RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Семья обвиняемого во взятке экс-главы Ашинского района заявила о давлении следствия

26 июля 2022, 07:45
26 июля 2022, 08:41
Бесплатный совет семье - вместо нытья про невиновность, просто покажите, как вы живете, скромный дом, простую машину-если это так- уверяю вас -общественная поддержка по вашему делу вам обеспечена!
Гость
26 июля 2022, 10:28
Почему у этого человека должна быть простая машина и простой дом? Он занимал не последнюю должность и зарплата там была хорошая. Почему его должна волновать твоя поддержка? ты кто такой? Там же написано, что "семья пытается привлечь внимание главы СК Бастрыкина".
26 июля 2022, 10:45
Гость
26 июля 2022, 10:28
Почему у этого человека должна быть простая машина и простой дом? Он занимал не последнюю должность и зарплата там была хорошая. Почему его должна волновать твоя поддержка? ты кто такой? Там же написано, что "семья пытается привлечь внимание главы СК Бастрыкина".
Ответ очень простой- что у чиновников даже начального и среднего звена, я не говорю уже про действительно высокие должности, по необьяснимым причинам, при зарплате даже до 100 тыс. рублей- имущества на десятки, а то и на сотни миллионов-особняки, дачи, люксовые машины-это наверное манна небесная на них свалилась с неба, или нет -накопили с детства))
Гость
26 июля 2022, 12:25
Эх, Ваня,Ваня. Наивный вы человек, если верите силе общественного мнения в стране. Но я завидую вам: таким как вы живётся легче.
26 июля 2022, 11:17
в россии нет конкурентного уголовного процесса. Это просто карательная машина, которая готова завернуть любого - виновного или не виновного. Ей всё равно
26 июля 2022, 08:32
Почему-то некоторые комментарии невозможно оценить и ответить.
Гость
26 июля 2022, 10:03
В 74.ру работают неквалифицированные специалисты, из-за чего комментарии люто глючат уже очень давно
Гость
26 июля 2022, 10:06
Глючат комментарии люто!! Почините уже сайт!!!
Гость
26 июля 2022, 10:48
Если пишу что он член ЕР.сразу банят.
Гость
26 июля 2022, 08:13
как взятки брать, так все хорошо у них, а как в сизо оказались, так бедные и несчастные.
Гость
26 июля 2022, 08:40
И еще очень больные, как пить и жрать в три рыла так здоровые, а как за жопу взяли сразу ойойой все болит.
26 июля 2022, 11:42
Ну это может вы про кого-то другого говорите. Мой отец никогда не брал взятки. Все чиновники берут взятки, все врачи не лечат, а калечат, все водители сбивают людей, все родители наносят психологические травмы - очень легко так сказать.
Гость
26 июля 2022, 23:00
Так не брал он взяток иначе бы не жил так скромно , дети тоже живут на то что сами зарабатывают.
Гость
26 июля 2022, 08:27
пусть покажут своё имущество.
Гость
26 июля 2022, 08:03
Пусть спросят совета у жены безрукова. Там тоже пушистик -чиновник не виноват
Гость
26 июля 2022, 08:27
Безруков-это известный актер?
Гость
26 июля 2022, 09:49
Гость
26 июля 2022, 08:27
Безруков-это известный актер?
Гость, когда то, в детстве , Виталя Япаров увидел сериал Бригада. Он настолько потряс его хрупкое детское сельское воображение, что он решил стать как Саша Белый. Пойдя в библиотеку, он узнал, что это артист Безруков. С библиотеки- в сельсовет, там поменял фамилию и решил стать замом министра….
Гость
26 июля 2022, 11:30
Гость
26 июля 2022, 08:27
Безруков-это известный актер?
Гость, Да да, актёр погорелого театра
Гость
26 июля 2022, 08:32
всем этим стенаниям жены доверия нет никакого. То что подследственному предлагают признаться это обычное дело, а тут это раздувается как давление. Ну а то что СК не хочет комментировать тоже понятно-этот сайт нередко понапишет всякого и с такими журналистами особо общаться нет никакого желания.
Гость
26 июля 2022, 11:13
Например, напишут, что двух следователей СК задержали за избиение до смерти человека возле ночного клуба? Ну да, ну да, таким сми, конечно, лучше не комментировать, ведь обижают их пушистых сотрудников.
26 июля 2022, 11:44
Да, это давление. Потому что дело сфабриковано.
Гость
26 июля 2022, 12:31
Дай Бог вам оказаться в такой ситуации. Вы думаете с вами такого не произойдёт? Спросите об этом у двух молодых следователей СК, которые томятся сейчас в СИЗО за убийство человека.
