на санаторно-курортное лечение в ЛТП !!! На полгодика (для начала)... И всё чудесно было... "режимный" объект! ... А тут .. про "права человека" вспомнили.. Да ЧЕ ЧЕЛОВЕК это уже...
Гость
3 октября 2018, 07:56
Это незаконно, зато действенно. А как еще можно перевоспитать наркомана или алкоголика? У нас закон на стороне таких людей, воров, туберкулезников, не желающих лечиться. Здесь родные уже отчаялись и оплачивают работу таких центров. Законно, людей, стоящих уже на грани, не перевоспитать.
Гость
3 октября 2018, 08:40
Те, кто минусы наставил видимо из таких же, которые "ни капли в рот"))))
Гость
3 октября 2018, 10:26
Проблема в том, что тут очень тонкая грань. Под эту лавочку могут отправить любого не угодного родственника, чтобы освободить квартиру или ещё зачем нибудь.
Гость
3 октября 2018, 12:40
Гость
3 октября 2018, 10:26
Проблема в том, что тут очень тонкая грань. Под эту лавочку могут отправить любого не угодного родственника, чтобы освободить квартиру или ещё зачем нибудь.
не дороговата для неугодного родственника, что бы он еще потом вернулся и голову открутил.
Гость
3 октября 2018, 12:27
Если вы так сомневаетесь в правдивости его слов, то как объясните, что постояльцы со всех адресов экстренно в спешке посъезжали и увезли всех "подопечных"? Наверное потому что все сильно законно у них и скрывать им нечего. А то, что буквально за несколько дней до визита народ в этих домах двигался, подтверждают и соседи.
Гость
3 октября 2018, 14:17
Интересно, куда они увезли похищенных ?
Гость
3 октября 2018, 14:48
Гость
3 октября 2018, 14:17
Интересно, куда они увезли похищенных ?
В царство теней..
Гость
3 октября 2018, 09:36
Хм... интерфакс со СПАРКом вам в помощь... там и собственники и руководители и акционеры и все дерево холдинга... даже косвенные связи компаний имеются (из серии, связана или может быть связанной с такой -то и такой -то)... что за средневековье -то? гаджетами надо уметь пользоваться, а не просто ими обвешиваться...
Гость
3 октября 2018, 18:43
Вот и покажи мастер-класс - данные в студию
Гость
3 октября 2018, 10:28
Деревянный дом намного красивее смотрится чем эта кирпичная цыганская безвкусица....
Гость
3 октября 2018, 14:27
"Мы применили особую структуру реабилитации с использованием полиграфа и ДНК-анализа." Что, простите ? ДНК- анализа ? А чакры там не открывают ? Есть у этих "психологов" диплом о высшем образовании ? Откуда они взяли это ???
Гость
3 октября 2018, 23:14
Раньше всех алкоголиков лечили в ЛТП Многие вылечивались А на сегодня только деньги дерут А толку нет Сколько молодежи гибнет от наркотиков водки
Гость
3 октября 2018, 08:40
Так если договора нет, как они собрались что-то доказывать? Реабилитационный центр скажет, что это действовали неустановленные личности, которые не имеют к ним отношения. И дело заглохнет.
Гость
3 октября 2018, 11:42
деньги на карту пепеводили найти легко было бы желание
Гость
3 октября 2018, 11:58
но был же перевод денег на карту..
Гость
3 октября 2018, 12:39
Гость
3 октября 2018, 11:58
но был же перевод денег на карту..
Деньги переводили "какой-то родственнице", не факт, что она числится в данной компании.
3 октября 2018, 16:26
ПОЧЕМУ ???? я прочитал обе статьи по теме, почти все комментарии. Первое, что приходит на ум: пусть частные компании работают, но нужен закон, согласно которому истории болезней пациентов передаются в государственные психиатрические лечебнице в оперативном режиме, т.е. информация должна обновляться 1 раз в 3 дня или чаще. 1. Это нужно обществу хотя бы потому что если исчезнет частник, то с пациентом смогут работать другие. 2. Если частная клиника не передает истории болезней в государственную - значит их нужно лишать лицензии и проверять их деятельность. 3. Если пациент оказался в клинике, которая не передает его историю болезни гос.клинике - такой пациент может считаться похищенным, на его стороне должен быть закон о неправомочном задержании. 4. У пациента любой частной клиники всегда должно быть право вызвать врача из государственной клиники, если пациент считает, что его неправильно лечат. ------ частникам нужен гос.контроль, нужна пропаганда против неконтролируемых.
