RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

«Может, карьера твоя закончилась сегодня»: смотрим новое видео смертельной драки с участием следователей

19 мая 2023, 08:45
19 мая 2023, 09:19
Лежачего добил ударом ноги. И что тут разбираться год - все видно ведь на видео.
Гость
19 мая 2023, 09:38
он не лежал, а поднимался продолжить конфликт. Видно же, глаза то открой, Зубков не лежачего пинал, а поднимающегося.
Гость
19 мая 2023, 09:42
Тоже не понимаю, зачем мусолить это всё, если видно, кто ударил и как!
Гость
19 мая 2023, 10:00
Гость
19 мая 2023, 09:38
он не лежал, а поднимался продолжить конфликт. Видно же, глаза то открой, Зубков не лежачего пинал, а поднимающегося.
Продолжать или встать домой пойти? А если подрался то надо уложить так чтобы больше не поднимался? Цель достигнута!
19 мая 2023, 11:16
Не при каких условиях не надо вмешиваться в чужие разборки. Отношений участников и предыстории конфликта вы не знаете и в лучшем случае окажитесь крайним. Обе стороны обвинят вас в нападении. Помните сынок избивал мать на улице? Мужик прохожий вмешался-заступился там ещё? Так мать заявление написала на этого мужика, что он её сыночка избивал и грабил. На мужика дело заводили, не знаю чем кончилось. Так и здесь. Алкаши побуянили бы и разошлись, морды друг другу побили и всё. Нормальных там нет. Это для них привычно. А эти два неравнодушных парня начали разнимать драку и сломали себе жизнь, подставили своих руководителей. Даже потеряться в застройке не смогли, что говорит в свою очередь о незнании основ ОРД.
Гость
19 мая 2023, 11:25
По такси нашли бы
19 мая 2023, 12:01
Гость
19 мая 2023, 11:25
По такси нашли бы
Гость, кроме такси ещё и биллинг сотовой связи есть и еще много чего… Но это косвенные улики. Приняли их фактически на месте происшествия по горячим следам.
Гость
19 мая 2023, 16:34
Вот золотые слова! Нет тут виноватых с моральной точки зрения, с точки зрения закона есть последствия, а с моральной нет. Парни молодцы что попытались разнять, но не предусмотрели что пьянь катающаяся по дороге это все одна компания! Просто трагическое стечение обстоятельств! Хочется надеяться что этот случай не "даст по рукам" другим людям и проходя мимо того где реально забивают они не пройдут мимо с мыслью сейчас заступлюсь, а потом меня же и посадят!
19 мая 2023, 13:11
Я конечно Зыкова не оправдываю, должностное лицо так себя вести не должно, но, он стоял и хлопался один против двух-трёх и лежачих не бил, а вот его дружок конечно конченная крыса, стоял в сторонке один раз ударил лежачего ногой и сразу побежал подальше, ну мышь по другому не назвать.
Гость
19 мая 2023, 15:36
Серогорбая, при чем.
Гость
20 мая 2023, 00:26
Этот языков отнюдь не стремился погасить конфликт, был самым агрессивным в драке…
19 мая 2023, 15:43
Родился сын с пороком сердца - надо набухаться, потратить денег, повеселиться в клубе... Отличный план...
19 мая 2023, 22:44
265861987, там вроде дочь. Но сути конечно не меняет
19 мая 2023, 18:22
Что то я не видел новостей,что в загнивающей Европе,которая почему то не замерзла без российского газа, сотрудники жандармерии убивают парней возле ночных клубов..
19 мая 2023, 22:47
266276523, то есть то что в Америке полицейские избивают и убивают афроамериканцев при исполнении, вы тоже не слышали?
Гость
19 мая 2023, 23:01
Плохо смотришь. Ах, ну да, это другое, в Европе ведь нет уличных и пьяных гопников и конечно же там нет проблем с мигрантами, и вообще там люди сплошь интиллегенция. Наивный.
Гость
19 мая 2023, 23:18
Ты реальный троль. Ещё и очень глупый. Это я очень мягко выразился.
Гость
19 мая 2023, 09:14
Вывод простой: не ходите по ночным клубам.
19 мая 2023, 08:59
думаю бывшим следакам все сойдет с рук, ну раз разняли драку надо было держать обоих и вызывать полицию зачем сами стали драться???
