Челябинский фотограф предложил ввести курортный сбор за посещение Тургояка
3 августа 2024, 06:00
Гость
3 августа, 07:00
На тургояке цены в 5 раз дороже чем на море. Почему бы местным "бизнесменам" часть полученной прибыли не инвестировать в Тургояк? Опять все проблемы хотят решить за счёт простых людей! Комерсов трясите!
Гость
3 августа, 07:34
А коммерсы не люди, да? Они и так платят в десятки раз больше тебя. Где за отопление ты платишь тысячу, коммерс платит десять. Задавите коммерсов, придется вам самим платить. Об этом ты не подумало?
На местных курортах всегда будет дороже. Потому что тема работает два месяца в году, а на югах 8 месяцев. И расходы в 10 раз выше.
Гость
3 августа, 08:25
Гость
3 августа, 07:34
А коммерсы не люди, да? Они и так платят в десятки раз больше тебя. Где за отопление ты платишь тысячу, коммерс платит десять. Задавите коммерсов, придется вам самим платить. Об этом ты не подумало?
На местных курортах всегда будет дороже. Потому что тема работает два месяца в году, а на югах 8 месяцев. И расходы в 10 раз выше.
Не нравится, пусть идут на заводы.
Гость
3 августа, 08:45
Гость
3 августа, 07:34
А коммерсы не люди, да? Они и так платят в десятки раз больше тебя. Где за отопление ты платишь тысячу, коммерс платит десять. Задавите коммерсов, придется вам самим платить. Об этом ты не подумало?
На местных курортах всегда будет дороже. Потому что тема работает два месяца в году, а на югах 8 месяцев. И расходы в 10 раз выше.
говорю то что вижу в городе, и никого не выгораживаю.
Гость
3 августа, 08:58
Местных свиней везде хватает!
У нас в СНТ (оз. Кум-Куль) мусор валят в кусты, вдоль обочин дорог...
Озеро давно закрыто для свободного входа.
Вход платный.
Сначала тоже возмущались.
А теперь понимаю хозяев баз, которые отгородились от стада свиней
Гость
3 августа, 06:19
такие мусорные кучи не только на тургояке. это беда ВСЕХ озёр.притащить с собой кучу жратвы и бухла сил хватает.а унести с собой уже нет.
Почитала я комментарии, и в шоке от вас, господа. Никогда не задумывались, что в начале сезона вы все приезжаете на чистые берега. Куда же мусор девается с прошлых лет? Неужели сам по себе испаряется? Берега убирают волонтеры из Миасса при поддержке мэрии. За чей счет?
Конечно же, такие сборы нужны!
Гость
4 августа, 17:59
Круто проблемы своего региона переложить на туристов. Власти трясти надо. Не волонтеры должны убирать мусор. Если у вашей мэрии нет желания выделить деньги из бюджета на вторую урну и второго уборщика, то они и курортный сбор в свой карман пристроят. А Тургояк так и будет загрязняться.
Круто проблемы своего региона переложить на туристов. Власти трясти надо. Не волонтеры должны убирать мусор. Если у вашей мэрии нет желания выделить деньги из бюджета на вторую урну и второго уборщика, то они и курортный сбор в свой карман пристроят. А Тургояк так и будет загрязняться.
Ниче, что в Краснодарском и Ставропольском краях давно переложили на туристов? Не всем посчастливилось там родиться и жить, кто-то должен и на Урале, и в Сибири жить. И раз в году - это в лучшем случае - приезжая в эти края, так же платят курортный сбор. В октябре были в Кисловодске - в центре чисто, а чуть в сторону буквально на один квартал - и тоже все улицы загажены. Несмотря на курортный сбор. Специально фоткала. Почему мы можем платить этот сбор, а приезжающие к нам - не должны?
Гость
3 августа, 06:55
Озеро интенсивно застраивается с разных сторон, и я не уверен, что везде есть нормальная канализация. Так постепенно любимое озеро и убивают.
Но виноваты приезжие.
