перейти к публикации
208 комментариев к публикации

На границе Свердловской и Челябинской областей построят мусорный полигон

30 октября 2023, 07:45
30 октября 2023, 08:13
Мир занимается переработкой вторсырья, а мы полигоны строим, и вторсырье некуда сдавать Жителям уважение за то, что не сдаются
30 октября 2023, 10:05
Лично Вы готовы сортировать мусор?
Гость
30 октября 2023, 10:47
30 октября 2023, 10:05
Лично Вы готовы сортировать мусор?
я готова,А почему нет?
Гость
30 октября 2023, 11:04
Гость
30 октября 2023, 10:47
я готова,А почему нет?
Начни сортировать у себя дома. Готова она.
30 октября 2023, 10:08
Полетаевский полигон должен был быть временным, а стал постоянным. Со значительно превышающим изначальные планы объемом поступающего мусора. Бизнес и власть за одно - главное денег побольше получить. А экология - это к тем, кто останется...
30 октября 2023, 09:51
Нужен анализ состава мусора.Полагаю 60 % это пластик,который можно использовать вторично.Органика перерабатывается ,как перегной,после измельчения и дезинфекции.Остается металл,строй .отходы и вопрос решен.Нужен современный мусороперерабатывающий завод.И не на чистых территориях.
Гость
30 октября 2023, 09:55
263879471, большинство пластика не подходит, а также текстиль сложно перерабатывать
Гость
30 октября 2023, 12:25
Гость
30 октября 2023, 09:55
263879471, большинство пластика не подходит, а также текстиль сложно перерабатывать
Гость, как то с этим в Европе справились. В некоторых странах мусор покупают для переработки в тепло. Все чисто. А мы не можем. Что , такие прям мы глупые , глупее датчан получается
Гость
30 октября 2023, 13:01
Гость
30 октября 2023, 12:25
Гость, как то с этим в Европе справились. В некоторых странах мусор покупают для переработки в тепло. Все чисто. А мы не можем. Что , такие прям мы глупые , глупее датчан получается
Нет, не глупее. Чайкины дети очень мешают!
30 октября 2023, 09:46
Пока у власти в России ПЖВ, партия-преемница КПСС, ничего хорошего ожидать не приходится. С момента прихода к власти, четверть века назад, ПЖВ, распоряжались безграничными природными ресурсами России - страны с образованными кадрам, у ПЖВ был громадный кредит доверия населения. Но, вместо того, чтобы построить действительно развитое, технологический и научно передовое, социально ориентированное государство, защищающее интересы всех граждан, служащее примером для соседей, ПЖВ предпочитало распил, откат, воровство и разбазаривание народного достояния, вывоз наворованного за рубеж. Весь народ стал заложником воров в законе, воров во власти.
Гость
30 октября 2023, 19:04
При другой партии перестанут выкидывать мусор, всегда найдутся недовольные, а вам нести популизм и желчь.
Гость
26 октября 2023, 18:10
Идиотизм! Вместо того чтобы рекультивировать уже загаженые территории и там реализовать свой сказочный проект, они хотят загадить новые экологически чистые территории, которых не так много осталось на Урале.
Гость
30 октября 2023, 19:03
Окей давайте рекультивируем свалку на северном луче и устроим этот объект там.
Гость
31 октября 2023, 09:30
Одно другому не мешает. Рекультивация свалки идет 7 лет (2 года- технический этап, 5 лет - биологический) и после этого остается холм/гора, покрытая зеленью. А новый полигон начинается с котлована. Как на горе делать новый объект?
Гость
26 октября 2023, 18:00
Спасибо соседям -челябинцам за такую статью! Жаль наши ребятки-ваши коллеги с е1 не транслируют ее к себе, очень жаль... Отличная статья!!! Не нужен именно ЗДЕСЬ этот полигон! Есть же заброшенные выработки-карьеры, промплощадки обанкротившихся предприятий, промзоны, уже готовые свалки... Ну почему на сельхоз-то землях???