Гость
3 октября 2018, 17:11
нет у Роста никакой лицензии, лицензированных реаб. центров почти нет.
Гость
4 октября 2018, 09:29
Нормально так, полномочия признать гражданина недееспособным, со всеми вытекающими юридическими последствиями, передать качающимся на волнах буям.
Гость
2 июля 2019, 01:26
Да неужели не понятно, какая разница, кто там оказался? Оказаться может там кто угодно! Стоит только позвонить и заберут любого и диагноз придумают и все придумают, а еще потом и в психушку его закрывать? Что за бред вы тут все несете? Отдали это все криминальным структурам, теперь еще оттуда и человека вообще в психушку, из одной в другую. Тогда давайте, кто кого туда запереть успеет, потом вообще вся страна в психушке будет сидеть, а преступники будут на свободе.
Гость
3 октября 2018, 19:11
Ха, бывал я в этом центре, "что на 1,4,5,6 фото с низу", по недоразумению, долго обьяснять. На 3й день вырвался))). Что сказать, так мини дурдом или филиал психушки. Нет там никаких психологов и врачей. Раз в 2 дня какая то медсестричка приезжает давление проверить. Они там типо по какой то программе лечатся 12 чегото, шагов или стадий. С тетрадками ходят, чет туда пишут, в зале собираются по типу общества анонимных алкашей. Типа излечившиеся нарки смотрят за вновь прибывшими. Туда не ходи, сюда не ходи, на первый этаж без присмотра спускаться нельзя. Будешь буянить, переведут в другое место с более строгим режимом. За главного Степа и его бизнес друг, в команде истерическая девка и еще какой то мужик.Короче секта такая то))). Но правду сказать некоторые туда приезжают сами. Поржал конечно над этим дурдомом, но осадочек остался, не хорошо там, как то свиду там все ровно, прям слащаво, у меня в комнате один кудат то пропал ночью. Квест конечно интерестный был, но откровенно не советую.
Гость
4 октября 2018, 09:31
Это по какому недоразумению? Тебя они бесплатно что ли взяли? Явно тебя родители туда пристроили.
Гость
4 октября 2018, 12:19
Да там, брателло, все по недоразумению. Некоторые даже сами приходят , но таких мало. Было бы лучше не реабилитационные центры открывать, а сажать, т.к. это социально опасные люди. За каждым из наркоманов несколько им подсаженных на наркоту. Тут пишут что их там пытают. А что выпытать хотят? Государственную? Военную тайну? Половина комментов от причасных. Дуйте в центра, лечитесь.
Гость
3 октября 2018, 11:29
Молодец, мама Александра! Прежде чем к психологам отправлять насильно взрослого человека и покушаться самой на его свободу, может стоило съездить и посмотреть центр? Пообщаться с теми, кто там был? Кошмар какой-то, не мать, а непонятно кто!
Гость
3 октября 2018, 12:35
подрбный бред пишут люди которые с этим ни когда не сталкивались
Гость
4 октября 2018, 09:27
И мент в организаторах. Ну тогда понятно, с чего вдруг при "задержании" ксиву достал и "пройдемте". Что это? Бывший ментовской босс набирает уволенных залетчиков в сотрудники своей шаражки и те по привычке, но уже неправомерно используют удостоверения? Или действующие сотрудники подрабатывают на частную конторку? В этом деле прокуратуре и СК копать и копать, на несколько тюремных камер можно накопать. Было бы желание.
Гость
4 октября 2018, 12:59
Вот именно. Развелось этих***, как ***за баней. Слать их всех с их корочками и формами (там и ряженые в стрингах и форме жены -полицайки бывают).
Гость
3 октября 2018, 14:15
Горите в аду организаторы и работники этих "лечебниц"! Надеюсь бумеранга вам не долго ждать... Спасибо кореспондентам, что подняли такую тему и показали эти дома. Хорошо если эти дома и их хозяев будут контролировать СМИ.
Гость
4 октября 2018, 10:59
Так можно любого упечь туда и изуродовать...
Гость
4 октября 2018, 12:48
А ВЫ ВСЕ ПРО СЕНКРЕТНЫЕ ТЮРЬМЫ США В ПРИБАЛТИКЕ. ДА НАВЕРНЯКА ТЕЖЕ МЕНТЫ ПО ЭТИМ КОТТЕДЖАМ АРЕСТАНТОВ ПРЯЧУТ И ПРИЗНАНИЯ ВЫБИВАЮТ ИЛИ РИЭЛТЕРЫ ЗАСТАВЛЯЮТ НА СЕБЯ КВАРТИРЫ ПЕРЕПИСЫВАТЬ.
