RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Челябинский областной суд оставил под арестом главврача клиники, обвиняемого в смерти пациента

19 февраля 2019, 16:51
Гость
19 февраля 2019, 17:49
Была у нас на Северо-востоке эта клиника. Это нужно было видеть в каком состоянии привозили туда этих пациентов. Они уже полуживые были. Дождутся пока допьются до белой горячки а потом бегут за помощью. Родные этого пациента сами то наверно левой ногой перекрестились что наконец то, избавились от родственничка проблемного. И тут вдруг вспомнили, что был доктор. И решили денег подзаработать. Модно это сейчас. А врачам и их семьям сил и терпения.
Гость
19 февраля 2019, 20:56
А доктора на них не зарабатывали разве? Бесплатно принимали и выезжали к ним? И смысл тогда в таких докторах, если толку от них 0?
Гость
19 февраля 2019, 22:28
Гость
19 февраля 2019, 20:56
А доктора на них не зарабатывали разве? Бесплатно принимали и выезжали к ним? И смысл тогда в таких докторах, если толку от них 0?
да было бы смешно к таким ........ выезжать бесплатно.
Гость
20 февраля 2019, 07:46
Гость
19 февраля 2019, 20:56
А доктора на них не зарабатывали разве? Бесплатно принимали и выезжали к ним? И смысл тогда в таких докторах, если толку от них 0?
Воу воу, полегче. Читайте остальные статьи, а не только последнюю. Это не от врачей толку ноль, это голова без мозгов. Он после ухода врача ещё выпил хорошенечко
Гость
19 февраля 2019, 17:11
господи... за каждого алкаша ходи под уголовной ответственностью. вроде как и хотел людей спасать. ну теперь есть время задуматься- а нужно ли?
Гость
19 февраля 2019, 20:03
Так он решил, что спасать там не от чего было. Поэтому его и судят
Гость
19 февраля 2019, 21:07
Гость
19 февраля 2019, 20:03
Так он решил, что спасать там не от чего было. Поэтому его и судят
Не известно чем он сутки занимался, алкоголик этот. Он может пил ещё все 24 часа. А врач конечно виноват, что допился.
Гость
19 февраля 2019, 23:19
Гость
19 февраля 2019, 21:07
Не известно чем он сутки занимался, алкоголик этот. Он может пил ещё все 24 часа. А врач конечно виноват, что допился.
Вы в курсе, да, что сделал этот так называемый врач Таваков? Он вколол человеку, испытывающему острое алкогольное отравление, снотворное. И сам об этом, ну, Таваков, не моргнув глазом заявил. Между тем, этот Таваков имеет диплом врача и должен прекрасно знать, что лечить так называемый похмельный синдром, а по-сути - алкогольную интоксикацию организма, путём вкалывания седативных препаратов категорически запрещено. Реакция организма потому что на такую гремучую смесь непредсказуема. Но жажда лёгких денег затмила всё - и профессиональное, и человеческое. Что у первого, что у второго. И вот - результат.
Гость
19 февраля 2019, 17:13
Бухарь с перепоя ласты двинул, а врача судят? В каталажку ещё посадили! Как это называется?
Гость
19 февраля 2019, 18:27
Так уже посадили.
Гость
19 февраля 2019, 17:49
Совсем с дуба рухнули??? Понимаю,медиков судить, когда ребёнка новорожденного инвалидом сделали или из-за халатного отношения погибли люди. Но,из-за алкашей всяких,под стражу??? Похоже на заказное дело, иначе выглядит бредом! Алкашня дохнет из-за сердечной недостаточности,инсультов,инфарктов... Главная причина-чрезмерное употребление алкоголя!!!
Гость
19 февраля 2019, 23:34
Как вы всё не можете понять-то? Это - не медики. Это - коммерсы. Вы представляете, чем они занимались? Ну так вот... Любому из них, что первому, что второму, предложи сначала садануть стакан спирта, а потом пустить по вене самый дешёвый психолептик, якобы в целях очищения организма, так ведь откажутся же. Они прекрасно знают и понимают, что от такого воздействия легко можно улететь в тот мир, неведомый, но милый. Или сойти с ума. Или проснуться овощем.