Гость
26 июля 2022, 08:36
кто тут прав а кто виноват тяжело судить , но мне всегда было интересно каким образом доказывают факт взятки через 2-3 года ..... Как по мне аргумент это когда с поличным ловят , ну или есть к примеру факт перевода денег или передачи имущества .... Что мешает следователю посадить обвиняемого на полиграф ? Если уж так следователям нужен план по взяткам пусть проедут по коттеджным поселкам и конфискуют коттеджи у чиновников у которых зарплата 50 тыс в месяц а особняк на миллионы ....
26 июля 2022, 11:39
Факта нету. Переводов нету. В полиграфе отказали. И того, кто оговаривает ранее судимого за мошенничество - тоже не проверяют на полиграфе. Арестовали не особняк (у нас нет особняков), а домик в саду.
Гость
26 июля 2022, 11:56
Гость, расскажу маленький секрет, полиграф не является доказательством)
Гость
27 июля 2022, 07:37
а вот таким и доказывают... закрывают в СИЗО и мурыжат. посидит человек в камере с туберкулёзниками и спидоносцами с полгода, поломается, здоровье угробит, адвокат "государственный" ему напоёт про "признаешься, срок скостят, да ты уже и отсидел почти фсё"... и РАЗ!!! у следака "чистосердечное признание" и закрытое дельце и звёздочки с премией... когда речь заходит о жизни и остатках здоровья люди в большинстве своём плюют на своё честное имя и готовы подписать всё что угодно и на кого угодно кстати. Вот так такие дела и "расследуются".
Гость
26 июля 2022, 08:43
Знаю по себе, "дыма без огня не бывает". Если не виноват, не брал никогда, снимают другими известными способами, например аттестация, после которой ты не подходишь на руководящую работу. В чиновничий среде, кадровые вопросы решаются через административные рычаги, но не через уголовные статьи, если ты не запачкался. А если есть за что накрутить статьи, тогда запускают такой механизм. Так что жена и дочь тут не помогут.
Гость
26 июля 2022, 12:36
Либо если честный, то сам уходишь, тоже вариант.
Гость
26 июля 2022, 16:43
Во, еще у одного здоровье сразу после попадания в сизо просело, а ведь это он еще даже на зону не заехал. Зато как хапать с двух рук они все здоровые и семья у них счастливая
26 июля 2022, 17:15
Они может и да. А мой отец никогда не воровал. Семья у нас обычная, не идеальная, со своими проблемами
Гость
26 июля 2022, 08:21
и что она хочет? по моему всё знают что честных чиновников не бывает.
26 июля 2022, 11:40
Бывает. Мой отец не брал взятку. Никогда. Ни у кого.
Гость
26 июля 2022, 12:32
А как же я?
Гость
26 июля 2022, 23:07
Бывают честные чиновники очень много, а с Виктором знаком лично и могу подтвердить слова Ольги , он взяток не брал, жили они очень скромно, дети сами себе зарабатывали , жена в аптеке работает , он жил в Аше они все в Челябинске , дети учились в институте и работали , жена тоже в Челябинске работала , потому как в Аше могли подумать что он жену на работу устраивает . Честные люди это точно
Гость
26 июля 2022, 07:52
Ммм бедный несчастный.
Гость
26 июля 2022, 07:55
ЯМыЧистяков
Гость
26 июля 2022, 09:03
Почему в области так много чиновников в СИЗО сидят год...два...? Каждую неделю это пишут в новостях . Тоже заставляют кого-то сдать раз сами не брали ? Может кому-то это стоит проверить ?План поставлен и его нужно выполнить любой ценой ?
Гость
26 июля 2022, 11:10
Я считаю что он невиновен
Гость
26 июля 2022, 15:26
Следователи которые сейчас жестят скоро сами будут на жалость давить - когда сами попадут под каток который сейчас разгоняют...
Гость
26 июля 2022, 20:23
честно жить нужно, по средствам! побольше бы таких рейдов, обысков и привлечений!
Гость
26 июля 2022, 20:30
Виктор Чистяков чем отличается от Виктора Чернобровина? Ростом?
Гость
26 июля 2022, 08:45
А почему когда их муж и отец взятки брал, они не пытались внимание Бастрыкина к этому факту привлечь?
26 июля 2022, 11:00
Можно подумать, потому что он не брал взятки никогда?
Гость
26 июля 2022, 23:12
Да потомучто он не брал взятки , и жили они скромно , дети в институте учились и себе на жизнь сами зарабатывали , ольго там в институте каким-то прафоргом пошла работать что бы на жизнь более менее хватало, сын с компьютерами что то , три демакс что ли называется , работал, жена в аптеке фармацевтом, вот и вся их жизнь как наладоне, нужно только посмотреть
26 июля 2022, 08:48
За несчастные 800? это даже не взятка..
