RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

ю-з.

751мм 47%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Двухлетняя девочка, раненая сожителем матери, скончалась в больнице Челябинской области

5 февраля 2022, 17:20
То горят, то режут -и у всех нормальные характеристики, все благополучные семьи - прям благодать!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 февраля 2022, 17:45
Причем ещё и нормальной ориентации, заметь. А вот что-то о преступлениях с другой ориентацией и не слыхать. Но таким почему-то нельзя иметь семьи и усыновлять детей. Понятно, что недоразвитой стране далеко до цивилизованных и развитых. Здесь же главное - не счастье детей, а амбиции и скрепы властей.
Гость
5 февраля 2022, 19:44
Всё как под копирку: мать - многодетная, отец - сожитель, характеристика - "благополучная", опека - "не виноватая". Сколько за последнее время погибло детей в семьях с такими параметрами?
Гость
5 февраля 2022, 20:00
Гость
5 февраля 2022, 17:45
Причем ещё и нормальной ориентации, заметь. А вот что-то о преступлениях с другой ориентацией и не слыхать. Но таким почему-то нельзя иметь семьи и усыновлять детей. Понятно, что недоразвитой стране далеко до цивилизованных и развитых. Здесь же главное - не счастье детей, а амбиции и скрепы властей.
Обнаружена пропаганда
В проклятые 90-е не было столько страшных новостей. В современной России дети горят, тонут, замерзают насмерть, их режут, душат, насилуют, жрут собаки. Скажите, мы в аду?
Гость
12 февраля 2022, 13:20
Конечно не было, потому что все СМИ были под иностранным контролем. При Ельцине всё должно было выглядеть хорошо. Только вот в реальности все видели, что вокруг происходит. И куда-то подевались миллионов 20 людей. А так да, всё хорошо ведь было. А то, что теперь сообщают статистику, что разница не 20млн, а 2-3, это не враньё, а просто мигранты заняли пустующие места. Тогда каждый день находили застреленных, утопленных, задушенных, сгоревших, отравленных, а кого-то и не находили даже. Нечего 90-е в розовом цвете преподносить. Это делают либо враги, либо дураки.
5 февраля 2022, 17:48
У мамаши ума ноль, видит синебота кидающегося с ножом и малыша держать на руках перед собой! Жаль ребенка! Синеботу долгих лет заключения! Мамаше сновидений .
Гость
5 февраля 2022, 18:39
196350883, ну дак она думала он не посмеет,а ему пофигу вообще
5 февраля 2022, 20:10
Гость
5 февраля 2022, 18:39
196350883, ну дак она думала он не посмеет,а ему пофигу вообще
Она мать, она должна на десять шагов вперёд видеть…
Гость
5 февраля 2022, 20:21
5 февраля 2022, 20:10
Она мать, она должна на десять шагов вперёд видеть…
А мужикам вообще думать не дано. Паприроде.
5 февраля 2022, 17:01
Куда он там в нее целился, если видел, что на руках ребёнок? А мамаша, видя, что её мужик замахнулся ножом, почему не приняла попыток укрыть малышку собой? Или они обо пьяные были в г@вно?
Гость
5 февраля 2022, 17:08
Скорее всего мамаша увидев нож взяла ребёнка на руки.. Своя ж.. па дороже
5 февраля 2022, 18:56
Конечно, по трезвой голове люди не творят подобное.
5 февраля 2022, 20:52
Ещё родит, помер Максим, и хрен с ним, похожу-поброжу,еще рожу.
Гость
5 февраля 2022, 17:05
Всегда очень жаль детей. Они же не виноваты, что вот такие уроды им в родители достались. И ничего хорошего не видят с рождения
5 февраля 2022, 16:55
Синька зло!
Гость
5 февраля 2022, 17:51
А многие не понимают. Некоторые говорят: "я пью только праздникам" или "бокал вина в пятницу вечером - это же ничего страшного", но каждый выпитый бокал спиртного непременно оставляет отпечаток как на лице, так и на мозге.
Гость
5 февраля 2022, 18:00
Гость
5 февраля 2022, 17:51
А многие не понимают. Некоторые говорят: "я пью только праздникам" или "бокал вина в пятницу вечером - это же ничего страшного", но каждый выпитый бокал спиртного непременно оставляет отпечаток как на лице, так и на мозге.