Гость
19 мая 2023, 16:31
Ну там видно что сначала когда один следак подошёл он начал разговаривать, да и тут со стороны понятно не было по записям разговоров не слышно, но в итоге оказалось что обе компании дружественные как и валяющиеся между собой, а соответственно в итоге следакам пришлось отбиваться от двух компаний. Их вина в том что надо было просто вызвать ППС когда ехали мимо в такси!!! Не смогли реально оценить ситуацию и действовать исходя их неё, вот и Причинно-следственная связь между тем что решили выйти из такси, а не ППС вызвать и тем что человеку были нанесены травмы несовместимые с жизнью. Уверен что следаки из такси выходили с мыслью сейчас мы его добьем! Просто так получилось! Но с другой стороны следаки и молодцы что мимо не проехали, ведь не забывайте тот факт что реально могла быть недружественная драка и могли забить просто человека этой толпой, а этим человеком мог быть ваш родственник! И если б следаки его спасли от толпы то вы бы тх благодарили! Неоднозначно тут все в моральном плане, в плане закона конечно все проще! Поэтому не спешите осуждать тех или других вас никого там не было!!! А тут парни молодцы не прошли мимо драки и попытались разнять конфликт, жалко что так получилось. А те кто кричит что они были пьяные тем скажу так а вы наливали им? И если наливали то они как раз спокойно сели в такси и поехали домой, как скот ужратый в центре города по дороге не катаясь!!!
Гость
20 мая 2023, 07:26
Гость
19 мая 2023, 16:31
Ну там видно что сначала когда один следак подошёл он начал разговаривать, да и тут со стороны понятно не было по записям разговоров не слышно, но в итоге оказалось что обе компании дружественные как и валяющиеся между собой, а соответственно в итоге следакам пришлось отбиваться от двух компаний. Их вина в том что надо было просто вызвать ППС когда ехали мимо в такси!!! Не смогли реально оценить ситуацию и действовать исходя их неё, вот и Причинно-следственная связь между тем что решили выйти из такси, а не ППС вызвать и тем что человеку были нанесены травмы несовместимые с жизнью. Уверен что следаки из такси выходили с мыслью сейчас мы его добьем! Просто так получилось! Но с другой стороны следаки и молодцы что мимо не проехали, ведь не забывайте тот факт что реально могла быть недружественная драка и могли забить просто человека этой толпой, а этим человеком мог быть ваш родственник! И если б следаки его спасли от толпы то вы бы тх благодарили! Неоднозначно тут все в моральном плане, в плане закона конечно все проще! Поэтому не спешите осуждать тех или других вас никого там не было!!! А тут парни молодцы не прошли мимо драки и попытались разнять конфликт, жалко что так получилось. А те кто кричит что они были пьяные тем скажу так а вы наливали им? И если наливали то они как раз спокойно сели в такси и поехали домой, как скот ужратый в центре города по дороге не катаясь!!!
Вас заставляют писать, или это профессиональная солидарность?
Гость
20 мая 2023, 22:33
Гость
20 мая 2023, 07:26
Вас заставляют писать, или это профессиональная солидарность?
Представляешь и не заставляют и не профессиональная солидарность. Вам тако слово как позиция и объективный взгляд знакомы? Отвечу вам что я не сотрудник органов и никогда в них не служил чтоб вы там себе не надумали, более того я скорее наоборот сталкивался с органами. Просто тут ну настолько все неоднозначно и все цепляются в негативе и обиде за то что есть возможность хоть как-то колоть сотрудника! А по итогу если у самих этих "укольщиков острым словом" что-то случится то первым делом кричат милиция или идут заявление писать, но как где-то сотрудник фигурирует то все, все сразу кричат расстрел минимум. Не ищите подвоха там где его нет, тут просто трагическое стечение обстоятельств которое привело к гибели человека! И если бы у погибшего парня среди тех с кем он пришёл в клуб были друзья то он остался бы жив тк друзья сразу бы разняли их, а то аж это тело слушать противно где мой друг, что с ним случилось? Ты что стоял и смотрел пока друг твой с кем то по земле катается? Да и более того я уверен что и драка со следаками началась после того как в разговоре в попытке успокоить конфликт следак представился сотрудником и пошёл этот пьяный негатив и "бычка"! Да и в итоге такие же следаки дело и ведут, чтож опять к ним же и пошли? Примерились бы тогда "для суда" да решали по уличному. А все потому что лицемеры!!! Жалко парня который погиб и следака жалко что так получилось!
