Клиенты банков предъявляют к банковским офисам и обслуживанию в них новые требования – свидетельствуют данные опроса, проведенного на сайте www.skbbank.ru.
В опросе приняло участие 212 посетителей сайта. По данным опроса, клиенты при выборе банка стали чаще обращать внимание на удобное расположение офиса кредитной организации – этот фактор назвали решающим 11 % респондентов (год назад – всего 4 %). Важным критерием, который влияет на выбор того или иного банка, является качественное обслуживание в нем (17 % опрошенных).
Наличие всех необходимых банковских услуг, сосредоточенных в одном банковской офисе, является причиной выбора банка для 12 % потенциальных клиентов. Для 26 % клиентов решающим фактором при выборе банка являются наиболее выгодные условия. Но одним из основных мотивов, которые побуждают клиентов к выбору того или иного банка, являются его надежность (заявляют 19 % опрошенных) и репутация (15 %).