28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С

В Челябинске пенсионер перевел телефонным мошенникам более трех миллионов

81-летний мужчина отдал все свои сбережения

Поделиться

Мошенники попросили пенсионера обналичить накопленные средства и перевести их на «безопасные» счета

Мошенники попросили пенсионера обналичить накопленные средства и перевести их на «безопасные» счета

Поделиться

81-летний мужчина лишился сбережений со всех своих банковских карт. Об этом во вторник, 24 августа, сообщили в пресс-службе городского управления МВД.

Как объяснил пенсионер полицейским, 18 августа ему позвонила якобы сотрудница службы безопасности банка. Женщина сообщила, что на расчетный счет мужчины произошла атака мошенников, и для того, чтобы обезопасить деньги, надо заблокировать счет. Мошенница также сказала, что ему на телефон будут отправлены СМС-сообщения с цифровыми кодами, которые необходимо назвать ей. А затем поинтересовалась, в каких банках еще имеются вклады.

— На следующий день заявителю снова поступил звонок, мошенник посоветовал закрыть другие имеющиеся вклады, обналичить накопленные средства и перевести на «безопасные» счета, — рассказали в полиции. — Пенсионер отправился в банки закрывать сберегательные счета и переводить деньги. Сумма каждого перевода составляла порядка 500 тысяч рублей. В результате челябинец перевел на неизвестные счета мошенников более трех миллионов рублей. Когда он находился в одном из банков, кассир поинтересовалась, знает ли он тех людей, которым осуществляет переводы. В этот момент потерпевший понял, что происходит что-то не то, и обратился в полицию. По данному факту возбуждено уголовное дело о мошенничестве.

Поделиться

Полицейские в очередной раз напоминают жителям правила, как не стать жертвой обмана.

— При поступлении звонков от якобы представителей банка или иных должностных лиц с сообщениями о сомнительных операциях по вашему счету или карте, прервите разговор и перезвоните в финансовое учреждение самостоятельно по номеру телефона, указанному на оборотной стороне вашей карты, — советует заместитель начальника полиции УМВД по Челябинску Евгений Денега. — Помните, что зачастую злоумышленники вводят в заблуждение потерпевших: в разговоре абонент может слышать интершум, напоминающий работу кол-центра. Звонившие также могут попросить не общаться с сотрудниками банков по поводу своей проблемы, аргументируя якобы проводимой внутренней проверкой и расследованием по выявлению недобропорядочных работников. Если в отношении вас совершены противоправные деяния, незамедлительно сообщите об этом в полицию по телефонам: 02, 102 или 112 или непосредственно в дежурную часть районного отдела полиции. Прием заявлений осуществляется круглосуточно.

Поделиться

На прошлой неделе 63-летняя жительница Кыштыма лишилась крупной суммы, поверив, что ей положена компенсация за поддельные лекарства для похудения.

Пенсионерка в Миассе три часа переводила мошенникам 1,3 миллиона через банкомат в магазине. Прохожие пытались остановить женщину, но звонившие аферисты оказались убедительнее.

Но жертвами мошенников в Челябинской области становятся не только пенсионеры. Вот история о том, как преступники убедили женщину продать квартиру и перевести им все деньги. Жительница Южного Урала осталась без жилья и с кредитом на полмиллиона рублей. А в прошлом году в Челябинске мошенники увели деньги с банковской карты сотрудницы МВД.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ8
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Челябинске? Подпишись на нашу почтовую рассылку