RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Челябинске отдали под суд ударившую ребенка воспитателя детсада

10 ноября 2022, 13:55
10 ноября 2022, 14:17
у вас ошибка в названии!!! десадМа ужас!
Гость
10 ноября 2022, 15:49
Учитесь отличать ошибки от опечаток. Поголовное незнание взрослыми правил написания "ь" в глаголах - вот это действительно ужас.
Гость
10 ноября 2022, 16:24
Гость
10 ноября 2022, 15:49
Учитесь отличать ошибки от опечаток. Поголовное незнание взрослыми правил написания "ь" в глаголах - вот это действительно ужас.
Семантически? 😜
Гость
10 ноября 2022, 14:13
А зачем их силой кормить? Ну не хочет и не хочет = пусть голодом ходит. В чем проблема-то?
Гость
10 ноября 2022, 15:32
Вот и я про это же. Ни разу своих детей силой не кормила. Едят всё подряд. А не хочешь есть - не ешь. В обед не поешь, значит , поешь в полдник. От завтрака отказался, значит, к обеду проголодаешься. Аппетит, если не болели, всегда отменный. Соседка как -то оставляла на целый день своих ребятишек. те отказались есть на завтрак овсяную кашу. "Не хотите, как хотите". Через десять минут всё-таки съели и даже похвалили - "вкусно".
Гость
10 ноября 2022, 18:04
Гость
10 ноября 2022, 15:32
Вот и я про это же. Ни разу своих детей силой не кормила. Едят всё подряд. А не хочешь есть - не ешь. В обед не поешь, значит , поешь в полдник. От завтрака отказался, значит, к обеду проголодаешься. Аппетит, если не болели, всегда отменный. Соседка как -то оставляла на целый день своих ребятишек. те отказались есть на завтрак овсяную кашу. "Не хотите, как хотите". Через десять минут всё-таки съели и даже похвалили - "вкусно".
Я воспитатель. Если ребенок отказался от еды, до обеда 4 часа. У меня ничего нет, чтобы ребенок перекусил.И вот 4 часа дети голодные.Они хотят кушать, не играют.Как смотреть на ребенка, зная, что он голодный. Стараюсь уговорить, чтоба поел
Гость
11 ноября 2022, 15:04
Гость
10 ноября 2022, 18:04
Я воспитатель. Если ребенок отказался от еды, до обеда 4 часа. У меня ничего нет, чтобы ребенок перекусил.И вот 4 часа дети голодные.Они хотят кушать, не играют.Как смотреть на ребенка, зная, что он голодный. Стараюсь уговорить, чтоба поел
Посидит голодный 4 часа, в следующий раз отказываться не будет
Гость
10 ноября 2022, 14:06
Детям до 14 лет можно курить в маршрутке? А если можно, то когда можно им делать замечание? Если сделал замечание, и нет реакции надо ли звонить в полицию или надо молча выйти из маршрутки чтобы не мешать детям продолжать курить даже если им замечания не нравятся? Где гражданину можно, а где нельзя без разрешения государства пользоваться своими конституционными правами?
Гость
10 ноября 2022, 14:37
Никакими замечаниями не привить позитивную манеру поведения в обществе. Позитивные манеры прививаются общепринятыми нормами общества. Если мама с папой (грузчик и посудомойка) дома разговаривают матом, пьют горькую и курят беломор, то их чадо вряд ли уступит в трамвае место старушке.
Гость
10 ноября 2022, 15:30
Гость
10 ноября 2022, 14:37
Никакими замечаниями не привить позитивную манеру поведения в обществе. Позитивные манеры прививаются общепринятыми нормами общества. Если мама с папой (грузчик и посудомойка) дома разговаривают матом, пьют горькую и курят беломор, то их чадо вряд ли уступит в трамвае место старушке.
Грузчик и посудомойка это не работник? Такие же люди, надо кому то работать этими специальносятями. Разные ситуации в жизни бывают. И не обязательно, что они пьют горькую и матом говорят.
10 ноября 2022, 15:47
Гость
10 ноября 2022, 14:37
Никакими замечаниями не привить позитивную манеру поведения в обществе. Позитивные манеры прививаются общепринятыми нормами общества. Если мама с папой (грузчик и посудомойка) дома разговаривают матом, пьют горькую и курят беломор, то их чадо вряд ли уступит в трамвае место старушке.
Действительно, без грузчика и посудомойки прожить будет очень сложно, поэтому надо вычеркнуть, а с остальным полностью согласен.
