RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Владимир Хомяков, народный артист России: «Челябинский орган идеален для исполнения музыки Баха»

12 марта 2013, 10:23
Гость
27 марта 2013, 12:14
Вот и закончился фестиваль. Спасибо организаторам, получилось здорово. Удалось попасть на три концерта и получить незабываемые впечатления. А день рождения Баха наша органная мафия даже отметила шампанским прямо перед Органным залом, после концерта В.Хомякова :-) Органист исполнял "Органную мессу". Жаль, если он так и не запишет ее на диск в этом зале... Отдельное спасибо за концерт Ульриха Бёме. Это действительно потрясающий музыкант. В.Хомяков скромно умолчал в интервью о том, каких больших усилий, как оказалось, стоило ему и другим, замечательной Лизе Озе, в частности, устроить концерт Бёме; в основном из-за интриг другого органиста, прибравшего к рукам организацию гастролей в ряде регионов и самому желавшего выступить у нас на фестивале.
Гость
6 апреля 2013, 00:49
М-да, некрасиво. Я сделал всё возможное, чтобы на фестивале в Челябинске выступили и Ульрих Бёме, и Йорг Халубек. Оба приезжали в Россию по моему личному приглашению. Ульрих Бёме вовсе не в Москву приезжал, как почему-то сказал в интервью Владимир Хомяков, а на Bach-Fest в Екатеринбург. Владимир Викторович знал о цели приезда Беме, но предпочел слукавить. Сам я не собирался выступать на фестивале в Челябинске, но Гёте-институт рассматривал возможность выступления в Челябинске блок-флейтиста Карстена Эккерта, с которым мы играли программу в Екатеринбурге на Bach-Fest. В Уфе мы выступили, в Челябинске не получилось из-за особенностей финансирования Институтом Гете проектов - в Челябинске был бы уже перебор, они не смогли профинансировать. Никаких иных планов у меня в отношении Челябинска не было еще и потому, что март у меня крайне перенасыщен, просто нет времени, я ведь Арт-директор Bach-fest в Екатеринбурге, у меня масса работы по организации фестиваля. Говорить же о каких-то интригах, как будто я еще чуть ли не мешал концертам Бёме - это крайне непорядочно. Особенно, когда Вы вообще ничего об организации этих гастролей не знаете. Хорошо, в след. раз я очень сильно подумаю, надо ли помогать привозить в Челябинск таких артистов. М.б. действительно лучше ничего не делать, чем потом получать такие грязные комменты.
Гость
6 апреля 2013, 00:57
Вообще, это конечно стильно, фирменно: вначале воспользоваться помощью другого человека, а потом вместо благодарности облить его с ног до головы. Ну ничего, сверху видно все, тут не приходится сомневаться. Счастья Вам, Сара Сиддонс.
Гость
7 апреля 2013, 18:59
Гость
6 апреля 2013, 00:49
М-да, некрасиво. Я сделал всё возможное, чтобы на фестивале в Челябинске выступили и Ульрих Бёме, и Йорг Халубек. Оба приезжали в Россию по моему личному приглашению. Ульрих Бёме вовсе не в Москву приезжал, как почему-то сказал в интервью Владимир Хомяков, а на Bach-Fest в Екатеринбург. Владимир Викторович знал о цели приезда Беме, но предпочел слукавить. Сам я не собирался выступать на фестивале в Челябинске, но Гёте-институт рассматривал возможность выступления в Челябинске блок-флейтиста Карстена Эккерта, с которым мы играли программу в Екатеринбурге на Bach-Fest. В Уфе мы выступили, в Челябинске не получилось из-за особенностей финансирования Институтом Гете проектов - в Челябинске был бы уже перебор, они не смогли профинансировать. Никаких иных планов у меня в отношении Челябинска не было еще и потому, что март у меня крайне перенасыщен, просто нет времени, я ведь Арт-директор Bach-fest в Екатеринбурге, у меня масса работы по организации фестиваля. Говорить же о каких-то интригах, как будто я еще чуть ли не мешал концертам Бёме - это крайне непорядочно. Особенно, когда Вы вообще ничего об организации этих гастролей не знаете. Хорошо, в след. раз я очень сильно подумаю, надо ли помогать привозить в Челябинск таких артистов. М.б. действительно лучше ничего не делать, чем потом получать такие грязные комменты.
