RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Как легко стать педофилом в России, или Почему я боюсь детей?

12 ноября 2018, 11:33
Гость
12 ноября 2018, 12:03
до чего докатились мы, так попасть может любой мужчина и получить 8 лет СТРОГАЧА ни за что ........... ЗАНАВЕС
Гость
12 ноября 2018, 12:01
Таким образом выдавили мужчин из образования, воспитания. Кто поумнее - давно смекнул и уволился сам. До революции мужчины работали преподавателями гимназий, училищ, и это было нормально. В СССР учительские коллективы были по преимуществу женскими, в которых по недоразумению ещё попадались мужчины историки, физруки, трудовики. Нынче мужчинам работать в школах и секциях вообще опасно. Половина детей в стране воспитывается матерями без отцов, в школах - одни женщины, а общество убивается, недоумевает, чего это у юношей неадекватное поведение, то инфантилизм, то буйная агрессия. Уж не знает, какие ещё классные часы придумать, чтобы от подростковой дикости спастись. ВСЕГДА мужчины воспитывали мужчин, а нынче вот такая аномалия...
Гость
12 ноября 2018, 12:26
Вы чего? Это же компуктерные игры виноваты во всем!!!!!!
Гость
12 ноября 2018, 12:39
Слушайте, Вы надоели уже с этой фразой: "Половина детей в стране воспитывается матерями без отцов" - матери, что ли, в этом виноваты? Неужели это матери отказываются от своих семей и бросают своих детей?........... Кроме того: ну,ушел папа от старой и плохой семьи к новой и хорошей. И что теперь: его "бывшую" семью казнить, что ли, на этом основании?
Гость
12 ноября 2018, 12:49
Гость
12 ноября 2018, 12:26
Вы чего? Это же компуктерные игры виноваты во всем!!!!!!
...сказала женщина-директор. Ещё она сказала, что ребёнок - безотцовщина и воспитывается матерью, по возрасту годящуюся сыну в бабушки. Общество вознегодовало и прокляло директрису за такую неудобную правду. Оно, общество, такое ж гуманное... любит читать народные сказки, где фигурируют только бабка-дедка, внучка-жучка. Ещё там репка растёт, а где родители, мужики, в конце-концов, никто не знает.
Гость
12 ноября 2018, 11:50
Все правильно написано...Сам видел как парень в монетке подошел к рыдающему ребенку лет 4-х (мальчик плакал потому что "яжмать" свалила в дальний отдел за някой для себя и оставила дите без присмотра), просто присел чтобы успокоить и тут же нашлась эта мамаша с криками "четы делаешь с моим ребенком!!!??" благо свидетелей много было. А так бы реально педофил-киднепер довел дитятко до слез непристойными предложениями...
Гость
12 ноября 2018, 12:40
А потом такие мамаши и причитают, "наши дети никому не нужны". Да люди боятся уже подойти к вашим детям! А если действительно ребёнку грозит опасность, потерялся, задохнулся, захлебнулся... тьфу!
Гость
12 ноября 2018, 14:59
Гость
12 ноября 2018, 12:40
А потом такие мамаши и причитают, "наши дети никому не нужны". Да люди боятся уже подойти к вашим детям! А если действительно ребёнку грозит опасность, потерялся, задохнулся, захлебнулся... тьфу!
про правило естественного отбора забыли. а они жестокие.
Гость
12 ноября 2018, 12:07
Все верно написано. А не может ребенок отвечать за ложные показания ввиду возраста, так значит не должны его слова приниматься к рассмотрению без доказательств. Это как судить по показаниям душевно больного. Есть юридический термин НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬ и к ребенку он полностью относится. А за всех невинно осужденных должны эти яжымамки нары своими **** полировать, раз закатили истерику на весь мир, основываясь на бреднях своего чада.
Гость
12 ноября 2018, 12:46
А Вы посмотрите на ситуацию с другой стороны. Например, упомянутый первым в этой статье "герой" оставил на концертном платье ребенка вполне себе определенную биологическую жидкость( подсказать, какую, или сами догадаетесь?), что доказано СМЭ. На платье второй девочки этих следов не было, и именно по этой причине эпизод с этой девочкой суд счел не доказанным. Но это же не значит, что не было эпизода! А сколько детей еще пострадало от действий этого "героя", только остается догадываться, и именно потому, что, цитирую Вас: "Есть юридический термин НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬ и к ребенку он полностью относится"(С). Педофилы и остаются безнаказанными длительное время именно потому, что никто не доверяет словам ребенка.
Гость
12 ноября 2018, 13:31
Гость
12 ноября 2018, 12:46
А Вы посмотрите на ситуацию с другой стороны. Например, упомянутый первым в этой статье "герой" оставил на концертном платье ребенка вполне себе определенную биологическую жидкость( подсказать, какую, или сами догадаетесь?), что доказано СМЭ. На платье второй девочки этих следов не было, и именно по этой причине эпизод с этой девочкой суд счел не доказанным. Но это же не значит, что не было эпизода! А сколько детей еще пострадало от действий этого "героя", только остается догадываться, и именно потому, что, цитирую Вас: "Есть юридический термин НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬ и к ребенку он полностью относится"(С). Педофилы и остаются безнаказанными длительное время именно потому, что никто не доверяет словам ребенка.