Гость
19 мая 2023, 10:15
ППС молодцы не побоялись этих корочек, а четко выполнили свою работу. Благодаря их работе мы можем более детально оценить ситуацию. Но самое главное, что все происходящее записано видеорегистратором.
Гость
19 мая 2023, 11:50
Гость, про ппс согласен. а по сути мало кто любит когда им корками всякими тычут в лицо.
Гость
19 мая 2023, 21:03
Теперь крыша "Героев" ППС никам отомстят, что не отмазали
Гость
20 мая 2023, 07:53
Гость
19 мая 2023, 21:03
Теперь крыша "Героев" ППС никам отомстят, что не отмазали
Да ладно.
19 мая 2023, 09:10
Вечно пьяная Россия. И вечно молодая. В гробах. Кому это выгодно? Байдену, наверное.
Гость
19 мая 2023, 17:45
Причем тут Россия? Только у нас так люди умирают?
Гость
19 мая 2023, 10:22
Эх парни,парни…ну зачем вы вообще полезли эту пьянь разнимать?Пусть бы поубивали друг друга. А так себе жизнь поломали и человека угробили.
Гость
19 мая 2023, 16:39
Вот самое страшное что это и не преступление, а стечение обстоятельств!!! Теперь когда реально кого-то убивать будут такой же следак вспомнит этот случай и мимо пойдёт с мыслью одни уже разняли!!!
Гость
20 мая 2023, 00:32
Гость
19 мая 2023, 16:39
Вот самое страшное что это и не преступление, а стечение обстоятельств!!! Теперь когда реально кого-то убивать будут такой же следак вспомнит этот случай и мимо пойдёт с мыслью одни уже разняли!!!
А вызвать наряд что мешает? Ну, если такой сердобольный?
Гость
20 мая 2023, 22:45
Гость
20 мая 2023, 00:32
А вызвать наряд что мешает? Ну, если такой сердобольный?
Ничего не мешает. Потому я и написал что это такое стечение обстоятельств, а не прям какое-то супер преступление совершенное следователями как тут очень много комментаторов пишут. Согласен с вами надо было вызвать наряд и со стороны смотреть если уж прям до каких то последствий тяжёлых драка идёт пока полиции нет попытаться вмешаться. А так с точки зрения закона сотрудник всегда при исполнении и когда видит совершаемое преступление, а драка в общественном месте пьяными между людьми это преступление, должен принять меры к тому чтоб предотвратить преступление или прекратить.
Гость
19 мая 2023, 09:18
Чё за исполнения в туалете? Боевой настрой? А ксиву для чего с собой таскал? Чтобы в подобных случаях ей отмахиваться? Это не офицеры, это позор.
Гость
19 мая 2023, 09:21
Офицеры только армейские...
Гость
19 мая 2023, 09:22
Гость
19 мая 2023, 09:21
Офицеры только армейские...
Согласен. Так написал потому, что по бумажками они офицеры. Но по сути, ты прав.
Гость
19 мая 2023, 09:42
Гость
19 мая 2023, 09:22
Согласен. Так написал потому, что по бумажками они офицеры. Но по сути, ты прав.
И по сути и по содержанию. Офицеры ТОЛЬКО армейские. У всяких менто-силовичков специальные звания, которые аналоГовнет.
Гость
19 мая 2023, 09:06
Видно ж по видео, что они не пытается остановить конфликт, а З. вступает в драку со всеми участниками, даже когда Г. пытается его образумить, и убирает с линии удара участника потасовки получает в хлебницу. Ну и этот удар исподтишка ногой в голову лежачему, говорит о много.
Гость
19 мая 2023, 09:21
А альфа танцы в туалете? Он явно в боевом духе пребывал, с ксивой за пазухой то вообще милое дело...
Гость
19 мая 2023, 09:21
Эти бравые следователи - такая же гопота, только чуть более, на тот момент, успешная. Тоже сами пили в другом клубе, кулаки, видимо, чесались. Ну вот и догулялись...