Гость
26 октября 2023, 18:22
Строить мусорный полигон в экологически чистом районе просто вредительство!
Гость
26 октября 2023, 19:11
Не позволим загадить наш экологически чистый район
Гость
30 октября 2023, 11:42
никто вас не спросит
Гость
30 октября 2023, 08:31
Пари, что семьи этих двух олигархов не живут в России!?
Гость
30 октября 2023, 08:41
Гость, Однозначно
Гость
30 октября 2023, 08:54
Привезем от туда и тут закопаем.
Гость
30 октября 2023, 10:41
У этих олигархов боброва и бибикова двойное гражданство. Они граждане Австрии, кроме того имеют дома в Англии.
Гость
26 октября 2023, 18:02
Лучше бы построили санатории, реабилитационные центры для раненых, детские лагеря, базы отдыха, да в конце концов, отдайте землю фермерам по назначению! Не под помойку!!!
Гость
26 октября 2023, 19:06
Браво, поддерживаю, лучше санотории и детские лагеря!
Гость
30 октября 2023, 08:21
Гость
26 октября 2023, 19:06
Браво, поддерживаю, лучше санотории и детские лагеря!
Конечно. Санаторий построим там, а мусор заберем себе в Полетаево. Мусор то куда девать?
Гость
30 октября 2023, 09:46
Гость
30 октября 2023, 08:21
Конечно. Санаторий построим там, а мусор заберем себе в Полетаево. Мусор то куда девать?
На маяке пусть ложат
Гость
26 октября 2023, 18:20
Неужели всё меряется деньгами!!! Одумайтесь- люди!!!
Гость
31 октября 2023, 08:43
Там не люди, там единоросы.
Гость
30 октября 2023, 08:17
Краснодарский рис есть нельзя он рос на почве пропитанной фитратом с огромной свалки. Рисовые поля вокруг огромной свалки. Думаю что такой рис будут закупать детям в школы, потому что люди в магазинах его не покупают. Там в этом рисе вся таблица менделеева.
Гость
30 октября 2023, 08:56
Скажу еще, и казахстанскую продукцию кушать нельзя там все радиацией загажено.
Гость
30 октября 2023, 22:52
и есть лабораторные исследования этого риса? или это как с ГОКом - мы уже вроде как все умерли? кстати что там со стопгоком после того как они там все переругались? они тут живут?
Гость
31 октября 2023, 07:55
Гость
30 октября 2023, 22:52
и есть лабораторные исследования этого риса? или это как с ГОКом - мы уже вроде как все умерли? кстати что там со стопгоком после того как они там все переругались? они тут живут?
Вкак вы пишете с того света?)
Гость
26 октября 2023, 19:38
Спасите Сысерть
Гость
30 октября 2023, 08:30
Вот пишем, пишем, толку ноль. Им за это только медали раздают, народ ни во что не ставят, пока не будет конкретных, каких то действий, толку не будет никакого.
Гость
26 октября 2023, 16:31
Не надо нам этого на наших чистых землях. А то вишь чё, подсуетились, соорганизовались тюменские австрияки. Пацаны с СВО придут и, видимо, много вопросов устроителям зададут.
Гость
26 октября 2023, 19:02
Только может быть поздно, если построят, если допустим, если не услышат…
Гость
30 октября 2023, 07:47
угу....вся надежда на пасанов )))
Гость
30 октября 2023, 08:23
никто не придёт, всех там положат
Гость
30 октября 2023, 08:44
обнуление одного двух олигархов , может плюсануть целый регион.
Гость
30 октября 2023, 08:56
Так и будет.
