перейти к публикации

144 комментария к публикации

И хуже выдумать не мог! Почему за фильм «Онегин» Сарика Андреасяна хочется попросить прощения у Пушкина

26 марта 2024, 12:18
знаменитый режиссер. в узких кругах, видимо.
Гость
26 марта 2024, 13:29
По какому принципу набирают актеров?
Гость
26 марта 2024, 14:17
Гость
26 марта 2024, 14:17
По какому принципу набирают актеров?
актеров?
Гость
26 марта 2024, 23:31
Гость
26 марта 2024, 23:31
По какому принципу набирают актеров?
Ну написали же, там жена режиссёра снимается, его сын...
26 марта 2024, 16:23
Очень хороший красивый фильм. Жаль конечно, что для "Онегина" не достижимы в плане кассовых сборов такие "шедевры" как "Чебурашка" и "Бременские".
26 марта 2024, 12:54
Авторше сего опуса не помешает ознакомиться с историей, классиков перечитать, а то даже по слогу чувствуется скудность мышления.
Гость
26 марта 2024, 14:31
Лучше и не скажешь.
Гость
26 марта 2024, 14:52
Как-то конкретизируй свои рекомендации. С какими конкретно фактами из истории нужно ознакомиться и что именно перечитать, чтобы понимать прочтение Пушкина Сарик-джаном?
Гость
26 марта 2024, 15:01
Гость
26 марта 2024, 15:01
Как-то конкретизируй свои рекомендации. С какими конкретно фактами из истории нужно ознакомиться и что именно перечитать, чтобы понимать прочтение Пушкина Сарик-джаном?
Пушкина.
26 марта 2024, 21:39
Просто балдею от комментариев.
Гость
26 марта 2024, 11:48
Фильм не шедевр, но и не провал, Добронравов и Вдовиченко играют хорошо, оценка автора весьма субъективна.
26 марта 2024, 12:05
Автор невнимательно следила за сюжетом, она же написала, что в телефоне просидела.
Гость
26 марта 2024, 12:25
Вдовиченков
Гость
26 марта 2024, 12:51
Добронравов в любом фильме смотрится комично. Постоянный фейспалм, если по-молодежному.
Гость
26 марта 2024, 12:50
В романе Онегин абсолютно желчный надменный тип, англофил с типичным недовольным лицом, личность, подверженная сплину , который "короче, русская хандра". Он и был самый настоящий токсик Где там автор юмор, веселье или что-то сходное с этим в романе про Онегина углядела-прочитала. Могла бы хоть цитаты из романа привести. Татьяна же выдумала свою любовь к нему совершенно по-девичьи. Что-то мне подсказывает, что автор рецензии читал "Евгения Онегина" в кратком изложении, готовясь к сдаче ЕГЭ.
Гость
26 марта 2024, 15:19
"Где там юмор"? Серьёзно? Да он там везде. Только это юмор не уровня Бенни Хилла - там контекст понимать надо. А это по разным причинам сложно. Понять, в чём юмор строчки "моя дядя самых честных правил" - потому что забыто то, над чем тут посмеялся Пушкин. Понять юмор про "розы-морозы" попроще, но и там есть второе дно.
Гость
26 марта 2024, 16:07
Гость
26 марта 2024, 16:07
"Где там юмор"? Серьёзно? Да он там везде. Только это юмор не уровня Бенни Хилла - там контекст понимать надо. А это по разным причинам сложно. Понять, в чём юмор строчки "моя дядя самых честных правил" - потому что забыто то, над чем тут посмеялся Пушкин. Понять юмор про "розы-морозы" попроще, но и там есть второе дно.
"моЙ", конечно. Опечатка. Вдогонку - "вреден север для меня". Это тоже юмор, но его опять же надо понимать.
Гость
26 марта 2024, 16:41
Гость
26 марта 2024, 16:41
"моЙ", конечно. Опечатка. Вдогонку - "вреден север для меня". Это тоже юмор, но его опять же надо понимать.
Ну да, ну да. Только вот юмор этот относится не к личности Онегина, а персонально к автору романа))))
Гость
26 марта 2024, 12:18
Как там героиня Ахеджаковой говорила? "Значит, надо брать". Придётся сходить, посмотреть. Мне, например, последняя экранизация " Мастера" очень понравилась. Ну как экранизация... скорее памфлет по мотивам.