10 ноября 2022, 21:25
где доказательства? У меня подруга воспитатель в детском саду, возится с малышами. Я такого понаслушалась. Есть дитки постарше, среди них встречаются такие невоспитанные, что они и дерутся, и матом кроют чуть ли не самих воспитателей. Может тут такая ситуация: воспитательница хотела накормить спокойно ребёнка, да с ложки, да с наставлением, но чтоб голодный не ходил. Ребенок мог начать верещать или материть её, слова плохие выкрикивать, и она может его легонько совсем по щеке еле заметно шлепнула чтоб успокоился, в себя пришёл. Та же подружка рассказывала ситуацию, у них ребёнок испачкался за обедом, его хотели переодеть в чистую запасную футболку, ребёнок начал капризничать, ему более строго сказали чтоб подождал, его сейчас переоденут, он начал психовать, при чем так и не поняли, то ли футболка ему не нравилась, то ли в грязном хотел ходить, то ли просто приспичило... Короче когда ему поднесли футболку чтоб надеть, он начал как припадашный дёргаться и прикусил себе губу до крови, разревелся на ведь сад. Потом перед приходом родителей написал в шортики, он у них переодиччески почему то так делает, на горшок не всегда просится, переодеть не успели, пришли родители и закатили истерию, что их дитачку избили и поэтому он бедный от страха описался (хотя он и раньше так делал, и воспитатели спрашивали даже ходит ли он дома на горшок, нет ли с ним проблем)
А когда под суд отдадут одну аквадискотеку, которая силой отправляет взрослых ребятишек работать на мясоперерабатывающий комбинат имени Воблы?
Гость
10 ноября 2022, 14:08
Как только вы сами это захотите и прекратите путём волеизъявления, а так никогда. Вы забыли что у вас есть конституция и кто является властью в РФ? Перечитайте на досуге, много интересного узнаете.
Гость
10 ноября 2022, 14:22
Гость
10 ноября 2022, 14:08
Как только вы сами это захотите и прекратите путём волеизъявления, а так никогда. Вы забыли что у вас есть конституция и кто является властью в РФ? Перечитайте на досуге, много интересного узнаете.
Мне кажется что просто лишь обращение в суд и ссылкой на конституцию тут не обойтись, а все другое является призывом сами знаете к чему на что очень быстро реагируют сами знаете кто и отправляют сами знаете куда
10 ноября 2022, 15:23
Гость
10 ноября 2022, 14:22
Мне кажется что просто лишь обращение в суд и ссылкой на конституцию тут не обойтись, а все другое является призывом сами знаете к чему на что очень быстро реагируют сами знаете кто и отправляют сами знаете куда
Зачем ты такое написала? Сама знаешь где прочтет сама знаешь кто и приедет кто сама знаешь и предъявит сама знаешь за что...
11 ноября 2022, 08:12
Да, такие дамы в детсадах встречаются. К сожалению...
Гость
10 ноября 2022, 14:27
Что-то я не поняла, у нас что, излишки воспитателей? Конечно, воспитатель не права, но наказание за это слишком суровое, вы не находите? За нанесение тяжкого вреда здоровью или даже за смерть по неосторожности у нас могут дать меньше. А тут 5 лет??? Штраф в размере годовой зп??? Это что вообще происходит??? Родители , видимо, не подумали, кто теперь придет на место уволенного воспитателя. Новый человек точно будет лучше??? А он, этот новый человек, точно будет. или закроют брешь уборщицей или поваром?
Гость
10 ноября 2022, 14:33
Гость, видимо, вам по лицу часто бьют, если для вас это в порядке вещей
Гость
10 ноября 2022, 15:15
Гость, Работать за 20 тысяч рублей вряд ли желающих будет много
Гость
10 ноября 2022, 15:15
Гость
10 ноября 2022, 14:33
Гость, видимо, вам по лицу часто бьют, если для вас это в порядке вещей
Гость, Вы уж не усложняйте. От таких мам страдают потом все вокруг
Гость
10 ноября 2022, 14:13
Потом такие дети вырастают и не хотят ехать на СВО.
Гость
10 ноября 2022, 14:23
задачка, как же вырастить тех, кто хочет ехать на СВО даже если он его дескредитирует согласно нынешним законам... Может проще как-то без подобных СВО?
Гость
10 ноября 2022, 14:29
Правильные дети правильно делают.
Гость
10 ноября 2022, 14:03
В этом государстве чем дальше от детей тем спокойней жизнь. Кто так или иначе рядом с ними, те в группе риска.
Гость
10 ноября 2022, 14:04
Какой капризный ребенок, пусть спасибо скажет своему кормильцу воспитателю. Сегодня он отказывается кушать, а потом вырастет и откажется оплачивать капремонт! Пусть знает, что так делать нельзя.