Да, шапка горит ярко, видно издалека. Прямо как наш метеорит. Никто не называл ни имени, ни города, мало ли о ком и о чем речь. А тут пожалуйста - ТБ =) Какое еще лукавство, цель приезда Беме - выступить в России, а где еще, кроме Челябинска - нам какая разница? Это хорошо, если не было планов (правда? не плюсом, так вместо? но это уже неважно, дело сделано). Есть надежда, что не будет и в дальнейшем? Хорошо-хорошо, никто не мешал и не пугал бедную немецкую девочку. Конечно, я ничего не знаю и не читаю разные интересные сайты, где об организации гастролей и участии в этом одного органиста можно узнать много занимательного. Подумайте, ТБ. О том, что мафия бессмертна, но не всесильна. Как вообще "такие артисты" приезжали к нам до вашего появления? Как-то ведь приезжали.
Гость
15 марта 2013, 13:32
Как великолепно звучал хор на открытии фестиваля! Сколько в нем талантов. А дирижер-это находка. Владимир и организаторы молодцы. Полный зал молодежи. Орган- достопримечательность нашего города. Всем большое спасибо.
Гость
17 марта 2013, 17:54
Спасибо за концерт "Бах и сыновья"...тонко подобранная программа, очень элегантно....очень приятно....спасибо
Гость
12 марта 2013, 15:55
Хомяков не только прекрасный органист, но и очень приятный и воспитанный человек. Слушать его одно удовольствие! После окончания концерта долго беседует со зрителями,отвечает на вопросы,рассказывает про орган, показывает как он работает. Огромное ему спасибо!
Гость
29 сентября 2013, 20:38
Согласна!!!!! Хомяков прекрасный органист и прекрасный и воспитанный человек, а наш органный зал великолепен, всегда полный аншлаг.
Гость
15 марта 2013, 12:02
Огромное спасибо за статью! Сходили, купили билетики на Йорга Халубека. Не бабки :) Не бесплатно :) Не в первый и не в последний раз ходим :) И зал уже почти заполнен, кстати...
Гость
15 марта 2013, 22:47
Музыку Баха уважаю. Сам бы играл. Если бы не был бы таким дураком.
Гость
20 марта 2013, 09:18
Ходил на концерт 14 февраля, орган и хор, просто захватывающая музыка. Хочу выразить свою благодарность всем исполнителям.
12 марта 2013, 15:47
Хомяков действительно замечательный исполнитель! Были на рождественском концерте, великолепно, порадовал, и концерт нестандартно закончил! А Сара как всегда, все о своем, провокатор)))
Гость
12 марта 2013, 16:20
Дорогая Ольга, и на что же я провоцирую? :) О чем о своём? Тут всё о нашем. Вы только на рождественском были? А вот 30 апреля будет концерт, целиков посвященный року, не желаете ли пойти? 17 апреля - совместное выступление Хомякова и М.Казиника.
13 марта 2013, 10:40
Гость
12 марта 2013, 16:20
Дорогая Ольга, и на что же я провоцирую? :) О чем о своём? Тут всё о нашем. Вы только на рождественском были? А вот 30 апреля будет концерт, целиков посвященный року, не желаете ли пойти? 17 апреля - совместное выступление Хомякова и М.Казиника.
Поштудирую инфу, дальше посмотрим, спасибо, что подсказали))) Провоцируете, Сара, провоцируете, не отпирайтесь. "ждете не дождетесь выселения органа" - ну ей Богу, Сара, ну не об этом же речь шла ни в интервью, ни в коментах. А Вы сновы за рыбу деньги))) Заметьте, только Вы начинаете песню на эту тему, всегда. Ну предположим перевезут орган, ну что, Вы на концерты ходить не будете из чувства протеста? Будете. И другие будут, и мы будем. Так о чем ВЫ "о нашем", Сара? Ну что ж народ то баламутить постоянно, зачем это Вам? Вы, конкретно Вы, все равно не повлияете на решение этого вопроса, чего тогда здесь трепаться об этом, смысл?)))