26 марта 2024, 12:20
Без Иешуа это не Мастер и Маргарита.
Гость
26 марта 2024, 12:40
26 марта 2024, 12:40
Без Иешуа это не Мастер и Маргарита.
Так и не было цели показать линию с Иешуа. Была цель показать линию с Воландом. Свою задачу режиссер выполнил от и до.
Гость
26 марта 2024, 13:29
очень здравый комментарий, одно то, что показывают наши фильмы, экранизируют классиков, уже радует и не надо это недооценивать. Ни один представитель молодежи не станет смотреть Онегина 1958 года или 1911, да даже 1999 британскую версию не станут смотреть. А этот- посмотрят, и благодаря пушкинской карте, и каникулам и просто от того, что это что-то новое... некоторые "Онегина" даже не читали, или в сокращённом виде читали, пусть этот фильм тоже по мотивам, ну весьма "близко к тексту" я бы сказала! Посмотреть стоит, и "Мастер и Маргарита" тоже по-своему шикарен...
Гость
26 марта 2024, 12:21
Онегину вообще не нужна экранизация, это произведение для оперы. Иные интерпретации ложные. У Никиты Богословского в одной из сатирических книг был такой персонаж, режиссёр Препоганов, который ходил высматривал интересные театральные постановки, и потом делал на их основе слабые фильмы.
Гость
26 марта 2024, 12:24
Браво!
Гость
26 марта 2024, 12:42
Интересная логика. Тогда и сценарий фильма "Добровольцы" это либретто для оперы. Там ведь герои тоже местами стихами изъяснялись.
Гость
26 марта 2024, 13:44
Гость
26 марта 2024, 13:44
Интересная логика. Тогда и сценарий фильма "Добровольцы" это либретто для оперы. Там ведь герои тоже местами стихами изъяснялись.
Ничего подобного. Долматовский сначала написал роман в стихах. Никогда это не было либретто, и никогда "Добровольцы"не ставились в опере, или хотя бы в оперетте. Потом Долматовский переделал стихи в сценарий для фильма в прозе. Фрагменты стихов в фильме единичны. "Евгений Онегин"экранизировался 14 раз, и лишь первая экранизация 1911 года была фильмом (поскольку кинематограф элементарно был немым). Далее все экранизации всегда были оперными. 958 — Евгений Онегин. Фильм-опера. ... 1963 — Евгений Онегин Опера. Германия. ... 1966 — Oopperaviuhka Опера, Финляндия 1972 — Евгений Онегин, опера. Германия. ... 1978 — Евгений Онегин, опера. Финляндия. ... 1984 — Евгений Онегин. США, опера. ... 1988 — Евгений Онегин, опера. и тд.
Гость
26 марта 2024, 13:25
Прекрасный фильм, актеры великолепны! Критики снобы, не видящие прекрасного. А замечательно в фильме все, актеры, костюмы, операторская работа...
Гость
26 марта 2024, 15:04
Что именно восхитило тебя в игре актёров? Может быть, был какой-то особо трогательный момент, взявший за душу и до сих пор не отпустивший?
Гость
28 марта 2024, 18:53
Гость
28 марта 2024, 18:53
Что именно восхитило тебя в игре актёров? Может быть, был какой-то особо трогательный момент, взявший за душу и до сих пор не отпустивший?
финальные титры
Гость
26 марта 2024, 14:34
Ох уж эти новомодные умники... Хотят народ удивить своей оригинальностью.. А на деле выходит - обгадили классику!
Гость
26 марта 2024, 14:47
А вы точно видели новую экранизацию? Или, как Рабинович Битлз слушал в перепевке соседа, так и вы в пересказе автора рецензии "смотрели" фильм?
Гость
26 марта 2024, 12:07
В том и проблема, что такие режиссеры считают себя ровней голливуду и нагоняют пафоса на себя, а на самом деле - пшик, ширма.
Гость
26 марта 2024, 12:15
Ага. Вспомним "Гордость и предубеждение", ту самую звёздную экранизацию. Не смотря на то, что возраст актрис немного не совпадал с возрастом героинь - Дженифер Эль не выглядела на 18 года, да и остальные не выглядели юными нимфами. А Колин Фёрт просто блистал в свои 35. В книге героям едва-едва за двадцать лет.
