RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

ю-з.

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Спортсмены просят выделить зону под биатлонный комплекс в Каштакском бору

27 октября 2024, 18:20
27 октября, 19:19
То на городской бор наступления были, теперь добрались до Каштакского бора. А подумать и построить в другом месте ни у кого желания нет что ли!? Не каждый миллионный город может похвастаться шикарными соснами в бору! Оставьте в покое наши леса!
Гость
27 октября, 19:29
Нет никакой необходимости! Городскую свалку привели в порядок - пора эту территорию осваивать, а не лезть в бор!
Гость
27 октября, 19:36
Там от бора уже тоже чисто символическое название.
Гость
27 октября, 19:38
Повод нужен, чтобы влезть в бор. Где 1% территории, там и полруки оттяпают! Сделают проходной двор, а то и застраивать начнут
27 октября, 19:06
а че так можно было: попросить и фсе, мы вон отопление попросили помочь сделать- так зам губера отписался - не достаточно важный вопрос, а тут в бору трасса, класс, а потом всех поприкают, как 60 лярдов в аджигардак потратить? метро видимо строят.
Гость
27 октября, 18:48
Оставьте уже в покое Каштакский бор.
Гость
27 октября, 23:00
В Златоусте построили и обкатали на Спартакиаде сильнейших биатлонный комплекс мирового уровня - вон езжайте туда и тренируйтесь, кто мешает то ?
Гость
28 октября, 06:49
На месте вашего жилья тоже были деревья
Гость
27 октября, 20:29
Да ежу понятно, что под эгидой этой трассы пытаются протащить застройку, типа гостиниц для посетителей этой мегатрассы, которые тут же распродадут под апартаменты, а про пресловутую трассу мигом забудут. Эта местная "федерация биатлона" всего лишь НКО, пробивающая коммерческие интересы конкретного лица (не удивлюсь, если того же лица, которое имеет прямое отношение к соколиной горе). Да еще и на место под названием "Жарикова дача" глаз 100% положили. Там участок ровный, как раз под коттеджи самое то. Этим дай волю, они все поляны в бору застроят.
Гость
27 октября, 19:31
Бор и является таким привлекательным, потому что его ещё не застроили. Там где разрешили что то строить, там уже заниматься спортом не возможно. Если хотите заниматься спортом в сосновом бору, сначала создайте этот бор, а потом уже используйте его. Угробить бор легко, создать почти не возможно.
Гость
27 октября, 19:35
Супер!
Гость
27 октября, 19:29
На рекультивированной мусорной свалке места полно, катайся и стреляй - не хочу! Отстаньте от лесов и боров! Стоит 1% от площади бора им отдать, и будет как лисичка со скалочкой!
Гость
27 октября, 19:50
Vic_ чё ты слюной брызгаешь? кому "им", это твои хозяева, за которых ты голосовал/не голосовал, смеялся над теми, кто боролся , кто народ призывал, - совесть свою хочешь успокоить? не получится, боженька всё видит . . спрячься за ник и маскируйся!
Гость
27 октября, 20:12
Гость
27 октября, 19:50
Vic_ чё ты слюной брызгаешь? кому "им", это твои хозяева, за которых ты голосовал/не голосовал, смеялся над теми, кто боролся , кто народ призывал, - совесть свою хочешь успокоить? не получится, боженька всё видит . . спрячься за ник и маскируйся!
кто хозяева? лыжники? че совсем ку-ку 🤣
Гость
27 октября, 20:19
Гость
27 октября, 20:12
кто хозяева? лыжники? че совсем ку-ку 🤣
Конечно ку-ку, не знали что ли?
Гость
27 октября, 19:11
Пусть эти биатлонисты в баню идут со своей трассой , знаем мы их биатлон , релультатов все равно нет, на соревнования не пускают , а дома в 22 этажа быстро построят ..биатлону в Каштаке- нет !
27 октября, 20:07
Стрельбище, чепелевский и казанцевский круги. Ах да, вы же не в курсе. Услышали слова "лес" и "ремонт" и сразу против, не разобравшись.