Гость
13 марта 2013, 11:57
13 марта 2013, 10:40
Поштудирую инфу, дальше посмотрим, спасибо, что подсказали))) Провоцируете, Сара, провоцируете, не отпирайтесь. "ждете не дождетесь выселения органа" - ну ей Богу, Сара, ну не об этом же речь шла ни в интервью, ни в коментах. А Вы сновы за рыбу деньги))) Заметьте, только Вы начинаете песню на эту тему, всегда. Ну предположим перевезут орган, ну что, Вы на концерты ходить не будете из чувства протеста? Будете. И другие будут, и мы будем. Так о чем ВЫ "о нашем", Сара? Ну что ж народ то баламутить постоянно, зачем это Вам? Вы, конкретно Вы, все равно не повлияете на решение этого вопроса, чего тогда здесь трепаться об этом, смысл?)))
Православные сами виноваты, Ольга, это же для них характерны наезды в стиле: в органный зал никто не ходит, разве что немного бабок. Они постоянно путают по этой части концерты с литургиями там же. Потому я и задала такой вопрос Гостю-провокатору. Заметьте, он пока не опроверг. Само собой, я всегда буду об этом говорить, пока жива - и об этом предупреждала не раз. Смиритесь. Говорить об органе и органном зале в любом контексте и не думать о готовящемся в отношении него варварстве - невозможно. Хотя, напомню, у РПЦ и властей есть еще время и возможность отказаться и несколько поправить совсем уже погибающую репутацию. Но это почти фантастика. Жадность... О чем о нашем - о нашем зале и органе, а вы о чем подумали? Они не мои личные. Буду ходить, если не уедет Хомяков. Но оттого, что мы будем ходить, вандализм не перестанет таковым быть. Я народ не баламучу, я его информирую. А вообще, баламутить народ - это правильно. "Хватит это терпеть"! Вас послушать - то и воровством и коррупцией надо быть довольным, и узурпацией власти, и нечестными выборами, типо, вы все равно ничего не сможете сделать, так чего волноваться - позиция, угодная власти и примкнувшей к ней РПЦ. Но это до поры до времени - и об этом я говорила и буду говорить. Вы просто забыли, как могут "повлиять" на решение разных вопросов самые обычные люди, Ольга :)
Гость
19 марта 2013, 13:13
В воскресенье ходили. Последние билеты между прочим, купили утром к счастью. Сбоку усадили. Все забито. Паркинг у Мегачела тоже весь занят.
Гость
9 апреля 2013, 21:00
Сагочка, хорошо вас умыл ТБ, даже пыл ваш агрессивный как-то сник.:))))
Гость
10 апреля 2013, 11:56
Дорогой гость, ТБ на это не способен =) Уж сколько было попыток. Ревность по отношению к ВВ - хроническая. И понятно, почему. Никакого пыла, тем более агрессивного, и не было. Вам почудилось. У вас дефект речи появился? С чего бы это?
Гость
10 апреля 2013, 17:28
Гость
10 апреля 2013, 11:56
Дорогой гость, ТБ на это не способен =) Уж сколько было попыток. Ревность по отношению к ВВ - хроническая. И понятно, почему. Никакого пыла, тем более агрессивного, и не было. Вам почудилось. У вас дефект речи появился? С чего бы это?
Кх, кх... Какая ревность? Он мне не жена, чтобы я его или к нему ревновал. И даже обычной человеческой зависти нет, т.к. нечему завидовать. Можно было бы завидовать его умению играть джаз, но меня это направление не интересует. А в остальном я как-то и не вижу чему завидовать. Что до "умытия", то тут тоже Гостя не поддержу. Вас, Сара Сиддонс, ни умыть, ни отмыть не представляется возможным. Остается только читать ваши письмена как бульварное чтиво, что-то типа "желтые недопресса". Без малейших надежд что-то изменить или исправить.
Гость
17 апреля 2013, 11:06
Гость
10 апреля 2013, 17:28
Кх, кх... Какая ревность? Он мне не жена, чтобы я его или к нему ревновал. И даже обычной человеческой зависти нет, т.к. нечему завидовать. Можно было бы завидовать его умению играть джаз, но меня это направление не интересует. А в остальном я как-то и не вижу чему завидовать. Что до "умытия", то тут тоже Гостя не поддержу. Вас, Сара Сиддонс, ни умыть, ни отмыть не представляется возможным. Остается только читать ваши письмена как бульварное чтиво, что-то типа "желтые недопресса". Без малейших надежд что-то изменить или исправить.