Ты случаем не из ЦПХ? А то прям попёрло от тебя с той стороны. Если у тебя табу, то это не говорит о том, что все обязаны эти скрепы тащить на себе за тебя.
Гость
5 февраля 2022, 19:35
Гость
5 февраля 2022, 17:51
А многие не понимают. Некоторые говорят: "я пью только праздникам" или "бокал вина в пятницу вечером - это же ничего страшного", но каждый выпитый бокал спиртного непременно оставляет отпечаток как на лице, так и на мозге.
Несчастные виноделы-дегустаторы - в отпечатках всё лицо. Я сначала думал, что оспа, а оно вон оно что, Михалыч!
5 февраля 2022, 22:51
Я много раз видел, как женщины в ходе ссоры берут маленьких детей на руки и начинают на мужиков кидаться в драку. Что за тактика такая? Вроде бы наоборот прикрывать детей должны...
6 февраля 2022, 23:05
Считают что ребёнок впереди то ни чего не будет и начинает перепалку, а мужик в ребёнка не целиться целиться в мать, и в последний момент мать укрывается ребёнком думая что ребёнка не обидит в этот момент уже поздно...
Гость
5 февраля 2022, 17:12
25 лет и уже 4 детей.... вот это ксерокс...
Гость
5 февраля 2022, 17:18
С другой стороны, будет ей 40 и дети уже достаточно взрослые. Живи да радуйся!
5 февраля 2022, 17:51
Гость
5 февраля 2022, 17:18
С другой стороны, будет ей 40 и дети уже достаточно взрослые. Живи да радуйся!
Да навряд ли! Будет 10-й то ребёнок ещё грудным!
5 февраля 2022, 18:59
И ни разу в браке не состояла....
Гость
5 февраля 2022, 17:19
Характеристика из школы на семью нормальная... Муж на жену с ножом бросается - это нормально? Троих детей прижить без брака -это нормально? Водку жрут много лет при детях - это нормально?
Гость
5 февраля 2022, 17:20
Это - Россия!
Гость
5 февраля 2022, 19:01
"Троих детей прижить без брака -это нормально?" Да, дорогуша, это нормально. Это ты закомплексована стереотипами и предрассудками и зациклена на печати в паспорте. А многие живут и без этой печати, любят и понимают друг друга. А ты просто не уверена в себе и считаешь, что печатью ты привяжешь мужа к себе или он тебя не убьет? Как жаль тебя! Сколько трагедий и с печатью, но ты не видишь дальше своего носа, вернее не можешь мыслить дальше своего уровня.
Гость
5 февраля 2022, 19:41
Гость
5 февраля 2022, 19:01
"Троих детей прижить без брака -это нормально?" Да, дорогуша, это нормально. Это ты закомплексована стереотипами и предрассудками и зациклена на печати в паспорте. А многие живут и без этой печати, любят и понимают друг друга. А ты просто не уверена в себе и считаешь, что печатью ты привяжешь мужа к себе или он тебя не убьет? Как жаль тебя! Сколько трагедий и с печатью, но ты не видишь дальше своего носа, вернее не можешь мыслить дальше своего уровня.
А что, существует способ мыслить дальше своего уровня? У Вас с мышлением всё на уровне?
Гость
5 февраля 2022, 17:24
Денег нет на презики, все уходят на водку. В результате в 25 лет четверо незаконнорожденных детей. Бедные дети! Они, конечно, ни в чём не виноваты. Но нам придётся жить рядом с ними,икогда вырастут.
Гость
5 февраля 2022, 20:35
Уже давно нет такого понятия "незаконнорожденные", из какого века вы такие дремучие берётесь? Каким таким законом запрещено детям рождаться?
Гость
5 февраля 2022, 23:07
Гость
5 февраля 2022, 20:35
Уже давно нет такого понятия "незаконнорожденные", из какого века вы такие дремучие берётесь? Каким таким законом запрещено детям рождаться?
Сейчас есть другие понятия: бастард или прицеп
Гость
6 февраля 2022, 00:05
Гость
5 февраля 2022, 20:35
Уже давно нет такого понятия "незаконнорожденные", из какого века вы такие дремучие берётесь? Каким таким законом запрещено детям рождаться?
Любитель литературы, незаконнорожденный не от закона, а законного брака. Было такое понятие до дома2.
5 февраля 2022, 19:06
А если убийцы силовик? Его отмажут?