Гость
26 июля 2022, 12:39
Так это может один эпизод
Гость
26 июля 2022, 08:21
Следователи дискредитирует не только себя, что уже никого и не удивляет, но и адвокатов по назначению. Уверяю, есть много адвокатов по назначению, которые работают ничуть не хуже, чем по соглашению. Может, эта статья - призыв ко всем адвокатам по назначению работать еще лучше, чтобы у следователей не было соблазна предлагать замену?
Гость
26 июля 2022, 09:21
А может работу по назначению оплачивать нужно получше и своевременно, не?
Гость
27 июля 2022, 10:50
Прям смешно. Следователю вообще наплевать и на адвокатов и на репутацию. Есть погончики, есть заветная мечта о сытной и непыльной жизни и все.
Гость
27 июля 2022, 23:26
Гость
27 июля 2022, 10:50
Прям смешно. Следователю вообще наплевать и на адвокатов и на репутацию. Есть погончики, есть заветная мечта о сытной и непыльной жизни и все.
СэрГею, вас лично обидели следователи?
Гость
26 июля 2022, 09:24
Какая свиданка до суда?)))))это только в кино бывает
Гость
26 июля 2022, 10:42
Кто сказал? В СИЗО свиданки есть, только 2 часа и через стекло и по телефону
Гость
26 июля 2022, 10:29
показали бы свое имущество,особняк,авто...и стало бы ясно виновен или нет
26 июля 2022, 11:16
Особняка нет, есть небольшой домик на садовом участке, который арестовали. Спасибо за совет, думаю можно будет собрать фотографии.
Гость
26 июля 2022, 14:19
Хотят привлечь внимание Бастрыкина, поэтому размещают посты в социальных сетях и жалуютья в СМИ! Так вы ничего не привлечете, надо ехать к Александру Ивановичу лично на приём или к его заму. Это помогает 100%.
26 июля 2022, 17:18
Да, мы записались на прием. Ответ ждать очень долго, 3-5 месяцев. Готовы приехать на личный прием быстрее, для этого и нужна огласка
Гость
26 июля 2022, 16:38
«Лучше признаться — тогда сроки будут поменьше» - а давление в чем? Это не давление, а факт
26 июля 2022, 17:16
Это факт давления, все верно. И то что мой отец не брал взятку и его оговорили преступники — это тоже факт.
Гость
26 июля 2022, 08:14
Правую руку президента почините
Гость
26 июля 2022, 11:16
Похитителей кабеля и металлолома сразу выпускают а чиновника держат. Шесть месяцев расследование ведут резину тянут хлеб отрабатывают
Гость
26 июля 2022, 15:57
от тюрьмы и от суммы не зарекайся! народная мудрость!
Гость
26 июля 2022, 16:30
Ой, ну надо же, самый обездоленный и невиновный, ага-ага
Гость
26 июля 2022, 16:31
Как интересно получается. Одних как за Ж возьмут, те сразу больные, немощные, в больницу надо. На других вон следствие давить внезапно начинает
Гость
26 июля 2022, 16:35
Не наворотил бы делов, сидел бы сейчас дома с семьей, а не в СИЗО
Гость
26 июля 2022, 18:00
Для того в сизо и держат, чтобы признался.
Гость
26 июля 2022, 18:02
Сейчас доноса достаточно, чтобы обвинить в коррупции и дать реальный срок. В идеале добиться признания, чтоб наверняка. Для этого в сизо держат.
Гость
26 июля 2022, 18:10
Могу сказать только одно... У нас в государстве все прогнило!
Гость
26 июля 2022, 19:41
Ничему не удивляюсь. К брату 2 года на свидание не пускали и общаться не давали, заставляли признать вину.Думаете в Аше судить не надо, а в Челябинске еще лучше, весь следственный комитет коррупция. Суд тоже. Не ждите справедливости от наших гос.органов. Остается только бороться и надеяться на чудо к сожалению Сил вам, терпения.
Гость
26 июля 2022, 20:13
Все правильно он говорит, у нас суд слишком заинтересован, максимум что ему грозит в местном суде - это домашний арест. Судить его должны в верховном суде и находится он должен в лефортово.
Гость
26 июля 2022, 20:21
Вот это подпись у Коломасова!!! Такие круги наворачивает!!!
Гость
26 июля 2022, 08:04
Радуйтесь,что пока при допросах напильником зубы не стачивают,хотя этот момент гораздо ближе..