ТБ, вы иногда приписываете словам значения, которых они не имеют, в этом случае все наоборот. Понятие сие многогранно. Ревновать можно к возможности чаще играть на хорошем инструменте и в зале с хорошей акустикой. Каждую неделю, и не по одному разу. Даже ваш интерес : а чего это с другим органистом , а не со мной, я-то чем не хорош – есть проявление ревности =) Меня отмывать только тому, кто чист сам =). А о желтой прессе к лицу рассуждать, конечно же, тому, кто находится на одной стороне баррикад с «журналисткой» Ж. или известным депутатом –плагиатором =)
Гость
12 марта 2013, 16:20
Ну почему, есть бесплатные билеты. Например, когда какая-нибудь музыкальная школа даёт отчётный концерт. И туда с большим удовольствием ходят родители этих детей. Но это уже другая песня. Спасибо большое Владимиру Хомякову, что он есть в нашем городе!!!
Гость
12 марта 2013, 16:54
Егор, конечно, но я имела в виду органные концерты. Речь в интервью всё же о них.
Гость
13 марта 2013, 02:37
Челябинску просто несказанно повезло, что есть здесь такой талантливый органист - Хомяков. Уж поверьте, слушала я в Москве Гарри Гродберга, но после Хомякова, Гродберг мне показался неумехой :( Да простят меня метры от органистов ... Гродберг красуется и много ошибается, слушать тяжело. А за игрой Хомякова в музыку просто летишь...
Гость
12 марта 2013, 13:45
Что касается самого фестивали - УРА!!! По возможности надо попасть на большинство концертов.
Гость
12 марта 2013, 13:44
Гость, вы обычный бездарный провокатор. Потому как люди прекрасно знают, что никаких бесплатных билетов нет, что на концертах полно молодежи и вообще людей всех возрастов, а Хомяков - выдающийся, талантливейший музыкант. И на гастроли к нам кого попало не приглашают. Самодеятельность, ага. А кто не был у нас, при желании могут на музыкальных сайтах, где пасутся любители органной музыки, прочесть восторженные отзывы на концерты Хомякова в Москве, например. И увидеть, какой у него высокий рейтинг среди органистов, того же раскрученно Гродберга он значительно обгоняет. А может, вы шибко православный и ждете не дождетесь выселения органа, идеально подходящего пока что (пока он в родном зале) для музыки Баха? Короче, гуляйте, тролль.
Гость
12 марта 2013, 16:02
Надеюсь, Хомяков не прочтет ни вас, ни "гостя". Жаль вас обоих.
Гость
12 марта 2013, 16:17
Гость
12 марта 2013, 16:02
Надеюсь, Хомяков не прочтет ни вас, ни "гостя". Жаль вас обоих.
Мне не жаль ни гостя, ни себя, ни вас, Евгений. С какой стати? :) Что касается, прочтёт ли Хомяков - какая разница? Он знает о себе не меньше, чем кто-либо другой :)
12 марта 2013, 14:25
Хомяков замечательно играет Баха.
Гость
14 марта 2013, 12:36
"Просто музыканты и любители искусства" - у гостя раздвоение (растроение, расчетверение...) личности? Мне почему-то вспомнился радист с туристического теплохода, на котором я была в поездке в 80-х гг. Он много говорил, до чего же бездарны наши актеры: Смоктуновский, Евстигнеев, Высоцкий и другие. Особое презрение почему-то было к Смоктуновскому. "Я в этом понимаю - я сам актер, специальное образование есть"! Видимо, в радисты он подался от того, что дико талантлив и состоятелен как актёр.
Гость
15 марта 2013, 14:56
Про кого можно было, про тех и говорил. Зато сейчас полстраны так говорят про Путина, Медведева ну и других.
Гость
13 марта 2013, 12:04
Гость, вы говорите о почти еженедельных "Часах органной музыки", на них бывает в среднем процентов 60 зала, иногда до 90, иногда человек 120. Мало на моей памяти было только два раза. Но на другие концерты билеты надо брат заранее, если хочешь места получше и вообще попасть, и не сидеть на дополнительных стульях в проходе. Здесь речь идет о Баховском фестивале, а не о самодеятельности. К тому, думаю. вы просто никогда не видели настоящую, кондовую самодеятельность :) Какие "бесконечные статьи" о первом фестивале музыки Иоганна Себастьяныча?