Гость
4 октября 2018, 12:49
"Челябинку беспокоило, что сын часто пьёт пиво и вино в компании друзей" и "Они возомнили себя царями и считают, что безнаказанно могут творить, что хотят" - а сама-то она себя разве не царицей возомнила? Молорик, устроила сыну каникулы в стиле триллеров из 90х...
Гость
3 октября 2018, 08:46
На порог дома бы больше не ступил такой мамаши. Дура, собственного сына отдать не понятно кому и ещё за это деньги платить. В стар дом её сдай, пусть на себе испытает прелести все.
Гость
3 октября 2018, 09:19
Возможно она решила, что платить деньги центру, ей выйдет дешевле, чем сыну на выпивку? Ходил такой спокойный работящий парень, раз в неделю выпивал бутылку пива, а мать решила что у него зависимость? Да конечно.
Гость
3 октября 2018, 12:44
Ну и правильно, такой лоб, а живет с матерью. Ещё наверное ее деньги пропивал.
Гость
3 октября 2018, 18:41
Гость
3 октября 2018, 12:44
Ну и правильно, такой лоб, а живет с матерью. Ещё наверное ее деньги пропивал.
А вы с какого решили, что живет с матерью? Знаете что ли? Он отдельно живет не в Челябинской области, в Челябинск погостить приезжал
Гость
3 октября 2018, 09:31
Ну ничего, мать героя статьи постареет и он сдаст её в дом престарелых . Клин клином!!!
Гость
3 октября 2018, 13:57
Не судите и не судимы будете. Дай Бог чтобы сия чаша, как маму зависимого человека не коснулась Вас лично. , легко рассуждать не столкнувшись с данной проблемой...
4 октября 2018, 08:32
Ды вы знаете ? Чем с ТАКИМ "сыночком" - наверное , "дом престарелых" - это БЛАГО !!! )))
Гость
4 октября 2018, 12:47
4 октября 2018, 08:32
Ды вы знаете ? Чем с ТАКИМ "сыночком" - наверное , "дом престарелых" - это БЛАГО !!! )))
У тебя большой и печальный опыт, верно?
Гость
3 октября 2018, 13:36
Начал комменты читать и понял что пишут те, кто не в курсе. У родителей детей, типа описанного, такие центры последняя надежда вытащить своих чад из этой пропасти. Пусть не 100% гарантия, но % 30-40 завязывают. А то что их там бьют, унижают, это бред и сопли. Серьёзные центра надо поддерживать и развивать, иначе молодёжь "воспитает" улица.
Гость
3 октября 2018, 14:18
Почему общество должно расхлебывать это за родителей? Вы подумали как соседи с детьми живут рядом с такими домами? 90ые по соседству и не понятно кто и чем там болеет... Не дай вам Бог такого соседства!
Гость
3 октября 2018, 14:22
Мы вкурсе, что так можно неугодных людей убирать. Че сказать-то хотел ?
Гость
3 октября 2018, 17:10
Гость
3 октября 2018, 14:22
Мы вкурсе, что так можно неугодных людей убирать. Че сказать-то хотел ?
Что сам промытый
Гость
3 октября 2018, 09:49
Это обычная практика работы таких заведений в стране их десятке и в многих методы точно такие же а в некоторых и по жестче.
4 октября 2018, 08:31
И это ПРАВИЛЬНО ! Не в санаторий "Рассвет" попали... )))
Гость
4 октября 2018, 12:48
4 октября 2018, 08:31
И это ПРАВИЛЬНО ! Не в санаторий "Рассвет" попали... )))
Не попали, а лишили свободы. Не знаешь разницы, "юристишка"?
Гость
5 октября 2018, 01:10
4 октября 2018, 08:31
И это ПРАВИЛЬНО ! Не в санаторий "Рассвет" попали... )))
Верно!!
Гость
4 октября 2018, 10:20
люди,люди, судите даже те, кто совсем не в теме.Не дай Вам бог материнских слёз безысходности,бессонных ночей с думами как спасти своё дитя , когда государство, породившее всю эту ... в виде доступности наркоты, рекламы пива - сейчас в стороне, надо же Сирией заниматься, это важнее, а матери пусть бьются как рыбы об лёд, если Вы хотите сказать воспитывать надо было, увы, пока на каждом шагу Красное, Белое, наркота в один клик, будет ещё хуже и не обольщайтесь многие, что Вас это обойдёт стороной. Что касаемо центра РОСТ (да и не только), да, это тупое зарабатывание бабла, враньё на каждом шагу, какие к чёртовой матери запатентованные методики, убедят больного лечиться, как это пишется в рекламе, ну не умеют этого, увы, делать! Вот родным "заплутавшего" в этой жизни человека вложить в голову теорию созависимости, вот это на ура получается.
