RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
456 комментариев к публикации

Не несите это в дом: правила обращения с мусором от семьи, собирающей за год всего 5 кг отходов

10 марта 2019, 13:02
Гость
10 марта 2019, 13:43
Какая разница сколько мусора всё равно налог на мусор 2000 руб. с человека в год.
Гость
10 марта 2019, 15:46
Для природы есть разница.
Гость
10 марта 2019, 17:01
Гость
10 марта 2019, 15:46
Для природы есть разница.
О природе пусть в первую очередь заботятся те, кто её ресурсы в свой карман потребляет.
Гость
10 марта 2019, 17:21
Гость
10 марта 2019, 15:46
Для природы есть разница.
Бот, попроси, чтобы вам нормалтные методички выдали. И зп подняли. А то уже читать ваши тупые комментарии сил нет
Гость
10 марта 2019, 13:24
девушка конечно чудаковатая, но в принципе безобидная. Хорошо, что есть такие чудики. Жаль только, что 99% ее не поймут и как обычно начнут стадом непонимающе и осуждающе мычать
Гость
10 марта 2019, 14:03
Жаль, что у нас страна почти полностью состоит из чудиков, которые считают чудиками этих милых и хороших людей.
Гость
10 марта 2019, 16:01
А ты, видимо, из когорты пастухов?
Гость
10 марта 2019, 16:56
Нет никакого смысла её понимать. Ну ты, тролль, думаю понял, о чем я.
Гость
10 марта 2019, 17:59
Пока не будет приемных пунктов вторсырья в шаговой доступности для населения, пока пластик, склянки-банки-батарейки не начнут принимать за реальные деньги, никто всерьез заниматься сортировкой мусора не будет! Вспомните недалёкое прошлое, когда за макулатуру давали талоны на дефицит - книги. Ни одну газетку или картонку тогда не выбрасывали. А сейчас дельцы всё это хотят получить для переработки на халяву, да еще разобранное на виды сырья нашими же руками. Нам в разы повысили плату за мусор и нас же призывают к раздельному сбору мусора для халявщиков - что может быть еще глупее?
Гость
10 марта 2019, 20:52
Самый правильный комментарий! Подпишусь под каждым словом! Реально, за границей, когда человек сортирует бытовой мусор, то еще и в плюсе оказывается.
Гость
11 марта 2019, 05:43
Гость
10 марта 2019, 20:52
Самый правильный комментарий! Подпишусь под каждым словом! Реально, за границей, когда человек сортирует бытовой мусор, то еще и в плюсе оказывается.
У них там в определенные дни мусор вывозят .И хватит вам про заграницу .вы слишком идеализируете их жизнь .
Гость
10 марта 2019, 15:59
Необычная семья, но это такая морока с мусором...
Гость
10 марта 2019, 16:14
Чего сказать то хотел, тролль?
Гость
10 марта 2019, 16:01
Интересная тема..А если в семье 5 человек, как это все будет выглядеть?
Гость
10 марта 2019, 17:33
Нормально. С двух в баночку, с остальных соседям на балкон.
Гость
10 марта 2019, 16:44
Именно такие люди двигают планету вперёд.
Гость
10 марта 2019, 16:55
Неужели? К тому же мне интересно куда они девают отходы жизнедеятельность котов и собак? На детские площадки или тоже к червячкам?
Гость
10 марта 2019, 17:41
Вперед куда? В Межгалактическое болото?
Гость
10 марта 2019, 17:47
Гость
10 марта 2019, 16:55
Неужели? К тому же мне интересно куда они девают отходы жизнедеятельность котов и собак? На детские площадки или тоже к червячкам?
Давайте поразмышляем логически. Можно и туда и туда. Но червяки ведь не дураки, и всякое г... кушать не будут. Получается... Ужас!!! И как только дети таких ... на свои площадки пускают...?
Гость
10 марта 2019, 13:38
Лет пять назад прочла роман француза Бернара Вебера про общество будущего, утопающее в мусоре (Кассандра или слово Кассандры - точное название уже не помню ). Прониклась этой темой. С тех пор всю бумагу, пластиковые бутылки, тканевые вещи, старую обувь и т , п. не выбрасываю в мусор, а увожу на дачу и сжигаю в печке или просто на костре .