Гость
20 мая 2023, 00:28
Гость
19 мая 2023, 09:21
Эти бравые следователи - такая же гопота, только чуть более, на тот момент, успешная. Тоже сами пили в другом клубе, кулаки, видимо, чесались. Ну вот и догулялись...
А получили бы люлей, тогда и нападение бы придумали :)
Гость
19 мая 2023, 09:32
Видео из туалета Максимилианса многое объясняет в действиях Зубкова
Гость
19 мая 2023, 11:52
Гость, оперы
Гость
19 мая 2023, 20:08
Гость
19 мая 2023, 11:52
Гость, оперы
Перечитайте
Гость
19 мая 2023, 11:16
Пнули по башке и дальше не давали оказать помощь пострадавшему, продолжали драку. Зачем разбираться целый год, затягивать, тратить деньги налогоплатильщиков. Давно пора им начать жить за свой счет в известных местах
Гость
19 мая 2023, 11:04
Есть видео доказательство, в смертельной драки с участием экс - следователей. К чему такая проволочка, почти год рассматривают и рассматривают уголовное дело? В пользу экс - следователям? Ещё фемида упустила тот факт как кражу телефона убитого экс - следователями. Вообще не понятно как идёт расследование. Может фемида не доверяет видео доказательство?
Гость
19 мая 2023, 13:55
Своих не бросаем
Гость
20 мая 2023, 00:34
Тут Бастрыкину не резон вмешиваться, подопечные накосячили…
Гость
19 мая 2023, 10:22
И всему виной АЛКОГОЛЬ! Сами себя уничтожаем, вместо развития, идёт деградация! Это общество больно!
Гость
19 мая 2023, 10:30
ты че не бухаешь? не русский чтоли?
Гость
19 мая 2023, 08:49
Простой колхозник уже давно шел бы по этапу за подобное преступление, но мы упорно смотрим сериалы с бывшими следаками СК . Они постоянно жалуются про загруженность , почему тогда пьяными по ночам шатались ?
19 мая 2023, 09:01
написано же он по "особо важным делам", ему нужно было втереться в доверие!
Гость
19 мая 2023, 09:13
Время тянут.
Гость
19 мая 2023, 10:27
Если бы не было видео с регистратора, обвинили бы друга погибшего
19 мая 2023, 09:21
В чем тут разбираться? Видео есть, ударил Зубков почти лежачего Гончарова....результат известный
Гость
19 мая 2023, 13:01
Личностная характеристика "следователей СК" очевидна. Позволившие себе быть чуть выше остальных, считающие, что немножко можно нарушить, распорядиться правами других. Для чего на пьянку брать удостоверение? Чтоб размахивать им, зачем еще? Как ногами перед зеркалом. Незрелые, рисующиеся, напустившие на себя важности, от чего их и раздуло. Самомнение, которое нужно пресечь. Впрочем, часто встречаются надменные в своих кабинетах.
Гость
20 мая 2023, 00:38
Вот да, кто-то берет с собой на пьянку пропуск на работу?
Гость
19 мая 2023, 11:06
Справедливость должна восторжествовать вне зависимости от социального положения конфликтующих.
Гость
19 мая 2023, 12:05
Гужевников бы хоть постеснялся такое озвучивать, у него ребенок родился с болезнью, а он то ли отмечать, то ли горевать отправился в ночной клуб, пропив там большие деньги, еще и став виновником всей этой ситуации, на месте жены я бы задумалась
Гость
19 мая 2023, 16:18
Мужики, парни, ребята! Выпивайте в меру! А выпили - ведите себя нормально! Не таскайтесь Вы по этим Кировкам ночным и клубам всяким. Клубная культура как таковая, умерла в конце нулевых! Ничего там полезного, веселого и интересного Вы не найдете! Будьте мужчинами, будьте рядом со своими женами, в момент когда им тяжело, у Вас общее горе! Если расстались - переживете стойко и спокойно! Все впереди! На Ваш век девушек достойных и хороших хватит! Ну зачем все это? Молодые и здоровые - вся жизнь впереди! Один в могиле(причем не самый активный участник и зачинщик конфликта) - у других карьера сломана и на скамье подсудимых теперь время проводят. Чего добились? Что хорошего в этом всем? Девушки там такие утонченные, выходят ночью в места скопления молодых людей под градусом, что Вы ожидали чтобы Вам там сказали?! Ну уж явно не вести высокоинтеллектуальные беседы под кустом сирени....