Гость
3 октября 2018, 08:15
Да-да, Верим верим. Приличный гражданин, ни капли в рот, а мать упрятала на реабилитацию. Да она уже просто отчаялась наверняка. Вот ни капли не верю этому товарищу. Перевоспитание таких возможно только незаконным методом, к сожалению. Родные идут на такой шаг от отчаяния, когда алкоголик/наркоман уже на грани, когда выносятся из дома вещи, агрессия, и прочее..
Гость
3 октября 2018, 09:20
согласна с вами полностью! чуть чуть не дошло до этого в нашей семье. тоже хотели поселить в такой центр мужа, который пил каждый день практически в компании дурных людей в местной пивнушке. Превращался в чудовище, пропивал все деньги, не признавал жену и мать родную. Авторитеты для него были только друзья-алкоголики и продавцы пива. Спустился до того, что стал пропускать работу, обманывать родных и коллег, что болеет, хотя не болел, а просто не мог встать с похмелья. Страдал и семейный бюджет, денег просто не было! Денег не было ни на что!! ни на одежду, ни на приличную еду, мог не есть по два дня ничего, только пить этот яд. Мы были в отчаянии. Но помог случай, болезнь на фоне алкоголизма, теперь находится на реабилитации, но не в таком центре!
Гость
3 октября 2018, 12:51
Гость
3 октября 2018, 09:20
согласна с вами полностью! чуть чуть не дошло до этого в нашей семье. тоже хотели поселить в такой центр мужа, который пил каждый день практически в компании дурных людей в местной пивнушке. Превращался в чудовище, пропивал все деньги, не признавал жену и мать родную. Авторитеты для него были только друзья-алкоголики и продавцы пива. Спустился до того, что стал пропускать работу, обманывать родных и коллег, что болеет, хотя не болел, а просто не мог встать с похмелья. Страдал и семейный бюджет, денег просто не было! Денег не было ни на что!! ни на одежду, ни на приличную еду, мог не есть по два дня ничего, только пить этот яд. Мы были в отчаянии. Но помог случай, болезнь на фоне алкоголизма, теперь находится на реабилитации, но не в таком центре!
Кому нужен ваш героизм? Взрослый человек сам выбрал свою судьбу. Стройте свою жизнь и воспитывайте детей. Не говорите, что спасаете его ради детей: дети вырастут в убеждении, что из любой грязи их вытащит добрый Дед Мороз и самим не надо прикладывать усилий. Больно смотреть, как гибнет дорогой человек? Да, очень больно. Но оставив ему ЕГО судьбу, вы укажите правильный путь и придадите стойкость себе, своим детям и, возможно, некоторым окружающим, на этом примере.
Гость
4 октября 2018, 09:58
Гость
3 октября 2018, 09:20
согласна с вами полностью! чуть чуть не дошло до этого в нашей семье. тоже хотели поселить в такой центр мужа, который пил каждый день практически в компании дурных людей в местной пивнушке. Превращался в чудовище, пропивал все деньги, не признавал жену и мать родную. Авторитеты для него были только друзья-алкоголики и продавцы пива. Спустился до того, что стал пропускать работу, обманывать родных и коллег, что болеет, хотя не болел, а просто не мог встать с похмелья. Страдал и семейный бюджет, денег просто не было! Денег не было ни на что!! ни на одежду, ни на приличную еду, мог не есть по два дня ничего, только пить этот яд. Мы были в отчаянии. Но помог случай, болезнь на фоне алкоголизма, теперь находится на реабилитации, но не в таком центре!
Какое право вы имеете организовывать похищение, незаконное лишение свободы и пытки человека? Не нравится поведение мужа - разводитесь! Вас никто не заставляет
Гость
3 октября 2018, 07:47
Парень часто пил, но он без зависимости, ага. Вообще, лажа какая-то. Много нестыковок. Полагаю, имеют место семейные разборки психически нездоровых людей. Коими зачастую являются наркоманы. Какова предыдущая история этой семейки: мамы с сыном, не копали же? А стоило бы.
Гость
3 октября 2018, 11:42
Если он пил, но не обращался к врачам, не кодировался, то на учете не стоял, ну и значит алкоголиком не считался. Но мама же его не на пустом месте волноваться начала и врачей искать.