5 февраля 2022, 21:44
Отец ребёнка - быдловик.
Гость
11 февраля 2022, 11:22
Какой силовик? Алкаш он
Гость
5 февраля 2022, 17:14
Да что вообще за манеру взяли за рожи и прочее хвататься? Живем как дикари какие-то! Неужели нельзя просто поговорить спокойно или просто уйти? Ведь никто не заставляет силой жить друг с другом! Так уйди тогда ! Нет, надо нож схватить. Тьфу
Гость
5 февраля 2022, 17:15
Извините, за Ножи , конечно.
6 февраля 2022, 12:38
Гость, она оскорбила его достоинство, четвертого не мог сделать
Гость
11 февраля 2022, 11:21
6 февраля 2022, 12:38
Гость, она оскорбила его достоинство, четвертого не мог сделать
Пятого. До этого 4 штуки было
Гость
5 февраля 2022, 17:07
Опять многодетная мать-одиночка. Ну кто очередной раз будет кричать, что за ними будущее.
5 февраля 2022, 19:00
Тоже об этом мысли. И где вопящие на весь интернет защитники?
Гость
5 февраля 2022, 16:55
Ужас!
Гость
5 февраля 2022, 17:40
таких стерилизовать надо, а ещё обязать возвращать мат. капитал государству. дети у таких родителей как расходный материал. то сгорают одни дома, то убивают "по неосторожности ", то замерзают на морозе голые...
Гость
5 февраля 2022, 18:23
Россия из страны побеждающего социализма, превратилась в страну победивших маргиналов, пьяниц, спекулянтов и псевдопатриотов.
Гость
5 февраля 2022, 19:49
При СССр пили и поболе. Не зря ввели, антиалкогольную компанию
Гость
5 февраля 2022, 20:11
Всё путём. Таким объяснять, давить на сознательность и уговаривать нет нужды. Достаточно Росгвадии, управление проще некуда!
Гость
5 февраля 2022, 20:13
Гость
5 февраля 2022, 19:49
При СССр пили и поболе. Не зря ввели, антиалкогольную компанию
КОмпания - это несколько человек. А вот кАмпания была на всю страну. Два умника - Горбачёв и Лигачёв старались. Идея, как метротрам.
Гость
5 февраля 2022, 19:50
Один ребенок, запланированный. Один муж уже больше 20лет. Закончила университет. Замуж выходила не по залету. Ребенка. родили, когда уже с мужем работали и подкопили на декретный отпуск и взнос по ипотеке. Квартиру купили сами по ипотеке. За всё время муж даже пальцем на меня не показал, не говоря уж поднять руку. От государства ни копейки. И после этого мне еще кто то будет предъявлять, что 1 ребенок, а у некоторых 3? Может стоило государству вкладывать деньги не в многодетных алкашей, а во время помочь обычной семье, чтоб решились на второго? Если бы по ипотеке, так же как сейчас многодетным, в свое время, погасили 450т.руб, то вероятнее всего был бы и 2 ребенок.
Гость
5 февраля 2022, 19:58
А оргазмы бывают, или только астма? Это я к тому, что не надо трясти своими трусами на публике.
Гость
5 февраля 2022, 20:06
Гость
5 февраля 2022, 19:58
А оргазмы бывают, или только астма? Это я к тому, что не надо трясти своими трусами на публике.
Если у Вас все мысли только о моих трусах, а не о политике государства по поддержке подобных многодетных семей, то только для Вас: трусы не ношу, астмы нет, оргазмы постоянны.
Гость
5 февраля 2022, 20:09
Гость
5 февраля 2022, 20:06
Если у Вас все мысли только о моих трусах, а не о политике государства по поддержке подобных многодетных семей, то только для Вас: трусы не ношу, астмы нет, оргазмы постоянны.
А туы уверена, что государству полезно будет то "умное", что ты можешь воспитать? Судя по твоему комменту...
Гость
5 февраля 2022, 17:18
Конечно по неосторожности. Спор был из за того как во Франции нарезают сыр, вспылив, молодой человек взял нож, положил на стол кусок сыра "моя цена", и захотел показать мастерство искусства нарезания этого продукта, но тут нож вылетел из рук...