Гость
20 февраля 2019, 00:20
Я не оправдываю алкашей, но это псих больные люди и им часто нужна помощь соответствующих специалистов, а они её просто не могут получить, поэтому лечатся самым простым и доступным для них способом
Гость
20 февраля 2019, 00:41
Чем по вашему должен заниматься нарколог с этой самой алкашней, любоваться на неё что ли, попутно складывая деньги к себе в карман? Они так то не бесплатно с ними работают и рекламы море дают типа "избавим от алко и нарко зависимости за энное кол во сеансов!"
Гость
19 февраля 2019, 17:11
Когда судей начнут сажать за судебные косяки?
Гость
19 февраля 2019, 17:32
никогда
Гость
20 февраля 2019, 09:12
А когда обычно опричников судят? После смены царя
Гость
19 февраля 2019, 20:18
Судят за то, что "клиника Андрея Власова не имела лицензии на оказание помощи на дому" Отсутствие лицензии это нарушение закона. Но странная прыть у областного суда через 4 года Преступную халатность " в упор " не видят, а здесь похоже из мухи слона раздули
Гость
20 февраля 2019, 00:24
Похоже, что таких случаев было не один и не два, неизвестно же, к скольким пациентом он так выезжал и диагностировал таким образом
Гость
20 февраля 2019, 21:19
Гость
20 февраля 2019, 00:24
Похоже, что таких случаев было не один и не два, неизвестно же, к скольким пациентом он так выезжал и диагностировал таким образом
Таких случаев было не меньше 10, но проносило, а тут пошли на принцип, жадность обуяла! Заплатят дороже!
Гость
19 февраля 2019, 17:34
мать погибшего могла вызывать скорую, если видит что плохо сыну, скорая таких госпитализирует в районную больницу. Ни один врач не знает что с больным будет через 1-2 дня.
Гость
19 февраля 2019, 22:03
В абстинентном синдроме никто госпитализировать не будет. Будет то же самое.
Гость
20 февраля 2019, 20:50
На скоряке таких с собой не забирают. Эти алкаши сами себя убивают, почему за их смерти вообще кто-то должен отвечать?
Гость
19 февраля 2019, 21:42
Капец, теперь за каждого дохлого алкаша будут по врачу сажать? Алкашей тьма так то. Сам себе наливал выпивку. Врач хотел подзаработать, в итоге связался с неадекватами. А кто там осуждает, что он берет деньги за помощь - так то вообще бесплатно алкашей никто лечить не будет, ФОМС такое не оплачивает. Алкаш это плохо для них. Мало ли бедные скоровики ездят без оплаты на таких. И даже заработать за свой труд за лечение таких товарищей никто не может ни платные, ни бесплатные врачи. Вообще бесполезные люди, с врачом или нет конец у них один.
Гость
19 февраля 2019, 23:54
Алкаши это псих больные люди, наркологи это психиатры спец профиля - у них есть средства (при условии, что есть и образование соответствующее и лицензия и разрешение на работу с психотропными средствами и т.д.) остановить наркотическую "ломку" и минимизировать её последствия, чего данный врач делать даже не пытался, т.к. этими средствами не обладал, а это уже мошенничество, получается. И может быть, оттого и алкашей тьма и наркоманов и прочих людей с псих отклонениями, потому что помощи адекватной не получают от соответствующих специалистов, несмотря на то, что те на них неплохо зарабатывают и обещают избавить от зависимостей.
Гость
19 февраля 2019, 18:59
Власов отличный доктор и человек хороший. А алкаш сам свою судьбу выбрал, никому не жалко
Гость
20 февраля 2019, 00:16
Нормальный такой, отличный врач! Лицензии на оказание медпомощи на дому не имеет, а по вызову работает. И на этом вызове просто осматривает и опрашивает пациента, который выбрал себе судьбу и болезнь. Ништяк у него работа была))
Гость
20 февраля 2019, 12:15
Гость
20 февраля 2019, 00:16
Нормальный такой, отличный врач! Лицензии на оказание медпомощи на дому не имеет, а по вызову работает. И на этом вызове просто осматривает и опрашивает пациента, который выбрал себе судьбу и болезнь. Ништяк у него работа была))
Конечно, ведь без бумажки он резко утратил все свои знания и умения.