Гость
26 октября 2023, 19:50
Отличная статья, спасибо челябинцам за поддержку. Для олигархов деньги не пахнут. Надо вам,туристические маршруты, хотите вам крематорий, хотите ЭКО кластер- мусора 700 га, рядом с поселениями. Какими глазами товарищ Нисковских народу в глаза будет смотреть. Фу...Хотя ему наше мнение и не нужно,денег то мы столько не отвалим за проекты.Мы против полигона,не бывать ему на нашей земле!!!
Гость
30 октября 2023, 08:22
Это печально. Но печальнее намного неубранные от снега тротуары в Челябинске.
Гость
30 октября 2023, 08:41
Что не сможем продать, то засрëм. после нам хоть потоп. (с) чиновник
Гость
30 октября 2023, 08:48
Смысл жизни единороса-загадмиь все вокруг и отравть людям жизнь.
Гость
30 октября 2023, 09:35
Ввести обязательную сортировку мусора! Прекратить выпуск неперерабатываемого бытового пластика. В каждом дворе поставить(заглубив в землю) контейнеры для биоотходов! Построить мусоросжигательные заводы. Тогда нужды в полигонах не будет. За вывоз мусора платить за объем а не по средним цифрам. Стоимость вывоза несортированного мусора должна быть в десятки раз больше. По поводу рекультивации: в Полетаево уже есть заполненные карты, а рекультивации еще нет.
30 октября 2023, 14:30
Превратить экологически чистую территорию в черную дыру довольно легко. А вот вернуть к жизни — гораздо сложнее, но все-таки возможно. Идут по легкому пути. Их дети заграницей живут, на холопов им наплевать.
Гость
26 октября 2023, 15:54
Власти Сысерти сначала освоили правительственные деньги на развитие экотуризма. А сейчас там же полигон хотят сделать, на нем же больше денег можно заработать.
Гость
30 октября 2023, 09:34
Порядок на контейнерных площадках навести не могут в области , особенно которые пренадляжат местным властям превращаются в "мини полигоны" , а тут гиганский полигон. Гладко только на бумаге и в словах.
Гость
26 октября 2023, 20:23
Спасибо, еще раз Челябинцам. Может ваше руководство области за своих жителей вступится. Очень надеемся. Наши нас не слышат.
Гость
30 октября 2023, 08:25
на наше (руководство чел_обл) тоже надежды нет, рассчитывать на текслера и его команду просто глупо
Гость
30 октября 2023, 08:50
Не дожде есь. Наш губер просто вафля.
Гость
30 октября 2023, 19:07
Гость
30 октября 2023, 08:50
Не дожде есь. Наш губер просто вафля.
Толи дело Юрьевич с дубровским, прям пионер всем ребятам пример)))
Гость
30 октября 2023, 08:42
только взяв вчерашний пример с дагестанцев можно что-то изменить а этой стране.
Гость
30 октября 2023, 08:51
Нам нельзя. Нам за это статьи и тюрьма.
Гость
30 октября 2023, 08:54
ахахаха
Гость
30 октября 2023, 08:55
Гость
30 октября 2023, 08:51
Нам нельзя. Нам за это статьи и тюрьма.
Всех не пересажать!
Гость
30 октября 2023, 08:58
Сволота!!!
Гость
30 октября 2023, 11:43
рыдаю. как диван? Теплый?
Гость
26 октября 2023, 18:10
Проснись браток, выходи на улицу! Не дадим в обиду родину красавицу!
Гость
30 октября 2023, 07:47
хотите как в Дагестане ?
Гость
30 октября 2023, 08:35
Гость
30 октября 2023, 07:47
хотите как в Дагестане ?
А что там?
Гость
30 октября 2023, 08:49
Гость
30 октября 2023, 08:35
А что там?
Бунд в питомнике.
Гость
30 октября 2023, 08:52
Ну и замечательно, на этой свалке мы Бикова и Бобра похороним.
Гость
30 октября 2023, 09:02
На бумаге всё очень красиво и экологично, но все прекрасно понимают, что будет по факту....
