RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

вос.

730мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Ехал по встречке и чуть не сбил пешехода: инспекторы рассказали в суде о смертельной гонке за мотоциклистом

9 июля 2022, 09:13
Хватит новость мусолить. Он сам себя под такой итог подвел.
9 июля 2022, 10:54
Водителя оправдать.
10 июля 2022, 07:37
Мотоцикл- транспорт смертников.Конец у всех один
9 июля 2022, 07:42
Родители неадекваты и сына такого вырастили.
Гость
9 июля 2022, 08:13
265861987, жалко мальчика, но он сам виноват..
Гость
9 июля 2022, 09:46
Про твоих согласен полностью.
Гость
9 июля 2022, 10:37
Гость
9 июля 2022, 09:46
Про твоих согласен полностью.
Как же это одноклеточно пищать из угла - "сам дурак"...
Гость
9 июля 2022, 07:52
Вина только парня на мотоцикле. Соболезную родителям, но нужно принять это!
9 июля 2022, 11:50
Сами воспитали, вот и пожали плоды их воспитания. Не жаль
Гость
9 июля 2022, 07:59
Парня из такси жаль, если честно. Вообще, чтобы подобных случаев не возникало изначально, инспекторам нужно разрешить в нас. пунктах применять СПО, как это было в союзе когда-то. И виновник целее будет, и для окружающих гораздо безопаснее, когда неадеквата не гоняют по городу. Как раз сейчас хотят ПДД актуализировать, было б неплохо исправить сей казус с запретами.
9 июля 2022, 20:50
Я в шоке! Нашли козла отпущения! я считаю что если погибший был в состоянии алкогольного опьянения и при этом ещё и лишён права у правления ТС, в связи с этим автоматически нужно снимать ответственность со всех участников этой ситуации, кроме самого погибшего. Я понимаю родителей, у них горе, но то, что они несут в суде явно говорит об их неадекватности. По их логике что, инспектора такие типо едут на дежурстве, тут чел в неадеквате катается как хочет совершая грубые нарушения ПДД, а они такие плечами пожали типо "ну ок"
Гость
9 июля 2022, 07:51
Виноваты все кроме самого нарушителя.Как посмели его задерживать. подумаешь бедный ребёнок пьяным гонял по городу, подумаешь мог убить человека, но виноваты, в глазах родителей, те кто его задерживал. Парню, который его сбил, нужно дать минимальное наказание.
Гость
9 июля 2022, 08:56
Наказание человеку который спас чьи-то жизни? Он сделал работу гибддешников.. сделал то на что они затерпилились.
Гость
9 июля 2022, 10:08
На мертвеца можно сваливать сколько угодно, он же не ответит на критику. Никогда полиция не признаёт свой непрофессионализм, доказано и проверено временем!
Гость
9 июля 2022, 09:44
Так дело пойдёт то родители киллеров и насильников будут требовать наказать всех людей которые обороняясь убъют их детишек. Парадокс нашего законодательства - надо срочно него менять.
Гость
9 июля 2022, 11:50
В 90х на уроках права водили на суд. 5 самых лучших детей, мнению мамочек , от скуки человека насмерть забили . Дак сколько нытья было.
Гость
9 июля 2022, 11:09
"что он вам лично сделал?" В смысле? Его что, кто то "лично" преследовал, на личном авто в свободное время? По всему сверку пьяный кружил, уходил от полиции. Но в лобовое же не плюнул, надо было пропустить.
Гость
9 июля 2022, 11:35
Мамаша как может выгораживает покойного сыночка,а ведь он пьяный и обкуренный подвергал жизнь опасности жизнь других!Он виновник аварии,а мать должна возместить ущерб
Гость
9 июля 2022, 10:22
Водителя надо ОПРАВДАТЬ. Я сам на ФУРЕ 30 лет и три раза по просьбе ДПС дорогу закрывал. При чем в двух разах авто бандитов попали на меня.мое авто. В одном случае три трупа и в втором два трупа. Моей вины нет.Я спасал жизнь иных граждан. Даже МВД мне медаль и почетную грамоту вручали.А совсем недавно сам по своей инциативе, вижу погоня и сам дорогу перекрыл и ДПС смогли угонщика задержать.Там армяне иномарку угон и почти 200 км смогли проезд и погоня .Нашли у них оружие-обрез, ножи,наркотики. Видели бы как они на меня как на врага смотрели.