Гость
26 марта 2024, 13:36
Сам Пушкин в свои предсмертные 37 лет выглядел, судя по его посмертной маске, значительно старше нынешних 37-летних.
26 марта 2024, 12:04
У меня раньше не было ассоциаций с внешностью Онегина. Теперь это будет Виктор Добронравов, чему я очень рада. И, кстати, музыка в фильме замечательная.
Гость
26 марта 2024, 12:53
Добронравовых, кстати, много, выбор у режиссера был.
Гость
26 марта 2024, 15:12
Гость
26 марта 2024, 15:12
Добронравовых, кстати, много, выбор у режиссера был.
Совершенно верно, госпожа эксперт. Режиссёр до последнего сомневался, кого взять - Виктора или всё-таки Фёдора. Изначально был утверждён Николай (который муж Пахмутовой), но он неожиданно умер. Уверен, что Николай Добронравов прекрасно бы показал молодого повесу.
Гость
26 марта 2024, 15:39
Гость
26 марта 2024, 15:39
Добронравовых, кстати, много, выбор у режиссера был.
видел другого добронравова в роли жбанкова фотографа по довлатову. норм. а этот никакой на мой взгляд. кто ему сказал что он вообще актер
Гость
26 марта 2024, 12:39
Фильм посмотреть можно тем, кто уже читал роман. По возрасту роль Онегина действительно не попала. Остальные в принципе тоже. Не шедевр, но время не пожалела в отличие от потраченного на Бременских музыкантов. Кстати Вдовиченков как ограничен как рассказчик. Вывод: у каждого сложилось субъективное мнение о фильме. Но подросткам, которые не читали, настоятельно не рекомендую. Слишком вольная интерпретация
Гость
26 марта 2024, 14:17
ограничен или органичен?
Гость
26 марта 2024, 14:42
Гость
26 марта 2024, 14:42
ограничен или органичен?
органично ограничен...
Гость
26 марта 2024, 15:03
Смотреть фильмы Сарика - совсем себя не уважать.
Гость
26 марта 2024, 12:51
Отличный фильм, ни сколько не скучный. У вас редактор раздела Культура точно на своём месте сидит?
Гость
26 марта 2024, 15:15
Точно, мы с Анжелой так хохотали. Отлично провели время! В следующий раз обязательно сходим на "Голый пистолет" с Лиамом Нисоном.
Гость
26 марта 2024, 16:07
Гость
26 марта 2024, 16:07
Точно, мы с Анжелой так хохотали. Отлично провели время! В следующий раз обязательно сходим на "Голый пистолет" с Лиамом Нисоном.
Надо писать "хохотались", так правильнее.
Гость
26 марта 2024, 23:05
Гость
26 марта 2024, 23:05
Точно, мы с Анжелой так хохотали. Отлично провели время! В следующий раз обязательно сходим на "Голый пистолет" с Лиамом Нисоном.
Лесли Нильсен
Гость
26 марта 2024, 12:16
Когда увидела первый раз рекламу о фильме , то подумала , что продолжение Онегина придумали , когда он постарел . Артистов выбирают странным методом
Гость
26 марта 2024, 15:13
Ну почему? Лизу Моряк выбрали старым, проверенным методом.
Гость
26 марта 2024, 17:39
Гость
26 марта 2024, 17:39
Ну почему? Лизу Моряк выбрали старым, проверенным методом.
Выбрали и продолжают выбирать.
Гость
26 марта 2024, 13:38
Сарики , Гарики , Тиграны....
Гость
26 марта 2024, 15:21
Ну так у нас и главные патриоты Тигран со своим мужем. Куда-то Сергей Ервандович пропал, кстати. Волнуюсь. Не захлебнулся ли пеной?
Гость
26 марта 2024, 23:41
А что вам не нравится? У нас многонациональная страна...
Гость
26 марта 2024, 13:38
А чем это режиссер скандальный? Чего такого он учудил?