"Следов" не было, но "эпизод" был. Это как? Камера "эпизода" не видит, а девочка видит. Какая продвинутая девочка. В 7 лет. Сидит, интересуется, под папку заглядывает, воображает, что под папкой.
Гость
12 ноября 2018, 14:29
Гость
12 ноября 2018, 12:46
А Вы посмотрите на ситуацию с другой стороны. Например, упомянутый первым в этой статье "герой" оставил на концертном платье ребенка вполне себе определенную биологическую жидкость( подсказать, какую, или сами догадаетесь?), что доказано СМЭ. На платье второй девочки этих следов не было, и именно по этой причине эпизод с этой девочкой суд счел не доказанным. Но это же не значит, что не было эпизода! А сколько детей еще пострадало от действий этого "героя", только остается догадываться, и именно потому, что, цитирую Вас: "Есть юридический термин НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬ и к ребенку он полностью относится"(С). Педофилы и остаются безнаказанными длительное время именно потому, что никто не доверяет словам ребенка.
Вы в России живете, не удивляйтесь если и вашу жидкость найдут на чьём-нибудь платье.......
Гость
12 ноября 2018, 11:48
100% правда мысли! Общество сходит с ума!
Гость
12 ноября 2018, 12:56
Ах оно какое! Общество))))
13 ноября 2018, 10:13
Гость
12 ноября 2018, 12:56
Ах оно какое! Общество))))
Ну да... Одни "русофобы"... ))))
Гость
13 ноября 2018, 13:49
Причем тут общество, всем людям присуща забота о своих детях, все дети приверают кто больше кто меньше. Часто настолько приверают по тем или иным причинам что диву даешься. Так же есть большой вопрос отвественности за дачу ложных показаний, взрослому за это статья УК, ребенку ничего. Получаеться неравнство сторон в суде и сомнительные показания, поэтому в ряде стран детские показания перестали принимать как достоверные. Т.е. если взрослый видел как кто то кого то пристрелил это однозначное доказательство, а если ребенок то это либо просто информация для помощи следствию либо его слова должны быть полностью доказаны фактическими уликами. У нас как бы тоже все не так просто, должно быть, следователи на то и существуют чтобы разбираться с ситуацией, но это чисто по документам, а на практике часто работают там бездари по принципу "есть заявление - должна быть посадка".
Гость
12 ноября 2018, 12:05
Александр Зубов, написал отличную статью. Раньше мы смеялись над американцами: нельзя назвать негра негром, нельзя уступать место женщинам, нельзя говорить комплименты - за всё засудят...теперь мы такие же. К сожалению "яжематери" и выжившие из рассудка пенсионерки не читают 74ру и мысли из статьи не дойдут до нужного адресата.
Гость
12 ноября 2018, 11:43
А прокурорским всегда было все равно кого и за что сажать. Там виновность человека никого в принципе не интересует. Написано в протоколе - делал. Значит будет сидеть. Дело раскрыто, следаку, прокурору, судье - плюшки. Все хорошо!
Гость
12 ноября 2018, 13:31
так то "сажает" суд... а дела возбуждает следственный комитет
Гость
12 ноября 2018, 14:57
Гость
12 ноября 2018, 13:31
так то "сажает" суд... а дела возбуждает следственный комитет
суд определяет каким будет наказание и сколько. виновность устанавливается эпатированной Прокуратурой в угоду задающим категориям населения. видать откат неплохой получают. мнение простого Человека при этом трактуется как "уклонение от уголовной ответственности". с учетом принятия на работу в суды, прокуратуру и прочие структуры с отметкой "в армии служил" вся система Государства приобретает пацанский оттенок в борьбе за пространство для жизни. и эффективные способы организации и устройства не принятые в пацанской среде подлежат истязанию.
13 ноября 2018, 10:12
А причем здесь "прокурорские" ? ))) Прокуратура и пальцем не пошевелит БЕЗ ЗАЯВЛЕНИЯ "возмущенного гражданина"... Кстати.. "плюшки" - вы, явно преувеличиваете.. "Следак, прокурор, судья" - за РАСКРЫТИЕ - З А Р П Л А Т У получает...
Гость
12 ноября 2018, 11:47
Браво! Подписываюсь под каждым словом. В настоящее время самый притесняемый субъект - белый мужчина-натурал.
Гость
12 ноября 2018, 12:07
У меня друг живёт в Англии, коренной англичанин. Он говорит, они через такое прошли в начале нулевых годов. Когда дети мстили неугодных учителям, взрослым и тд таким образом. Мужчины банально боялись общаться с чужими детьми. В России это помножено на репрессивный уклон судов и правоохранителей.
Гость
12 ноября 2018, 13:01
А как сейчас обстановка?
Гость
12 ноября 2018, 17:41
Гость
12 ноября 2018, 13:01
А как сейчас обстановка?
Еще хуже. Теперь не только детей бояться приходится.