Гость
13 марта 2013, 14:34
Хомяков,Далакян...вот пожалуй и всё,таких людей надо выбирать в депутаты...
Гость
13 марта 2013, 16:16
Я уже купила билет себе и подруге на завтрашний концерт (к моменту моего обращения в кассу, кстати, свободной оставалась только треть зала). С нетерпением ждем завтрашнего вечера! Орган это супер, Хомяков - талант!
Гость
13 марта 2013, 14:21
Обязательно приду. Органная музыка с хором меня пронимает.
Гость
14 марта 2013, 09:03
а программа феста??
Гость
14 марта 2013, 12:45
http://www.philarmonia.ru/component/content/article/607.html Программа здесь.
Гость
15 марта 2013, 13:15
БАХ, ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОРГАН и ХОМЯКОВ- по истине святая музыкальная троица!!!! Жаль только,что мракобесы челябинские иногда портят этой троице нервы,когда по выходным вижу их стоящими с плакатами по выходным возле Органного зала,так и хочется взять свой плакат и написать на нем-"ПОЧЕМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА ?"(создав им конфронтацию) ,только блин положение не позволят по хулиганить:-)))
Гость
15 марта 2013, 15:14
Вы балаклаву оденьте и приходите пешком чтобы по номеру не узнали и похулиганите от души. А лучше потерпите до Родины, там мракобесов с плакатами точно не будет.
Гость
13 марта 2013, 09:19
Я так понимаю, мышиная возня с переносом окончилась, так и не успев начаться? :)
Гость
13 марта 2013, 10:39
Возня с переносом органа скоро войдет в терминальную стадию, один из лучших залов в стране будет уничтожен, и уникальное звучание органа - тоже. Как сказал Хомяков - это будет совсем другой инструмент; ведь он перейдет в чужую, зальную, а не храмовую акустику. Разумеется, официальные лица, в том числе "от культуры", этого ни в жизнь не признают. Можно предположить, какая пропагандистская вакханалия начнется после его переноса: наверняка будет объявлено, что всё теперь гораздо круче, чем было, какое же это щастье, и т.д. (Собственно, так делается уже сейчас: одна особа на экскурсиях по залу это и твердит доверчивой публике). А граждане типа Евгения, Ольги, Елены, Парамонариев и Давидов О радостно подхватят: ааа, мы вам говорили, а вы!
Гость
13 марта 2013, 10:40
Дополнение: конечно, я имею в виду не ту Елену, которая написала выше о Хомякове и Гродберге, а сильно православную, выступающую тут периодически грудью в защиту интересов ЗАО РПЦ.
Гость
14 мая 2013, 23:55
Гость
13 марта 2013, 10:40
Дополнение: конечно, я имею в виду не ту Елену, которая написала выше о Хомякове и Гродберге, а сильно православную, выступающую тут периодически грудью в защиту интересов ЗАО РПЦ.
Впервые вас читаю, но от вас сплошные оскорбления. Кроме вас ведь тоже возможно кому-либо иметь свои убеждения , даже если они не совпадают с вашими.
Гость
15 марта 2013, 21:55
Хомякова уважаю. Но тут вопрос однозначный: все Храмы строились на подаяния, не надо брать чужого и отдавать не придется
15 марта 2013, 22:42
+ 100500! Истина.
Гость
16 марта 2013, 14:53
Храмы строились не на подаяния, а средства выделялись из бюджета Российской Империи. То есть строились как госучреждения, а попы всего лишь были госслужащими. И не надо опрометчиво раздавать госсобственность попам, которые еже давно не госслужащие.