Гость
26 марта 2024, 15:33
Да постоянно на понтах и фигню снимает с претензиями. То пытался делать комедии "по мотивам" американских, то схватился за "супергероев" - получили "Защитники", прости господи. То двинул в сторону драмы с бородатым Нагиевым, комично изображающим Калоева. То у него "Чикатило" с Нагиевым, ещё более комично изображающим собственно Чикатило...
Гость
26 марта 2024, 15:41
вошел не в ту дверь может
Гость
26 марта 2024, 16:34
Всё правильно написала. Нам тоже фильм не понравился - актеры не подходят ни по возрасту, ни по внешности, игры нет. Главный герой слишком стар и слишком переусердствовал с закатыванием глаз. "Татьяна" тоже неживая, молодости в ней нет,погасшая женщина. Подпортил режиссер классику.Не дано!
Гость
26 марта 2024, 17:40
Как это «погасшая женщина»?! Она жена режиссера.
Гость
26 марта 2024, 16:53
Нууу, у каждого своё видение. Помню какой-то поляк ставил в нашем оперном театре "мокрого" "Евгения Онегина", готовился к какому-то конкурсу))) Вёдра и вода на сцене удивили, конечно. Впрочем, труппа пела хорошо. Но... всё это напоминало спектакль в условиях коммунальной аварии. Особенно ария Татьяны, которая пела на кровати, окруженной водой. Отзывы были самые разные, кому-то ведра пришлись по душе, кому-то совсем не понравились. Лично я до сих пор так и не поняла суть ведёрно-водяного взгляда на наше национальное достояние)))
Гость
26 марта 2024, 17:36
Это ужас ужасный так испоганить оперу водой. Ходила в оперный на это произведение в ноябре прошлого года. Не понравился «потоп» на балу, вписанный в сюжет, от слова совсем! Лучше бы классическое исполнение.
Гость
26 марта 2024, 21:24
Когда узнала что Онегин - Добронравов, сразу расхотелось смотреть.. Ну и какой из него Онегин?.. Ни красоты , ни породы, ни интеллекта, извините - во внешности, ни аристократизма.. Против него, лично, ничего не имею против. В фильме "Не родись красивой" он был забавен и достаточно органичен в роли курьера -мотоциклиста. Но , Онегин,,, Он же был красавец, светский "хлыщ".. На этом же и строится повествование.. Это часть сюжета и смысла! Все-таки должна быть фактура , в первую очередь. Ну и возраст никто не отменял. Почему такой подход у современных режиссеров (многих) : лишь бы что и лишь бы снять. Ну это же классика, великая литература, почему никакой ответственности и уважения?..
27 марта 2024, 21:01
В роли Болконского он вполне аристократичен и породист. Не в актёрах дело. Просто фильм очень плох. Никакие артисты, даже самые красивые и аристократичные, не смогли бы спасти это позорище
Гость
26 марта 2024, 18:01
Мы смотрели фильм "Онегин", иностранного производства. Очень понравилось, и актёры по возрасту подходят. Вообще прекрасный фильм, иностранцы умеют ставить классику.
Гость
26 марта 2024, 13:51
Автору не мешало бы самой перечесть роман: Онегину 25-26 лет, не 20. Добронравов, конечно, старше, но он играет Онегина и в одноименном спектакле и очень неплохо. С Татьяной и Ольгой явно не попали, но они не портят общего впечатления. Нормальная экранизация. Продажи книг Пушкина выросли, уже за это можно спасибо сказать.
Гость
26 марта 2024, 16:13
Где можно увидеть информацию о росте продаж книг Пушкина? Как обычно - "ищите"?
27 марта 2024, 20:55
Это в конце романа ему 26. Спектакль, в отличие от этого "шедевра", иллюстрацией романа не является, и возраст как персонажа, так и актёра там значения не имеет.
Гость
26 марта 2024, 13:48
А что не понравилось-то? То, что Онегин не выглядит нынешним двадцатилетним хипстером в подстреленных штанишках до щиколоточек, в мокасинчиках или кроссовках на босу ногу?
Гость
26 марта 2024, 15:22
Он выглядит сорокалетним хипстером.
Гость
26 марта 2024, 15:46
Гость
26 марта 2024, 15:46
Он выглядит сорокалетним хипстером.