Гость
4 августа, 17:54
С языка сняли! Курортный сбор, значит? А сам пишет, что гадят те, кто дома строит и канализацию сливает в озеро. "Туристов не смущает, что урны переполнены"? А почему это должно смущать? Положил рядом с урной - дворник на то и дворник, чтобы убирать. Если 1 урну поставили вместо 10, значит, будут убирать с земли. Местные власти и бизнес должны решать проблему.
Гость
3 августа, 06:42
Курортный сбор введут, но чище не будет.
Деньги уйдут куда надо.
В местах массового отдых туристов, должна быть центральная канализация и огромные баки под мусор через 50 метров. Должен быть централизованный вывоз мусора и жёсткий контроль за всем этим. Власть самоустранилась от всего, что не несёт ей опасности и возможности бесконечного обогащения. Так что везде бардак и разруха, не только на Тургояке.
Гость
3 августа, 08:07
+
Гость
3 августа, 09:04
Какая власть?
Всё в частных руках
Продали все берега озер - частники и устанавливают свои правила
И убирать за залетными свиньями не обязаны
Гость
3 августа, 11:00
Гость
3 августа, 09:04
Какая власть?
Всё в частных руках
Продали все берега озер - частники и устанавливают свои правила
И убирать за залетными свиньями не обязаны
Люди меняются, нужно сказать. Сейчас даже те, кто раньше свинячил стараются все собрать в пакеты и донести до урны. Но эти крохотные урны, сляпанные для вида, переполнены. Это уже прогресс для россиян и не малый.
Гость
3 августа, 07:27
Дополнительный сбор не даст необходимого «курорту». Побывав там однажды, уехал с устойчивым желанием никогда туда больше не приезжать. Там проблема на системном уровне. Механизм бездумного выкачивания бабла при низком качестве предоставляемых услуг …
Гость
3 августа, 08:16
Ну так это повсеместно у нас или к примеру ваз с годами стал надежней, качественней и конкурентно способен?
Гость
3 августа, 09:23
Гость
3 августа, 08:16
Ну так это повсеместно у нас или к примеру ваз с годами стал надежней, качественней и конкурентно способен?
Да, ВАЗ с годами стал надежнее и качественней. Но тебе это неизвестно, так как ты еще на лисапед не накопил.
Гость
3 августа, 13:17
Гость
3 августа, 09:23
Да, ВАЗ с годами стал надежнее и качественней. Но тебе это неизвестно, так как ты еще на лисапед не накопил.
Обиделся за свое ведро третьесортное? Не переживай так!)))
Гость
3 августа, 08:03
"И если бы сделали для приезжих из других регионов такой сбор, может, что-то улучшилось бы. Может, мусор хотя бы лучше убирали вокруг Тургояка"
Ключевое "может" а может тупа по карманам большую часть как обычно рассуют и по итогу на администрирование остатки уйдут и на этом все. Вы учитывайте то что у тех кому вы это предлагаете принцип сейчас и образ жизни «После меня хоть потоп»
Мусор убирают отлично, и не только на берегах, но в лесу. Местные неравнодушные волонтеры. Бесплатно. Как только сезон отпусков у отдыхающих заканчивается. Если бы не убирали, вы каждый год так и приезжали бы к кучам мусора.
Мусор убирают отлично, и не только на берегах, но в лесу. Местные неравнодушные волонтеры. Бесплатно. Как только сезон отпусков у отдыхающих заканчивается. Если бы не убирали, вы каждый год так и приезжали бы к кучам мусора.
Мусор убирают отлично, и не только на берегах, но в лесу. Местные неравнодушные волонтеры. Бесплатно. Как только сезон отпусков у отдыхающих заканчивается. Если бы не убирали, вы каждый год так и приезжали бы к кучам мусора.
Надо не после сезона, а во время. И не волонтерами бесплатно. Волонтеры молодцы, конечно, но не в этом решение проблемы.
Гость
3 августа, 06:25
Ненавижу людей! От них только свинство,
Грязь, вонь, разруха и прочие проблемы.
От людей и их детей таких же свиней.
А как ты сделаешь сбор? Как и где будешь денежку брать?
Гость
3 августа, 10:14
Работать не пробовал??????????
Гость
3 августа, 13:20
Гость
3 августа, 10:14
Работать не пробовал??????????
Работать по сбору денег? Или работать работу на работе? В чём пафос вашего «умного»вопроса?