Гость
17 марта 2013, 14:35
А чего ж свои-то не брали, когда "Храм" (с большой буквы, куда там...) стоял заброшенный? Поджилки тряслись? :)
Гость
13 марта 2013, 10:49
Потребитель, удовлетворитесь Еще идет реконструкция "Родины" на этом же сайте все подробно сообщали, к примеру, вот здесь: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/597186.html
Гость
27 марта 2013, 12:24
Добавлю: радует, что В.Хомяков говорит о планах на будущее. Ранее он сказал о намерении провести в 2014 году фестиваль "Джаз на большом органе", аналогичный тому германскому, на котором в свое время получил Гран при. Сейчас - о том, что фестиваль Баха, скорее всего, будет традиционным. Назло вандалам и мракобесам. Только бы ВВ не покинул нас. --------------- Кстати, об этих... Очень рекомендую прочесть заметку: http://www.kommersant.ru/doc/2149470 "Я вообще не верю в добро ценой зла. В то, что богоугодно возвращать собор, уничтожая концертный зал. И боюсь, что неспетые романсы церкви однажды еще аукнутся. Делюсь этим умозаключением с досадой, но и с пониманием механизмов происходящего. Однако с абсолютным при этом нежеланием происходящее принимать"
Гость
23 апреля 2013, 23:15
Продолжаю. Повторю – не в этом дело. Предательство в поддержке тех, кто устроил беду. В переходе на Тёмную сторону Силы. В оправдании того, что она творит. Если бы эта …черт возьми, культурно-творческая «илита» (и местная, и с мировым именем) не боялась и не имела бы ложные представления об исторической справедливости, поднялась и встала бы стеной против вандализма; не только у нас, но и по всей стране – она должна была встать, а не обычные люди, студенты, продавцы, инженеры с учителями! – о неё разбились бы все власти-попы. Так ведь нет: в лучшем случае молча смотрят, как принимают идиотский рестуционный закон, как торговцы духовностью отбивают у детишек реабилитационные центры и поликлиники, «оптимизируют» музеи, открывают свои точки в зданиях ДК, которые никогда не были церквами, пытаются выселить концертные залы и консерватории. В худшем- оказывают во всем этом поддержку, хорошо если только моральную. (Есть исключения, не так уж их мало, но сил у них не хватает). Директор музея вещает, как страдал, когда в ОЗ замазывали фрески; чего молчал тогда – непонятно, почему не страдал, когда они были замазаны при планетарии или шахматной школе – тоже. Ректоры вузов запрещают студентам и преподам приходить на митинг и присылают соглядатаев. Т.н. журналисты на радио кидаются выполнять задание «мочить ВВ» (именно так: с месяц назад я узнала подробности, как делалась та передача). Подписанты отзывают подписи по первому окрику начальства. Тьфу. Продолжу в другом сообщении.
Гость
13 марта 2013, 18:16
Все сообщения написаны одними и теми же людьми. Даже стиль одинаковый. Хомяков- талант, орган- супер и т.д. Пишут люди, работающие в филармонии: все про билеты, да про заполняемость зала. Нет ее - заполняемости и никогда не было. Хомяков , может , и грамотный музыкант. Пусть себе играет. орган- челябинский- средний инструмент по возможностям: всего 3 мануала. Сами себя утешаете. Конечно. пусть все это будет. Но не пишите все время об этом. Хотя и писать про филармонию больше нечего. Кроме органа , Урала да Камерного хора и слушать нечего, к сожалению. Хоть из штанов выпрыгните, а это - так. И со мною многие музыканты согласятся.
Гость
13 марта 2013, 22:38
Это не из оперного такие комментарии? По-моему, коллеги завидуют филармонии. Нет?
Гость
14 марта 2013, 08:36
Во как. Надо будет сходить в филармонию за зарплатой, раз я там работаю.
Гость
14 марта 2013, 12:08
Гость
13 марта 2013, 22:38
Это не из оперного такие комментарии? По-моему, коллеги завидуют филармонии. Нет?
Да в Оперном вроде тоже проблем с посещаемостью нет.
Гость
12 марта 2013, 12:57
Да уж хватит писать про этот орган. Никто не ходит в этот органный зал: одни бабки по бесплатным билетам. Программы концертов - ужасные. исполнители- самодеятельность, за редким исключением. Филармония мощной будет тогда, когда у нее будут свои собственные коллективы. А у нее даже вокалистов и пианистов- то приличных нет, за исключением прекрасной Воронкиной. Раньше тоже не было хороших коллективов в филармонии, но был единый Госконцерт, который и прокатывал отличных исполнителей по всей стране, был фестиваль "Уральские зори" - действительно стоящий. С концертами ездили лауреаты Конкурса Чайковского- это были обязательные концерты по контракту. Вот об бы писать. Все музыканты знают настоящую цену и Адикову оркестру, и органистке, и пианистам, и вокалистам.