Гость
10 марта 2019, 14:36
Ткань и бумагу сжигать - куда бы еще ни шло, но пластик и обувь при горении такую х... выделяют, что мало не покажется. Утилизировать это надо нормальным способом, но Рашка еще не скоро станет нормальной страной, поэтому пока предлагаю выкидывать их на мусор
Гость
10 марта 2019, 15:07
Гость
10 марта 2019, 14:36
Ткань и бумагу сжигать - куда бы еще ни шло, но пластик и обувь при горении такую х... выделяют, что мало не покажется. Утилизировать это надо нормальным способом, но Рашка еще не скоро станет нормальной страной, поэтому пока предлагаю выкидывать их на мусор
Согласен- сжигать пластик в одном месте вредно. Но если Вы живёте на удалении друг от друга ( т.е. не в 300 квартирном доме , а деревне Гадюкино), то никто и не заметит.
Гость
10 марта 2019, 15:09
Гость
10 марта 2019, 14:36
Ткань и бумагу сжигать - куда бы еще ни шло, но пластик и обувь при горении такую х... выделяют, что мало не покажется. Утилизировать это надо нормальным способом, но Рашка еще не скоро станет нормальной страной, поэтому пока предлагаю выкидывать их на мусор
Поосторожнее за "РАШКУ" можно и штраф нехилый схлопотать по новой статье.
Гость
10 марта 2019, 16:49
Про авоськи я тоже думала, зачем плодить дома пакеты, да и деньги на них тратить. Брать с собой сумку всегда в магазин.
Гость
10 марта 2019, 17:48
Денег то на заполнение одной авоськи хватит, тролль?
Гость
10 марта 2019, 18:26
Я лично продукты укладываю в разные пакеты и сыр в один пакет с мясом не положу и овощами )
Гость
10 марта 2019, 21:08
Складная сумка всегда с собой, но каждый продукт в любом случае в полиэтиленовой упаковке.
10 марта 2019, 13:13
Мне это напоминает увещания первого канала, про то что как здорово, что у нас подняли пенсионный возраст. Я не спорю что мусорная тема сложная, но нам подняли тарифы, устроили чехарду с полигонами, с фирмами , и тут появляется целый ворох статей, как здорово самому дома перерабатывать мусор
Гость
10 марта 2019, 15:44
Вместо того, чтобы злорадствовать, лучше бы последовали примеру. Люди думают о природе, в первую очередь. А вы будете продолжать производить кучу отходов, даже зная, что их объем можно легко многократно уменьшить, просто потому, что вы платите за вывоз мусора на свалку.
Гость
10 марта 2019, 16:54
Гость
10 марта 2019, 15:44
Вместо того, чтобы злорадствовать, лучше бы последовали примеру. Люди думают о природе, в первую очередь. А вы будете продолжать производить кучу отходов, даже зная, что их объем можно легко многократно уменьшить, просто потому, что вы платите за вывоз мусора на свалку.
Когда правительство начнет думать о народе, народ начнет думать о природе.
Гость
10 марта 2019, 16:55
Вы абсолютно правы, подняли попутно тариф за вывоз мусора на человека. И теперь задача чтобы вы этот мусор у себя оставляли или же не несли его в мусорные баки !
Гость
10 марта 2019, 13:31
А во что она перерабатывает женские интимные принадлежности, ведь они одноразовы, они входят в эти 5 кг?
Гость
10 марта 2019, 13:44
Тряпочки стирает. У нас женские гигиенические товары лет 15 всего на рынке. До этого вся страна тряпочками пользовалась. Стирали и сушили. Что за вопросы глупые. Маму спроси свою или бабушку.
Гость
10 марта 2019, 15:03
Гость
10 марта 2019, 13:44
Тряпочки стирает. У нас женские гигиенические товары лет 15 всего на рынке. До этого вся страна тряпочками пользовалась. Стирали и сушили. Что за вопросы глупые. Маму спроси свою или бабушку.
Правильно, весь цивилизованный Мир с 50-х годов прокладками пользуется, а наши бабы тряпочки стирают и сушат, и на вату Нонче денег не хватает и оправдываем мы все это борьбой за экологию, живя в самом грязном регионе страны. Маразм да и только.
Гость
10 марта 2019, 15:41
Наверняка использует специальную многоразовую менструальную чашу - по типу стаканчик из силикона
Гость
10 марта 2019, 13:38
Оооо, ну это пока детей нет. А когда появятся , то и животный белок потребуется, и одноразовые приспособы. И возить на другой конец города будет некогда. Уважаемая редакция, расскажите лучше про семью с детьми, которые разделяют мусор. И как дети с червячками не играют, и как родители не покупают детям вкусняшки, потому что упаковка не перерабатывается. Я вот не представляю, как дома держать контейнер с червяками, дочери 3 года, и не засунуть туда нос и руки из любопытства, невозможно.
