перейти к публикации

136 комментариев к публикации

В Челябинске пенсионеры судятся со Сбербанком после грабежа по наводке экс-сотрудницы отделения

13 марта 2024, 21:36
ЖУТЬ КАКАЯ ТО........ ВИНА СБЕРА ОДНОЗНАЧНО.... А СБЕР ПОХОЖЕ РЕМОЖНИКИ ЖАДНЫЕ ..
Гость
13 марта 2024, 22:15
Было 3 миллиона - 2 миллиона 650 тысяч рублей не нашли 350 тыс - баблокату Итого: вышли в нуль Вот така занимательная математика.
Гость
14 марта 2024, 09:32
Греф гражданин сша, это все что нужно знать про сбер для понимания ситуации.
Гость
14 марта 2024, 09:46
А вот суд решил иначе.
14 марта 2024, 01:46
Сбер самая бандитская контора, они сдают данные пенсионеров, ФАКТ!!!!
Гость
14 марта 2024, 08:43
Так и есть. И телефонные жулики чаще всего сберовскими представляются. Совпадение?
Гость
14 марта 2024, 08:56
У тебя есть доказательства или это твои домыслы?
Гость
14 марта 2024, 09:15
Гость
14 марта 2024, 09:15
У тебя есть доказательства или это твои домыслы?
Доказательства у прокурора, а у нас обоснования.
Гость
13 марта 2024, 20:57
за 3 млн можно было в 2020 году купить двушку, сейчас вообще ничего, это уже совершенно другие деньги на данный момент времени((( требовать надо минимум 5 млн рублей, а не 2,6 млн.
Гость
13 марта 2024, 21:03
В 2020г за 3 млн.р. можно было купить 4-х комнатную с хорошим ремонтом плюс сад
Гость
13 марта 2024, 21:06
Гость
13 марта 2024, 21:06
В 2020г за 3 млн.р. можно было купить 4-х комнатную с хорошим ремонтом плюс сад
не свести, не было таких цен на 4 комнатные.
Гость
13 марта 2024, 21:07
осенью в 2020 году трешки по пр.Ленина стоили 3 миллиона рублей
Гость
13 марта 2024, 21:43
Давно заметили все мои знакомые - как приходит на счет более-менее крупная сумма, сразу активизируются и звонят всякого рода "сотрудники службы безопасности", "следователи главного управления", и прочие товарищи, которые срочно хотят обезопасить эти деньги. А информацию, кроме как от сотрудников банка им взять неоткуда.
Гость
13 марта 2024, 21:58
Это точно, после снятия денег звонков потом нет
Гость
13 марта 2024, 22:22
Я всегда говорю, что все махинации с деньгами идут от работников Сбербанка.
Гость
14 марта 2024, 06:21
да, да тут же начинаются звонки
Гость
13 марта 2024, 21:53
Сбербанк должен нести ответственность за своих сотрудников. Эту новость надо разгонять, причем пусть не деньги выплачивает, а КВАРТИРУ, которую пенсионеры могли купить в 2020 году! Служба безопасности отобрала некачественный материал, затем он устроился на работу, и из-за него пострадали клиенты.
Гость
14 марта 2024, 08:33
Зачем снимать такие суммы, если есть Аккредиттвная форма расчётов?
Гость
14 марта 2024, 08:59
Вот банк и уволил их. А деньгами рассчитываться-уж извините, не пойдет.
Гость
14 марта 2024, 09:48
Не пиши ерунду. если ты кого-то ограбишь, то твой работодатель должен нести за это ответственность?
14 марта 2024, 07:58
К потере денег привели действия сотрудника банка. Вина Сбербанка 100%
Гость
14 марта 2024, 09:51
Вот за это и уволили сотрудника, а за сохранность своих денег на улице сам отвечай.
Гость
14 марта 2024, 11:08
Только с Хахалевой придётся судиться до Верховного Суда.
Гость
14 марта 2024, 12:38
Гость
14 марта 2024, 12:38
Только с Хахалевой придётся судиться до Верховного Суда.