Гость
9 июля 2022, 11:19
Саныч, правильно делал!
9 июля 2022, 11:47
Саныч, всё верно вы сделали. На вашем месте поступил точно так же.
9 июля 2022, 13:06
ключевое по просьбе. Здесь никто не просил
Гость
9 июля 2022, 16:58
Послушный мальчик от хороших родителей. А чего он стал уезжать от ДПС? Они ему не поклонились, не сделали 3 раза ку? Чего они такого страшного делали?
Гость
9 июля 2022, 13:47
Оправдать водителя такси !!! Мотоциклист сам искал приключений
Гость
10 июля 2022, 21:44
2 года дать - но условно
Гость
9 июля 2022, 08:20
Такой молодой, а уже чей то сват
Гость
9 июля 2022, 11:05
Во во, и таких пруд
Гость
9 июля 2022, 18:39
Хорошо, хоть не ФБР, скандал был бы.
9 июля 2022, 09:21
как ни крути .а ДПС просто так все равно ни за кем не гоняется .без причины А таксист оказался в ненужное время в ненужном месте -как говорят .
Гость
9 июля 2022, 09:36
Былл свидетелем. Около юр. техникума стояли полицейские. Мимо проехал молодняк на авто и не остановился. Полицейские с криками УРА сели в машину и кинулись в погоню.
Гость
9 июля 2022, 09:42
Гость
9 июля 2022, 09:36
Былл свидетелем. Около юр. техникума стояли полицейские. Мимо проехал молодняк на авто и не остановился. Полицейские с криками УРА сели в машину и кинулись в погоню.
Зачем ей отвечаете? Она вообще из Самары! Ей отвечать, значит себя не уважать!
9 июля 2022, 09:57
Гость
9 июля 2022, 09:36
Былл свидетелем. Около юр. техникума стояли полицейские. Мимо проехал молодняк на авто и не остановился. Полицейские с криками УРА сели в машину и кинулись в погоню.
чет сомнительно .если честно
Гость
9 июля 2022, 07:51
Кто бы меня прокатил на мотоцикле, с продолжением, как в кино.
Гость
9 июля 2022, 11:57
Виноваты все кроме их сыночки-корзиночки
Гость
9 июля 2022, 15:26
Как можно оправдывать пьяного водителя !?! Люди очнитесь, вы что говорите !!! Позор Вам!!! Правильно все инспектор сделал!! Есть правила и по правилам необходимо ездить !!! А если бы он сбил кого- нибудь!?! Как на это ответите!? Читаешь комментарии и удивляешься , есть ли мозги у некоторых !! Или по вашему ничего страшно, если будут все пьяные ездить и не выполнять требования Инспектор ДПС!?! Родителям позор , что принять не могут , что он был пьян и не выполнял требовании !
Гость
9 июля 2022, 15:40
Мы - авторы того, что с нами происходит...
11 июля 2022, 09:43
У водителя же есть запись, можно было опираться на то, что мотоциклист его ослепил.
Гость
9 июля 2022, 08:46
я так поняла, что шкода на встречку выпилила- смотря на видео? если так, то вина водителя шкоды тут естественна. И мотоциклист тоже виноват. Когда уже водители начнут трезво оценивать ситуацию- в потоке надо тормозить а не маневрировать. В первую очередь, вы должны быть правым по пдд. Это на трассе без встречки маневрируйте с полной ответственностью за свои действия.
Гость
9 июля 2022, 11:10
Никто не знал, кто за рулём мотоцикла, а вдруг преступник? Мотоциклист нарушил правила ПДД, в итоге случилось то, что случилось. Не надо искать виновных там, где их нет.