Гость
13 ноября 2018, 11:06
Да у них и сейчас не лучше, у моей подруги муж англичанин, его пятилетняя внучка каталась на велосипеде и неудачно упала с велосипеда и повредила то место, из-за которого сейчас в их семье большие проблемы, обратившись в больницу по этому поводу, пало подозрение на дедушку со стороны ювенальной юстиции. Теперь на него завели дело.
Гость
12 ноября 2018, 12:17
Мужу категорически запретила общаться с детьми любого возраста! Читаю вот такие статьи, он в шоке!
Гость
12 ноября 2018, 12:34
Запретила- не видите,какая вы женщина- та ещё яжемать.
Гость
12 ноября 2018, 12:36
Особенно с девочками старше 16-ти.
Гость
12 ноября 2018, 13:10
Чекатило жена тоже запретила,а он ослушался,негодяй!
Гость
12 ноября 2018, 12:31
Афонина в театре не спасла куча свидетелей, этого мужика не спасла видеозапись, зато обоим суды дали срок ниже низшего предела, то есть доказательства защиты были очень весомыми, но система не даёт сбоев и не оправдывает. Так что вам не поможет ничто, если на вас захотят повесить педофильскую статью.
Гость
12 ноября 2018, 13:41
Свидетели не смогли объяснить, откуда на платье девочки биологические жидкости мужика?
Гость
12 ноября 2018, 14:35
Гость
12 ноября 2018, 13:41
Свидетели не смогли объяснить, откуда на платье девочки биологические жидкости мужика?
А они были?
Гость
12 ноября 2018, 15:21
Гость
12 ноября 2018, 14:35
А они были?
Вопрос сейчас не об этом))))
Гость
12 ноября 2018, 13:17
Проблема не в педофилах и не в детях. А в том, что в нашей скрепной стране ЗАКОН не един для всех и не равен ко всем. И данный конкретный случай тому подтверждение... Только представьте, как бы развивались события, если б на месте этого никому не известного тренера оказался, к примеру, сотрудник ФСБ, той же прокуратуры, крупный чиновник, партийный функционер и т.п. Думаю, все бы затухло еще на стадии принятия заявления от "потерпевших" (которые сами еще и виноваты оказались)!
Гость
12 ноября 2018, 15:33
Полностью с вами согласен, сталкивался с такой ситуацией.
Гость
12 ноября 2018, 13:14
Держитесь подальше от детей, мужики. Обвинят во всем, засудят, посадят. Кричат, зовут на помощь - проходите мимо, в этой стране ищут не виновного, а того, кто ближе оказался. Пусть вон женщины спасают, их прощают, к ним благоволят судьи и общество. А мы - изгои и виновны по умолчанию.
Гость
12 ноября 2018, 17:16
согласен с Вами на все 100%!!!!! так же поступлю!!!!! мимо пройду!!!!!
Гость
13 ноября 2018, 08:31
Гость
12 ноября 2018, 17:16
согласен с Вами на все 100%!!!!! так же поступлю!!!!! мимо пройду!!!!!
А потом мимо тебя и твоих близких также пройдут...
Гость
12 ноября 2018, 13:07
Я знаю лишь одно: теперь увидев на улице одинокого плачущего ребёнка я перейду на другую сторону.
Гость
12 ноября 2018, 16:02
Вот читаю и поражаюсь глупости. Увидел плачущего ребенка, обрати внимание еще одного прохожего, желательно женщины и проблем никаких!
Гость
12 ноября 2018, 16:53
Гость
12 ноября 2018, 16:02
Вот читаю и поражаюсь глупости. Увидел плачущего ребенка, обрати внимание еще одного прохожего, желательно женщины и проблем никаких!
Зачем? Чтобы эта "женщина" спросила - "А не этот дядя тебя обидел?" Подальше от чужих детей = поближе к дому, так получается.
Гость
12 ноября 2018, 17:02
Гость
12 ноября 2018, 16:02
Вот читаю и поражаюсь глупости. Увидел плачущего ребенка, обрати внимание еще одного прохожего, желательно женщины и проблем никаких!
Ой женщина, женщина, а там ребёнок плачет, что делать? Так!!??
Гость
12 ноября 2018, 11:58
Поддерживаю полностью автора, сейчас действительно, спроси у ребенка чего-нибудь или прикоснись к нему, уже маньяк, да вообще даже если и показал половые органы ребенку, не считаю это изнасилованием, разврат больше, и сроки должны меньше давать, но нет, Россия вроде как подписала какую-то конвенцию о правах ребенка европейскую, ужесточила УК, и пошел бред, во всем видят педофилию. Рекомендую всем фильм Охота" с Мадсом Миккельсоном, как раз на эту тему.
Гость
12 ноября 2018, 12:35
А не надо показывать детям свои половые органы. Удивлены?
Гость
12 ноября 2018, 13:09
Гость
12 ноября 2018, 12:35
А не надо показывать детям свои половые органы. Удивлены?
В общественной бане давно не был?
Гость
12 ноября 2018, 13:39
Гость
12 ноября 2018, 12:35
А не надо показывать детям свои половые органы. Удивлены?
Мысли у вас только об одном. У кого что болит, тот о том и говорит!