Гость
5 февраля 2022, 17:29
Вообще не так все было. Он мирно резал сыр, желая приготовить своей благоверной и ее деткам вкуснейшие бутерброды на завтрак. А тут ребенок прибежал и наскочил на нож. Сейчас на суде он еще будет пускать слюни, оплакивая погибшее дитя и рассказывая как он ее любил. Короче надо будет его понять, простить, пожалеть и еще дать денег на выпивку.
Гость
5 февраля 2022, 18:27
как жалко детей в таких семьях..., с 18 лет рожает беспрерывно, пьют, врачей не посещает, драки , все это они видят и считают нормой...
Гость
6 февраля 2022, 10:59
Ага, а в 16-17 лет начинают сами плодиться по синей лавочке. Путинский электорат во всей красе.
Гость
5 февраля 2022, 17:07
я дурею от формулировок УК РФ! По НЕОСТОРОЖНОСТИ??? это водятлы без мозгов превысив скорость, убивают по неосторожности и то, если отягчающих нет... А этот взял в руки нож и зарезал ребенка, ну, промазал, хотел жену убить... И сейчас он за это получит года 3????? а потом через 1,5 выйдет по удо???
Гость
5 февраля 2022, 19:56
Откуда известно, что он хотел убить именно жену?
Гость
5 февраля 2022, 20:16
Эта статья предусматривает до 15
Гость
6 февраля 2022, 08:16
Тоже Удивляюсь дебилизму формулировок!!! Потому у нас в стране можно избежать наказание из-за таких вот формулировок....
Гость
5 февраля 2022, 17:37
С апреля решено везде в РФ бесплатно раздача презиков, будут автоматы и каждый может брать себе. церковь решила внести свой вклад и так решено от ВИЧ и от абортов народ спасти.Китай и Германия решили предоставить более 40 млн изделий бесплатно в год.
5 февраля 2022, 17:55
Странно, раньше церковь и против предохранения была! Переобулись, как обычно?
Гость
5 февраля 2022, 18:52
ООН, это для мигрантов.
Гость
5 февраля 2022, 20:01
это с целью сокращения населения, маски бесплатные по той же причине не раздавали, хотя они стоят дешевле бахил в отличии от презиков
Гость
5 февраля 2022, 17:10
Мамашка видимо логически подумала и решила что детей у нее и так много, а при случае можно еще нарожать. Поэтому и поставила свою никчемную жизнь выше жизни ребенка. В клетку ее к возлюбленному отправить надо.
5 февраля 2022, 17:05
Не удивительно... Бьет - значит любит! Бабам нравятся брутальные быдланы, защитнег семьи, добытчик! Ну а то, что бухает и бьет... ну то такое, главное, любовь!
5 февраля 2022, 18:28
Само то к которым принадлежишь?
Гость
5 февраля 2022, 17:17
по неосторожности!!!!!!! что я прочитала? это умышленное убийство! схватился за нож, хотел убить эту горе мамашу, и попал в малыша.. господи.. как жаль деток....
Гость
5 февраля 2022, 17:20
Ну он же не хотел убивать малышку. Вот если бы ее мать убил - значит был бы умысел, а так... Все равно конечно же должен присесть и надолго.
Гость
5 февраля 2022, 18:52
О, вылезла очередная мамашка сыновей - у таких все женщины "горе-мамашки", а вот их сыночки - это счастье для всех женщин. И даже педофилы из Костромы - гордость их мамаш. Ведь это женщины провоцируют их сыночков, что те хватаются за ножи, или насилуют и убивают пятилетнюю девочку.
Гость
5 февраля 2022, 19:42
Гость
5 февраля 2022, 17:20
Ну он же не хотел убивать малышку. Вот если бы ее мать убил - значит был бы умысел, а так... Все равно конечно же должен присесть и надолго.
А откуда известно, кого именно он хотел убить?
Гость
5 февраля 2022, 19:52
Еще три раза мамашка сможет прикрыться. А дальше - все, новых рожать придется.
8 февраля 2022, 00:32
Ничего, ей не сложно!
Гость
5 февраля 2022, 18:11
25 лет и уже 4 детей! Это все что нужно знать об этой мамаше))
5 февраля 2022, 19:54
Ну, если в 18 может быть двое, то четверо в 25 это ещё мало. Недовыполняет демографическую программу
Гость
6 февраля 2022, 11:03
5 февраля 2022, 19:54
Ну, если в 18 может быть двое, то четверо в 25 это ещё мало. Недовыполняет демографическую программу
Не переживайте, скоро найдёт нового сожителя и конвейер заработает ))
Гость
5 февраля 2022, 18:21
Вот это да.... То дети горят, то их режут ножами. И это только в одном Челябинске такие новости за одну неделю.... Дикари. Животные к своему потомству лучше относятся.