Гость
19 мая 2023, 09:01
Все печально...😢 синька однозначно зло! Занимайтесь спортом и деритесь только на ринге.
Гость
19 мая 2023, 10:08
Драться и на ринге не надо!! Нужно грамотно вести бой!
Гость
19 мая 2023, 10:32
Гость
19 мая 2023, 10:08
Драться и на ринге не надо!! Нужно грамотно вести бой!
Это само собой. Техника, стратегия...
Гость
19 мая 2023, 20:07
Гость
19 мая 2023, 10:32
Это само собой. Техника, стратегия...
Вот только на улице нет правил
Гость
19 мая 2023, 10:04
Что меня сильно возмутило в этой сложившейся трагической истории, экс - следователи после смертельной драки трусливо скрылись с места происшествия, забрав телефон погибшего. Ведь он ещё был жив, могли вызвать полицию, скорую помощь, время упущено, парень погиб. Ведь этого не было сделано. Вот кто нас охраняет! Бездушие, наглые, уверенные в себе, случае чего трясут своими удостоверениями, чувствует себя хозяевами жизни. Вот они наши правоохранительные органы!
19 мая 2023, 10:24
Гость, вот именно.. И в конце видео, парень уже мёртвый лежит, к нему друг подходит, а тут этот белобрысый следак всё своими культяпками продолжает махать.. И по итогу, просто смылись с места "преступления", которое сами же и совершили. Обоих этих экс-следаков за решётку!
Гость
19 мая 2023, 10:32
19 мая 2023, 10:24
Гость, вот именно.. И в конце видео, парень уже мёртвый лежит, к нему друг подходит, а тут этот белобрысый следак всё своими культяпками продолжает махать.. И по итогу, просто смылись с места "преступления", которое сами же и совершили. Обоих этих экс-следаков за решётку!
Саша*, «своим» дадут минимальный срок или условно. Рука руку моет.
Гость
19 мая 2023, 11:50
Рядом куча народа и "друзей" "подруг", которые могут вызвать скорую
Гость
19 мая 2023, 11:18
Как можно стать следаком по особо важным делам в таком возрасте??🤔🤔 Парню же явно меньше 30ки..
Гость
19 мая 2023, 11:33
Гость, страна невиданных возможностей
19 мая 2023, 12:27
Гость, сейчас важняк каждый второй следак
Гость
25 мая 2023, 08:16
Ага. Мне тоже раньше думалось, что это для 45+ должность. Но вот так бывает, оказывается
Гость
19 мая 2023, 11:23
Слишком много наше государство защищает своих служителей, не важно в погонах, в мантии, в халатах...Человек, его жизнь и здоровье является ценностью, а все остальные должны охранять и беречь это всё и обременённость властью, в том числе и медицинский долг, не должен быть оправданием. Не надо забывать, что служитель закона, медицины и т.д. тоже человек и тоже защищён должен этим законом. Тогда меньше будет быдла в погонах, в мантиях и халатах.
Гость
19 мая 2023, 15:47
А в чем в данной ситуации выражается защищенность определенных участников процесса? Не надо бы забывать и нам, обычным гражданам, что нужно быть более цивилизованнее и по отношению к своим же согражданам, более терпеливыми. Поубивать по пьяни друг друга готовы! "Шары" свои налитые вылупят и прут друг друга колошматить ни на жизнь, а на смерть! Я с Вами солидарен абсолютно! Но надо понимать и то, что ни одно государство Вас не научит цивилизованности и элементарным правилам поведения в обществе и на улице!
Гость
20 мая 2023, 04:47
Гость
19 мая 2023, 15:47
А в чем в данной ситуации выражается защищенность определенных участников процесса? Не надо бы забывать и нам, обычным гражданам, что нужно быть более цивилизованнее и по отношению к своим же согражданам, более терпеливыми. Поубивать по пьяни друг друга готовы! "Шары" свои налитые вылупят и прут друг друга колошматить ни на жизнь, а на смерть! Я с Вами солидарен абсолютно! Но надо понимать и то, что ни одно государство Вас не научит цивилизованности и элементарным правилам поведения в обществе и на улице!