Гость
30 октября 2023, 11:22
Все знают Кыштымский каолиновый карьер ,с бирюзовой водой и песочком с Бали.Там добывают для фаянса белую глину.Но не все знают что в 1 километре ранее был скотомогильник с сибирочкой. А если с поворотом ошибетесь,то как раз на кыштымскую свалку попадете.Вот где апокалипсис.И нет там никакого перерабатывающего завода,все валят в барханы мусора и давят зловонную жижу бульдозером.Так и тут будет,мусорная свалка это быстрые деньги.УСТЭК соберет бабки с населения и переведут в Австрию,где красоты Альпийских гор будут радовать Биковых и Бобра.
30 октября 2023, 11:44
И чего же вы морщитесь? Сами голосовали за это...
Гость
27 октября 2023, 07:45
Нет помойки, Путин услышь нас!
Гость
30 октября 2023, 08:24
он умер
Гость
30 октября 2023, 11:43
Гость
30 октября 2023, 08:24
он умер
давно?
Гость
30 октября 2023, 08:21
Скажите Котова сама будет убирать тротуары или будет давать разнос тем кто должен их уюирать?
Гость
30 октября 2023, 08:56
Проще разносы раздавать.
Гость
30 октября 2023, 08:50
Вон озеро Карачай, стройте там. Где не появляются эти пришлые люди все загаживают.
Гость
30 октября 2023, 22:31
А ты сам построй. В правильном месте. Денег нет, говоришь?
Гость
30 октября 2023, 16:35
Ну если все так замечательно в их кластерах (слово то какое противное ) пусть строят рядом со своими домами. А мне уже тошно что кто то ради своего брюха сдирает с нас не крохи, морозит, врут и не перечислишь всего хамства словами и делами.
Гость
30 октября 2023, 16:56
Откуда такая уверенность, что не рядом со своими домами? Кто знает, где они живут?
31 октября 2023, 17:27
Мне вот интересен функционал УСТЭК. Сети не обслуживаю, кругом подрядчики. Деньги не собирают, на Энергосбыт спихнули. Кто лоббирует эту бессмысленную прокладку? И, кстати, по нормативу дешевое электричество где? По закону есть, а платежках нету.
Гость
30 октября 2023, 10:12
От руководителей УСТЭК другого ожидать сложно (
Гость
30 октября 2023, 10:50
Построят. Им плевать на ваше мнение. Сами они давно живут за границей.
Гость
30 октября 2023, 13:06
Неубраннные тротуары можно пережить - это временно. Я не челябинец, но поддерживаю всех, кто против полигона. Полигону НЕТ!
Гость
30 октября 2023, 13:56
а почему в Швеции, Японии и любимом Котовой Дубае нет ни одного мусорного полигона?
Гость
30 октября 2023, 15:06
Если посмотреть голосование, то 80 процентов -против. А в комментариях чуть ли не большинство - скорее за, чем против. И много однотипных комментов. Как-то странно.... Неужели боты????
Гость
30 октября 2023, 17:38
Вместо развития переработки и сжигания остатков (как во всём мире) строят очередную суперпомойку. Весь "бизнес" в России: на дерьме поднять денег и успеть убежать за бугор. Или не лопнуть от жадности (привет, сынуля бывшего генпрокурора)
Гость
30 октября 2023, 14:33
Будет и переработка, и объездная дорога. Что не устраивает местных жителей....😐
Гость
30 октября 2023, 15:58
Вонять всё равно будет. На много километров вокруг.
Гость
30 октября 2023, 16:50
Гость
30 октября 2023, 15:58
Вонять всё равно будет. На много километров вокруг.
что там может вонять? битая плитка?
Гость
30 октября 2023, 17:12
Гость
30 октября 2023, 16:50
что там может вонять? битая плитка?
