Печатное издание компании ЧТПЗ, газета «Трубник», победила в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2011», проходившем девятый раз в рамках выставки «Металл-Экспо».
Как пояснили в пресс-службе компании, издание побеждает в данном конкурсе уже в восьмой раз. «Газета «Трубник» динамично совершенствуется, – отметила директор по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева. – По сути, мы каждый год подаем на конкурс новую газету, потому что в ней постоянно появляются новые форматы подачи новостей, регулярно меняется макет, ведь издание должно соответствовать компании, которая впервые в мире создала «белую металлургию».
Кроме того, годовой отчет компании за 2010 год отметили на XIV конкурсе годовых отчетов и корпоративных сайтов, организованном журналом «Рынок ценных бумаг» совместно с социальной сетью Инвестор.ру при поддержке Федеральной службы по финансовым рынкам России. ЧТПЗ победил в номинации «Лучший годовой отчет эмитента Уральского федерального округа».
Конкурсное жюри оценивало полноту раскрытия информации, общую характеристику итогов года компании, ее операционно-хозяйственную деятельность, формат корпоративного управления, финансово-хозяйственную работу и другие факты, предоставленные в годовом отчете.