Гость
5 февраля 2022, 20:09
Да. Верно. Зачастую просто поедают. А молодой лев, придя в прайд, и изгнав старого, первым делом убивает всех львят.
5 февраля 2022, 21:58
Гость
5 февраля 2022, 20:09
Да. Верно. Зачастую просто поедают. А молодой лев, придя в прайд, и изгнав старого, первым делом убивает всех львят.
Да,но только человек вроде думать умеет и даже читать,писать. А у зверей -инстинкты. На Марс собрались,а часть населения никак от обезьян не отделится.
Гость
5 февраля 2022, 17:21
В 25 лет имеет сына первоклассника... Ясно, что сама пихаться начала со второго класса, если не с детского сада.
Гость
5 февраля 2022, 18:19
вы сами-то дальше второго класса учились? 25-7=18
Гость
5 февраля 2022, 18:46
Гость
5 февраля 2022, 18:19
вы сами-то дальше второго класса учились? 25-7=18
Для отягощённых знанием арифметики объясняю, как гинеколух. Во первых, первокласснику вполне ( и скорее всего) уже 8. А 25-8 как известно будет 17. Во вторых, чтобы родить в 17, зачинать надо начинать в 16. А чтобы в 16 зачинать - целку надо утратить ещё раньше. Verstehen?
Гость
5 февраля 2022, 19:55
Гость
5 февраля 2022, 18:46
Для отягощённых знанием арифметики объясняю, как гинеколух. Во первых, первокласснику вполне ( и скорее всего) уже 8. А 25-8 как известно будет 17. Во вторых, чтобы родить в 17, зачинать надо начинать в 16. А чтобы в 16 зачинать - целку надо утратить ещё раньше. Verstehen?
с 13ти они во всю шпилятся уже как в интернете
Гость
5 февраля 2022, 18:37
у этой соцзащиты всегда все хорошо,а что случится,ооо всё хорошо там было,я не я и хата не моя
Гость
5 февраля 2022, 20:17
всего два раза жалобы поступала
Гость
6 февраля 2022, 02:23
Подарите мамаше кто нибудь презервативы.
Гость
5 февраля 2022, 16:57
Мать прикрылась ребёнком???? Стерилизовать!
5 февраля 2022, 17:07
ещё один "несчастный случай" в сизо будет, я так понимаю
Гость
5 февраля 2022, 17:12
Да кому он нужен? Вы слишком высокого мнения о "понятиях" тамошних обитателей.
7 февраля 2022, 08:08
Гость
5 февраля 2022, 17:12
Да кому он нужен? Вы слишком высокого мнения о "понятиях" тамошних обитателей.
да только вот за последние полгода пару случаев проходили)
Гость
5 февраля 2022, 17:13
Да позакрывайте вы уже этих чиканутых, надоели, начитаются всяких поздняковых и брезгиных и мнят потом себя царями своего участка и хрущевки
6 февраля 2022, 04:17
Гость, чем тебе хрущевки не угодили ?
Гость
5 февраля 2022, 17:49
Синька и ковидло... Эх, Челябинск!
Синька и ковидло... Эх, Россиюшка!
Гость
5 февраля 2022, 18:16
Супруга сожителя это как? Кто у вас новасти так пишет.
Гость
5 февраля 2022, 20:05
Сожитель некоторым детям приходится отцом.
Гость
5 февраля 2022, 19:32
По чему бы не проверить все многодетные семьи? Детишек ооочень жалко, такое читать без слёз не возможно!
Гость
6 февраля 2022, 11:03
А вам какая печаль до малолетних голодранцев? Вы завтра уже и думать забудете про всех этих многодетных.
Гость
5 февраля 2022, 18:38
и все это материнский капитал и пособия.Рожают и не дорожат жизнями детей.
5 февраля 2022, 22:02
Причем здесь материнский капитал? Раньше многодетных в три раза больше было. А сейчас,если многодетный, то всё - ой,ой,ой, материнский капитал. Завистники.
Гость
6 февраля 2022, 01:55
5 февраля 2022, 22:02
Причем здесь материнский капитал? Раньше многодетных в три раза больше было. А сейчас,если многодетный, то всё - ой,ой,ой, материнский капитал. Завистники.