Хахалева-это фамилия потерпевшей?
Гость
14 марта 2024, 00:01
Нафига было вообще деньги снимать? Все сделки можно уже давно делать без снятия физически денежных средств. Да даже если надо было наличкой передавать деньги продавцу, то это можно было сделать чисто в стенах банка под защитой охраны банка. Ох и пенсионеры, такие пенсионеры.
Гость
14 марта 2024, 08:33
Зато, сэкономили на услугах риэлторов
14 марта 2024, 13:28
100%.
14 марта 2024, 13:29
Гость
14 марта 2024, 13:29
Зато, сэкономили на услугах риэлторов
Риэлтор охраной денег занимается? Или он информаторам долю отстегивает, чтобы не трогали его клиентов?
14 марта 2024, 08:31
Давно говорю, что все мошенничества идут по наводке из сбера, у них все наши данные есть
Гость
14 марта 2024, 09:49
Мало ли что ты говоришь-где доказательства?
14 марта 2024, 11:21
Вина не Сбербанка, а грабителей! Пострадавшие должны подать иск к преступникам, таков закон.
Гость
13 марта 2024, 21:37
Сбер напоминает Яндекс: это не мы, мы всего лишь рекламная доска. И правды, как и ответственных, не найти
Гость
14 марта 2024, 00:06
Все верно. Раньше банк отвечал за сохранность средств на счете. А теперь уже больше пяти вроде бы лет навязывает страховку в 2000 рублей в год чтобы застраховать сумму. Такого быть не должно. Зачем тогда банк вообще существует, если он не отвечает за сохранность денег, положенных в банк?!
Гость
13 марта 2024, 22:21
Сбер насквозь прогнившая структура. Три года не пользуюсь сбером, чему очень рад...
14 марта 2024, 01:37
👍👍👍👍👍👍👍👍Уже 5 лет, с этим ховнобанком не общаюсь!!!
Гость
14 марта 2024, 03:40
👍🔥
Гость
13 марта 2024, 21:00
У нас копить деньги нельзя, то пропадут, то украдут, лучше тратить сразу, чтобы хоть в дело ушли, жаль их дочь, вот так откладывали, и получили гроши.
Гость
13 марта 2024, 21:26
Вот ничего себе сбербанк отмазался, позорники, верните деньги пенсионерам, или пусть сотрудница возвращает, ограбили, и никто не при делах, для сбера эти 2 с лишним миллиона копейки, удавятся же..
Гость
13 марта 2024, 22:37
Гость, Сбербанк вообще плохой банк в целом, на моего знакомого сотрудница кредитов набрала, пользуясь служебным положением, и ничего! Банк опять не при делах!
Гость
13 марта 2024, 23:47
Гость, пусть все, кто там хранят деньги сделают выводы. Действительно, позорное позорище.
Гость
14 марта 2024, 08:38
так и есть
Гость
14 марта 2024, 01:28
Наверняка сотрудница банка в доле была, наверное и получила долю, ушла от ответственности. И она и банк к материальной ответственности, гуманности здесь не место.
Гость
14 марта 2024, 09:11
С чего это? С деньгами вышел из банка-всё, дальше банк за деньги не отвечает. нанимай охрану и сам следи за своими бабками.
Гость
13 марта 2024, 23:07
Принять нужно закон , вот за такие преступления давать пожизненное, а еще лучше - высшую меру наказания, что бы другим неповадно было
Гость
13 марта 2024, 22:50
Сейчас так обесцениваются деньги, что лет через пять выйдут и на спрятанные три миллиона смогут купить только два чупа-чупса, ну хоть пососут.
Гость
14 марта 2024, 00:10
Сбербанк давно пора засудить. Богатейший банк - где сбережения людей, пропавшие в 90е???
Гость
14 марта 2024, 07:13
А зачем деньги в сумке носить? За квартиру может перевести на счёт продавца из любого банка: в том числе и из Сбербанка. Зачем такие суммы снимать наличными? Что нельзя было продавца квартиры пригласить в Сбербанк? Там встретиться и передать деньги... Если уж вдруг покупатель хотел наличные... Но в сумке носить- это уж совсем глупость.