Гость
12 ноября 2018, 12:33
Ненавижу чужих детей! Особенно, когда яжематери тащатся с ними на отдых, а они орут на весь самолет! Запретить на законодательном уровне младше 10-ти лет летать за границу и вообще в самолете без крайней необходимости! Почему я должен терпеть орущих чужих детей за свои деньги? Дома сидите со своими опустить детьми!
Гость
12 ноября 2018, 13:30
А вы не сильно обнаглели? Абонируйте себе отдельный чартерный борт за свои деньги и наслаждайтесь одиночеством. А если не в состоянии, то сидите и не ..., ваши копейки право лететь в условиях чайдл-фри вам не дают и вы это прекрасно знаете перед приобретением билета. А коли так, то вы нищеброд - берёте из экономии то, что вас изначально не устраивает.
Гость
12 ноября 2018, 14:08
Гость
12 ноября 2018, 13:30
А вы не сильно обнаглели? Абонируйте себе отдельный чартерный борт за свои деньги и наслаждайтесь одиночеством. А если не в состоянии, то сидите и не ..., ваши копейки право лететь в условиях чайдл-фри вам не дают и вы это прекрасно знаете перед приобретением билета. А коли так, то вы нищеброд - берёте из экономии то, что вас изначально не устраивает.
Лично я не против детей в самолете,я против тупых матерей,которые не могут нормально воспитать своего ребенка,который орет 5 часов без остановки.
Гость
12 ноября 2018, 14:34
Гость
12 ноября 2018, 14:08
Лично я не против детей в самолете,я против тупых матерей,которые не могут нормально воспитать своего ребенка,который орет 5 часов без остановки.
Если я Вас неправильно понял, то приношу извинения за резкость!
Гость
12 ноября 2018, 13:36
Истерика матерей при малейшем писке ее ребенка в какой-то мере понятна, непонятно тут отношение следственно-судебной системы, которые всегда должны сохранять непредвзятое отношение к делу и руководствоваться лишь доказательствами. Но у нас в стране оправдательных приговоров по уголовным делам 0,36% (!) Это ничтожно мало. Очевидно, что дела просто штампуются.
Гость
12 ноября 2018, 15:37
Истерика матерей при малейшем писке ее ребенка в какой-то мере понятна, непонятно тут отношение следственно-судебной системы, которые всегда должны сохранять не предвзятое отношение к делу и руководствоваться лишь доказательствами. Вы серьезно так думаете? Если вы так думаете, значит вы не сталкивались с нашей судебной системой. А вот вторая часть вашего поста, верна.
Гость
12 ноября 2018, 16:08
А судьи кто ? Там женщин много. В суде.
Гость
12 ноября 2018, 16:14
Продолжение... Как я за эти сутки не поседел - не знаю. Мобильников тогда не было, родителей вызвать оперативно не смогли, классный руководитель решил сначала поговорить с ними по телефону. Я чувствовал что рушится вся жизнь, алиби не было как назло, выпускной класс, престижный ВУЗ,нужны отличные характеристики... Утром пришел в школу,жду около учительской,как сказали... Завуч пришла почти перед звонком, увидела меня,улыбнулась до ушей своими стальными зубами,дружески похлопала по плечу-"Все нормально, я вчера дома кошелек забыла, так что не беспокойся.....И все... Ни тебе публичных извинений перед всей школой, ни перед классом..все нормально! А первоклашка ?-ребенок ,что с него взять! Я понимаю что не по теме ,но главное суть. Читая теперь мимоходом статьи про педофилов , будучи абсолютным сторонником жестокого для них наказания, не понимаю как можно делать такие страшные обвинения только со слов малолетних балбесов, без реальной доказательной базы.
Гость
12 ноября 2018, 17:26
Пацану-то напинали? Или за характеристики страшно было?
Гость
12 ноября 2018, 19:58
Гость
12 ноября 2018, 17:26
Пацану-то напинали? Или за характеристики страшно было?
И до характеристик попинали и после . В те годы и в том возрасте все выглядело не так как сейчас. Родители так и остались не в курсе , а для меня весь ужас пронесся слишком быстро - за вечер,ночь и раннее утро. Облегчение было очень апатическое. Сегодня случись такая ситуация в школе с моим ребенком, я бы всему педсовету "напинал"! Но вопрос в другом - сможете ли лично Вы сегодня после обвинений в педофилии хотя-бы приблизиться к оклеветавшему Вас ребенку ?!
12 ноября 2018, 12:53
Если видишь на улице плачущего ребенка, самое разумное - ноги в руки и бежать. Случиться что-то с ребенком - это ответственность родителей, а вот так присесть на 8 лет ни за что? Спасибо, дураков нет.
Гость
12 ноября 2018, 15:35
вы точно Анна? женщина никогда так не напишет
12 ноября 2018, 16:07
Гость
12 ноября 2018, 15:35
вы точно Анна? женщина никогда так не напишет
Да, точно. И любая женщина может почитать про разводы на плачущих несовершеннолетних, которые обращаются за помощью к какому-нибудь мужчине на хорошей машине, а потом угрожают написать заяву. И любая женщина хочет, чтобы ее муж домой вернулся, а не сидел 8 лет по наускиванию малолетней шурыгиной.