Гость
3 августа, 07:11
Чисто там где и не мусорят, и где убирают…
Гость
3 августа, 08:07
И не присутствуют вовсе. типа логика?
Гость
3 августа, 08:53
Обидно, что не бережем !! Я выросла здесь никогда не было столько грязи ! Давайте не будем искать виноватых! Просто давайте беречь, что у нас у всех есть !!! Очень жалко ,что мы живем как потребители!
Курортный сбор точно также украдут, как и другие налоги.
Выход только один, сдавать в аренду и делать платный вход. Пусть арендатор решает проблемы с туалетами и мусором, это несложно на самом деле, когда за свои деньги.
Арендатор точно так же деньги за этот платный вход положит в карман, как и условная мэрия, и ничего делать не будет. А люди все равно будут ехать, т.к. отдыхать где-то все же надо. В 2020 году наблюдали такую картину на Нугушском водохранилище. Деньги в кармане арендатора, услуг - минимум. А люди ехали и ехали, т.к. - как вы помните - из-за пандемии мало что вообще работало.
На счет чистоты озера. Отец рассказывал, что в 60е ( вроде в 67) годы на озере загружали дустом и другими химикатами вертолеты зимой на льду, для обработки близлежащих лесов.
После этого на озере исчезла большая часть рыбы и все раки, но вода стала чище и прозрачнее. Говорил, что «мертвая» вода стала, как хлорированная в плавательном бассейне.
Раки только в конце 80х появились.
Может отравленное озеро просто восстанавливается и в нем появляется жизнь?
Гость
4 августа, 18:21
Отец с тургруппой был на Тургояке примерно в 66-67 году. Рассказывал, что вода чистейшая - если на рассвете, когда нет ряби, в воду заходить, не замечаешь, когда уже в воду наступаешь. Про химикаты ничего не рассказывал.
Гость
3 августа, 07:22
Каким образом введения очередного побора к которому призывает «эксперд» повлияет на культуру людей, приезжающих на день побухать на пляже?
Гость
3 августа, 08:11
Да не каким. Просто видимо почву зондируют для очередной темы (кормушка)
Гость
3 августа, 08:34
Гость
3 августа, 08:11
Да не каким. Просто видимо почву зондируют для очередной темы (кормушка)
Вопрос себе задайте - кто мусор все же убирает, после того, как все разъедутся?!
Гость
3 августа, 06:48
Дело не в иногородних туристах, не в этом проблема. Нужен хозяин в стране, а его нет. Тургояк это крохотная частность всего того, что происходит в России
Гость
3 августа, 07:24
Тургояк загадили также как и другие красивые места в России потому, что на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь, застройщик Курбатских и глава района Ваганов распродает (Родину)государственные
земельные участки под строительство частных домов
Гость
3 августа, 11:05
В любой стране хозяином является сам народ. Нет народа, нет и хозяина...
Э-э, нет. Отдыхающие из других регионов гадят намного больше. На озере отдыхаю давно, и даже научилась определять компании из Нижнего Тагила на глаз. Хуже них никто себя не ведет и не гадит. Остальные даже немного отстают. )
Но свои, особенно миасцы, все же с трепетом относятся к Тургояку. Когда летний сезон заканчивается, народу поменьше, только свои горожане. На пляже становится чисто.
Гость
3 августа, 07:20
«Журналист» призывает еще больше ободрать народ налогами, при этом состояние озера никак не поменяется
Гость
3 августа, 08:13
Видимо за что заплатили за то и призывает.
Гость
3 августа, 09:05
Да да. А то что с северного берега против вплотную строится ЖК - ни слова. То что в районе Золотого Пляжа который год сливаются нечистоты в озеро - тоже.
Гость
3 августа, 13:33
Гость
3 августа, 09:05
Да да. А то что с северного берега против вплотную строится ЖК - ни слова. То что в районе Золотого Пляжа который год сливаются нечистоты в озеро - тоже.
Не было тех задания у журналиста
Гость
3 августа, 08:56
Предлагаю обложить налогом инициаторов налогов
Гость
4 августа, 12:29
Предлагаю облагать с утра каждого четверга(вторника) инициатора облажения налогом инициатора налогов. Нет, лучше пальчиком погрозить. как-то рак.