А потом еще вырастет и откажется идти на Воблу.
10 ноября 2022, 15:43
А потом еще вырастет и откажется идти на Воблу.
Что за вобла? Если не можете пояснить, то юмор так себе? Задал вопрос только потому что она у вас в каждом посте.
Гость
10 ноября 2022, 16:18
10 ноября 2022, 15:43
Что за вобла? Если не можете пояснить, то юмор так себе? Задал вопрос только потому что она у вас в каждом посте.
А вы не в курсе? Кроме телевизора, сайта 74 и "разумных" комментариев самарской лариски, больше не где информацию, не черпаете? Вы же наверное, тоже себя разумашкой считаете?
Гость
10 ноября 2022, 14:10
И так текучка с кадрами, и зачем насильно кормить, пойдет вечерком домой и пусть родители сами кормят как хотят.
Гость
11 ноября 2022, 14:23
Но она так не сделала.
Гость
10 ноября 2022, 14:16
Нам в детстве что мы не съели клали в карманы пальто. В один карман капусту, в другой котлету. Котлету отдавали дворовой собаке, а капусту просто выбрасывали. Не шутка. Так сурово закаляли детей в СССР. И никто никого не сдавал. Стукачей не любил никто.
Гость
10 ноября 2022, 14:31
Вот из-за таких честных молчунов весь мир оказался у нас во врагах. Или мы у него.
Гость
10 ноября 2022, 14:51
Гость
10 ноября 2022, 14:31
Вот из-за таких честных молчунов весь мир оказался у нас во врагах. Или мы у него.
Вы опять путаете весь мир и Штаты с их немногочисленными холопами.
Гость
10 ноября 2022, 15:13
Гость
10 ноября 2022, 14:31
Вот из-за таких честных молчунов весь мир оказался у нас во врагах. Или мы у него.
Гость, Ты бежишь стучать при удобном случае?
Гость
10 ноября 2022, 13:58
Любая профессия с детьми в РФ подстатейная. Но есть ещё непуганные кто решил это проверить на своей спокойной жизни.
Гость
10 ноября 2022, 14:11
Вот у меня вопрос такой, а зачем она это делала? Зачем на пустом месте создавать чужому ребенку и себе проблемы? Насколько мне известно, уже более 20 лет никто не заставляет детей насильно кормить в детсадах, как было это при "совке".
Гость
10 ноября 2022, 14:18
При совке как в армии давали время для приёма пищи, кто не успел тот опоздал. Там никто никогда никого не кормил. Вас видимо тогда ещё не было.
Гость
10 ноября 2022, 14:28
Гость
10 ноября 2022, 14:18
При совке как в армии давали время для приёма пищи, кто не успел тот опоздал. Там никто никогда никого не кормил. Вас видимо тогда ещё не было.
В яслях детей всегда докармливали.
Гость
10 ноября 2022, 14:43
Гость
10 ноября 2022, 14:18
При совке как в армии давали время для приёма пищи, кто не успел тот опоздал. Там никто никогда никого не кормил. Вас видимо тогда ещё не было.
Да, сержант всегда вставал первым и командовал всем на выход, весь взвод бросал недоеденное и, давясь на ходу, бежал за сержантом. И масло по хлебу не размазывали, а куском ложили на край хлеба, чтобы успеть проглотить. Как счастливо мы жили!
Гость
10 ноября 2022, 16:03
У меня жена по образованию педагог младших классов. Ни дня по специальности не работала. Говорит, практики хватило, чтобы все понять.
Гость
10 ноября 2022, 17:13
Значит - это просто не её место в жизни. Скорее всего, при поступлении не думала всерьёз, как будет с детьми работать, а просто пошла лишь бы куда-нибудь пойти, только не в Пятёрочку и не на завод. Так со многими происходит.
Гость
10 ноября 2022, 17:22
Сотни тысяч (а может миллионы) учителей работают с детьми , и многие из них любят детей, и свою работу. Внук после переезда семьи в Петеобург отказался заниматься с тамошними репетиторами по матемаьике, и занимался онлайн со своим учителем из бывшей школы жо самого поступления в вуз. Говорит, что ещё несколько уехавших ребят делали то же самое. Ваша жена просто несерьёзно отнеслась к выбору профессии. Педагог - это божий дар, как музыканту, не каждому даётся.