Гость
9 июля 2022, 11:14
Мотоциклист пьяный. Его с большой долей вероятности могут признать
9 июля 2022, 13:07
Гость
9 июля 2022, 11:10
Никто не знал, кто за рулём мотоцикла, а вдруг преступник? Мотоциклист нарушил правила ПДД, в итоге случилось то, что случилось. Не надо искать виновных там, где их нет.
в смысле где их нет. Какого хрена шкода на встречке оказалась, м?
Гость
9 июля 2022, 12:50
Вчера сам лично, вижу ДПС на нас погоня. Мы ФУРЫ по рации решили перегородить и не дали шанса проезда.Поймали парней им ,чуток пыль сбили. Пьяные сильно, машину отца один взял и на озеро.Дали свои данные гаерам, стали обьяснения им и поехали.Два ДПС авто,а та пьяные мажоры с 150 км рвут и плевали на движение по М5. Слава Богу не случилась беда и мы вовремя ЗАСЛОН.Но уровень физической поднготовки ДПС низок, с двух ударов не мог уронить пьяного вадилу..и мы помогли скрутить и держали крепко и по яйкам чуток,чтобы понял. Даже наручника свой не имел с иного экипажа принесли.САМБО и приему рукопашки гаерам надо всегда.Не мешало бы ЭЛ шокеры мощные и ДУБИНКИ металлические складные ..им выдача.
Гость
10 июля 2022, 09:33
И куры фурами из Башкирии и остальные байки блаблабла…))
Гость
9 июля 2022, 13:01
Что мешало не устраивать гонку?
Гость
9 июля 2022, 18:48
Твоя позиция типа моя хата с краю когда нибудь тебя накроет самого
Гость
9 июля 2022, 10:02
Сколько дпс еще бы за ним гонялись и какой был бы финал? Все равно бы не догнали и остановило бы мотоциклиста только препятствие (машина, столб, забор и т.д.) Хорошо, что это был не пешеход! Водителя жаль, не подумал. Хотя итог этой гонки был предопределен заранее.
Гость
9 июля 2022, 13:02
Тут все "отличились".
Гость
9 июля 2022, 14:41
Я за жесткие действия МВД. Вчера драчка, два с ППС не могут пресечь трех драчунов аликов местных... Пришлось вспомнить рукопашку и помошь парням с МВД..Жестоко поломал одного, загиб и тот истошно крики, по паху и он все залег. Подбежал и второго уронил с разбегу под пах.. .Третьего парни сами уже. Одели всем они наручники за спину крепко и по одному закинули в Уаз..Мне спасибо и я дальше пошел. А ведь все молча проходили и не один не вмешался.Это в районе в области.А отморозки эти всех достали. Не первый раз меж собой драчки.Судимые ,не работают кражи и народ ими запуганый.Конечно если вечер и темнота, то можно было и сильно рихтовать ..Но день и все видять и так себе пыль с них и увезли. Суд им как всегда 10-15 суток и домой.
Гость
9 июля 2022, 14:49
я в ДПС Казахстана. За 6 лет работы, 10 раз применил табельное. При чем мне плевать куда мои пули. Дана команда остановка. Не понял, преследование и наше начальство если условия безопасности есть. То 100% разрешено табельное применить для остановки. Однажды преследуя мотиководов 60 патронов с автомата и только пули и смогли пресчечь их.Один на местке умер-ЗЧМТ -и на камни.., два в больничке-умерли от пулевых... А иных их колона ехали(8 мотиков), осудили-они на нас попытка нападения и мы с пистолетов самозащита. По 4 года каждый реально получили срока.По тому когда на службу я запас патронов по 6 обойм на пистолет и 120 патронов на автомат беру.Сейчас у нас разрешено и гранаты брать. Поэтому жалости к отморозкам и нарушителям не должно.СУД ваш должен оправдание водителя! Это будет ПОЗОР если его осудять за активную его позицию.