Гость
3 августа, 09:43
Тургояк умирает - это факт! Точнее его убивают! Безмерные застройки, отсутствие бытовой инфраструктуры и культуры посетителей. В 2001 году, когда я работал в детском лагере на Тургояке, он прогревался к середине июЛя, сейчас прогревается в начале июНя. Это говорит о том, что озеро стало мутным и грязным! Мы не боялись пить из него: отплывешь подальше, занырнешь поглубже, где холодные воды и делаешь несколько глотков. Ни разу не у кого проблем не было. Попробуйте сейчас так сделать!
Это говорит о том, но не только народу стало больше отдыхать, но и климат меняется. Неужели не заметно?
Гость
3 августа, 08:14
Кто был этим летом в Уфе наверное знают, что вьезд платный 100р,выезд тоже платный.Представляете 200р с каждой машины,так и в Миассе надо сделать!!!
Гость
3 августа, 08:55
При чем здесь "другие регионы"? надо просто уметь заниматься организацией туризма и охраной природы.
Гость
3 августа, 08:55
зовите Текслера-он уберет
Гость
3 августа, 08:56
пишите Бастрыкину. давно не возбуждался
Гость
3 августа, 11:34
Озеро такое уникальное, прекрасное-а отношение к нему гадкое,ужасное! Зачем берег шашлычными застроили? Прямо стеной стоят! А туалеты где,где водопроводная вода,мусорки при них?Зачем это вообще? Ну, прекратите же убивать первозданную природу!
Гость
3 августа, 11:35
Должна быть структура в городе, имеющая юридический адрес, с которой можно спросить за работу. Всё проекты, введённые в эксплуатацию в городе никем не обслуживаются. Обсуждение в сетях просто сотясание воздуха.
Гость
3 августа, 15:01
Приезжие и так платят и намного больше, чем 100р в сутки. За счёт приезжих туристов живут очень многие местные и предприниматели и обычные жители. Организовать своевременный вывоз мусора в интересах местной администрации в первую очередь. Ведь туристы приносят немало средств в бюджет региона, все регионы стараются привлекать туристов для получения прибыли. Челябинская область обладает ширакными рекреационными ресурсами, туристы едут сами в большом количестве, осталось только обустроить быт и радоваться за доходы местного населения и налоговые отчисления в местную администрацию. И серьёзно, местные отдыхающие мусорят без зазрения совести для них это еженедельный выезд побухать (! Не для всех, но для многих!) А для приезжих с детьми это именно знакомство с чудесной природой Челябинской области, нам много усилий стоит приехать, готовимся заранее продумываем маршруты ищем место остановки. И дорожим этими местами и воспоминаниями о них. Чернику очень жаль, там собирались как раз понимающие люди, но несколько лет назад именно местные обмотали мешками деревья и устроили посреди леса помойку! Не понимаю, почему не увезти свой мусор с собой, как это сделали мы и все нормальные люди, которые не на выходные приехали, а в будни жили в палатках и из разных регионов! Нам и голову не приходит там свинячить!
Гость
3 августа, 15:21
Полностью согласен, что с автомобилей давно необходимо брать курортный сбор. Человек приехавший с сумкой должен платить, а гремящие, смердящие, портящие атмосферу авто шуршат по дорогам просто так.
Гость
3 августа, 17:00
Озеро Тургояк уникальнейшее озеро , и может быть на всю Россию.
Гость
3 августа, 08:26
Vic_
(продолжение)
Но хрущь прекратил работы, и практически уничтожил всю инфраструктуру. На сегодня в России нет инфраструктуры что бы повторить что либо подобное... нет инфраструктуры дажы что бы проводить хотя бы необходимые ремонты доставшегося наследства... "Эффективным собственникам", бывшим партаппаратчикам, а ныне новым латифундистам надо было просто хапнуть, снять сливки, растратив бюджетные и приобрести недвижимость за бугром, которую у них конфискуют, если фамилия неправильная. Вот и всё!
Гость
3 августа, 08:34
Какой негодяй. А куда смотрела партия? Одомрямкала?