Гость
12 ноября 2018, 16:33
Гость
12 ноября 2018, 15:35
вы точно Анна? женщина никогда так не напишет
А вы мужчина? Мужчина так тоже не напишет..
Гость
12 ноября 2018, 13:20
Мне страшно за поколение, воспитанное такие полоумными матерями. В отпуске на экскурсии была свидетелем случая, когда мамаша тащила упирающегося рыдающего сына лет 8-9 в женский туалет с ором : "Ты думаешь, я пущу тебя туда, где МУЖИКИ?". Вот Что вырастет из этого мальчика?
Гость
12 ноября 2018, 13:35
Такие матери и в мужские раздевалки прутся в бассейнах и спортзалах. Охранять дитятко. Самих бы засудить за созерцание.
Гость
12 ноября 2018, 16:07
Ахаха, представил эту картину. А пацан подрастет, поймет что мама права была насчет женского туалета ;)
Гость
12 ноября 2018, 17:48
Гость
12 ноября 2018, 16:07
Ахаха, представил эту картину. А пацан подрастет, поймет что мама права была насчет женского туалета ;)
Только запретный плод сладок, и тянуть его будет к мужикам )
Гость
12 ноября 2018, 12:27
Детей боюсь. Тонуть будут - руки не подам. А то потом еще скажут - педофил, ухватил за что-то там, надругаться хотел. Пускай хоть синим пламенем горят. Такое время и такое население этой страны. По любому поводу и даже без повода все завопят "педофил". Потом не докажешь ничего.
Гость
12 ноября 2018, 15:24
Полностью с вами согласен, сделаю точно так же.
Гость
12 ноября 2018, 18:21
Тогда привлекут по статье - оставление в опасности ст. 125 УК РФ. Правда, срок лишения свободы небольшой - до 1 года.
Гость
12 ноября 2018, 22:04
Гость
12 ноября 2018, 18:21
Тогда привлекут по статье - оставление в опасности ст. 125 УК РФ. Правда, срок лишения свободы небольшой - до 1 года.
А кто обвинит, если ребенок утонул/сгорел?
Гость
12 ноября 2018, 13:03
Автор статьи прав. Непонятно, почему этот тренер присел на 8 лет, а те, кто в парках и кустах девочкам показывают свои *** до сих пор на свободе. Хоть одного посадили извращенца?
Гость
12 ноября 2018, 13:26
Посадили одного. Пьяный справил нужду в кусты возле дома. А в кустах детишки сидели. Сел на 17 лет.
Гость
12 ноября 2018, 12:43
Не всё так просто. #яжемать это девочки могла вполне осознанно подать заявление. Из-за лично неприязни, из-за обиды, или банально ради денег. Чтобы потом втихаря потребовать энную сумму, чтобы забрать заявление. Свол.. у нас полно. В той же Костроме женщина написала заявление на создателей противораковой вакцины Стрептобластолизин за то, что её сестру вылечили от рака. Сестра была вдова, бездетная, очень богатая. Да еще больна раком. Наследство само шло в руки. И тут вдруг взяли, да и вылечили... Ах, ах, ах... ну и пошла писать во все инстанции. Еле ученые выкрутились. Хотя посидеть пришлось. Мужчина может всё, а женщина всё остальное....
Гость
12 ноября 2018, 13:52
Проблема в отсутствии независимых судов. 98 % приговоров обвинительные. Если дело пришло в суд от следаков, то считай уже посадили. Это реалии Путинской России.
Гость
12 ноября 2018, 15:21
99,8% по последним данным
Гость
12 ноября 2018, 16:36
Гость
12 ноября 2018, 15:21
99,8% по последним данным
Вот до чего либерасты страну довели..
Гость
12 ноября 2018, 13:33
Я не понимаю, как на основании этого видео можно было посадить человека! И ведь сроки, как за убийство! Действительно, лишний раз подумаешь..
Гость
12 ноября 2018, 13:21
Посмотрим ещё, чем закончится дело Юрия Дмитриева, которого оправдали в развратных действиях и вдруг после суда выяснилось, что он дочь не фотографировал голой, а аж насиловал
Гость
12 ноября 2018, 13:45
А раньше не рекомендовали заходить в один лифт с незнакомыми мужчинами
13 ноября 2018, 01:43
Наивные! Ни кто вам запись с таким "видеодоказательством" не предоставит! Закрытая информация. Да и суды закрытые. Помимо данной проблемы у нас наблюдается и "судоистерия". Все у нас суды не праведные. Судебные ошибки конечно есть - как и в любой другой области деятельности. Человеческий фактор. Вынести заведомо ложный приговор - ни один судья не станет! Это конец карьеры. А вот вопросы к следственным органам - другой вопрос. Видимо пора депутатам решать вопрос с Ювена?льной юсти?цией пока она не искалечила население. Взрослые становятся бесправными перед детьми. . Малолетние банды чувствуют себя героями улиц. И пинка ему не отвесишь - сразу выть будут , что они права знают. Запомнился на одном известном ресурсе комментарий на тему данной статьи, где один мужик описывает посещение бассейна - "девочка обозналась и побежала к нему обнимать- после таких статей мыслей много пронеслось в голове и одна из них "выписать" с ноги на упреждение" - пишет он - так "срок" меньше получить можно....