Гость
27 октября, 21:02
27 октября, 20:07
Стрельбище, чепелевский и казанцевский круги. Ах да, вы же не в курсе. Услышали слова "лес" и "ремонт" и сразу против, не разобравшись.
Завались
Гость
28 октября, 02:27
😂😂😂 доллар был, есть и будет ещё долго! А рублеш падал, падает и будет падать!
Гость
27 октября, 19:03
Вокруг ГОКа выделите им зону, установите забор с колючкой, вышки, охрану, и никогда больше не выпускайте к нормальным людям . Там же устраивайте всевозможные забеги,эстафеты. Устанавливаете светящиеся деревья, китов.И там же держите проворовавшихся чинуш, завравшихся депутатов и бездомных собак.
Гость
27 октября, 19:32
+100500! И госдачу с мямлей - туда же перенести, и штаб-квартиру ЕР!
Гость
27 октября, 21:01
Вокрук перенесенного чмк
Гость
27 октября, 21:07
Собачкам то за что, всё это)??
Гость
27 октября, 18:48
Оставьте в покоя хотя бы Каштакский бор! Переведут землю из природоохранной и застроят все вырубив лес.
Гость
28 октября, 10:27
Там было пять лагерей, красная гвоздика, белочка, звёздочка, Солнечная поляна, Гагарина
Гость
28 октября, 12:06
Гость
28 октября, 10:27
Там было пять лагерей, красная гвоздика, белочка, звёздочка, Солнечная поляна, Гагарина
А что с ними случилось?
Гость
27 октября, 19:37
На особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь «Красная гвоздика», застройщик Курбатских вырубает деревья под строительство и распродает Родину!
Гость
27 октября, 18:50
Сколько человек у нас занимается биатлоном?
27 октября, 19:02
двое
Гость
28 октября, 09:45
Отличная логика, у нас больше всех в РФ магазинов сети алкомаркетов, это чо получается мы все алкаши?)
Гость
29 октября, 18:07
Оба занимаются.
Гость
27 октября, 18:52
Биатлонный комплекс - это трасса + целый стадион + здания + парковки + инфраструктура. Всему этому, кроме трассы, не место в бору.
Гость
27 октября, 19:30
Да и трассу надо по рекультивированной свалке проложить!
27 октября, 20:08
Про комплекс речи нет. Лишь про трассу и стрельбище, которые УЖЕ есть лет тридцать как.
Гость
27 октября, 21:04
Гость
27 октября, 19:30
Да и трассу надо по рекультивированной свалке проложить!
Зачем? Пусть оздоравливаются побегушками вокруг чмк
Гость
27 октября, 18:48
Зачем на карповом пруду же строят биатлонное стрельбище.
Гость
27 октября, 19:17
Эти никогда не нажруться.
27 октября, 20:08
Гость
27 октября, 19:17
Эти никогда не нажруться.
С ЧМЗ на карпов пруд детям ездить?
27 октября, 20:58
27 октября, 20:08
С ЧМЗ на карпов пруд детям ездить?
Пусть на лыжах бегают , доп тренировка заодно .
Гость
27 октября, 18:38
Щас весь бор уничтожат
Гость
27 октября, 18:33
а в поле устроить себе стрельбище религия не позволяет?
Гость
27 октября, 18:36
Успокойтесь!!! В бору уже достаточно всяких комплексов, ничего не надо там ничего делать!
27 октября, 20:15
Скажем, этот конкретный комплекс там лет 40. Сейчас предлагается поменять на нём асфальт.
Гость
27 октября, 19:16
Какие спортсмены? В пиджаках за 50 лет?
Гость
27 октября, 21:13
ага
Гость
27 октября, 19:24
в Чебаркуле отличное стрельбище, с танками еще, туда притесь! руки прочь от Нашего Бора!
27 октября, 20:10
Не ваш он, раз вы не в курсе, что объекты эти давно построены.
Гость
27 октября, 21:52
27 октября, 20:10
Не ваш он, раз вы не в курсе, что объекты эти давно построены.