Гость
13 марта 2024, 21:01
Для покупки квартиры необходимы наличные деньги ?
Гость
13 марта 2024, 21:07
есть еще клиенты, кто просит налик, сам недавно дом брал, условие было наличка, но все делали через ячейку в банке.
13 марта 2024, 21:34
Гость
13 марта 2024, 21:34
есть еще клиенты, кто просит налик, сам недавно дом брал, условие было наличка, но все делали через ячейку в банке.
цыгане?
Гость
14 марта 2024, 08:35
Гость
14 марта 2024, 08:35
есть еще клиенты, кто просит налик, сам недавно дом брал, условие было наличка, но все делали через ячейку в банке.
Не надо у таких брать квартиру
Гость
14 марта 2024, 08:04
Я пенсионерка устраивалась в ЮРГу гардеробщицей. Так дали допуск на работу только после проверки РОВД. А работников Сбербанка так проверяют?
Гость
14 марта 2024, 09:54
Что ты мелешь?
Гость
14 марта 2024, 00:38
Сбер - это вообще маыия какая то!
Гость
14 марта 2024, 02:31
В Москве большинство кассиров давно на зарплате у бандюков и бывших мусоров, которые бомбят возле банков клиентов, получивших крупные суммы. И всех всё устраивает. Кроме ограбленных...
Гость
14 марта 2024, 03:40
Сбер гнилая контора сливающая всем банкам ваши личные данные.
Гость
14 марта 2024, 12:30
Сбер это сплошной слив всего. Открываешь дело -первым звонит Сбер, мол откройте счет у нас. Вышел на торги (на торговой площадке сберАСТ) -звонят конкуренты, мол снимемся с торгов за определенную сумму. Ну, вот как конкуренты узнают телефоны в таких случаях? Правильно -инсайд в сберАСТ
Гость
13 марта 2024, 22:14
Так и надо 🇷🇺🐷. Отвечайте за действия того, кто если ни он, а также за свою трусость.
Гость
13 марта 2024, 23:04
русский язык выучи, хрюкало
Гость
14 марта 2024, 01:03
Гость
14 марта 2024, 01:03
русский язык выучи, хрюкало
Чьё бы мычало.
Гость
13 марта 2024, 21:36
С номера 900 звонят на домашний телефон пенсионерам и представляются сотрудниками банка… В банке говорят, что сотрудники Сбера сами не звонят , тем более на домашний телефон … ситуация не понятная, явно мошенническая .. все условия для аферы … Старикам навязали банковский карты , а теперь ещё что к одному номеру была привязана - действительно очень удобно «разводить» доверчивых пенсионеров .. Почему Сбер отменил , когда близкий родственник может контролировать карту либо пожилых родителей, либо ребенка?!… не сговор ли с мошенниками ?!(((
Гость
14 марта 2024, 04:01
Отключайте домашний номер, отказывайтесь от этой услуги, и на мобильном формируйте белый список с телефонами близких и родственников. Вы попробуйте представить сколько человек в измененном состоянии сознания прошло через банковских сотрудников, людей прямо на глазах обрабатывают телефонные мошенники, а подавляющему большинству сотрудников плевать, они ещё и кредит одобрят, и оформят, и будут смотреть как жертва перечисляет эти суммы мошенникам.
Гость
14 марта 2024, 09:52
Американский политолог Джеймс Скотт выделяет четыре необходимых условия для «апокалипсиса в отдельно взятом государстве»: модернистские идеи переделки мира; наличие достаточно сильного аппарата для проведения этих идей в жизнь;жестокий кризис общества; неспособность общества сопротивляться.
Гость
14 марта 2024, 09:57
Пиши это на американских сайтах.
Гость
14 марта 2024, 06:11
Греф это друг Путина - ему все дозволено.
Гость
14 марта 2024, 10:34
Звонили постоянно от Сбера, предлагали кредит пенсионный +. Посетила ближайший офис, написала заявление об отказе каких либо предложений с их стороны, заявление составили в двух экземплярах, свой забрала. Звонки прекратились сразу.