Гость
3 августа, 10:27
Эмм... партаппаратички.. это те которые, с тузами на плечах))?
Гость
4 августа, 20:21
Гость
3 августа, 08:34
Какой негодяй. А куда смотрела партия? Одомрямкала?
Vic_
тебе сделали вывих мозга в перестройку, это сделали потомки "фоксов и горбатых", которых стало большинство после ВОВ и которые обманули народ и сдали строй!
Истории ты не знаешь, ощущаешь и познаёшь только своими физиологическими органами, но мнения высказываешь, как тебя научили!
Но вывихи исправляют, в людой стадии, поэтому, есть у тебя шанс: слушай, смотрите , читайте подробно о советской системе и истории смотрите, читайте Е.Спицына, А.Колпакиди, Ю.Жукова, К.Жукова, И.Пыхалова, К.Сёмина, Е.Иванова, Е.Яковлев, Ф.Раззакова, Г.Артамонова, А.Островского!
На все ваши мифы и заблуждения и провокации даны полные разборы, со всеми авторами велись споры ваших кумиров! Никто из ваших не может аргументированно и научно утверждать то, о чём вы тут пытаетесь нагадить!
Гость
3 августа, 07:26
Кучи мусора? Странно, но когда сами отдыхаем, то всегда увозили свой мусор в Миасс. Ну а на фото - плохая работа эксплуатационной службы. Люди честно несли свой мусор к урнам, а не раскидывали по территории.
Еще честнее было бы этот мусор забрать с собой, раз в урны он не входит, и выбросить в городе. Подавляющее большинство приезжает отдохнуть отнюдь не на автобусе.
Еще честнее было бы этот мусор забрать с собой, раз в урны он не входит, и выбросить в городе. Подавляющее большинство приезжает отдохнуть отнюдь не на автобусе.
А еще чего сделать? Оборудованный пляж - не лес дремучий, чтобы из него мусор домой везти. Вот представьте, приедете вы в Москву туристом или по делам, а вас попросят не в туалет ходить, а собрать все в баночку и увезти домой, в Челябинскую область.
Гость
3 августа, 10:37
А ничего, что на фото мусор около урн? Может, начать не с курортного сбора, а с тех, кто должен организовать уборку и вывоз мусора? У всех пляжей есть принадлежность и ответственные за них. А туалеты должны работать независимо от курортного сбора.
А собой забрать мусор и довести до города не судьба?
Бабло за шашлыки и жрачку бизнес собирать может, а вывоз мусора - помоги себе сам? И еще с туристов сбор? Зажрались.
Гость
3 августа, 08:56
если не Путин, то кто наведет порядок на Тургояке?
Гость
4 августа, 12:41
Пусть к нам не ездит, я его не люблю. Я жену люблю. Свою.
Гость
3 августа, 09:26
сейчас этому фотографу тут напихают в панаму фотографий , да чего уж введите сбор на на все , он видео не понимает почему люди против поборов - потому что деньги идут как правило кому то на карман ,а не на благоустройство, что толку что он понял , не устраивает тебя что то так обращайся в эколологию , в мэрию , начинай действовать ,а не графоманствовать
Гость
3 августа, 13:39
В том и дело, под видом фотографа, опять чиновники пытаются очередной побор для населения ввести. А то что содержание городского пляжа озера Тургояк это прямая ответственность мэрии Миасса он почему то молчит. Тогда с жителей налоги прекращайте брать.
Гость
3 августа, 09:48
Люди это зло, они и космос загадили. А азиаты, арабы, китайцы ещё и размножаются как ....
Гость
4 августа, 18:50
А вы-то сам инопланетянин? Не человек и не гадите?
Гость
3 августа, 09:50
Раз президент Путин не может нигде порядок навести, он должен уйти!
Гость, он должен за вам свиньями мусор с озёр убирать?
Гость
3 августа, 07:31
Можно ещё попробовать помечать территорию мочой, опробованный миллионами лет способ в природе. Чтобы чужих отгонять.
Ну, или как вариант, дать этому умнику почитать Конституцию, о свободе передвижения и прочих равных правах. Но первый способ ему, скорее всего, подойдёт лучше.