Чтобы не было таких заявлений надо эти объекты в бору ликвидировать, им там не место. Это городской бор и "приватизация" его не допустима.
Гость
27 октября, 18:55
Детям далеко ездить?? Ну так государство у которого в приоритете спорт прости Господи пусть дает автобусы спортивным организациям водителей в штат или деньги на найм. Если стране нужен биатлон пусть дают деньги и возят всех на новую базу в 50 км от города и все, но не надо трогать каштак
27 октября, 21:01
Все равно время по пробкам. Другое дело на метро, но метро не судьба.
Гость
27 октября, 21:05
Как бы у них проездные есть, пущай катаются на супер автобусах - чем-то ездят, час бесплатно пересаживаться можно🤣
Гость
27 октября, 21:48
ЧМЗ Врут как дышат - и покрытие там есть, и стрельбище современное, и даже мангальная зона и палатка для гостей и сторож, и не спрашивали даже. И асфальт есть - только подравнять его, и секция биатлонная давно закрылась. Значит у кого материальный интерес. Врут господинчики околоспортивные, опять "по просьбам трудящихся" хотят что-то построить в заповедной зоне
Гость
27 октября, 23:22
Да здравствует ЖК "Биатлонный"!! Ура!
Гость
27 октября, 19:58
Даже сейчас там есть постройки, такие как беседки и мангальные зоны, которые явно никакого отношения не имеют к биатлону и роллерам. При чем находятся они на территории где биатлон. Что будет если им дадут добро?) Оттели, глэмпинги, бани с саунами?) спасибо нам такого здесь не надо, оставьте лес в покое.
Гость
27 октября, 23:52
Маргинальные зоны
Гость
27 октября, 18:56
Никаких строек и трасс в Каштакском бору для этого и был ему присвоен статус особо охраняемой природной территории. Там и так то велосипеды с самокатами летают, зимой лыжники все истопчут, а собачники круглый год все за с ирают. НЕТ.
27 октября, 20:16
Так эта трасса там с советских времён. Предлагаешь разобрать?
Гость
27 октября, 21:55
27 октября, 20:16
Так эта трасса там с советских времён. Предлагаешь разобрать?
Да, разобрать, ей там не место.
Гость
27 октября, 22:25
27 октября, 20:16
Так эта трасса там с советских времён. Предлагаешь разобрать?
танковую дорогу можно оставить на случай переброски танков с ЧТЗ
Гость
27 октября, 19:31
Такое впечатление, что в Челябинске биатлон прям второй вид спорта, после хоккея. Сколько этих трасс можно строить? Из-за трехсот лыжников из бора сделают проходной двор!
Гость
27 октября, 19:41
Такое же впечатление в Златоусте.)
Гость
27 октября, 21:39
Вам пивко в радость
Гость
27 октября, 19:13
Очень интересно, но этот участок находится рядом с Соколиной горой, я не в полях Сосновского района?!) лоббирует его строительство депутат ЗСО Махов и компания, а не спортсмены! Думаю постоят на месте пионерских лагерей жилые массивы, а не трассы для спортсменов!
Гость
27 октября, 19:36
Зеркально мыслишь!
Гость
27 октября, 21:15
Генпрокуратуре нужно расследовать каким образом на месте пионерлагеря в Каштакмком бору на соколиной горе построили жилой комплекс??? Отобрать и вернуть детям. Вот это было бы полезным для детей, для всего города
28 октября, 12:19
Очередная лыжероллерная трасса, сколько можно уже.
Гость
27 октября, 18:49
Дай вам трассу устроить, потом бассейн с сауной построить, потом Каштак застроить.
Гость
27 октября, 18:44
40-50км от города в поле стройте и все. спортсмены побегаете постреляете норм
Гость
27 октября, 18:53
вот именно, бегаете в поле и стреляете, закаляетесь никому не мешаете все отлично!!
27 октября, 20:18
То есть ты предлагаешь вместо замены асфальта на существующей трассе построить новую? Не их администрации ли ты?
Гость
28 октября, 00:28
Зачем им Каштакский бор когда есть Тимофеевка под Коркино.