Хотя бы судить людей в погонах как всех остальных и отправлять отбывать на ОБЩИЕ зоны.
Гость
19 мая 2023, 15:30
Зря следователи в эту драку ввязались... Наверное, сами уже 100 раз пожалели!( А то, что на них накинулись тут со всех сторон, тоже как-то не совсем справедливо. Возможно, действительно хотели остановить драку, но так как сами были "подшофе" да и оппоненты образцом трезвости духа и примерного поведения не были, на тот момент. Субъективное, мое личное мнение: обе компании хороши! А у другого так вообще ребенок родился, а он поперся в ночной клуб, пьяный и с другими какими то, незнакомыми и сомнительными барышнями! Да сиди ты дома, в такой ситуации!!! Тем - более, если переживал сильно.... Второй с девушкой расстался и туда же, выпить, идти в клуб!... Да неужели нельзя собраться друзьями, спокойно посидеть, выпить, вспомнить что-то... шашлык, песни у костра под гитару!... А друзья, если они действительно адекватные и нормальные друзья, так они на стадии начала конфликта. наоборот заберут и уведут оттуда! Запомните ребята: в пьяной драки нет победителей! А чаще всего есть травмы, увечья и последствия в виде таких вот уголовных дел( Проводите время более приятно и дружной, тесной компанией! Где можно выпить и повеселиться всей душой! Не ходите Вы в этот Арбат/Кировку и все алкоБыдлоЗаведения, находящиеся там! Че там интересного то?! Зомби пьяные, гопота со всех сел, окраин близлежащих, бабы в семейных трусах и боевой раскраской на лице?! Молодые и те и другие - вся жизнь впереди
Гость
19 мая 2023, 20:55
Они не ввязались в эту, как вы говорите, драку. Они её спровоцировали. Разницу чувствуете? Вот так.
Гость
19 мая 2023, 17:40
ППС молодцы, все очень вежливо и доходчиво. Сразу видно что с высшим образованием.
Гость
19 мая 2023, 11:55
Зубков не зря ноги разминал в туалете. А вообще все беды из-за алкоголя и баб.
Гость
19 мая 2023, 09:02
Камера в туалете это вообще законно?
Гость
19 мая 2023, 09:05
Конечно. А вдруг там лгбтк+ пропагандируют по тихому?
Гость
19 мая 2023, 09:06
А тебя что смущает? Что нельзя будет залезть с ногами на унитаз или ширнуться? Камера в сортире это чистота и порядок там.
Гость
19 мая 2023, 09:16
на видео, как бы, дверь видно в туалет... которую можно закрыть
Гость
19 мая 2023, 09:44
Один из экс - следователей, в этот день поссорился с дамой - сердца, и вот он со своим дружком пошли в кафе заглушит свою душевную боль. Вот они решили сорвать свою злость на других, в смертельной драки, а не разнимать дерущихся. ПОЗОРИЩЕ! Вот кто нас охраняет.
Гость
19 мая 2023, 09:48
Радуетесь пока такие люди нас охраняют, а то можете оказаться на месте Базанова и его девушки, и тогда Копейскую гопоту никто не остановит
Гость
19 мая 2023, 10:06
Гость
19 мая 2023, 09:48
Радуетесь пока такие люди нас охраняют, а то можете оказаться на месте Базанова и его девушки, и тогда Копейскую гопоту никто не остановит
Чем бухающая гопота из Копейска отличается от бухающей гопоты Челябинска? Наличием ксивы?
Гость
19 мая 2023, 10:08
Гость
19 мая 2023, 09:48
Радуетесь пока такие люди нас охраняют, а то можете оказаться на месте Базанова и его девушки, и тогда Копейскую гопоту никто не остановит
Гость, какими не были эти парни, никому не даёт право насмерть пинать лежачего. Для этого есть полиция, могли же вызвать, а не самим следователям разбираться. 😡
Гость
19 мая 2023, 09:40
Давно уже должны в нижнем тагиле работать ,а всё тут пережёвывают !
Гость
19 мая 2023, 09:33
Господи, как жалко мальчишку-то! Неужели не последует реального наказания убившему его?.... Правильно выше написали: еще и "офицер"......