Гость
20 февраля 2019, 13:04
Гость
20 февраля 2019, 12:15
Конечно, ведь без бумажки он резко утратил все свои знания и умения.
Они у него хоть были?
Гость
20 февраля 2019, 08:54
Приходилось обращаться в эту клинику раза 3. Муж срывался. Они ВСЕГДА спрашивают сколько человек в запое. И никогда не выезжают на длительный запой. Говорят, что в таких случаях только стационар. Мужу было очень плохо и пришлось скорую вызывать. Там тоже сказали только стационар в наркологии. Я очень благодарна Власову и его клинике за спокойную семейную жизнь. Власов может найти подход к больному, убедить. Действительно, какое-то мутное дело затеяли против него и клиники
Гость
20 февраля 2019, 10:55
Решительно плюсую! Диванные эксперты, перечитайте данный отзыв трижды! Ибо он от человека практически столкнувшегося с проблемой, а не в своих фантазиях!
Гость
20 февраля 2019, 13:07
Гость
20 февраля 2019, 10:55
Решительно плюсую! Диванные эксперты, перечитайте данный отзыв трижды! Ибо он от человека практически столкнувшегося с проблемой, а не в своих фантазиях!
Таких отзывов можно миллион написать
Гость
20 февраля 2019, 13:12
Интересно, почему же другому пациенту скорую вызвать сразу не догадались, даже врач не счел нужным это сделать. И зачем он выезжал вообще, если запой был не длительный и не опасный?
Гость
19 февраля 2019, 17:28
Алкаш какой-то помер, а врач виноват! Зачем вообще нужно спасать от перепоя алкашей, чем больше их не будет, тем всем лучше.
Гость
19 февраля 2019, 20:04
Так он даже и не пытался спасать
Гость
20 февраля 2019, 00:43
И тогда все наркологи останутся без работы
Гость
19 февраля 2019, 19:44
Интересный сюжет . Алкаш умер через сутки после посещения врача . За это время он мог той же палёной настойки боярышника напиться . Токсикологическая экспертиза была ? Или дело открыли на основании "одна бабка сказала " .
Гость
19 февраля 2019, 21:27
А может и родственники " снадобьем" после отъезда врача "отпаивали"...
Гость
19 февраля 2019, 19:20
К сожалению у людей страдающих алкогольной зависимостью итог один. Прошу родственников пересмотреть ситуацию. Врач не виноват.
Гость
21 февраля 2019, 00:22
А с какой радости у нас в обществе вдруг безвольные разбалованные потакатели своих слабостей, своих "хочу" и "на***ть на всех,главное мое желание" стали несчастными, которым кто-то(врач) чего-то должен стал? Им никто Никогда не говорил,что водка и наркотики - плохо? Их кто-то насильно приучал к этому и довел до зависимости? Давайте введем термин "деньгозависимость" и будем помогать всем,кто Очень хочет денег, ворует их,грабит... тем кто хочет секса и насилует людей в т.ч. детей(у него просто сексозависимость ). Почему нет?
Гость
19 февраля 2019, 21:11
А чем занимался сутки «этот пациент» На момент осмотра, не было повода для паники Он продолжил употреблять C2H5OH Состояние стало критическим, он погиб. Почему врач виноват? Однобокое предоставление информации
Гость
20 февраля 2019, 01:05
И не было повода даже для снятия алкогольной абстиненции? Или все таки лицензии на это действие не имелось соответствующей?
Гость
19 февраля 2019, 18:42
жалко только врачей
Гость
19 февраля 2019, 18:40
Давайте сажайте побольше врачей, скоро никто в эту профессию не пойдёт .
Гость
19 февраля 2019, 20:22
Здесь речь не о врачах идёт, а о типичных коммерсах от медицины.
Гость
20 февраля 2019, 01:05
Дак итак никто не детей работать,многие кто учатся уже разочаровываются в медицине.не так сказал (не перевёл понятным русским языком диагноз)или оказал помощь как положено,найдется какая-нибудь паршивая овца.которая перевернет всю инфу в свою сторону и ещё судиться будет.очухалась блин спустя 4года,помер от алкоголизма своего,а не врач виноват.бухают до белочки,потом помощи просят ,а что он делал эти сутки после визита?пил дальше?