Гость
11 ноября 2022, 01:24
Гость
10 ноября 2022, 17:22
Сотни тысяч (а может миллионы) учителей работают с детьми , и многие из них любят детей, и свою работу. Внук после переезда семьи в Петеобург отказался заниматься с тамошними репетиторами по матемаьике, и занимался онлайн со своим учителем из бывшей школы жо самого поступления в вуз. Говорит, что ещё несколько уехавших ребят делали то же самое. Ваша жена просто несерьёзно отнеслась к выбору профессии. Педагог - это божий дар, как музыканту, не каждому даётся.
Орфография
Гость
10 ноября 2022, 14:27
Воспитатели, учителя, бросайте вы эту неблагодарную работу. За копейки постоянно выслушивать яжмамок и ещё можно и горести за их сопляков.
Гость
10 ноября 2022, 15:27
Правильно! В том виде, в котором есть, эти казармы под названием детсад и школа никому не нужны. Кроме разборки автомата и важности ненависти ко всему миру всё равно ничему не учат. Пусть дети в семье растут.
Гость
10 ноября 2022, 14:24
Значит, так вкусно приготовлено было, что дети есть отказывались. Дочери скоро сорок лет, до сих пор не ест творожную запеканку - говорит, что в садике наелась.
Гость
10 ноября 2022, 21:22
Да вы что! Это самое вкусное, что могло быть в садике. И ещё картофельная запеканка. Вкуснятина. И сейчас делаю постоянно творожную запеканку.
Гость
11 ноября 2022, 13:52
А мне запеканка очень нравилась в дет. Саду.
Гость
11 ноября 2022, 18:18
Ну, так говорили и про армию дембеля "гречки на всю жизнь Наелись". А воспитательница неправильно себя повела. Надо отойти от ребёнка, а вечером об этом сказала бы родителям. А тут сыграло собственное эго не в её пользу.
10 ноября 2022, 14:06
Вот, опять на одну воспитательницу меньше!
Гость
10 ноября 2022, 14:00
Котовой уж лет 300 срока должны дать, а она ещё даже не уволена
Гость
10 ноября 2022, 14:09
Думаю что там срок намного больше должен светить.
Гость
10 ноября 2022, 15:12
вот мне интересно очередь воспитателей что-ли стоит? Итак даже кто получил образование лучше идут в продавцы, чем с такими детьми работать. Подружка закончила педагогический, а работает продавцом
Гость
10 ноября 2022, 15:59
Предлаг для ликвидации дефицита воспитателей оазрешить им бить детей по роже - в качестве радикальной воспитательной меры. Не мъел котлету - один раз ро мордашке, не выпил компот - 2 раза. И это прописать в контракте. Желающих в воспитатели должно прибавиться.
11 ноября 2022, 00:32
Гость, вот будет у вас сынишка. И какая нибудь тётя в саду даст ему по лицу, вы как отреагируете? Скажете, ну ничего страшного, малыш, не обращай внимания, воспитателей то не хватает. Надо терпеть.
Гость
11 ноября 2022, 14:26
Ваша под
Гость
10 ноября 2022, 13:59
Да пусть сами со своими высокомерными детьми возятся.
Гость
10 ноября 2022, 14:21
Физруки, трудовики, воспитательницы, тренера, врачи кто работает с детьми и так далее - должны получать молоко за вредность, санаторно-курортное лечение, процентную надбавку "Детская" как за условия с частичной потерей здоровья на производстве и раньше выходить на пенсию. Походы к психиатру и психологу за счёт работодателя.
Гость
10 ноября 2022, 15:13
а нам в детстве (в середине 1990х) если не сьешь в садике еду, то ее могли за шиворот вылить. и ничего, живы. И никакой психологической травмы нет
Гость
10 ноября 2022, 15:38
В начале 60-х моя семья переехала из барака в новый дом. Дошкольников в нём было человек 40 минимум. А садик ходили 3 пацана всего. Иы их жалели, сочувствовали им... Мы целый день во дворе - песочницы, качели, карусели, 5-6 летние со старшими в футбол-хоккей.. А у них - утром подъём в 6-30, "прогулки" в периметре 20*20 метров, сон час... Ужас. Ни я, ни сестра в детсад не ходили. Сначала мама с нами была, не работала. А сестра рошла в 1класс (мне 5) - оставались одни, мама пошла работать. В других семьях то же самое, у некоторых бабушки были. Вот были времена...
Гость
10 ноября 2022, 19:53
Здравствуйте. Речь думаю идёт не о кормлении, а о том, что по лицу ударила. Пусть несёт ответственность. С нервами не в порядке нечего с детьми заниматься. А если бы стулом в него зашвырнула и убила. Или у нас как всегда пока гром не грянет Мужик не перекреститься.
Гость
10 ноября 2022, 14:21
детсадма или детсдама?
Гость
10 ноября 2022, 15:36
уволить всех!!!