Гость
19 мая 2023, 10:21
Мальчишку кибальчишку по Статье 228
19 мая 2023, 14:33
ФИО запомните, лет через 5-7 будет на верхах в златоглавой, так всегда у нас, увы(
19 мая 2023, 17:09
Достойный итог жизни. Жалко, но не очень
Гость
19 мая 2023, 12:49
А зачем вмешались? Что хотели кому доказать?
Гость
19 мая 2023, 19:04
у каждой нелепый трагедии на почве алкоголя есть своя слезливая душипательная история. все они там несчастные, У всех свои проблемы которые оправдывают их неадекватное поведение... каждый достоин жалости и снисхождения. вообще в местах лишения свободы находятся сугубо ни в чём не виноваты люди, просто жертвы несправедливости и злой судьбы. все заслуживают жалости и снисхождение. а вы ничего не понимаете, да и не можете понять... их насильно заставляли вёдрами пить алкоголь и забрали у них мозги и лишили разума и силы воли и даже человеческого облика на короткое время. Так что не судите да не судимы будете.
Гость
19 мая 2023, 09:48
Вертушка в сортире перед зеркалом классная! На зоне пригодится ее исполнение.
Гость
19 мая 2023, 09:53
В танцевальной самодеятельности будет участвовать там.
Гость
20 мая 2023, 08:54
Там не желательно ноги так широко разьединять Наоборот этот момент контролить постоянно надо Тыл- слепая зона Со временем научатся 360 градусов чувствовать Будут от одного взгляда просыпаться Лучше им на СВО следаками отправиться Ребята готовы Один точно подходит
Гость
19 мая 2023, 09:38
Погибшего парня от рук экс - следователей, очень жаль, ведь он был ещё молод так глупо и жестоко оборвалась его жизнь. Каким бы не был погибший ( наркоман, алкаш) никому не даёт права убивать, тем более следователям. Следователи могли вызвать полицию, а не самим разбираться. Очень жаль погибшего.
19 мая 2023, 17:14
Если бы полиция, приезжала сразу после вызова. Всегда приезжают, когда уже поздно. Или уже убили, или никого нет, разбежались.
Гость
20 мая 2023, 04:54
19 мая 2023, 17:14
Если бы полиция, приезжала сразу после вызова. Всегда приезжают, когда уже поздно. Или уже убили, или никого нет, разбежались.
Это не их проблема.
Гость
19 мая 2023, 09:55
Вся суть нашей системы-следаков задерживают ППС и они такие мы с СК и достают корочки, думали все щас они откроют корочки и тут им скажут, а ну все честь имею, но не тут то было полицейский правильно сказал « дальше то что в машину», есть в этом городе которые не боятся таких упырей.
Гость
19 мая 2023, 10:10
А где были эти ппсники до этого, это как в фильме, приехали на место когда уже все закончилось
Гость
19 мая 2023, 10:23
Гость, Зыков и Зубков минусуют
Гость
19 мая 2023, 10:24
Гость
19 мая 2023, 10:10
А где были эти ппсники до этого, это как в фильме, приехали на место когда уже все закончилось
Они там стоят у оперы дежурят
Гость
19 мая 2023, 09:31
Последним ударом ноги просто снял череп с позвоночника.
Гость
19 мая 2023, 14:09
Алкоголь - зло!
Гость
19 мая 2023, 09:26
Так переживал Гужевников, что решил заглушить свою боль литрами выпитого алкоголя и подкатам к чужим девушкам
Гость
19 мая 2023, 11:38
Вместо того чтобы деньги на лечение своего ребенка больного приберечь он на бар с девушками несколько тысяч потратил, переживал очень! А ну да, на операции ребенку будем СМС собирать.
Гость
19 мая 2023, 10:17
Как получают звание, погоны в правоохранительных органах, сразу становятся хозяевами жизни. Могут запросто избит на смерть непонравившегося ему человека, потому что у него есть удостоверение следователя. СТРАШНО! Страшно за будущее!! Страшно за наших детей! Не дай бог пересекаться дорогами с такими людьми. 😱
Гость
20 мая 2023, 05:04
Лекарство одно - общая для всех зона!
Гость
22 мая 2023, 14:59
Ну примеры конкретные давайте что вы воздух то сотрясаете. Про каждого конкретно сотрудника списком кого он убил или избил? Нет таких данных у вас? Ну тогда сами знаете как называют человека которые говорит неправду!