Ааа, значит всё-таки хипстер. Осталось с возрастом определиться)))
Гость
26 марта 2024, 16:08
Гость
26 марта 2024, 16:08
Ааа, значит всё-таки хипстер. Осталось с возрастом определиться)))
Так написано же - сорокалетний.
Гость
26 марта 2024, 12:23
Находятся ещё среди нас сомневающиеся. Ну не может быть у него, говорят, такого рейтинга. Мол, врут социологи. А я верю, ничего они не врут. Иду давеча к метро. Останавливают трое. Дамочка, по внешнему виду активистка ОНФ, и два сержанта. Из документов у меня карта москвича всегда с собой. Чтобы ездить бесплатно. Один сержант карту в руках повертел, фотку с моей внешностью сверил и дамочке передал. Та в блокнотик чего то чиркнула и говорит: "Николай Ильич, мы анонимный опрос проводим для уточнения рейтинга президента нашего, уважаемого Владимира Владимировича Путина". Я её прервал и спрашиваю: "Как же анонимный, ежели господин полицейский сержант мою карточку вам передал и вы в блокнотик…" А другой сержант оборвал меня и строго так: "Вы очень то не умничайте. Мы с товарищем по службе здесь как раз для того, чтобы анонимность вашу и свободу волеизъявления обеспечить. Чтобы никто давления на вас не оказал при ответе на заданный вопрос." Дамочка продолжает: "Не будете ли вы, Николай Ильич, любезны ответить — вы «безусловно доверяете», «скорее доверяете» или …" Тут я конечно проникся серьёзностью момента и без запинки: "Разумеется, безусловно! Да как вы с господами полицейскими вообще могли усомниться, что не «безусловно»… Исключительно «безусловно» и никаких там «скорее…». И жена тоже «безусловно», вы уж пометьте в блокнотике пожалуйста…" Хотел добавить, что и Матвей
Гость
26 марта 2024, 15:14
А это тут зачем? Травкина можно и в оригинале прочитать.
26 марта 2024, 12:00
Если бы автор внимательно следила за сюжетом фильма, а не утыкалась в телефон, то фильм ей понравился бы больше.
Гость
26 марта 2024, 15:13
Какие неожиданные повороты сюжета вас поразили?
Гость
26 марта 2024, 21:38
Гость
26 марта 2024, 21:38
Какие неожиданные повороты сюжета вас поразили?
...В жизни Пушкина еще так много неисследованного… Кое-что изменилось с прошлого года… — В жизни Пушкина? — удивился я. Довлатов. Заповедник
Гость
26 марта 2024, 12:36
Отличный фильм и игра актеров. Можно пересматривать и наслаждаться
Гость
26 марта 2024, 15:03
Можно, конечно. Если вкуса нет.
Гость
26 марта 2024, 23:45
Ни один из современных наших фильмов пересматривать не хочется.
Гость
26 марта 2024, 17:01
Насчет концовки письма Таттяны, вы не правы, она была! А по поводу возраста актеров, какая разница сколько им лет? Играют хорошо, нет возьмём девочку 16 лет, которая точно не актриса и передать ничего не сможет! Все старые фильмы сыграны актерами старше возраста героев, ничего крамольного в этом нет! В театре всегда играют старше! Хороший фильм, и у Пушкина просить прощения не за что!
Гость
26 марта 2024, 18:16
При чём тут "в театре"? И почему, собственно, девочка 16 лет передать ничего не сможет? Типа Лиза смогла.
Гость
26 марта 2024, 23:48
Ну бывают такие актёры, которые и молодые и талантливые. Но у нас их трудно найти. У нас жены снимаются, сыновья, и прочая родня, которая и вовсе может не быть талантливой.
Гость
26 марта 2024, 14:15
Они пишут, что фильм провальный, другие восхищаются. Вывод - надо смотреть самому. Автор сделала такой акцент на родственных связях режиссера, будто он один родню снимает) короче не убедила в собственной объективности)
Гость
26 марта 2024, 16:17
А разве кто-то обязан убеждать в собственной объективности? Каждый человек пишет своё субъективное мнение. Но смотреть творения Сарика не надо. Потому что это творения Сарика - и это объективно.