Гость
10 ноября 2022, 16:39
У армянского радио спросили: - Как правильно - статосрат или сратостат? - И не так, и не так! Правильно - дирижопль!
Гость
10 ноября 2022, 15:20
А как узнали? Ребенок сказал или камеры?
Гость
10 ноября 2022, 15:37
может яжмать почудилось
Гость
11 ноября 2022, 15:32
Гость
10 ноября 2022, 15:37
может яжмать почудилось
Это вам почудилось??
Гость
10 ноября 2022, 14:56
Зарпдата в детсадах сформировала уровень кадров. А потом - уроки о "важном"... Что самое важное в эизни семьи - вырастить детей достойными людьми. А в жизни этого государства главное - всех достойных людей пересажать.
Гость
10 ноября 2022, 17:55
Пост про зэка, отсидевшего 20 лет и отказавшегося идти в вагнер - 5000 просмотров. Пост о том, что трёхлетнего ребёнка "воспитательница" ударила по лицу - 4800 просмотров. Приоритеты общественного интереса налицо.
Гость
10 ноября 2022, 18:03
Как-то в ресторане заказал стейк рибай, средней прожарки. Официант принёс пережаренный и подгоредый. Я есть его не стал. Официант это заметил, и ну меня по лицу хлестать! Весь ресторан угорает... Что делать, поплакал и начал давиться рибаем. А чё такого? В детсаду меня тоже по морде били, за недоеденную запеканку. И в школе, за кляксы... Мне не привыкать.
Гость
11 ноября 2022, 01:51
Смотря как заставляла кушать,может не все так страшно
Гость
11 ноября 2022, 09:23
Завтракать будет в ужин!
Гость
11 ноября 2022, 13:13
Я увидела удивлённые смайлы под публикацией... Вы действительно впервые о таком слышите ? Вы действительно думаете,что это единичный случай?? Повсеместно. Это происходит повсеместно ! В коммерческих центрах детских в том числе : там и рукоприкладство, и угрозы детям: :"Пока все не с'ешь, из-за стола не выйдешь !!" ..И постоянный крик, угрозы, психологическое насилие. А у детей пчиатрия, поэтому родители из Маликов забрали,потому что воспитатели не могли этому ребенку одному уделять все внимание. И в коммерческий отдали. А здесь над детьми издеваются добиваясь дисциплины, а родители думают,что все отлично... Я это сама лично три дня наблюдала, проходя стажировку, в одном платном детском центре....
Гость
11 ноября 2022, 13:25
🤗
Гость
11 ноября 2022, 13:29
Нашлись свидетели, не курили они в маршрутке, этот злодей сейчас будет доказывать, что он больной. И не надо писать, что не знаете. А детей бить в садике тем более нельзя.
Гость
11 ноября 2022, 13:56
Нам нужны дети забитые, послушные, как в дет. ПРИЮТАХ!!!
Гость
11 ноября 2022, 14:36
Ваша подружка правильно сделала, что не стала работать с детьми. Детей надо любить. И надо работать над собой. А торговать всех берут, вот туту точно текучка.
Гость
11 ноября 2022, 15:02
Когда была маленькая,в детском саду тоже кормили насильно,всё ещё вспоминаю с ужасом!!! Воспитателя не наказывали!!!
Гость
12 ноября 2022, 03:18
🙏🙏🙏
Гость
12 ноября 2022, 04:00
Да вашу подругу близко к садику подпускать нельзя и вы мадам с цифрами видимо очень очень далеки от детей. И не стыдно такую беребельду писать.
Гость
10 ноября 2022, 14:57
Воспитательница напомнила мне моего папу)) — когда я отказывалась есть трёхлитровую банку чёрной икры — сразу за борт без вопросов! А потом ещё плыть до берега!) А мне всего 5 лет!((,,..и так каждый день)..всё детство в Волге!
Гость
11 ноября 2022, 13:32
Лариса, у вас такое воспитание было для фильмов "Ералаш" 🤗
Гость
10 ноября 2022, 14:28
Казарма "Упал, отжался!" начинается с яслей. А иногда и раньше, у мамы с папой, как только ребёнок на свет появился. Тиражируется общепринятая в обществе модель отношений - кто сильнее, тот и прав!
Гость
11 ноября 2022, 02:01
Очень сочувствую ребенку и родителям. Жаль, что не овчарка была на месте ребенка. Ненавидите детей - вон из садиков и школ. Дело не в зарплате, а в человечности.Закон бумеранга ещё никто не отменил. Разве может детсад заменить маму или бабушку. Слава Богу, меня миновала участь детского ....а.