Когда это раньше то ? Я в 70 ых в школе училась .В классе больше 40 человек было и ни одной многодетной семьи .один .два ребенка .
Гость
6 февраля 2022, 11:07
5 февраля 2022, 22:02
Причем здесь материнский капитал? Раньше многодетных в три раза больше было. А сейчас,если многодетный, то всё - ой,ой,ой, материнский капитал. Завистники.
А вы завидуете этой семье? Я вот не вижу ни одной причины для зависти. Многодетные в большинстве случаев - нищие маргиналы.
Гость
5 февраля 2022, 17:20
Кто-то уже писал, синька зло.
Гость
5 февраля 2022, 17:25
Сколько синевы развелось...
Гость
5 февраля 2022, 21:51
Сумасшедшие бабы,вы куда столько рожаете???ужас как кошки плодитесь
Гость
5 февраля 2022, 22:11
Да конечно. То в нормальной семье ребенок сгорел в др нормальной из окна выпал. Теперь это
Гость
6 февраля 2022, 04:10
Чет не то творится .Или работать не хотят .ну куда в 25 лет четверо детей ?Сколько людей знаю .с нормальным достатком .а у кого и приличный .один -два ребенка .Девчонки на работе замуж повыходили в районе 30- уж года 3 назад ..детей нет пока .хотя нормально живут материально .
Гость
5 февраля 2022, 18:01
Ребенка папа убил. Не отмолится
Гость
5 февраля 2022, 20:07
Ну да... А Тарас Бульба? Помните, как он кричал сыну: - Чем тебя породил, тем и убью!!!
Гость
6 февраля 2022, 11:05
Думаете, он собирается отмаливать? )))
Гость
5 февраля 2022, 17:30
это прорыв!!! итоги семейного кодекса ГДЕ ГОСУДАРСТВО ПООЩЕРЯЕТ БАБУ УНИЧТОЖАТЬ СЕМЬЮ!! Власть, государство не интересует качество нового поколения, важна лишь его численность. Чиновника не заботит вопрос кто и как воспитывает ребенка, растет ли он в полной ли он семье или воспитывается разведенкой или, того хуже, женщиной, утверждающий принцип "рожу для себя", в достаточной ли степени получает отцовское воспитание и отцовскую любовь. ... Мужчина, отец в семью не входит, но воспринимается и подается женщине лишь как "сырьевой придаток", утверждается государством лишь как безымянный адресат алиментных и иных имущественных претензий в интересах все той же усеченной семьи, а именно, женщины.
Гость
5 февраля 2022, 18:51
Общие женщины, основа коммунизма.
Гость
5 февраля 2022, 19:28
Гость
5 февраля 2022, 18:51
Общие женщины, основа коммунизма.
хочешь уничтожить нацию-- разврати их женщин!!
Гость
5 февраля 2022, 19:48
Гость
5 февраля 2022, 19:28
хочешь уничтожить нацию-- разврати их женщин!!
Карл Маркс в «Коммунистическом манифесте» призывал к обобществлению женщин, стыдно не знать.
Гость
5 февраля 2022, 17:48
74ru превратилось в агенство помойных новостей
Гость
5 февраля 2022, 19:58
АПН? Это же фирма!
Гость
5 февраля 2022, 18:27
Как-то это странно как минимум закрываться ребёнком. Кощунство, даже Намтору такого не снилось. Реально кощунство. Я считаю, в статье должны озвучить национальность всех троих: мать, отец, погибшая дочь. Мы должны знать своих антигероев. Имеем право.
Гость
5 февраля 2022, 20:16
Я думаю, стОит ещё и анимировать. С бубном. Так озвучка ритмичнее будет.
Гость
5 февраля 2022, 22:51
Да что за матери бестолковые своих детей отдают на растерзание а тут ещё и с ножом это просто ужас зачем такой мужик нужен
Гость
5 февраля 2022, 23:58
Спи ангелочек сладкий ((( Рай тебе на небесах. 😪😪😪😪😪😪😭😭😭😭😭😓😓😓😥😥😪😪😪😭😭
Гость
6 февраля 2022, 01:16
Как работают полиция и администрация, лучше не говорить. Поэтому вся шваль и распоясолась. Бытовое насилие стало проблемой женщин, как замкнутый круг.....