В современных экономических условиях компании становятся более требовательными к проведению расчетов в банке. Ведь от оперативного наличия информации о поступлении денег на расчетный счет предприятия или перечисления на счет контрагента сегодня во многом зависит финансовое положение компании. Поэтому вместе с выгодными тарифами, безопасностью расчетов, которые уже по определению являются «признаками хорошего тона» расчетно-кассового обслуживания, предприятия ждут от него большего – дополнительных сервисов, делающих более полной и качественной одну из базовых финансовых услуг. Речь идет о системах дистанционного доступа к счету посредством интернет-связи через персональный компьютер или мобильные устройства.
В конце марта Уральский банк реконструкции и развития запустил услугу управления счетом с использованием мобильных устройств – Mobile-банк. Mobile-банк реализует концепцию «Банк на ладони», обеспечивая круглосуточный, оперативный и полнофункциональный доступ клиентов к системе «Интернет-Банк» через мобильные устройства. Теперь клиенты УБРиР смогут работать в режиме онлайн, управляя счетом с КПК (карманный персональный компьютер), смартфона или коммуникатора, подключенных к сети Интернет. Новая услуга особенно актуальна, если руководитель предприятия много времени проводит вне офиса. Пользуясь мобильным телефоном, корпоративные клиенты могут совершать тот же объем операций, что и через стационарный компьютер в «Интернет-банке».
Пользователям новой услуги гарантируется безопасность в управлении счетом – для подписи финансовых документов используются ключи электронной цифровой подписи, применяемые в «Интернет-банке». За несколько дней работы нового сервиса к нему уже подключились первые клиенты – они успели оценить удобство мобильного управления счетом и сформировать первое впечатление от использования Mobile-банка.
«Большинство подключившихся к мобильному банку клиентов не находятся в офисе постоянно, а передвигаются в течение дня по городу, занимаясь делами в дороге, дома, в офисах своих партнеров. Естественно, при таком режиме работы им и раньше приходилось быть достаточно мобильными в финансовых вопросах, поэтому они управляли своим счетом в дистанционном доступе через «Интернет-банк». Другое дело, что постоянно искать выход в сеть, находясь в различных точках города, неудобно. Поэтому для таких предпринимателей мобильный банк стал просто находкой, позволяющей в любое время проверять движение средств на счете, поступление средств от контрагентов или отправлять платежи на их счет», – рассказывает об отзывах клиентов о Mobile-банке начальник управления развития корпоративных продуктов ОАО «УБРиР» Елена Сорвина. Мобильный банк, по словам первых пользователей, удобен и прост в использовании – подробная и пошаговая инструкция на сайте УБРиР позволяет быстро подключиться к новому сервису. А отсутствие двойной регистрации и использование тех же ключей, что и в «Интернет-банке», исключает проблемы с переустановкой данных. Обобщая слова первых клиентов Mobile-банка, можно сказать, что появление такого решения в современных экономических условиях было очень своевременно для бизнеса.
Клиентам, обслуживающимся в ОАО «УБРиР» по системе «Интернет-банк», можно подключиться к Mobile-банку без посещения офиса банка. Подробности на сайте банка.
Источник: ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»