Гость
10 марта 2019, 14:16
Вы удивитесь, но ребенок будет похож на своих родителей. Ведь дети смотрят на вас и вас копируют. «не воспитывайте детей, себя воспитывайте» В таких семьях не дают детям «животный» белок. Они заменят его на растительный». Хоть демонстрацию протеста устройте, кричите им, что «ведь ребенку нужно мясо, рыба, молоко». Они вас не услышат. Плохо, что если человек не такой как все, то на него «косо смотрят». Только в России есть правильно/не правильно; белое/черное и др. Живите своей жизнью, не учите других. И будет вам счастье. И проблем кстати будет меньше.
Гость
10 марта 2019, 15:07
Гость
10 марта 2019, 14:16
Вы удивитесь, но ребенок будет похож на своих родителей. Ведь дети смотрят на вас и вас копируют. «не воспитывайте детей, себя воспитывайте» В таких семьях не дают детям «животный» белок. Они заменят его на растительный». Хоть демонстрацию протеста устройте, кричите им, что «ведь ребенку нужно мясо, рыба, молоко». Они вас не услышат. Плохо, что если человек не такой как все, то на него «косо смотрят». Только в России есть правильно/не правильно; белое/черное и др. Живите своей жизнью, не учите других. И будет вам счастье. И проблем кстати будет меньше.
А вы сейчас надо полагать не учите других,как жить?
Гость
10 марта 2019, 17:13
Гость
10 марта 2019, 14:16
Вы удивитесь, но ребенок будет похож на своих родителей. Ведь дети смотрят на вас и вас копируют. «не воспитывайте детей, себя воспитывайте» В таких семьях не дают детям «животный» белок. Они заменят его на растительный». Хоть демонстрацию протеста устройте, кричите им, что «ведь ребенку нужно мясо, рыба, молоко». Они вас не услышат. Плохо, что если человек не такой как все, то на него «косо смотрят». Только в России есть правильно/не правильно; белое/черное и др. Живите своей жизнью, не учите других. И будет вам счастье. И проблем кстати будет меньше.
Рахитов травоедов потом за чей счёт лечить выхаживать будем? Да ещё в регионе с жуткой нехваткой витамина д и прочего
Вот варвары! 1) Есть такая штука: уничтожитель пищевых отходов в раковину на кухне. И не надо червяков в квартире разводить. 2) у кого есть дети: платить за вывоз мусора можно меньше, просто их не прописывая! нигде! У меня двое, пока не прописывал. Только Тссссс! 3)купили с женой красивые яркие матерчатые сумки вместо пакетов, для походов по магазинам. Места занимает не больше пакета в свёрнутом состоянии, ношу всегда в кармане. 4)и как же они уборку делают? Куда пыль девают? Кстати купили недавно робот- пылесос. Классная штука. 5) кстати воду тоже надо экономить. Посудомоечная машина воду экономит сильно, так что всем советую . Можно предложить свои варианты, я всегда за. Только адекватные))
Гость
10 марта 2019, 18:23
Вот мне не нужна посудомоечная машина )Тарелку и вилку мне не трудно в раковине помыть .
Гость
10 марта 2019, 20:13
Гость
10 марта 2019, 18:23
Вот мне не нужна посудомоечная машина )Тарелку и вилку мне не трудно в раковине помыть .
А мисочки для кормления 40 котиков не моете?
Гость
10 марта 2019, 18:23
Вот мне не нужна посудомоечная машина )Тарелку и вилку мне не трудно в раковине помыть .
Дык если бы я один жил) а нас четверо... Раньше тоже мыл сам, потом надоело, да и результат всегда лучше, чем мыть руками.
Гость
10 марта 2019, 13:47
Только не размножайтесь! Не дай бог ребенок в этот ящик с червями залезет от голода. А то эти веганы они такие. Сами нормально не едят и детей голодом морят.
Гость
10 марта 2019, 14:06
Да ничего не будет с ребенком, даже если он этого червяка слопает.
Гость
10 марта 2019, 14:18
Да перестаньте приставать к веганам. Нормальные они, нормальные. Живите своим умом.