Гость
19 февраля 2019, 19:51
Власов-лучший нарколог в городе, честный человек.Оставьте его в покое .У больного наверняка был цирроз печени,проверьте экспертизу.
Гость
20 февраля 2019, 01:00
Мда, страшно представить, чем занимаются другие наркологи, если эти - лучшие
Гость
19 февраля 2019, 20:41
Лечить кто будет? Кто пойдет работать в эту сферу если там гнобят и сажают? Или это под коммерсов акция?
Гость
20 февраля 2019, 00:37
Лучше расскажите, от чего вы лечить умеете и за сколько
Гость
20 февраля 2019, 02:24
Очень хорошие врачи, а скольким людям они помогли. У алкашей путь один, они его сами выбирают, так причём тут нарколог? Не помогли бы - сам загнулся.
Гость
20 февраля 2019, 13:21
Ну да, с таким же успехом и пульмонолог мог придти и гинеколог. А можно и вообще было не вызывать никого, действительно.
Гость
19 февраля 2019, 17:37
в Челябинске целесообразно ноль врачей
Гость
19 февраля 2019, 20:20
В Краснодыре меньше ноля
Гость
19 февраля 2019, 22:54
Может, он "добавил" после отъезда врача?
Гость
20 февраля 2019, 13:32
Может ему врач разрешил "добавить"? Ничего опасного не видел же в состоянии пациента
Гость
20 февраля 2019, 11:03
капец товарищи, вот потом и не говорите, что врачи работать не идут
Гость
20 февраля 2019, 13:15
А еще говорят, что лучше вообще не болеть, чтоб не иметь никаких дел с врачами, в т.ч. и уголовных
Гость
19 февраля 2019, 20:46
Руки прочь от врачей!
Гость
19 февраля 2019, 22:13
Власов это настоящий профессионал
Гость
20 февраля 2019, 00:10
Сожаление вызывает злоба и неадекват в некоторых комментариях. Алкогольная зависимость - это болезнь, которой болеет человек. Здесь наслоение многих обстоятельств, а стрелочником оказался Гл/врач
Гость
20 февраля 2019, 06:59
Судейским-то нестыдно? Убили наркологию в Челябинске.
Гость
20 февраля 2019, 21:32
Главная причина наезда- отобрать бизнес! И это получится! Не отдаст- сядет! Похоже Власова это поняла- пытается продать центр.
Гость
29 июля 2023, 03:59
Знаете? Правильно 👍, врачей теперь не будет, что им? В тюрьме отсиживать? Если уже наняли врача, так будьте любезны, выплатите им потом 500к, за то что отсидели в тюрьме не повинности, офигели вообще, в тюрьму властей
Гость
19 февраля 2019, 20:17
Предлагали же им разойтись мирно, цивилизованно. Но нет же, жаба задушила. А теперь и эти жалкие для них 1,5 млн.руб. выплатят, судимость получат, да и от профессии отстранят. Мозгов совсем не осталось. Здесь единственное, что можно ещё сделать, так это выплатить в ходе предварительного следствия, ещё до суда, заявленные потерпевшей стороной 1,5 млн. руб. и принести свои извинения. Суд сочтёт это за раскаяние. И тогда, возможно, реального срока не будет, по этому делу. Вряд ли это единственный случай в их практике. Могут раскрутить так, что всё окончится 210-ой. Тогда загребут весь персонал.
Гость
19 февраля 2019, 22:29
Видимо ваш глубоко любимый родственник помер? Что ж не уберегли то ....
Гость
19 февраля 2019, 22:34
Вот и главная причина раскрылась: семья алкаша решила подзаработать, чтобы было, на что бухать дальше. Им по.. на родственника, главное бабло
Гость
20 февраля 2019, 21:28
Гость
19 февраля 2019, 22:29
Видимо ваш глубоко любимый родственник помер? Что ж не уберегли то ....
Зря стебаешся! Ответите за всё!