Гость
14 марта 2024, 02:37
Вообще службе безопасности и охране следовало бы больше времени уделять отделениям, чуть ли не каждый раз наблюдаю всякую шушеру, то рядом с банком, то в самом отделении, видите ли им нужно зарядить телефон или друга дождаться, а сами зыркают по сторонам и людям. В прошлом или позапрошлом году на Дружбы 5 подобная публика вытащила кошелек у знакомой, прямо в тамбуре, одни начали заходить, другие выходить, и всё, суета, давка, кошелек улетел (хорошо что в нём было всего рублей сто).
Гость
14 марта 2024, 12:42
Это дело полиции, а не СБ банка. У них совсем другие задачи.
Гость
14 марта 2024, 17:51
Гость
14 марта 2024, 17:51
Это дело полиции, а не СБ банка. У них совсем другие задачи.
Так всё и понимаю, что всех всё устраивает, если это продолжается годами, когда уголовный элемент трется внутри и рядом с отделениями. Но всё таки это дело службы внутренней безопасности, потому что до налаживания контактов между уголовным элементом и сотрудниками нужны даже не недели, а всего несколько дней. Всё должно быть предельно просто, видишь уголовный элемент - вызываешь охрану или полицию для установления личности и проверки документов. У меня вообще нет иллюзий на счёт банковской сферы, нужно учитывать сколько человек в измененном состоянии сознания прошло через банковских сотрудников, когда людей буквально на глазах обрабатывают телефонные мошенники, а сотрудники и сбережения выдадут, и кредит оформят, и объяснят как лучше перевести деньги. У них видимо показатели, нужно предлагать страховку от мошенничества, но никак не пресекать случаи мошенничества и выдавать деньги людям, которые явно не в себе (участвуют в тайной операции по поимке мошенников и сбережению денежных средств)
Гость
14 марта 2024, 18:09
Гость
14 марта 2024, 18:09
Это дело полиции, а не СБ банка. У них совсем другие задачи.
Это дело службы внутренней безопасности, потому что до налаживания контактов между уголовным элементом и сотрудниками нужны даже не недели, а всего несколько дней. Всё должно быть предельно просто, видишь уголовный элемент - вызываешь охрану или полицию для установления личности и проверки документов.
Гость
14 марта 2024, 08:27
Очень странно, что у Сбербанка не отозвали лицензию после этого случая
Гость
14 марта 2024, 09:12
Сначала почитай за что лицензии лишают.
Гость
14 марта 2024, 12:24
Гость
14 марта 2024, 12:24
Сначала почитай за что лицензии лишают.
За бандитизм, разбой и воровство не лишают?
Гость
14 марта 2024, 12:40
Гость
14 марта 2024, 12:40
За бандитизм, разбой и воровство не лишают?
За махинации лишают, только где ты это тут увидел?
Гость
14 марта 2024, 09:03
Вообще-то когда такую крупную сумму получают на руки, то люди обычно берут кого-нибудь родственников или знакомых для сопровождения. Тут необязательно может быть слив сотрудников банка-иногда просто в помещении злодеи могут увидеть что человек снимает крупную сумму или узнать об этом через знакомых или просто случайно услышать разговор.
Гость
14 марта 2024, 09:09
т.е. сами виноваты?
Гость
14 марта 2024, 09:53
Гость
14 марта 2024, 09:53
т.е. сами виноваты?
Конечно. Надо принимать меры безопасности при переноске такой крупной суммы. Не случайно ведь инкассаторы по одному не ходят и все при оружие.
Гость
13 марта 2024, 21:34
Кака фигня. У меня в киви ЦБ украл 20К и говорит пишите письма.
Гость
14 марта 2024, 06:26
Гость, о у меня та же дрянь, отравляй ксерокопию в мск сказали
Гость
14 марта 2024, 08:13
ушла из сбера! днище!
Гость
14 марта 2024, 09:09
такая же фигня
Гость
14 марта 2024, 09:08
Поведение Сбербанка должно быть направлено в сторону социальной справедливости, а не наоборот.