Гость
10 марта 2019, 14:58
Гость
10 марта 2019, 14:06
Да ничего не будет с ребенком, даже если он этого червяка слопает.
А если всех червяков, да еще и кошку с собакой в придачу?
Гость
10 марта 2019, 14:09
Имею недалеко от квартиры участок, где строю свой дом. На участке есть огороженная компостная куча. В доме пластиковое ведерко с крышкой, куда складируем все растительные отходы - картофельные очистки, кожуру от бананов и мандаринов, заварку из пакетов, и прочее, даже картонные втулки от рулонов туалетной бумаги, предварительно порвав их на кусочки. По мере накопления увожу на компостную кучу. От ведерка запаха нет никакого. По весне компостным червям будет кайф и банкет от такого разнообразия отходов. Компост получается знатный, на выдержанном компосте растения растут как на дрожжах, без всякой химии, болезней мало. Тоже подумываю о домашнем компостере, чтобы меньше ездить и получать перегной уже зимой. Места маловато в квартире, а так вермикомпостер - самое то. Кости и мясные обрезки храним зимой на балконе, летом в морозилке и отдаем знакомой собаке. Все довольны.
Гость
10 марта 2019, 14:54
В квартире у себя такую компостную кучу заведи. Потом по ощущениям отпишешься.
Гость
10 марта 2019, 15:37
Эх... Растительные отходы всегда шли в компостную яму. Белковые - на корм домашнему скоту. Бытовой мусор - тупо, что горит, жгли на золу. И только у нас... В XXI веке вспоминают - а как сортировать мусор?
Гость
10 марта 2019, 16:10
Больше всех довольна знакомая собака.
Гость
10 марта 2019, 19:11
СССР в этом плане продвинутой страной была- вся молочка в стеклянной таре, которую сдавали и опять использовали. За сметаной, опять же со своей тарой. Рыба копченая, колбаса заварачивались в бумагу. Мукулатуру, металлолом принимали, и все пункты приема были в шаговой доступности. А сегодня я не знаю куда сдавать батарейки! Вещи старые в Вещеворот сдавал.
Гость
10 марта 2019, 21:14
Контейнер для батареек есть в магазине Самоделкин
Гость
10 марта 2019, 18:39
А мне ее жаль, ничего красивого в её жизни не происходит, голова забита одним мусором, наверное, на работе коллеги от неё шарахаются, она же им про мусор часами готова рассказывать.
Гость
10 марта 2019, 14:35
как много токсичных комментаторов, как лихо люди маскируют свою лень, угрызения совести и прочее под пассивной агрессией. 74-ка, спасибо что опубликовали эту статью! Ответственность за ваш мусор лежит только на вас! Как здорово, что вокруг всё больше людей за осознанное потребление и осознанное обращение с отходами. В магазинах часто приходится сталкиваться с непониманием, когда я отказываюсь от пакета на кассе, обычно продавцы спрашивают: почему? и добавляют – он бесплатный! Наше общество в массе ещё долго не будет готово к тому, чтобы принять на себя ответственность за свои потребительские привычки и свои отходы....
Гость
10 марта 2019, 14:59
да ладно, кто что маскирует? хватить доить народ, а потом говорить "вот вы сами должны, вы ответственны и т.п. "
Гость
10 марта 2019, 15:07
Наше общество вообще не понимает смысла слова ответственность, так что про мусор говорить сейчас рановато
Гость
10 марта 2019, 15:14
Это не лень, и не то, о чем ты несешь тут. Это нормальная реакция людей на все то, что творит правительство этой страны в их отношении. Повышение пенсионного возраста, хапремонт и т.д. И после этого я должен еще какой то там мусор сортировать, за свои собственные же деньги? Да фиг им. Даже если и раздельные контейнеры поставят, из принципа буду все валить в одну кучу.
Гость
10 марта 2019, 15:52
Кормит червячков-это так мило :3
Гость
10 марта 2019, 20:09
Единственная проблема, каждому червячку дать мимимишное имя и при загрузке очередной партии отходов не раздавить самых проворных. Чудны дела твои...прости госпади.
Гость
11 марта 2019, 12:44
Вообще, в нормальных странах мусороперерабатывающие заводы - это доходный бизнес. Но там это всё функционирует на уровне заводов. А не "некоторых семей" с червячками.