Гость
13 ноября 2018, 09:08
Какой "конец карьеры", Александр, вы о чем?! Сколько было случаев, когда приговоры изменяли, отменяли. И что? Хоть один судья мантии лишился? Да им даже дисциплинарка не светит! А вы хоть упишитесь жалобами во всевозможные "вышестоящие инстанции", Квалификационную коллегию, Совет судей и т.д. - будете отовсюду получать стандартные отписки о том, что "судья независим", "никто не может вмешиваться в процесс судопроизводства", "вы вправе обжаловать решения, с которыми несогласны", короче идите лесом. Так что номер этот не проходит. Эта Система своих не сдаст. И пока она существует не изменить НИЧЕГО
Гость
12 ноября 2018, 13:00
Не надо помогать чужим детям. Тонет например - пусть лучше утонет. В Штатах вон уже бабам отказываются искусственное дыхание делать, если что случись. Там же "рот в рот" и на грудь надо давить = готовое домогательство. Пусть лучше умрет. Так и у нас с детьми - потерялся = пусть сам ищет. До тех пор пока это все не закончится. Детей конечно тоже стоило бы наказывать - одно дело родителям врать, а другое обвинять кого-то зря. Не доказано обвинение, придумано = в детдом специализированный.
Гость
12 ноября 2018, 15:55
У меня подобное отношение к проблеме сформировалось еще в 70-е ,когда никто не знал слова "педофил" в стране где "секса не было" ! Я еще сам был несовершеннолетним учеником выпускного класса. Завуч на минуту вышла из кабинета,не закрыв дверь на ключ, а когда вернулась - обнаружила что из сумки пропал кошелек со школьными деньгами (примерно 450 рублей , это около четырех зарплат учителя). Естественно разразился скандал,подняли весь педсовет,стали опрашивать всех кто был рядом... Я бы и не узнал об этом,если бы один ангелочек-первокласник не заявил что точно видел как я зашел и вышел с кошельком! (он показал на мое фото на Доске Почета школы). Когда прямо на урок за мной пришло все руководство школы и попросили взять портфель я даже не понимал в чем проблема, потом смеялся и попросил "очной ставки". Так это "чудо" подтвердило все в моем присутствии ,честно глядя мне в глаза. Досмотр портфеля,выворачивание карманов, и педагогические беседы - описывать не буду-кончается место д
12 ноября 2018, 22:35
и где он там что то делал? где трогал ее? девочка вообще сидит на другом конце дивана или нам не все показали? Если приговор вот по этому именно видео то это полный бред какой то
Гость
12 ноября 2018, 11:54
«Знаете, что хорошо, когда тебе за шестьдесят? Твоим детям уже за сорок, и можно больше не тревожиться насчёт маньяков-педофилов. Если, конечно, их нет среди ваших сорокалетних детей». Джордж Карлин Оригинал материала: https://74.ru/text/criminal/65600791/?from=centerleftcol_old Автор фразы лукавит. Среди педофилов много людей за 60...особенно в западных странах.
Гость
12 ноября 2018, 12:29
По любому поводу будем западные страны приплетать?
Гость
12 ноября 2018, 12:30
имеется в виду, что его дети выросли и перестали интересовать педофилоф
Гость
12 ноября 2018, 12:45
Вы не правильно поняли фразу...
Гость
12 ноября 2018, 13:04
Не только из образования и внешкольного обучения мужчин выдавили, но и из целых разделов медицины. кто захочет лечить детей, ведь лечить, не дотрагиваясь, невозможно. И обеспечить себе постоянное алиби парой свидетелей тоже невозможно. Равно оказать помощь ребёнку на улице или ещё где-то вне медучреждения. Не говорю уж о том, чтобы остановиться подвести идущего одинокого ребёнка под дождём, под снегом, ночью, на трассе или просёлке. Упаси бог открыть дверь и пустить ребёнка в дом или квартиру, особенно, если в ней нет трёх-четырёх свидетелей женского пола. От всего этого потерь для детей куда больше, чем от гипотетических маньяков.
Гость
12 ноября 2018, 18:32
Кстати, дополню Вас, среди российских судей 66 процентов - женщины.
Гость
12 ноября 2018, 12:36
Вот именно - бойся! Подсел ребенок - пересядь, не сломаешься, отойди в сторону. Пора ломать совковые стереотипы! Посмотри на опыт Японии, заговорить с чужим ребенком, спросить адрес или покормить котика никому и в голову не придет, сразу в полицию обращение будет. Обратная сторона подобного, дети с 5 лет самостоятельно передвигаются по городу, безопасность феноминальна
12 ноября 2018, 13:23
Наверно именно поэтому в Японии школьницы своими ношеными трусами торгуют, да?
Гость
12 ноября 2018, 13:38
12 ноября 2018, 13:23
Наверно именно поэтому в Японии школьницы своими ношеными трусами торгуют, да?
Нам бы такие проблемы.
