RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
307 комментариев к публикации

«Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат-2»

8 июня 2020, 00:01
8 июня 2020, 07:00
"Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести. Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится (принцесса-несмеяна). Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма." Кровная месть была не из-за денег. А из за того что бандиты убили друга.
8 июня 2020, 07:27
Он не сначала смотрел.
Артем, ну давай уже, расскажи нам, какой нехороший мульт "НУ ПОГОДИ", красную шапочку еще всади по полной!)) Кризис среднего возраста - он такой! )) Творческий кризис, мать его...
Гость
8 июня 2020, 07:22
Брат 2 это больше попсовый конечно фильм, а Брат, это на самом деле фильм эпохи 90-х, Балабанов молодец, все четко передал, все настроение тех лет.
Гость
8 июня 2020, 05:15
А остальные фильмы Балабанова, конечно, заряд бодрости и оптимизма. После просмотра любого балабановского фильма хочется жить. Пересматривал бы и пересматривал. Ага.
Гость
8 июня 2020, 08:01
Автору не 29. Лично с ним когда-то знаком был) а фильм действительно неоднозначный. Популярен он из-за музыки, актеров, размаха съёмок, этого не отнять. Многие фразу бьют прямо в точку, поэтому многие их и повторяют. Конечно, если вдуматься, то главный герой только насилие видит в качестве аргумента, но делает это с такой очаровательной улыбкой, что так и хочется его понять и простить) ну и сам он такой простой, непосредственный и настоящий, что тоже вызывает симпатию. За правду и справедливость боротся, это тоже плюс. Ну и юмор в фильме присутствует, так что с автором согласен только в том, что слишком легко он людей жизни лишает, но всё-таки Чечню прошёл и на это большая скидка!
Гость
8 июня 2020, 07:55
Фильм о том, что беспредел рождает беспредел в ответ. И гениально воплотил этот свой замысел. А до Артема наверное это не дошло и он увидел просто действие в фильме (возможно смотрел не сначала)
Гость
8 июня 2020, 14:45
Я смотрю фильмы .когда мне интересен сюжет .когда он динамичен ....нравится игра актеров ,когда он цепляет чем то.вызывает эмоции . ...а вот что там автор хотел сказать и все остальное как то все равно .НЕ люблю скучные фильмы .Вот фильмы Тарковского не восринимаю.-тягомутина ."Бумер " мне тоже не понравился .А " Бригада " это супер .такой актерский состав -.Панин .,Безруков .Дюжев .и т.д .Как пели Космос с Пчелой на свадьбе Белого песню из "Генералы песчанных карьеров " .ну настолько все реалисто в игре актеров .в..передаче атмосферы .которые тогда были на свадьбах .пусть и не таких шикарных ..Да много что можно сказать .И музыка в начале серий ...вообще балдею .я от этого сериала...еще с тех времен .когда первый раз увидела .
Гость
8 июня 2020, 19:20
Артем может в следующий раз про "Любовь и голуби " напишет ? А то вот слышу -многим нравится.чет прикольное там находят ..а я вот вообще не воспринимаю .ТО ли дело "Глухарь " ."Карпов " " Пятницкий " .Да и бывшие сериалы " Бандитский Петербург " .и продолжение ...и мой когда то любимый сериал " Марш Турецкого " с Домогаровым .." Адвокат " еще .все забываю фамилию .кто в главной роли .ну он еще в " Маленькой Вере " играл .импозантный мужик .Так что в нашем киноматографе есть что посмотреть ..ну по своему вкусу Так и фильмы .которые Артем " обкакил " многие смотрят и смотрели .значит нравятся .! Значит интересно ...ведь многим из нас в жизни не хвтает адреналина .ну хоть в кино посмотреть.а то день сурка в жизни у многих .)