Гость
10 марта 2019, 13:29
А ещё они наверное траву жрут вместо мяса. И не пьют алкоголь конечно. И в туалет не ходят. И что это вообще за мода на эти очки в роговой оправе? У меня соседка так-же выглядит.
Гость
10 марта 2019, 14:08
А тебя почему бомбит от всего этого? Я вот и мясо люблю и вискарь хороший, но против этих людей ничего не имею.
Гость
10 марта 2019, 14:18
Че злая то такая , нормальная девчонка , классные очки!
Гость
10 марта 2019, 15:57
Гость
10 марта 2019, 14:08
А тебя почему бомбит от всего этого? Я вот и мясо люблю и вискарь хороший, но против этих людей ничего не имею.
Да и от тебя бомбит тоже, вискарь блин
Гость
10 марта 2019, 16:05
Червячкии - интересные домашние питомцы))))
Гость
10 марта 2019, 17:36
Та ты шооо, трооолллььь?)))
Гость
10 марта 2019, 14:55
Как приятно читать новости о таких интересный здравомыслящих людях! Удачи вам, чудесная Анна! Я тоже заинтересовалась тем, чтобы остаять после себя меньше мусора, пока только батарейки сдаю, стекло и бумагу. Но я буду стараться, чтобы правильно утилизировать весь мусор, ведь нашим детям жить после нас и я не хочу, чтобы они жили на помойке с отравленной водой.
Гость
10 марта 2019, 16:07
Смотри не надорвись, тролль. А то батарейки они ух как тяжелые.)
Гость
10 марта 2019, 16:14
Сдавайте заодно мои батарейки, стекло и бумагу.
Гость
10 марта 2019, 17:22
Гость
10 марта 2019, 16:14
Сдавайте заодно мои батарейки, стекло и бумагу.
Неси все это трольчихе домой, она переправит по адресу.
Гость
10 марта 2019, 15:54
Ну вот ей хватило мозгов так с мусором обращаться -остальным не( Может эта статья кого-нибудь смотивирует)
Гость
10 марта 2019, 16:09
Кроме вас, троллей, никого.
Гость
10 марта 2019, 16:37
Не в нашей Челябинской области. Были бы скидки за раздельный вывоз - многие бы согласились
Гость
10 марта 2019, 17:25
Гость
10 марта 2019, 16:37
Не в нашей Челябинской области. Были бы скидки за раздельный вывоз - многие бы согласились
Никто не согласился бы, бот.
Гость
10 марта 2019, 15:58
Это веяние с Европы, кстати могло бы и у нас прижиться)
Гость
10 марта 2019, 16:12
Когда уровень жизни населения как в европе станет. То есть никогда.
Гость
10 марта 2019, 23:02
Гость
10 марта 2019, 16:12
Когда уровень жизни населения как в европе станет. То есть никогда.
Уровень жизни не станет как в европе потому, что мы сами не готовы вести себя цивилизованно.
Гость
11 марта 2019, 10:57
Гость
10 марта 2019, 23:02
Уровень жизни не станет как в европе потому, что мы сами не готовы вести себя цивилизованно.
А-а-а, так вон почему зарплаты смешные, а пенсии лишь на еду и ЖКХ, при конячьих на все тарифах и ценах. Да потому что люди не готовы.
Гость
10 марта 2019, 13:50
а Я КУПЛЮ червяков и буду скармливать очистки с кухни. Но только, когда в дом перееду. По поводу пакетов тоже купила сумку, а про сеточки не подумала.
Гость
10 марта 2019, 14:56
Все у вас, троллей, через одно место. Где надо не думаете, где не надо надеетесь)
Гость
10 марта 2019, 16:58
Я пищевые отходы на компостную яму складываю летом.
Гость
10 марта 2019, 18:14
купите свинку, она тоже очистки ест
Гость
10 марта 2019, 15:08
Какая это семья с котами и червями? Ужас. Про готовый корм для несчастных котов и собаки- он из черного ящика?
Гость
10 марта 2019, 17:29
нормальная семья. сдайте своих детей в детдом, накупите котов и червей и у вас будет нормальная семья)
Гость
10 марта 2019, 22:59
А что у них коты едят и в лоток наполнитель не сыпят, что ли.
Гость
10 марта 2019, 16:58
маразм крепчает. заняться больше нечем человеку. Я после двух работ прихожу в 10 часов вечера. падаю, а в 6 утра уже опять на работу. Когда тут мусором заниматься? Кто за ипотеку то будет платить за меня, если я с мусором буду ковыряться? Хотя, с другой стороны, счастливая женщина, если есть возможность ковыряться с мусором. Вагон времени у человека.