Гость
12 ноября 2018, 14:50
Гость
12 ноября 2018, 13:38
Нам бы такие проблемы.
Как вы можите так говорить, человек без души? Это же гигантская духовная проблемища. Как пополнять мировые запасы девичьих трусов...
Гость
12 ноября 2018, 13:51
Там 22 минуты. На какой минуте оно самое?
Гость
12 ноября 2018, 16:08
Вот и все ищут до сих пор.
Гость
12 ноября 2018, 17:14
Гость
12 ноября 2018, 16:08
Вот и все ищут до сих пор.
Девочка лучше всех искала. Никуда не уходила, сидела рядом 22 минуты и искала. Нашла.
Гость
15 ноября 2018, 01:36
Я тоже ничего такого не увидела. Хотя было противно смотреть: а вдруг правда ..
Гость
12 ноября 2018, 13:01
Интересно кто то девочке объяснил что из за ее вранья и лени( прогуляла занятие) дядю посадят в тюрьму? Бурная фантазия у девочки- то трогал, то раздевался. Не позавидуешь тренеру, просто оказался не в том месте и не в то время... терпения и путём привлечения общественности изменить ситуацию!
12 ноября 2018, 13:25
Следила с самого начала этой истории. Девочка - падчерица владельца конкурирующего бизнеса, так что очень вряд ли там простая лень, и скорее всего спланированная ложь.
Гость
12 ноября 2018, 13:57
Когда у нас общество поймёт, что встретить обычную гопоту, которая захочет отжать материальные ценности, намного вероятнее, чем педофила! Подавляющее большинство людей, оказавшись рядом с ребёнком, не желает ему сделать ничего плохого! По идее у нормального человека и в мыслях не должно быть видеть в каждой ситуации подвох! Да, дети иногда могут заинтересоваться иногда и недетскими вопросами и даже нафантазировать себе - ну так что теперь? В конце концов осмотр детского гинеколога может показать, что с ребёнком никто ничего, что может ему навредить, не делал, а всё остальное не должно подпадать под "действия сексуального характера"! А то так вообще любое действие и бездействие можно назвать сексуального характера. Девочка села, а он не убежал тут же в ужасе - значит, думает суд, она ему сексуально понравилась - действия сексуального характера)))
Гость
12 ноября 2018, 15:03
Полоумные матери постоянно опрашивают своих детей, как и что говорил учитель на уроке, обсуждают каждое учительское слово, бегают в школу по каждой оценке, по каждой дитячьей царапине, вечно выясняют отношения, заводят чатики, где обсуждают школу и учителей, смотрят подозрительно на каждую особь мужского пола, не имеет ли оно виды на дитя. Это уже не родительская любовь, это сумасшествие. А эта любимая фраза "я за свово ребёнка всех порву"? Кого всех? Что, ВСЕ живут с мечтой обидеть конкретно вашего ребёнка? Или просто мать мечтает ВСЕХ порвать?
Гость
12 ноября 2018, 12:45
Особенно опасна ситуация, когда вашему сыну 16-19 лет. Ведь он может начать отношения с девушкой, которой лет 15. Потом, согласно сложившейся практике, он всю жизнь будет у неё "на крючке". Ведь она и лет в 50 может "вспомнить" как её "развратил" в "детстве" этот негодяй. Отличный способ заработка. Особенно если "негодяй" станет сколь-либо заметной фигурой...
Гость
12 ноября 2018, 14:05
есть такое понятие - срок давности. и касается он всех преступлений. Так что не драматизируйте
Гость
12 ноября 2018, 14:16
а вы учите сыновей не совать куда ни попадя, не узнав возраст. понятно, что девушки сейчас ранние, но пусть голову включает. ту, что сверху, на плечах.
Гость
12 ноября 2018, 14:28
Гость
12 ноября 2018, 14:05
есть такое понятие - срок давности. и касается он всех преступлений. Так что не драматизируйте
Не всех
Гость
12 ноября 2018, 12:36
Вот поэтому я ни с бабами, ни с малолетками, ни с детьми вместе никогда в лифт не зайду. Мало ли как их быдлородители науськали.
Гость
12 ноября 2018, 12:17
Полная деградация и судебной и правоохранительной системы. Да и не только в этих двух сферах - в экономике полный провал и как следствие - НДС подняли, пенсию отложили, накопительную часть схомячили. Даже в разведке - над нами смеётся весь мир - ни украсть, ни покараулить, ни "завалить"- ничего толком не можем. Насадили во всех властных, государственных и банковских структурах сыновей, дочек и т.п. - хуже чем в Советское время.
Гость
12 ноября 2018, 12:53
"Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой".
Гость
12 ноября 2018, 13:34
Не делай добра, не пытайся быть хорошим - не огребешь зла, не получишь проблем. Рецепт тут только один: не быть, не обращать внимание, не участвовать. Целее и спокойней будешь!
Гость
12 ноября 2018, 15:49
Поэтому и врачи сейчас стараются мимо пройти, когда кому-то помощь нужна. И упаси бог реанимацию провести или тем паче дать лекарство или укол сделать, даже если у врача оно есть. Потом замаешься по допросам ходить. Особенно, если не спас. А коли и спас, так обвинят что без лицензии лечил или что крестик золотой пропал. Случаи были. Так что, дорогие граждане и гражданки, теперь как-нибудь сами.