Гость
8 июня 2020, 11:59
Думаю это начало пути переосмысления обществом своих ценностей. Жизнь станет лучше не когда барин поменяется, а когда изменятся люди. Вот "закон жизни"
Гость
8 июня 2020, 00:52
Ну главный герой маргинал и зверь. По сути так оно и есть - общество маргинальное и архаичное со звериными понятиями, а законы это только для вида цивилизованности написаны. "Не так страшно быть дураком и пытаться это изменить. Страшно когда знаешь что дурак и этим гордишься". Ну подтекста почти никто не видит в фильме, для большинства это чисто положительный персонаж. С тем же последним джокером где большинство даже не поняло что он чистый убийца психопат, который убил реально невиновных людей из за своих галлюцинаций и домыслов. Но восприняли его как "народный гнев".
Гость
8 июня 2020, 07:16
Ой, Карнавальная ночь вообще трешак о том, как подкинуть руководству проблем и снять телочку.
Гость
8 июня 2020, 07:40
По мне, так автор статьи не совсем верно увидел смысл фильма, так сказать, "не прочитал между строк". Но отчасти согласна с выражением "психически нездоровый". Наша семья, к сожалению, столкнулась с Чечней. У меня брат там воевал. Я знаю, как отвозили туду совсем еще незрелых ребят, неготовых к войне, смерти, убийствам. Естественно, кто возвращался оттуда, с психикой явно были проблемы. И никто, ни врачи, ни психологи, с ними не работали. Справлялись сами, как могли...
Гость
8 июня 2020, 07:43
И ак, в чем плох фильм? Там такие фразы, на всю жизнь. Начнем зараз: -Были лиш люди, а сейчас все стали дебилами. - Сидит в телевизоре депутат, шо голова, шо жопа, а еще меня жизниучит и тд и тп.
Гость
8 июня 2020, 01:03
Обрыдла уже вся уголовщина на ТВ экранах !
8 июня 2020, 10:29
Мое мнение- была попытка снять фильм про потерянное поколение. Парень после никому не нужной войны не умеет ничего, кроме - убивать. С таким же успехом можно было снять про афганца.. Люди постарше помнят, как эти ребята ринулись в чеченскую компанию по контракту, т.к не нашли себя после Афгана. А "чеченцы" позже на Донбасс...Но. Не научились у нас пока снимать "Однажды в Америке"
8 июня 2020, 09:00
фильм - патриотическое 💩, особенно "русские на войне своих не бросают" (с), это персонаж проституке говорил 🤦‍♂️
Гость
8 июня 2020, 10:33
Как только "критик" начинает навешивать ярлыки типа "дерьмище", "чучело" - это не критик вовсе, а злобабка на лавке у подъезда. Автор явно писал для хайпу, решив нарубить очков на чуждом ему поле. Ну, плохо прямо скажем, получилось. Хотя бы просто потому, что поливает помоями "Брата", и превозносит "Бумера" с его откровенным бандючьем.
Гость
8 июня 2020, 08:05
Сегодня мне 41. Никогда не понимала щенячьего восторга от Брата, Бумера и Бригады. Что 20 лет назад это были фильмы о бандитах, что сейчас - мое мнение за эти годы не поменялось.
Гость
8 июня 2020, 12:57
Этот фильм, похоже, выявил водораздел между двумя группами россиян, которые уже сотни лет воюют между собой в стране, и конца и края этой войне не видно...
Гость
8 июня 2020, 11:37
Фильмы Балабанова это мастерское и точнейшее попадание в целевую аудиторию "быдло". Спесивое, полуграмотное и гордящееся. Идеальный электорат, воспитанный за последние 20 лет в том числе такими как Балабанов.
8 июня 2020, 07:51
Водочки нас принеси, мы домой летим!)))
Гость
8 июня 2020, 06:50
Автор, твоё мнение никого, от слова Совсем, не интересует. Ты сделай лучше, потом и поговорим. Языком чесать, не мешки ворочить
Гость
8 июня 2020, 00:15
Всё ч точностью наоборот. Как раз таки "бумер" и иже с ними ("бригада" например...) воспевают романтизм и преподносят отъявленных бандюков под ореолом чести и достоинства - пытаются подменить понятия. А в "Брате-2" простой, честный, по крестьянски справедливый, парень вершит правосудие по совести - этакое - добро с кулаками. У кого правда тот и сильнее - этой фразой герой берет ответственность на себя; не мы такие - жизнь такая - этим они снимают с себя ответственность за происходящее. Я надеюсь Артём написал это чисто для хайпа.