Гость
10 марта 2019, 17:48
Вопрос- а Вам такая "жизнь" в радость,или расплачиваетесь за минутные слабости?
Гость
12 марта 2019, 21:32
кто виноват, что россияне так по-дурацки организовали свою жизнь?? низкие зп, низкая производительность труда... кто виноват? сами...
Гость
10 марта 2019, 20:40
А теперь давайте обратимся к опыту продвинутых европейских стран. Пустые стеклянные бутылки из-под пива можно обменять с доплатой на полные. Пустые пластиковые "полторашки" и т.п. можно сдать в автомат и получить денешку. Алюминиевые банки вообще принимают все и автоматы и продавцы. Картонную упаковку можно сдать возле любого крупного супермаркета. Контейнер битого бутылочного стекла (гостиница в Андорре) забирают по 80 Евро, биг-бэг "полторашек"- 40 Евро. И карману приятно, и чистоте полезно. Может уже пора перейти от мусорных "субботников" к взаимовыгодному сотрудничеству?
Гость
10 марта 2019, 23:40
Подписываюсь под каждым словом! Именно так и должно быть, а не как предлагают наши чинуши. Мы вам тариф будем увеличивать, а вы нам сортируйте, мы на вас наживаться будем.
Гость
11 марта 2019, 05:48
Ну да .буду таскать картонные упаковки к супермаркету и бутылку пластиковую из -под масла ))
Гость
10 марта 2019, 14:13
Мне, на мою семью из четырех человек, вкатили нехилый тариф на вывоз мусора, который я не могу изменить и от которого не могу отказаться. Так с какого перепуга, я еще должен какой то там сортировкой заниматся? Как валил его в один бак, так и буду валить. А сортируют его пусть те, кто эту мусорную реформу придумал.
Гость
10 марта 2019, 14:57
Согласен на все 100
Гость
10 марта 2019, 15:05
Вот ОНО реальное лицо нашего общества.Валил он значит в один бак до этого мусор,так и будет- нехай в Полетаево все передохнут.
Гость
10 марта 2019, 16:01
Гость
10 марта 2019, 15:05
Вот ОНО реальное лицо нашего общества.Валил он значит в один бак до этого мусор,так и будет- нехай в Полетаево все передохнут.
Не я принимал решение возить мусор в Полетаево. Все претензии к тому, кто до этого додумался.
Гость
10 марта 2019, 13:40
Ох, как определил всех в мычатели. А сам то кто? Немычатель?))))
Гость
10 марта 2019, 15:23
Рычатель.
Гость
10 марта 2019, 16:01
А где бахилы многоразовые продают - тоже такие хочу
Гость
10 марта 2019, 17:32
В пунктах приема вторсырья.
Гость
11 марта 2019, 10:54
По хвалебным комментам складывается устойчивое впечатление, что у кого-то есть большое желание, чтобы мы "заплатили за проезд, а сами пешком пошли"
Гость
11 марта 2019, 21:06
Солидарен с Вами.
Гость
10 марта 2019, 16:04
Если каждый бы так переживал, то глядишь и чище стало
Гость
10 марта 2019, 16:53
Чисто станет тогда когда этим займется государство.
Гость
10 марта 2019, 17:35
Чище станет когда в этой области губернатор поменяется.
Гость
10 марта 2019, 15:44
Почему так мало приемных пунктов вторсырья? Готов периодически отвозить и сдавать накопившуюся макулатуру, текстиль, лампы, батарейки и т.п. Но ... куда? И, крайне желательно, чтобы это было все в одном месте.
Гость
10 марта 2019, 16:09
Размечтался)
Гость
10 марта 2019, 17:27
Так посоветуй организовать все это своему хозяину, тролль.
Гость
10 марта 2019, 17:30
Гость
10 марта 2019, 16:09
Размечтался)
Патчэму тхакой злой?! Как сабака?!
Гость
10 марта 2019, 16:21
Какая она красивая.
Гость
10 марта 2019, 17:39
Урна?
Гость
10 марта 2019, 17:48
Гость
10 марта 2019, 17:39
Урна?
урна у вас в семье.
Гость
10 марта 2019, 18:13
Гость
10 марта 2019, 17:48
урна у вас в семье.
Урна - это ваше подразделение, тролли.