Гость
3 августа, 07:39
Глупый фотограф.
Гость
3 августа, 08:25
Давайте брать деньги с самых умных
Гость
3 августа, 08:54
Ага, приезжие виноваты?
Местные свиньи не при чем!?
Правильно, что закрывают проезды к воде и делают платными -
иначе мы вообще без озер останемся!
Гость
3 августа, 09:00
Почему комментарий про платный вьезд не добавили???
Гость
3 августа, 09:19
И деньги от сборов пойдут в карманы чинуш.
Гость
3 августа, 09:59
а как насчёт 9 этажки , которую строят рядом с форелькой и ради неё уже спилены куча реликтовых сосен
Гость
3 августа, 18:20
Т.е. чтобы проехаться по стране гражданину при пересечении границ регионов(городов и т.д.) нужно будет платить деньги у блок-постов? Офигенно!!!
Гость
3 августа, 07:44
А что происходит с лицом президента Российской Федерации❓
Его не узнать
Гость
3 августа, 08:22
Ботокса пережрал.
Гость
3 августа, 08:52
пьёт коллаген
Гость
3 августа, 08:53
печать греха
Гость
3 августа, 07:22
Автор даже не в курсе, что номерные знаки при переезде в другой регион менять сейчас не надо...
Гость
3 августа, 11:50
Сейчас уже надо . В 2020-м ставил на учёт в Магнитогорске машину из Башкирии и хотел оставить старые номера , но не разрешили , дали 774 регион .
Гость
3 августа, 10:46
лет так 15 назад у нас местная власть хотели все поля вокруг нашего озера распродать, внезапно насыпали дорогу к нашей деревне, начали канавы рыть отгораживая территорию, но нужно было пройти общественное слушание, где нам обещали золотые горы, школу, садик и прочие блага. Но мы все были против, это наша земля, у нас растут дети, внуки, что им останется после этого нашествия, у нас тишина, лес богатый всем, а его вот так изгадят, машины, столпотворение людей, шум, гам,пьянство, криминал, которого и так через край. И мы сказали -НЕТ, НЕ ОТДАДИМ НАШЕ ОЗЕРО! Вообще не понимаю людей, когда в чистом поле появляется какой то поселок, все лезут туда жить, без газа,дорог и прочего, вбухивают бабло немеряно туда, когда проще купить готовое жилье в каком нибудь благоустроенном поселке и жить наслаждаясь. Всякие слова про природу на новом месте считаю ложью, ибо лет через цать такой же новый поселок превратиться в обычную деревню.
Гость
3 августа, 09:45
Да не пускайте с чужих регионов, пусть у себя отдыхают
Гость
3 августа, 13:46
А каким образом будет проходить «сегрегация»? По регистрации, по автономерам, по месту рождения, или национальности?
Гость
4 августа, 19:05
Тогда обнесите Миасс забором с колючей проволокой и не выезжайте оттуда. Справедливо будет. А то почему к вам нельзя, а вам везде можно?
Гость
3 августа, 14:06
Туризм нужно развивать, а не вводить доп сборы. Допустим в среднем человек тратит 5 000 руб за день на Тургояке, как минимум каждый день летом по 10 тыс туристов, а это 50 млн выручки в день, за 100 дней лета, получается 5 млрд. Цифры конечно условные, кто-то копейки тратит, а кто-то значительно больше, но тем не менее экономика от этого только в плюсе. Туризм нужно развивать, а экология и чистота это именно то, что и привлекает туристов, соответственно нужно усилить уборку и контроль.
И где человек такие деньги тратит на городском пляже или на противоположном берегу, проживая дикарем в палатке? А потом оставляем мусор прямо в лесу. Вытаптывает черничные поляны, врубает громкую музыку. И ни за что не платит при этом! Отдыхали бы культурно - и разговоров бы не было.
Гость
4 августа, 16:09
туризм а не потребительство, разные по своему составу, есть курортники, в основном это про куротный фактор мысль здесь, потом как бы путешествиники по кольцам, к тупистам это не имеет ни какого отношения, нормальные туристы аккуратные - за собой приберут
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
южн.
754мм 74%Челябинский фотограф предложил ввести курортный сбор за посещение Тургояка