Гость
8 июня 2020, 10:09
та все просто. фильм про эпоху и бакланов этой эпохи, поэтому всем бакланам он и "зашел". кто был людьми, ими и остался, и этот порожняк не смотрел, как я, например. сейчас то же самое с "холопом". все холопье, собравшее ему кассу, и ржавшее под попкорнчик, узнавало себя. но у них просто даже не хватает ума понять, что такова эпоха и они. а люди всегда выше этого
Гость
8 июня 2020, 10:45
Балабанов, царствие небесное, депрессивный слишком.
Гость
8 июня 2020, 06:46
Тема, шел бы ты... Статейки про перекрестки писать. Сам себе репутацию подмочил этой статьей. Фильм о жизни, о простом парне, который в Чечне срочную прошел, что с ним там было и что у него с головой после - это остается за скобками. Смысл в том - что вот он по сюжету просто такой. И это не повод его судить и тем более брать пример и прочее - это просто фильм. Куча еще более культовых фильмов(при этом в десятки раз более известных в мире) по типу "Славные парни", "Таксист", или там "Прирожденные убийцы", "Бешеные псы" и прочих в таком роде. Но ведь тебя никто не заставляет, насмотревшись фильмов про этих "замечательных" ребят бежать грабить банки, убивать и прочее? С этим фильмом также. Он больше передает атмосферу того времени. Он больше про людей - разных - глупых и умных, богатых и бедных, но там нет плохих или хороших.
Гость
8 июня 2020, 00:57
Тёма, пиши про машинки, лавочки в парках и цветочки в горшочке. Тема за которую ты тут толкуешь, объективно не твоего уровня, да и кинокритик ты не важный. Без обид. А если это способ привлечь внимание, то да получилось, но эффект будет обратный, публика отвергнет.
Гость
8 июня 2020, 09:13
Известность фильма говорит сама за себя. Мнения автора статейки субъективно и ничтожно. Ему бы дедушку Крылова перечесть, про Моську и слона... Хотя возможно у бедолаги просто гонорары снизились.
Гость
8 июня 2020, 08:40
Накануне боевой друг рассказывает про близнеца- хоккеиста, долг и банк, в котором работает. На следующий день герой Бодрова находит его убитым и не ограбленным. Берёт за хобот Белкина, тот сливает американца. Не убивает он Белкина только из-за его сына и выдвигается в Америку. Где здесь мелочность "кровной мести" из-за денег? Остальные рассуждения на совести автора статьи. Фильм, как фильм. Для хайпа заметка, а зря. Вистов автору точно не добавила.
Гость
8 июня 2020, 03:44
Редактор раздела "Авто" пишет рецензии на культовые фильмы. Мдааааа уж
Гость
8 июня 2020, 01:39
Брат 2 – фильм о том, чего не было... Фантазия режиссера и сценариста на волне популярности актёров. Поэтому воспринимать его, как автор статьи, неправильно.
Гость
8 июня 2020, 09:38
Да не, там всё понятно на самом деле. Запрос на народного героя - борца за справедливость есть во все времена, от Дон Кихота / Робин Гуда и так далее. В 90-е, в период особенно массовой несправедливости он был особенно силён. Плюс идеально подобранный саундтрек - и вот фильм "заходит" очень широким массам. Сам смотрю его у сдовольствием в сотый раз, но для меня Бодров - герой драйвовый но однозначно отрицательный. Воспитывали на основах гуманизма, для меня слеза одного ребёнка не стоит всех этих битв с несправедливостью.
Гость
8 июня 2020, 08:13
Сколько раз пытался посмотреть это дерьмище от начала до конца, но не получается. Солидарен с Артёмом на все сто процентов.