Гость
10 марта 2019, 23:19
Для чего цеха по сортировке мусора строим? Получается по басне Крылова.
Гость
11 марта 2019, 11:39
Одно дело сортировать и не платить еще за это, но ведь сортируй, не сортируй, всё равно тариф возьмут , да еще и повысят его пару раз за год.Вот и подумаешь, надо тебе это или нет.
Гость
11 марта 2019, 12:01
Людей на протяжении многих десятилетий приучали скидывать все в одну кучу , а сейчас хотите что бы "по щучьему велению" в один миг люди стали его сортировать !? То что делает эта девушка она молодец , но она ничего не изменит , не изменит мусорную ситуацию в стране ! Нужна жесткая политика государства в этой области ! Но не просто повышать цены на вывоз мусора ! а заняться его переработкой ! На 90% весь мусор это ТАРА ! Пакетики , коробочки и прочее прочее ... В силах государства практически полностью остановить производство новой тары , а изготавливать ее из переработанной старой ! Но так как как в думе сидят враги народа , им не выгодно это делать !! Их задача выкачать все соки из страны и обосноваться на западе ! Не в мусоре проблема , а в оккупантах в думе !
Гость
10 марта 2019, 15:57
Большое спасибо, что заботитесь о нас! Мы любим картошечку. Ps: червячки.
Гость
10 марта 2019, 16:11
Какие сентиментальные тролли)
Гость
10 марта 2019, 16:13
Если они так любят природу - то картошечку (шкурки) - могли бы сдавать на корм (зоопарк, частники и тд). А так - реально: детей нет, нечем заняться.
Гость
10 марта 2019, 17:24
Гость
10 марта 2019, 16:13
Если они так любят природу - то картошечку (шкурки) - могли бы сдавать на корм (зоопарк, частники и тд). А так - реально: детей нет, нечем заняться.
Смени ник тролль. Забываешься?
Гость
10 марта 2019, 16:07
Хорошее хобби - приятное и полезное)
Гость
10 марта 2019, 17:37
Червей разводить в том мусоре, который не выбрасываешь.)))
Гость
10 марта 2019, 17:17
А как это повлияет на цифры в платежках? Что за бред пишут эти ребята.
Гость
10 марта 2019, 23:16
Дело не в цифрах, а в самой идее наносить меньше вреда природе.
Гость
10 марта 2019, 23:17
Можно было бы тем, кто сортирует, уменьшать тариф.
Гость
11 марта 2019, 10:46
Гость
10 марта 2019, 23:17
Можно было бы тем, кто сортирует, уменьшать тариф.
Как будет вестись учет?
Гость
10 марта 2019, 15:55
Отличный пример для многих, девушка молодец
Гость
10 марта 2019, 16:10
Вперед тролли, перенимать передовой опыт.
Гость
11 марта 2019, 13:08
Конечно! Главное, платить не забывайте по всем тарифам! А с мусором делайте что хотите!
Гость
10 марта 2019, 15:00
У меня в деревне отходы только пластик- бумага едет на растопку печки в бане, мясные пищевые отходы и кости,собаке и кошкам, остальные отходы в яму закапываю . Стеклотары по минимуму- не пью, банки под консервирование.А вот всевозможные пластиковые упаковки,тюбики и предметы личной гигиены приходиться выкидывать в мусор.Когда приезжают родственники с Челябинска трудно уследить,чтобы не кидали в одно ведро и очистки и пластик.
Гость
10 марта 2019, 16:36
С Челябинска? Они живут на Челябинске?
Гость
10 марта 2019, 17:45
Гость
10 марта 2019, 16:36
С Челябинска? Они живут на Челябинске?
Написал же - живу за городом, в деревне - мусор сортирую, до правил грамматики руки не доходят.
Гость
10 марта 2019, 18:13
Гость
10 марта 2019, 16:36
С Челябинска? Они живут на Челябинске?
На ЧТЗ.
Гость
10 марта 2019, 14:45
Для чего эта статья? Было бы хорошо, если б журналист, действительно, разобрался в теме и выложил в ней адреса, куда можно отвезти батарейки, стекло, ветошь, пластик и т.д.
Гость
10 марта 2019, 15:19
Кто их будет куда то возить, тролль? Народу ценник выставили за вывоз мусора? Вот и пусть возят оттуда, откуда им деньги платят. Делать людям больше нечего, как за свой счет мусор по разным приемкам развозить.