Гость
19 мая 2023, 09:38
регистраторы все за 500р покупают б\у?
Гость
20 мая 2023, 09:01
Нет, все их настраивают чоба на падольше хватило Качество режут Экономят Надо жешь автокредит за ведро выплачивать Вы думали в городе на машинах хози катают? Нет 80 ведер принадлежит банкам
Гость
19 мая 2023, 09:41
Пьяный , капец. У него ребенок родился больной , а он танцевать в ночной клуб поехал. И да. В сицилии средний чек 3500 без алкоголя. А тут пить компанией на 7 тыс , они что там пили , стеклоовыйку. Может он умер от интоксикации. Не зря друзья тут помню тут не помню. А менты парни красивые такие. Прям красавчики
Гость
19 мая 2023, 09:47
Бери адрес. Будут писать тебе из итк Нижнего Тагила. Люблю скучаю... пришли курить и чаю...
Гость
19 мая 2023, 10:08
ОНИ НЕ МЕНТЫ.
Гость
19 мая 2023, 11:19
Гость
19 мая 2023, 10:08
ОНИ НЕ МЕНТЫ.
ДА, ОНИ СЛЕДАКИ! А ВЫ - КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ?
Гость
19 мая 2023, 10:42
Люди которые оскорбляют друг друга и дерутся, достойны того, чтобы оказаться за решёткой, всё соизмеримо, вполне, кого здесь жалеть, хронические идиоты. Возомнили себя "настоящими мужиками", потому, что им так сказали другие "настоящие мужики", любители махать руками и ногами, поклонники боёв без правил, разумные просто встают и уходят в сторону от агрессора, если нет опасности прямой, а словесная перепалка это для девушек с неокрепшей психикой, запомните и всем расскажите об этом, буйные и усмирённые.
Гость
19 мая 2023, 15:53
Смотрим видео вначале. Зубков крутит ногами эдакую вертушку перед зеркалом, Да, молодые следаки в тот вечер, явно были настроены не только на потусоваться. Никто из адекватных людей не прыгает у зеркала в общественном месте. И даже не в свою драку влезли. Помочь хотели? В общем синька зло. Если ты работаешь в органах учавствовать в таких замесах вообще табу
Гость
19 мая 2023, 19:03
Всю эту компашку, пьянчуг и следаков посадить!!!
19 мая 2023, 11:14
Кто ногой пнул в голову, на зону, а бойцу 15 суток...
Гость
19 мая 2023, 13:49
Следователи и полицейские в нерабочее время в следующий раз мимо на такси проедут. Что-то не так с законом. Должно быть:Показал удостоверение - ты на работе. Вызвал наряд, драку остановил.Пьянь оказала сопротиаление-посадили в тюрьму
Гость
19 мая 2023, 15:40
Правильно все говорите!... Только вот, к сожалению, всегда мешает какое-то... одно "НО", а даже вернее сказать: "Если -бы". Если -бы, полиция пересекала драки с наказанием "особо инициативных", начинающими вот все эти драки в общественных местах и тот, кто занимается провокацией, будучи "подшофе". Если - бы дерущиеся люди, очнулись от хмеля и прекратили бы драку, подумав том, к чему это все и смысл? Если - бы, вызванный наряд полиции приезжал-бы, хотя - бы до 10 минут с момента вызова, чтобы вовремя пресечь и тут-же особо агрессивных изолировать с общественного места, где много и других людей, которые не вполне хотят драться рано утром. Если-бы в конце концов люди, которые идут в заведения, научились - бы, вести себя, после поступления определенного количества алкоголя и книжки бы какие нибудь почитали, хоть раз в своей жизни...
Гость
20 мая 2023, 07:40
я не понимаю.... что корочка СК даёт какие то всесильные полномочия....?? на видео видно удар... уже лежачего...!!! виноват! отвечай ...как мужик! а то в туалете Джеки Чана смелости хватило показать.. фу... позор просто и таких "Мальчики" мнящие себя... крутыми.. у нас видимо хватает в каждой структуре... Какие это офицеры... позор начальству ... Почему суд тянет...??? заминают дело.. видео удар от которого человек в последствии умер..
Гость
20 мая 2023, 08:50
Говорят он приходил в себя Но как узнал что кастораме, ой, кастомаре руки отрезали Обратно ушел