С 20 ноября «УРСА банк» предоставляет корпоративным клиентам, у которых открыты расчетные счета в «УРСА банке», новую услугу «Мобильный банк (sms-сервис)». Теперь возможность получать информацию на сотовый телефон доступна клиентам не только Уральского, но и Сибирского отделения «УРСА банка».
Данная услуга позволяет клиенту по запросу оперативно получать сообщения об остатке на расчетном счете и о совершенных по счету последних пяти операциях. Так руководителям будет удобнее осуществлять контроль за состоянием расчетного счета своей компании.
Первый «мобильный клиент» – директор частного охранного предприятия г. Барнаула – уже успел по достоинству оценить предложение «УРСА банка», которое позволяет получать информацию по счету, не обращаясь в банк и не имея под рукой компьютера. «Мы рады предложить нашим клиентам новый банковский продукт «Мобильный банк (sms-сервис)». Это удобно: все происходит в режиме реального времени, просто и быстро», – отмечает начальник управления пассивных и расчетных продуктов Барнульского филиала «УРСА банка» Ольга Вайнбергер.
Для подключения к услуге «Мобильный банк (sms-сервис)» необходимо обратиться к персональному менеджеру своего расчетного счета. Дополнительная информация – в офисах «УРСА банка».
Источник: ОАО «УРСА банк»