Гость
9 июля 2022, 16:55
Есть графья, есть бояре, есть князья. И есть тягловый народ, который должен пахать на высший свет. Принцы и принцессы очень красивые и принципиально не хотят с крепостными в одно стойло становиться. Им нужен белый конь, золотая карета. А все эти стрельцы и прочая челядь должны целовать песок, по которому они ходили.
Гость
9 июля 2022, 23:16
Работали…🤦🏻‍♂️, возможно несли службу?
Гость
10 июля 2022, 06:34
Инспекторы в данной ситуации были абсолютно правы и должны были преследовать нарушителя. А родителям нужно было воспитывать нормально своего сына, чтобы вёл себя нормально. Вините себя в его гибели, неуважаемые родители.
Гость
10 июля 2022, 09:52
Отличный репортаж, написанный полностью по показаниям сотрудников ГИБДД. Но почему то автор не пишет о том, что показания сотрудников на суде, абсолютно отличаются от тех , которые они давали следователю. И сколько раз судья и прокуратур их тыкали мордой в то, что они говорят сейчас и что говорили тогда. Спустя год они пришли подготовленными, тут же появились фразы про неадекватное вождение, и езда по встречной полосе, и "чуть не сбил пешехода", но в своих показаниях следователю они ничего этого не говорили. Но как только задают вопрос, когда это произошло(месяц, погода, освещение,положение мотоцикла...) Они ничего не помнят по данному факту. Машину таксиста называют то Поло, то Солярис, то белая, то серебристая. По поводу алкогольного опьянения и экспертизы тоже очень много вопросов. ДТП произошло 24 июня в 23-45, а 25 июня в 10-30, было уже проведено вскрытие, и предложено после обеда забрать тело. И это в самый пик ковида, когда тела выдавались через 2 недели, потому что не успевали делать вскрытия. По экспертизе Тимур был абсолютно здоров, все органы в норме и т.д., хотя у него было много патологий, в том числе и астма с изменениями формы лёгких, почки разных размеров и т.д.... СМИ видимо тоже получили инструктаж от кого надо и теперь освещают данное событие в пользу сотрудников ГИБДД
Гость
10 июля 2022, 11:16
Из статьи не понятно, в чем конкретно выразилось нарушение пдд водителем шкоды, что конкретно он нарушил, где причинно следственная связь. Если дело в суде, то все должно быть установлено.
Гость
11 июля 2022, 09:32
— Что мой сын сделал вам лично, чтобы его гонять по всему Северо-Западу? Он вам плюнул в лобовое стекло или что он сделал? — спросил Кустового отец погибшего.... После этих слов что удивляемся что их сынок сел за руль пьяным , не удивлюсь что отец его тоже пьяным за руль садился , дети нас же копируют родителей ...
Гость
14 июля 2022, 23:48
Мдаа.. Родители удивили конечно, и на горе тут не спишешь, это их принципы, которые перешли и ребенку...ну подумаешь нарушал, а лично вам что сделал, ничего? Ну и пусть дальше нарушает да..
Гость
18 июля 2022, 22:29
Очень много "почему" от родителей мотоциклиста, но нет одного главного "Почему мотоциклист не остановился по требованию ГИБДД". Вот и все. Почему родители не объяснили сыну, что если он живет в обществе, то обязан соблюдать его законы, если законы он не хочет соблюдать, то в обществе не живет.
Гость
11 августа 2022, 15:04
У родителей ещё хватает совести компенсацию просить?!
Гость
9 июля 2022, 09:22
ПЕРЕБОР. Перебор. Совершенно посторонний человек выезжает на встречку и пытается быть ГЕРОЕМ. Дважды находился в машине , когда в это время полиция преследовали нарушителей. И дважды мои попутчики , знакомые мне люди, рекомендовали водителю сбить нарушителя. Оба раза водители не пошли на этот шаг. НО оба раза СОВЕТЧИКАМИ были работники , Бывшие, Работники полиции. Работа в органах оставляет свой след в поведении и образе жизни. А полцейским запретить преследовать нарушителей. В городе нарушитель никуда не уйдёт.