Гость
14 марта 2024, 09:13
Вот и плати из своего кармана раз такой справедливый. То что за порогом банка- не его проблемы.
Гость
14 марта 2024, 09:51
Важнейшей задачей выборной демократии является обеспечение подотчётности избранных представителей перед нацией. Поэтому выборы и референдумы должны быть открытыми, свободными, демократическими, независимыми, конституционными, правомерными, законными, легитимными, справедливыми, конкурентными, состязательными, соревновательными, честными и прозрачными. Им должна предшествовать свободная и честная конкуренция выразителей различных политических взглядов, сочетающаяся с равенством возможностей для избирательных кампаний. На практике политический плюрализм определяется присутствием нескольких (минимум двух) политических партий, которые имеют значимую власть. Важнейшим необходимым условием для этого плюрализма является свобода слова. Выбор людей должен быть свободен от преобладающего влияния армии, иностранных держав, тоталитарных партий, религиозных иерархий, финансовых и экономических олигархий, и любых других могущественных групп и группировок.
Гость
14 марта 2024, 09:56
твой словесный понос уже надоел.
Гость
14 марта 2024, 09:51
Ряд исследователей тоталитаризма (Ф. фон Хайек, А. Рэнд, Л. фон Мизес и др.) рассматривают его как крайнюю форму коллективизма и обращают внимание на то, что все три тоталитарные системы объединяет государственная поддержка коллективных интересов (нации — нацизм, государства — фашизм или трудящихся — коммунизм) в ущерб частным интересам и целям отдельного гражданина. Отсюда, — по их мнению, — вытекают свойства тоталитарных режимов: наличие системы подавления недовольных, всепроникающий контроль государства над частной жизнью граждан, отсутствие свободы слова и так далее.
Гость
14 марта 2024, 09:56
Сбербанк это не тоталитарное предприятие. Не пиши чушь.
Гость
14 марта 2024, 09:50
Термин национал-социализм появился в результате попытки создать националистическое переопределение «социализма» — «альтернативу» международному социализму и свободному рыночному капитализму. Нацизм отвергал марксистские концепции классовой борьбы, космополитического интернационализма и стремился убедить все части нового немецкого общества подчинить свои интересы единой идее ради «общего блага», принимая политические интересы в качестве приоритета экономического устройства.
Гость
14 марта 2024, 09:55
Где ты вычитал что грабили нацисты?
Гость
13 марта 2024, 23:12
какой кошмар
Гость
14 марта 2024, 03:39
Сбер - частная лавочка под крышей ЦБ. Что хочет то и творит. Не даром он под санкции попал.
Гость
14 марта 2024, 06:20
банк обязан обеспечить безопасность передачи денег, хотя бы страховкой компенсировать
Гость
14 марта 2024, 07:57
Еще одно доказательство того, что мошенники и банки всегда в сговоре.
Гость
14 марта 2024, 08:31
Надо осветить тему, сбер должен быть наказан.
Гость
14 марта 2024, 08:41
Сбер не позорился бы.
Гость
14 марта 2024, 08:55
ну так ведь ходячие трансплантационный архив то остался....можно и возместить с поправкой на реальную инфляцию
Гость
14 марта 2024, 12:24
Треш!
Гость
14 марта 2024, 12:31
На было подавать в суд на сотрудницу банка и с нее деньги взыскивать.
Гость
14 марта 2024, 13:55
Когда на счету есть сумма,мошенники каждый день звонят,сумму снимаешь,тратишь,звонки прекращаются,всю информацию о состоянии счета предоставляют сотрудники сбера,это факт,они в доли ,сливают аккаунты с деньгами мошейникам они им платят.
Гость
14 марта 2024, 17:54
Самый стремный банк! Чтоб снять от 500 тыс. надо сделать заявку, записаться на время определенное. конечно и наводят, потому что знают завтра например в это отделение придут снимать уже известную сумму и известно кто придет.
Гость
14 марта 2024, 19:49
Завтра закрою карту сбера. Буду пользоваться другим банком.