Гость
10 марта 2019, 16:52
Не каждый согласится сортировать, люди считают, что им все обязаны, а они никому.
Гость
10 марта 2019, 18:07
Гость
10 марта 2019, 16:52
Не каждый согласится сортировать, люди считают, что им все обязаны, а они никому.
Ты мнение властей сейчас озвучил, тролль?
Гость
10 марта 2019, 13:47
Каждый сходит с ума по своему
Гость
11 марта 2019, 22:23
Читаю Ваш комментарий, а у у меня под окнами сейчас алкаш орет. Северо-Запад. И таких 90%. Они не сходят с ума? Вы превратили свой город в ВЫГРЕБНУЮ ЯМУ. Кто из нас сходит с ума? Вы живете как свинью. Кто из нас сходит с ума. Очнитесь и пересмотрите вокруг: грязный, вонючий, нищий город с диким быдлом. И будет только хуже. Возьмите свой мусор, отсортируйте, вымойте лицо, постирайте одежду. Может и на людей будете похожи
Гость
10 марта 2019, 13:15
Платить всеравно по полной будет! Пусть даже в другую страну уедет плата всеравно начисляйся будет! И дешевле за раздельный мусор не получится !
Гость
11 марта 2019, 09:32
Зато мусора меньше! Если бы все такие люди были, то не было бы у нас таких проблем с мусором!
Гость
11 марта 2019, 09:32
Девушка даже на вид странная, а вот то что она вегатарианка - надо было начинать - Всё - дальше можно не читать. Наверняка она и феминистка. Это обычно идёт в сумее.
Гость
11 марта 2019, 11:34
Смысл не в оплате, а в том, чтобы меньше вреда природе наносить своими отходами.
Гость
10 марта 2019, 15:59
Эх, а обычная русская душа мусорит как свиномамонт) надо исправляться )
Гость
10 марта 2019, 16:13
Исправляйся тролль. Потом опытом поделишься.
Гость
10 марта 2019, 23:04
Гость
10 марта 2019, 16:13
Исправляйся тролль. Потом опытом поделишься.
Тебе не надоело, одни и те же комментарии писать, книжки почитай, словарный запас расширять надо.
Гость
10 марта 2019, 17:34
Куда девать стеклянные бутылки из под сока и стеклянные баночки из под детского питания?
Гость
10 марта 2019, 18:16
Троллям скармливать.
Гость
12 марта 2019, 21:33
посмотрите в интернете - "Разделяйка Челябинск". Мы сдаем каждый месяц
Гость
10 марта 2019, 19:30
У ботов праздники оплачивпются по двойному тарифу?))) столько комментариев однотипных, что "как это классно, сортировать мусор", "люди свиньи ленивые", "давайте сортировать все дружно". Ага, щаз....
Гость
11 марта 2019, 07:44
Т.е. если мнение человека отличается от вашего, то он бот? Нда, челябинская логика хуже женской походу.
Гость
11 марта 2019, 10:43
Гость
11 марта 2019, 07:44
Т.е. если мнение человека отличается от вашего, то он бот? Нда, челябинская логика хуже женской походу.
Как же удобно считать, что только лишь потому что мнение отличается, посчитали за пропаганду. И на основании этого своего шаткого предположения уже делать выводы о логике человека.
Гость
10 марта 2019, 17:48
Читать многие комментарии откровенно неприятно. У людей все вокруг виноваты, что они живут, как свиньи, накапливая мусор. И не могут принять альтернативы. Героиня статьи - молодец!
Гость
10 марта 2019, 18:18
А ты тролль вдвойне молодец. Все то у тебя виноваты в мусорном коллапсе, кроме твоих работодателей)
Гость
10 марта 2019, 18:21
Зачем мусор накапливать .? Пошел и выбросил без всяких заморочек )
Гость
11 марта 2019, 05:39
Мало кому захочется контейнеры с мусором и червями в квартире держать ))Все таки люди у нас в основном адекватные .
Гость
10 марта 2019, 19:07
Видимо от недостатка белка в организме вот так вот крышу и бомбит. Я вот то же знакомым говорю, ни чего хорошего от вегетарианства нет
Гость
11 марта 2019, 05:55
Ну так психологи даже советуют женщинам не строить отношения с веганом ))А с детьми что они делают ? Ребенку расти надо .животный белок нужен ..разнообразное питание ...а они его капустой .морковкой кормят .