9 июля 2022, 09:25
а если это преступник .скрывшийся с места преступления ?или преступник по ориентировке ? их тоже не надо преследовать ?
Гость
9 июля 2022, 09:30
завязывай рассказывать свои сны.
9 июля 2022, 11:49
ПенсПионер, дитятко глупости не говори. Не дай бог тебе попасть в такую ситуацию.
Гость
9 июля 2022, 08:44
Лавров покинет G20.обиделся что с ним никто фотографироваться не хочет.(сорвал встречу,самолёт до Бали,кто оплачивать будет?
Гость
9 июля 2022, 10:27
Уже со всеми, с кем надо, пофотографировался. Речь сказал, с адекватными людьми, в том числе с хозяином саммита пообщался. Работа сделана, пора домой. А ты продолжай постить фейки.
Гость
9 июля 2022, 14:10
Гость
9 июля 2022, 10:27
Уже со всеми, с кем надо, пофотографировался. Речь сказал, с адекватными людьми, в том числе с хозяином саммита пообщался. Работа сделана, пора домой. А ты продолжай постить фейки.
А на похороны в Японию поедет он?
Гость
9 июля 2022, 18:41
А Ванька дурак?
Гость
9 июля 2022, 08:51
Гибддшники сами себя всегда будут отмазывать до конца. А судов замечательная формулировка - нет оснований не доверять.
Гость
9 июля 2022, 09:29
А что они сделали такого, чтобы отмазываться???
Гость
9 июля 2022, 10:14
Они делали свою работу.
Гость
9 июля 2022, 16:04
Почему они вообще должны "отмазываться"? Полиция при исполнении, вообще ещё штраф содрать посмертно с этого алкоголика
Гость
9 июля 2022, 08:37
Путин себя считает преемником Петра Первого, и весь мир , затаив дыхание , ждёт, когда же они наконец встретятся!
Гость
9 июля 2022, 10:45
Причем здесь Путин? Проспись и пой.
Гость
9 июля 2022, 14:11
Ага Гулливер и гном.
Гость
9 июля 2022, 18:41
Встретятся, когда Новороссия вернётся на родину. Все там будем
Гость
9 июля 2022, 08:22
Сажать надо с конфискацией транспортного средства
Гость
9 июля 2022, 11:28
А, таксист, хотел оказать медвежью услугу...и вот итог! То, писали, что парень не был пьян, сейчас переобулись ...
Гость
9 июля 2022, 18:46
Таксист не медвежью услугу оказал, а поступил правильно, помог остановить преступника(неизвестно кто этот гонщик, может убийца, может грабитель) и это должна быть гражданская позиция всех, тогда будет меньше преступлений
Гость
9 июля 2022, 10:52
Удобно, сбил парня на встречку и тот сам типа виноват
Гость
9 июля 2022, 18:42
Это ты так рассуждаешь пока тебя это не коснулось, а если бы этот парень сбил тебя или твоих детей ты бы по другому говорил
Гость
9 июля 2022, 18:44
А шо нет? Парень принял на себя удар мотоциклиста.
Гость
9 июля 2022, 09:48
когда еду на мотоцикле никогда не останавливаюсь, хрен догонят
Гость
9 июля 2022, 10:53
До поры до времени
Гость
9 июля 2022, 11:18
Гость, потом тебя так же будут обсуждать.
Гость
9 июля 2022, 07:39
Зато какая эффектная фотография, 74, вы этим не провоцируете людей на безумные поступки?
Гость
9 июля 2022, 16:50
Мотоциклист нарушил ПДД? Но все виноваты, потому что. Железная логика. Давайте тогда всем мотоциклистам просто давать высшие награды. Они-же хорошие. А преследовать не надо мотоциклиста.
Гость
9 июля 2022, 08:25
Шкода решила задержать нарушителя..выехала на встречную полосу.надеясь получить орден,а может и красную звезду?