Гость
8 июня 2020, 05:27
Психопата в ранг супер героя и супер - фильма возвели
Гость
8 июня 2020, 01:18
Артем, ты конечно журналист авторитетный и мнение твоё во многом поддерживал, но сегодня ты не прав. Это больше чем фильм.
Гость
8 июня 2020, 06:44
результаты ..Брат,,Бумера,,Жмурок,,- сегодняшнее поколение 35-40 летних ,безвольное и инфантильное- что и требовалось воспитать с помощью тех киношек...теперь новый этап оболванивания -скрепный честный сотрудник спецслужб-единственный социальный лифт для современной раши -
Гость
8 июня 2020, 07:43
Не показывайте аффтору фильмы Тарантино. Страшно представить, что напишет
Гость
8 июня 2020, 09:14
Артём Краснов, пожалуйста, не заходите на территорию кино. У вас плохо получается.
Гость
8 июня 2020, 09:51
Балабанов вообще странные мерзкие фильмы снимал, восхищение им наших государственников вполне понятно,ма для людей мерзко из смотреть.
Гость
8 июня 2020, 11:10
Фильмы Брат и Брат 2 любят инфантилы, для которых важно чтобы их боялись, которые считают, что если их боятся, то значит их "уважают" и которые сами понимают только силу.
Гость
8 июня 2020, 06:11
Основная масса, как и автор малолетка или ботаны, либо не жившие в те времена, либо ходили в муз школу, играли на балалалайке. Оба фильм именно о жизни и ментальности тех лет. Жизнь была именно такой, либо ты, либо тебя. Герой никакой не маньяк, а реальный жизненный персонаж тех лет. Если вы не знаете жизнь, не суйтесь с комментами, показывая свою глупость.
Гость
8 июня 2020, 10:32
Балабанов, величайший режиссёр чего только стоит Груз 200 где в образе изнасилованной и истерзанной девушки, предстоит наша Родина, а Брат-2 простым, но доступным языком режиссёр доносит до «пьяного» общества прописные истинны.
Гость
8 июня 2020, 10:08
Портал «госуслуги» запрашивает подтверждение учетной записи, я планирую подтвердить ее после поправок конституции чтоб лживые ублюдки не воспользовались моими данными! Как то так....ну а про фильм могу сказать что он четко отражает то время и нам ненужно обращать внимание на каких то журнален которые ничерта не соображают!!
Гость
8 июня 2020, 15:12
С такой примитивностью разобрать гениальный образ - это надо суметь. Браво, краснов превзошел самого себя.
Гость
9 июня 2020, 00:23
Облако в шатнишках рассуждает о фильме для мужиков. Фейспелм.
Гость
8 июня 2020, 08:49
Жизнь для этих критиков расставит все по местам ещё не раз.Упал ты,то раньше находился,кто протянет тебе руку помощи,пусть она и в крови.Сейчас всех разом уронили в днище бесправности,безнадёжности,на уровень химозных заменителей и пальмового масла.Этим критикам сейчас даже страшно подумать,что возможно другое существование,есть миг для подвига.Раньше маленькие подвиги совершали почти все люди,сейчас беду этих критиканов лишь снимут на телефон...
Гость
8 июня 2020, 12:38
Артем, ты знаком с фильмом по отрывкам. "Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести." - твои слова. В начале фильма погибает друг Багрова, с которым он был на войне, и который вытащил Багрова и еще одного товарища на себе, за что получил боевую награду. Он их спас тогда. И когда погиб от рук бандитов, Багров с друзьями начинает действовать. Непрофессионально, Артем. Ты ж вот когда пишешь про авто, ты ж в каждый лючок-бардачок залезешь, проверишь, расскажешь. Ну там понятно, автостатья за деньги. Наверное, одним глазом косил в экран с фильмом, вторым печатал очередной опус про авто
Гость
8 июня 2020, 07:53
Завидует, вот и критикует.
Гость
8 июня 2020, 00:36
Жмурки посмотри снятый депутатом едросом или нтв, россия это и есть дерьмище
Гость
8 июня 2020, 13:26
Вот ведь.... страшно вам? Это всего лишь фильм, чего вы так боитесь?