Гость
12 ноября 2018, 14:59
Да вот же недавно статья была, как пьяный забрел на территорию детсада и хотел справить малую нужду у дерева, так его воспиталки тоже обвинили в педофилии и эксгибиционизме. Ничего не скажешь, такое поведение должно наказываться, но административка и уголовка, штраф и 8-10 лет тюрьмы - есть разница. Но с каким же запалом воспиталок поддержали местные яжыматери и как всегда требовали ФИО "героя". Стыдно должно быть, что вы готовы оплевать любого обвиненного, никак не пытаясь разобраться. Людям, у которых позыв к действию формируется под действием эмоций, минуя интеллект, сложно быть справедливыми.
Гость
12 ноября 2018, 19:00
История, напомню, закончилась тем, что выяснилось, что он и не мочился, а только хотел зайти в садик в туалет и его не пустили, вызвав охрану. Но истерика была знатная.
Гость
12 ноября 2018, 18:37
А не надо с чужими детьми разговаривать! Не знаешь номер дома - загугли или спроси у взрослого! Сейчас все учат детей, что со взрослыми в разговоры вступать опасно. Это не истерия, это безопасность ребенка. P.S. Летом гуляла с детьми, подошла пожилая женщина, поумилялась и протянула заранее приготовленные в кулаке 20 рублей, чтоб "деткам вкусняшку купить". И, пока мой мозг выстраивал различные версии, зачем ей это надо, язык сам собой ответил " Мне мама не разрешает у чужих брать". Девочка, 36 лет :-)
Гость
12 ноября 2018, 19:14
Я одна, что ли, вижу, что на видео монтаж? Минуты явно не все. В середине перескок, часть отсутствует.
Гость
12 ноября 2018, 22:02
Видео не полное. Монтаж налицо. Что в отсутствующей части, неизвестно. Вот и все.
Гость
12 ноября 2018, 12:13
Да вы, русичи, вообще странные. С вами лучше никаких дел не иметь. И не только с детьми.
Гость
12 ноября 2018, 13:38
Не имейте. Только лезете к нам, русичам, каждый день, под каждой статьёй и новостью здесь отмечаетесь. Вас в двери, вы - в окно.
Гость
12 ноября 2018, 14:04
Гость
12 ноября 2018, 13:38
Не имейте. Только лезете к нам, русичам, каждый день, под каждой статьёй и новостью здесь отмечаетесь. Вас в двери, вы - в окно.
Это я к вам лезу? Я законы д..льные принимаю, по две квитанции на коммунальные всем отправляю?.... Указываю вам как жить, куда валить, кого убивать на смертной казни, и каких ... на фонарях развешивать?))) Говорю же, странные...
Гость
12 ноября 2018, 15:06
Гость
12 ноября 2018, 14:04
Это я к вам лезу? Я законы д..льные принимаю, по две квитанции на коммунальные всем отправляю?.... Указываю вам как жить, куда валить, кого убивать на смертной казни, и каких ... на фонарях развешивать?))) Говорю же, странные...
Вы и принимаете такие законы. И квитанции двойные присылаете. Русофобы.
Гость
12 ноября 2018, 17:59
Я не понял, он, что в одетых штанах мастурбировал? А давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Почему прокуратура и опека не заинтересовались тем фактом, что семилетняя девочка находится одна, без присмотра родителей. Необходимо забрать ребенка у таких родителей, которые не могут обеспечить его безопасность.
Гость
12 ноября 2018, 22:27
Согласен. А также наказать за чрезмерную осведомленность ребенка, которая говорит об отсутствии родительского контроля и воспитания. Осужденного на ровном месте оправдать. Родителям выставить иск о компенсации морального вреда. Молодую фотомодель выпороть ремнем и вместо смартфона дать кнопочный телефон с чб экраном
Гость
12 ноября 2018, 19:02
Не подходите к чужим детям. Все просто. И не надо нам вашей помощи. Спросите у любой взрослой женщины, в любой компании, вам каждая расскажет как перед ней в детстве вываливали хозяйство. Это вообще норма жизни.
Гость
13 ноября 2018, 09:25
Вам не надо нашей помощи, пока вас это не коснулось. А когда вас на улице останавливает и докапывается гопота, вы кричите "помогите, неужели у нас нет настоящих мужчин". После этой истории, вообще никому помогать не буду. Убивают, пусть убивают, а то, не дай бог, повредишь убийце что нибудь при задержании, тебя же еще и в тюрьму посадят.
Гость
12 ноября 2018, 13:43
Да уж действительно проще отвернуться и пройти мимо, чем потом годами биться со следователями, прокурорами и судьями, доказывая, что луна сделана не из зеленого сыра! А душевные терзания - в топку их! Бог, как говорится, простит! Он всех прощает. А вот Закон - нет!
Гость
12 ноября 2018, 15:01
я тогда за запрет любых публичных гендерных заметностей!!! всем одинаковую одежду и лицо.