Вонять будут т.н. неперерабатываемые отходы. То, что кто из предыдущих ораторов назвал "перегной". Например осенью туда будут свозить в т.ч. нереализованные и недоеденные арбузы. Тоннами. Если вы думаете, что это повезут куда-то ещё, то очень сильно ошибаетесь.
Гость
30 октября 2023, 15:27
Поразительно - все такие умные. Знают что и как строить, что нужно, а что нет, как перерабатывать чтобы "не было свалок". Но при этом мало кто готов сокращать кол-во производимого мусора, и уж тем более - никто не хочет, чтобы объект по переработке отходов был в его районе. А куда мусор-то девать, товарищи? В космос отправлять? Так и его уже загадили. Может хватит уже вопить впустую. Самостоятельные объекты/сортировки/полигоны нужны каждому крупному населенному пункту. Тогда и не придется свой мусор под нос к соседу увозить.
Гость
30 октября 2023, 15:48
То есть Вы предлагаете загадить мусором вообще всё? Скажу Вам по секрету, мусорный полигон, это такая штука, что как бы там ни было чисто и хорошо- вонять он будет на десятки километров вокруг. И очень даже противно вонять. А мусоросжигательный завод вдали от крупных населенных пунктов, никто строить не будет. Куда девать тепло? Да и дорого это. На самом деле, решить мусорную проблему без многократного увеличения платы, не получится. Все равно кто-то будет пострадавшим. Ну а кто готов платить за мусор раз в 5-10 больше чем сейчас, пожалуйста отпишитесь.
Гость
30 октября 2023, 18:36
Гость
30 октября 2023, 15:48
То есть Вы предлагаете загадить мусором вообще всё? Скажу Вам по секрету, мусорный полигон, это такая штука, что как бы там ни было чисто и хорошо- вонять он будет на десятки километров вокруг. И очень даже противно вонять. А мусоросжигательный завод вдали от крупных населенных пунктов, никто строить не будет. Куда девать тепло? Да и дорого это. На самом деле, решить мусорную проблему без многократного увеличения платы, не получится. Все равно кто-то будет пострадавшим. Ну а кто готов платить за мусор раз в 5-10 больше чем сейчас, пожалуйста отпишитесь.
Странно. Платим больше рубля налогов, на рубль заработанный и должны вам за мусор еще доплачивать? Предлагаю вас в пострадавшие перевести.
Гость
30 октября 2023, 20:20
Гость
30 октября 2023, 18:36
Странно. Платим больше рубля налогов, на рубль заработанный и должны вам за мусор еще доплачивать? Предлагаю вас в пострадавшие перевести.
Вы должны оплачивать оказанную вам услугу по её стоимости. Хотите получить более качественную услугу- придётся побольше заплатить. Всё просто. Халявы не будет, не ждите.
Гость
30 октября 2023, 08:21
Надо всё грузить на баржи и сбрасывать в Ламанш.
30 октября 2023, 10:08
Лучше сплавлять по реке Миасс в Северный Ледовитый океан.
Гость
30 октября 2023, 13:32
Как вариант: надо требовать увеличение переработки или вывозить мусор в дальние уголки нашей родины, но это требует больших денег, а значит больше налогов и поборов!
Гость
30 октября 2023, 22:34
Можно ещё выкопать большую яму и сбрасывать прямо в Адъ к сотоне!
Гость
30 октября 2023, 14:36
А давайте на Камчатку вывозить, окраина страны 🤣
Гость
30 октября 2023, 19:30
и в жерло вулкана сбрасывать.
Гость
30 октября 2023, 16:06
вот так купишь домик в деревне, а тебе под окнами завод построят
Гость
1 ноября 2023, 01:15
В этом весь смысл. Там народ в КП вложился. Квартиры попродавал в Екб, чтобы в Щелкуне поселиться. У нас сосед за 10 млн нынче дом свой пристраивал- никто после этой новости не поинтересовался даже, вы бы купили рядом со свалкой?
Гость
30 октября 2023, 09:00
Очень очень жаль