Гость
3 октября 2018, 12:25
Вы случайно не шерлок хомс.Вы так быстро раскрываете преступления!Мы вас ждем на Петровку з8.Вещи не забудьте !
4 октября 2018, 08:24
Гость
3 октября 2018, 12:25
Вы случайно не шерлок хомс.Вы так быстро раскрываете преступления!Мы вас ждем на Петровку з8.Вещи не забудьте !
"...Вы случайно не шерлок хомс.Вы так быстро раскрываете преступления!Мы вас ждем на Петровку з8.Вещи не забудьте !...(с)* ... ...А вы там "сидите" ( и что-то от органов следствия скрывате) ? )))
Гость
3 октября 2018, 11:00
все алкоголики и наркоманы любят вызывать к себе жалость, приувеличивая действительность, как всегда рассказ и жалобы одной стороны. Откройте лицо и сразу всем станет понятно, пьет он пиво раз в неделю или уже на дне.
Гость
3 октября 2018, 11:38
и не только жалость любят вызывать,а ещё винить своих близких в своей "болезни"
Гость
2 июля 2019, 01:11
Гость
3 октября 2018, 11:38
и не только жалость любят вызывать,а ещё винить своих близких в своей "болезни"
Весь прикол в том, что именно алкоголики и наркоманы, жалость к себе не вызывают, а живут так,как им нравится, а вот такие как вы как раз к себе жалость и вызываете, что в принципе прожить то без них не можете, и вам надо, чтобы они жили вашей жизнью, а не своей, поэтому готовы их упечь к преступникам под пытки, чтобы они под вашу дудку плясали. Не знаю еще ни одного алкоголика или наркомана, которым жизнь испортили именно их родственники. Любой останавливается, на моей практике, от которых отвалили "любящие" близкие. Дайте же таким "плохим"свободу от ваших себя. От своей либо опеки, либо от своих ожиданий, и вот увидите, как они станут совсем другими, по большей частью это нужно вам, которые хотите изменить своего близкого, не давая ему дыхнуть, прогибая под себя. Ведь что такое уход от реальности, это давление, это желание подчинить близкого своему алгоритму мышления.В себя нужно заглянуть в первую очередь
Гость
3 октября 2018, 09:15
25 человек в одной комнате... два месяца... Пусть найдет хоть одного из них, чтобы его слова подтвердились. Ну не верю я что 25 чел.не могли скрутить пару-тройку охранников и свалить оттуда.
Гость
3 октября 2018, 12:14
Почему не веришь? Вот тебе пример: пенсионной "реформой" возмущены практически все, а какое соотношение полицаев и нормальных граждан? Граждан уж явно поболее, чем тех 25 к кол-ву охранников, но, однако, никто не "сваливает оттуда".
Гость
3 октября 2018, 14:13
Ахаха, не верит он)
Гость
3 октября 2018, 20:08
Гость
3 октября 2018, 14:13
Ахаха, не верит он)
40 человек в одной комнате , на полу, за 35000 в месяц клопов кормят, там и бомжи, и директора фирм, все вперемешку . Не забывайте, что пьющий человек морально слаб и не пытается бороться
Гость
3 октября 2018, 11:42
Я думаю матери это еще аукнется. Ее счастье, если у нее еще дети есть, а этот точно не простит за такое никогда. Будет в старости голодная в какашках сидеть.
Гость
3 октября 2018, 12:52
Конечно, какой помощи можно ожидать от сыночка пьяницы.
Гость
2 июля 2019, 01:15
Гость
3 октября 2018, 12:52
Конечно, какой помощи можно ожидать от сыночка пьяницы.
Ну наверно такую же, какую ему мама оказала.
Гость
3 октября 2018, 08:47
В статье предлагают пожалеть алкоголика в Парковом, который со своими дружками выпивший еще скорее всего представлял опасность для окружающих и не давал покоя соседям? Серьезно?)))
Гость
3 октября 2018, 14:13
Выпиваешь на новый год ?
Гость
3 октября 2018, 18:17
Парковчане все такие
Гость
4 октября 2018, 09:59
у вас тоже фактов ноль. одни предположения. мало ли что кому не нравится. если нет нарушения закона, то и точка. похищение людей и вымогательство это нарушение закона.
Гость
3 октября 2018, 12:35
Чтож вы "люди" вчера то за садизм плюсики ставили? А сегодня сразу все правидные стали. Стыдитесь!