Гость
12 марта 2013, 17:16
Вы что-то больше о своём, оркестре да вокалистах... А в органный зал ходят отлично по платным билетам, прикиньте.
13 марта 2013, 09:53
Ну да. Никто не ходит. А билеты - только сильно заранее покупать надо, а то не достанется. Парадокс!
Гость
13 марта 2013, 22:00
По-любому. Все достойные люди ходят на юру шатунова.
Гость
3 апреля 2013, 16:33
Не волнуйтесь, Сара, вас ВВ никогда не покинет. Он, наверное, ради вас вернулся из Калининграда, когда пытался громко туда уехать, но больше года не продержался. Так что страдать вам из-за него до пенсии. (А, может, вы уже на пенсии?)
Гость
7 апреля 2013, 19:18
Заноза, вы не представляете, как мы рады, что ВВХ вернулся из Калининграда! Страдание не входит в мои планы. До пенсии мне 7 лет, если пенсионный возраст не повысят.
Гость
11 апреля 2013, 00:19
Ходила когда-то на концерты Хомякова у нас в Екатеринбурге. Неплохо, но не более того, Бах немного скучновато. Извините, но в традиционном органном репертуаре с Багинцем не сравнить, Тарас гораздо интереснее и ярче. Правда, Хомяков играет джаз и импровизирует, ходила пару раз на его джазовые концерты, Багинец джаз не играет. Тут сравнений быть не может. В обычном же репертуаре сравнивать когда-то было возможно. Но не сейчас. Хомяков сейчас давно к нам с традиционными концертами не ездит. Но наши органные сезоны настолько интересны, что и так есть на кого сходить. И орган у нас замечательный, мы его очень любим.
Гость
17 апреля 2013, 01:51
Надевая черную повязку на глаз и оглядывая фигуру собеседника: «Поручик, вы – женщина?!» Дорогая Людмила. Нужно хоть изредка кушать что-нибудь слаще морковки. Ебуржцы ездят на концерты к нам, чтобы услышать хороший орган в хорошей пока еще акустике. Детишек начинают знакомить с органной музыкой, начиная с нашего инструмента. На месте тех, кто у вас такие решения принимает, я бы параллельно со сбором ремонтных денег собирала бы еще на новый орган и специальный зал для него (хотя понимаю – это из области фантастики почти). Что же вам еще любить, другого-то нет. Я тоже люблю, например, свою скромную квартирку. Слушайте, а эта мертвенная синева вам тоже по душе? Да, одна забавная штука: не могу себе представить, чтобы наш музыковед –ведущая экзальтированно восклицала: «А сейчас – наш ЛЮБИМЫЙ Владимир Хомяков!» - и ВВ ей бы это позволял =) Но у каждого действительно свой стиль.
Гость
14 марта 2013, 11:06
Нет, не из оперного. Просто музыканты и любители искусства. Филармонии не позавидуешь сейчас: слушать некого и фестивали несостоятельные. Разве только Мацуевский представил отличных музыкантов.
Гость
14 марта 2013, 12:28
"Фестивали несостоятельны" - Баховский еще начаться не успел :) Что касается Мацуевского - так кому-то не нравится и Мацуев. Кстати, львиная часть денег из культурного бюджета области уходит как раз на его да когановский фестиваль, остальное существует по остаточному принципу. А тут еще деньги на "реконструкцию" "Родины" грохнули уйму - хватило бы на приличный филармонический зал вместо нынешнего "прокофьевского", который не годится для приличных фестивалей.
Гость
13 марта 2013, 11:30
Заранее билеты в органный зал никто не покупает. Численность зрителей на концертах - 100-150 человек. пишут о заранее приобретенных билетах и о мастерстве органиста работники филармонии. Сама директор и пишет , впридачу, или пресс-служба. Это их обязанность. Концерты далеко не равноценные, большинство - просто самодеятельность. Хотя, самодеятельность тоже отлично просвещает людей.Просто не нужно бесконечных статей о том, о чем можно написать один раз.