Гость
26 марта 2024, 22:51
Ч2. Карета в которой пассажир упирается носом в стену.. Бредом выглядит сцена, когда Онегин предлагает подвезти в карете до дома с похорон Ленского соседа, но он сам еле помещается куда он его посадит - на колени себе ?!!! Сцены написания писем и сны главных героев - это нечто, я прям ждал, что сейчас появятся вампиры, оборотни, маньяки и начнется кровавая вакханалия... Даже ружье, которое главный герой в лесу на охоте носит исключительно как его полагается носить на соревнованиях и полигонах в целях безопасности.... Может быть, может быть Сарик Андреасян не виноват, вернее виноват только в самонадеянности, скорее всего я бы тоже снял очень мерзкое/смешное кино, если бы стал снимать по какому-нибудь армянскому или грузинскому эпосу в полную силу используя свои представления об этих народах, используя клише и штампы этих национальностей - может быть.... Но тут просто обидно за испохабленное произведения и я и жена сразу после прихода домой открыли на компе и телефоне Евгения Онегина, что бы прочитать оригинал, и так сказать смыть этот мерзкий вкус из глаз и ушей.
Гость
27 марта 2024, 05:10
А вы знаете, что на этих балах было не продохнуть? Народу было много, потели дружно, а вентиляция в принципе отсутствовала. Нюхательные соли именно поэтому были в каждой дамской сумочке - приводить в чувство любого, потерявшего сознание от духоты.
Гость
26 марта 2024, 15:33
А нам с дочерью понравилось, если бы классику так доступно детям преподносили, больше бы желающих и прочитать роман и фильм посмотреть было
Гость
26 марта 2024, 15:35
"Вот все говорят: фильм для дебилов, фильм для дебилов... А нам понравилось!"
Гость
26 марта 2024, 17:33
Гость
26 марта 2024, 17:33
"Вот все говорят: фильм для дебилов, фильм для дебилов... А нам понравилось!"
🙃🙃🙃😁
26 марта 2024, 18:52
Гость
26 марта 2024, 18:52
"Вот все говорят: фильм для дебилов, фильм для дебилов... А нам понравилось!"
А нам понравилось, потому что мы не стадо
Гость
26 марта 2024, 16:57
Эта критиканша уже шла с настроем написать отрицательную рецензию. Возраст актеров ей не понравился! А полчаса светить в кинозале экраном смартфона это вообще неуважение к другим зрителям.
Гость
26 марта 2024, 17:07
Что вы, что вы, это другое))))
Гость
26 марта 2024, 18:14
К каким другим зрителям?
Гость
26 марта 2024, 12:29
увидеть "Продюсеры" Мела Брукса и Томаса Миана и больше не переживать, почему что-то кажется настолько плохим или никаким... и да блистает Улла Инга тор Хансен Бенсон Янсен Таллен Халлен Сваден Свансон !
Гость
26 марта 2024, 12:40
Почему авто блогер ничего не пишет про Онегина?Не любит классику!А вот армяне любят!!!
Гость
26 марта 2024, 12:38
а авторский текст в фильме имеется? 10-ю главу зачитывают?
Гость
26 марта 2024, 13:16
Самый лучший Онегин это в исполнении Олега Даля!
Гость
26 марта 2024, 13:14
Лёня Иса Кенто Новосиб: После того, как прочитал, что фильм «Онегин» снял Сарик Андреасян, точно смотреть не буду. Спасибо, что сообщили. Очередной, походу, Жора Крыжовников. Других картин из его фильмографии, слава Богу, я не смотрел. Лучше уж новую "Маргариту". А надо было, чтобы вместо Вдовиченкова, который идеально "Батю" сыграл, сыграл Серёжа (наше всё))) Безруков?)))
Гость
26 марта 2024, 14:05
Автор рецензии вправе была бы просить прощения у поэта, если сама хоть разок прочла роман от первой строки до последней. Судя по отсутствию цитат из романа в рецензии в подтверждение развиваемых ею тезисов, ей это пока ни разу не удалось)))
Гость
26 марта 2024, 14:27
А точно эту рецензию писала редактор отдела "Культура"? Кстати, спасибо, что убрали из заголовка слово "отстой". Без него хотя бы название выглядит культурно.
Гость
26 марта 2024, 14:30
А что автор хотела увидеть в фильме, стрельбу, погоню, компьютерные эффекты? Это классика и по всей видимости это просто не ваше. Что касается Онегина( Добронравова), то давайте не будем забывать, что люди того периода выглядели старше чем сейчас.