Гость
27 октября, 19:17
Смысл! Всё равно вас не допустят на международные мероприятия.
Гость
27 октября, 20:38
Сколько Иуды вам заплатили за эту просьбу?
Гость
27 октября, 21:37
Как они задрали эти спарцмены. Идите в армию снайперы ...вы
Гость
27 октября, 21:52
Нефиг. Нафиг? Пусть бор останется бором. Стройте свои трассы и комплексы в новых парках(которых пока нет). Сразу планируйте что к примеру у Вишневой горки будет парк с лыжероллерами, биатлоном и тому подобным. Или у ЧелГУ, где раньше трасса лыжная была. А бор нечего трогать, он не ваш, он общий, и другим горожанам ваш биатлон нафиг не нужен.
Гость
27 октября, 18:52
А там и до кубка мира недалеко, среди присоеденившихся регионов.
Гость
27 октября, 18:45
там ведь вроде бы была такая трасса или опять кто-то на ней дом построил
Гость
27 октября, 19:32
Я не понимаю - для чего им новая трасса? Старая разлохматилась в край?
27 октября, 20:20
Конечно, не понимаешь. В статье же написано о ремонте старой трассы.
Гость
27 октября, 21:13
Зачем портить бор? Есть комплекс в Златоусте, пусть едут и тренируются там. Если каждый вил спорта начнёт кусочек бора откусывать??? Не нужно!!!
Гость
28 октября, 15:08
Так валите в Златоуст, будете обнимать там каждое дерево, там вообще кроме деревья обнимать нечего делать, будете каждый день любимым делом заниматься, а миллионник должен расти и развиваться и лучше бы без вас эколухи.
Гость
27 октября, 21:41
К чему в этих физкультурников деньги из бюджета вкладывать? Кто начинает какие то результаты показывать, тут же берет себе иностранное гражданство и прощай немытая Россия. Молодым учителям с врачами лучше отдайте деньги, которые уходят на спорт.
Гость
27 октября, 22:07
Мало ещё вырублено деревьев, продолжайте дальше уничтожать зелёные лёгкие Челябинска
Гость
28 октября, 00:36
Идут они лесом со своими спортивными объектами! Скоро в Сахару превратимся с их запросами! В Челябинске и так дышать нечем! И много у нас спортсмен- биатлонистов?
Гость
27 октября, 21:27
В Каштакском бору уже много лет строят апартаменты и другое жилье. Никого не задевает и не мешает? А тут трасса между сосен домик для переодевания, пусть даже с сауной. кому помешает? Похоже там под недвижимость уже все распланировано. Места для трассы нет.
Гость
27 октября, 21:40
начнут с трассы и избушки, а закончится апартаментами
Гость
28 октября, 00:22
Желаем знать имена поддрежавших экологов
Гость
28 октября, 05:34
Езжайте к батьке Лукашевичу или в Тюмень с Ханты-Мансийском. Там всё есть. Или на биатлонный стадион имени Депутата ГД от ЕдРо Ишмуратовой в Златоуст.
Гость
27 октября, 21:03
Так я не понял, где живут лыжероллеры? В коттеджах Городского Бора на Шершнях или в коттеджах бора в Каштаке?
Гость
27 октября, 21:00
Так в районе Каштака вроде есть стрельбище хоть лежа, хоть с колена а хочешь стоя.
Гость
28 октября, 18:13
так вроде его и хотят модернизировать
Гость
27 октября, 18:46
Опять нытики по набежали, надо развивать инфраструктуру, пусть строят
Гость
27 октября, 18:56
Пусть. У нас кроме бора строить негде? Если при союзе болт клали на охрану природы, это не повод повторять.
27 октября, 19:07
как самокритичненько.
Гость
27 октября, 19:35
Конечно пусть. Только не в Каштаке!
Гость
27 октября, 21:00
У Карпова пруда все загубили, теперь до Каштакского бора добрались.
Гость
27 октября, 20:59
Ты ухе ел? Звезду в мск
Гость
27 октября, 21:07
А где новости о погорельцах в элитном поселке?насоробирали на новыц гардероб и шубы-,золото