Гость
26 марта 2024, 17:36
Отечественный кинематограф и так в упадке, так ещё и всякие сарики,гагики и прочие аванесы окончательно его убивают, снимая всякую отрыжку цель которой-хапнуть бабла.
Гость
26 марта 2024, 22:40
Ч1. Во время просмотра меня мучила мысль, почему, за что , за что режиссер так ненавидит русскую культуру, и только увидев в титрах его имя стало все понятно... "Сарик Андреасян". Можно дальше не продолжать.. Что такое Петербург по его мнению ? Грязь по колено в любом месте... Барахолка в арке генерального штаба.. Нет грязи, значит лужи и проливной дождь под которым бредут главные герои... Бал во дворце, видимо в его представлении так проходили балы во дворцах Петербурга, напоминающие в фильме дискотеку в сельском клубе (только в костюмах), когда все стоят толпой, танцуют кто что хочет, не хватало женских сумочек в центре... Все поместья всех помещиков это темные запыленные комнаты... Выбор женщин то же видимо определялся предпочтениями "Сариков Андреасянов" - Ольга в два раза толще Ленского, Татьяна почти на голову выше Онегина, крестьянки - это просто какие то мутантки под 2 метра ростом. Попытки пошутить, когда не знаешь смысла шутки - это тоже 10 баллов "Вот вам корзинки, собирайте яблоки, и что б до вечера набрали корзинки полностью, а что б вы их не ели - пойте!!" Яблоки!!! до вечера!! Такая корзинка набирается максимум за полчаса... Няня по роману близкий человек Татьяны, тут она с ней разговаривает на уровне "Стой здесь, иди туда, пошла вон не мешай". Кареты - это нечто, я понимаю "Сарики Андреасяны" любят машины купе - это дорого это престижно, но карета на одного!!!
Гость
27 марта 2024, 10:10
А теперь, посмотрите Онегин 1999 года, с Лив Тайлер и Рэйф Файнсом. Почувствуйте разницу, как говорится.
Гость
27 марта 2024, 10:59
Фильм очень хорош. Это одна из лучших экранизаций классики за последние годы. За все время просмотра я ни разу не отвлекся. И замысел режиссера интересен. И постановка оригинальна - не просто сочетать стихи и прозу в одном произведении. И игра актеров прекрасна. Жаль, что критик не увидел этого. Наверно, "Чебурашка" и "Вызов" для автора статьи более привлекательны. Каждому свое. "Онегину" я ставлю твердую 5.
Гость
27 марта 2024, 12:04
"Первая мысль: весь фильм будет в стихах? Меня ждет двухчасовая мука?" Дорогая Дарья, видимо Вы очень плохо или совсем не читывали Пушкина. У него много произведений в стихах. Мечтаю увидеть на наших экранах "Руслан и Людмила", фильм был бы великолепный при нынешней то технике. А если еще и слова не изменять! И когда шла на фильм именно и ожидала услышать "Онегина". Актеры играли отлично, но Вы и по новому "Мастеру" прошлись (а он замечательный). Скудость ума от его неразвитости. Мало, ох как мало читает новое поколение. Сходите на оперу "Евгений Онегин", только не забудьте прочесть произведение прежде.
Гость
31 марта 2024, 11:28
По мере просмотра фильма несколько раз хотелось "перемотать", скучища. Полностью согласно с автором. В экранизации с Файнсом (актер тоже не 26 лет), но какая игра! Где наши знаменитые когда-то на весь мир таланты? Но к главному по костюмам тоже есть вопросы: как могло получиться, что на свои именины юная барышня была одета в траур с декольте до пупка? Черное (если не траур) не носили на балах. Разочарование по всем аспектам! Жаль потраченного времени.
26 марта 2024, 15:27
Ольга получше будет...
Гость
26 марта 2024, 13:42
Александр Сергеевич, простите Дарью Костомину - плод дистанционного обоазования.
Гость
26 марта 2024, 15:21
Хорошо, прощу обязательно. А что такое обоазование? В наше время таких слов не было.
Гость
26 марта 2024, 15:28
Над классикой не она надругалась.