RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Просрочка по кредиту: как избежать штрафа

24 января 2013, 10:17
Гость
23 января 2013, 12:15
Как можно забыть, что у тебя кредитный платеж?! Это обязательство - такая "забывчивость" или попросту пофигизм характеризует заемщика, как крайне недисциплинированного. Сам являюсь заемщиком в двух банках - так у меня первым вопрос при получении з/п стоит обязанность выплаты по кредитам, т.к. незачем ни "пятна" в БКИ, ни штрафы по просрочкам, ни лишние проценты за более позднее погашение тела кредита. А вообще, кредиты - зло)))
Гость
24 января 2013, 16:26
Приемлю кредит только на жилье,все остальное-лишь бы соседа переплюнуть, все гонятся за друг другом.
Гость
25 января 2013, 13:05
"Забыл оплатить...вспомнил - побежал платить...не успел - ломанулся еще куда-то - не срослось - случилась просрочка..."? И это ли не рабство??? Сидят потом трясутся от страха - им звонят суровые парни из "досудебного взыскания" и прочих шаражек...угрожают. "Зато машина супер, квартира почти своя и мир повидал..."??? Зачем вам все это?
Гость
25 января 2013, 13:23
И вообще так интересно: в околобанковской сфере появилось куча различных денежных мест - консультанты, коллекторы, всякие скоринги и т.д. И все они хотят много и вкусно кушать, отдыхать на море, ездить на хороших авто...Поэтому, все эти просрочки, кредиты и прочая возня выгодна всем, кроме самих заемщиков, которые априори - рабы своих безудержных желаний.
Гость
23 января 2013, 16:04
Как избежать? Очень просто - жить по средствам безо всяких кредитов)))
Гость
23 января 2013, 20:33
Поддерживаю. Жить без долгов и кредитов - одно удовольствие, чувствуешь себя свободным человеком, а не рабом банка.
Гость
23 января 2013, 14:31
Заемщики все чаще и чаще становятся пофигистами к штрафам и кредитным историям. Пугать многих заемщиков штрафами в наше то время-это равносильно,что пугать ежа голой ж.. Всегда найдется кредитная организация которая не взирая на просрочки и плохую кредитную историю-не откажет в заеме и пойдет на выручку нуждающему.
Гость
23 января 2013, 15:19
Так и должно быть.
Гость
24 января 2013, 13:51
Пусть банки сами решают пролемы, которые создают своей неразумной кредитной политикой. Уж коли дают кредиты пофигистам, то пусть о дисциплине платежей забудут навсегда.
Гость
30 января 2013, 14:11
Гость
24 января 2013, 13:51
Пусть банки сами решают пролемы, которые создают своей неразумной кредитной политикой. Уж коли дают кредиты пофигистам, то пусть о дисциплине платежей забудут навсегда.
Научите отличать пофигистов от непофигистов визуально. Где вас научили такому мастерству?
Гость
24 января 2013, 23:08
Родная сестра работает судебным приставом. Говорит что каждый день коробками рассылают письма по банкам с уже вынесенными судебными решениями об аресте счетов неплатильщикам. Число банковсковских клиентов переставших платить по кредитам просто сумашедшее.Причем суммы задолжностей от 20 тысяч до нескольких миллонов набранных в разны банках.И приставы сделатть ничего не могут, у должников ни квартир ,ни машин на них и налажить арест могут только на 50% от зарплаты.)))Имногие люди этим пользуются обувая банки.
Гость
25 января 2013, 13:07
Пока банки ведут неразумную кредитную политику, увеличивая год от года план по продажам, так и будет.
Гость
25 января 2013, 13:08
А вам сестра не рассказывала, как за определенную благодарность, "забывают" про некоторых должников, живущих в коттеджах и катающихся в Порше? И как малоимущие семьи выселяют из квартир, за копеечные долги (квартира ну очень кому-то нужна)??? НЕТ???
Гость
23 января 2013, 22:38
"чувствуешь себя свободным человеком, а не рабом банка" - ага, и живешь в комнатушке с родителями, ездишь на старой папиной "копейке", смотришь ламповый телевизор, отдыхаешь, в лучшем случае, на черном море.... Гость, а вы работать нормально не пробовали и планировать свой бюджет? Что плохого в том, что из зарплаты 50-60 тысяч отдать 15-20 тысяч в счет оплаты хорошей и безопасной машины, огромного телевизора, взноса за квартиру и тд? Свободные - но бедные.... где то я уже это слышал, только кажется мне, что вы не можете взять кредит по тому, что вы не уверены в том, что можете его отдать.
Гость
24 января 2013, 01:53
А что плохого в том, чтобы из зарплаты 50-60 НЕ отдавать 15-20 тысяч банку в счет оплаты кредита, а тратить деньги только на хорошую и безопасную машину, огромный телевизор, покупку квартиры? Тем более, что на эти деньги можно получать неплохие доходы от того же банка. По личному опыту - так жить очень даже легко и спокойно. Конечно, не все мечты исполняются сразу, как хотят некоторые - но зато их исполняется большее количество! Свобода - она богатству совсем не враг, а скорее помощник))).
Гость
24 января 2013, 12:38
Ты не думал, что можно работать и приобрести все за свой счет. Я понимаю, что у Всех ситуации разные, но брать бытовую технику в кредит для меня не мысленно.
Гость
24 января 2013, 13:31
Огорчу "партнера банка". У меня нет НИ ОДНОГО КРЕДИТА, и с банками я общаюсь исключительно по другим поводам - вклады там у меня. Между тем на "копейке" не езжу, ламповый телевизор не смотрю, в комнатушке не живу, на Черном море не отдыхаю... Предвосхищая возражения, сразу скажу, что последний отпуск провел на Средиземном море...
Гость
23 января 2013, 15:45
Все зависит от банка, а точнее от его сотрудников, есть ли у них желание работать, достаточно ли они замотивированны. Из-за командировок, 2-3 раза в год случаются просрочки платежа по А/К и К/К, так мой банк звонит на следующий день или через день и напоминает о платеже, а так же интересуются причиной задержки. Все происходит без пеней и наездов. Люблю свой банк.
Гость
30 января 2013, 10:59
аналогично
Гость
28 января 2013, 09:30
Почему за небольшие долги в несколько тысяч рублей тебя порвать готовы и отнять последнее(не взирая и не вникая зачастую в твою проблему) За миллионные долги должники даже не переживают.Живут в шикарных домах ездят на дорогом авто,отдыхают каждый год на море.Никто у них ничего не отнимает. Легко устраивать показуху(с наказанием и конфискацией имущества) на малоимущих,кто действительно в долгах оказался по стечению обстоятельств(еще по телеку на всю страну злостного неплатильщика показать,как мафиозу,крупного афериста мирового масштаба )-по принципу,чтоб другим не повадно было. А в реале получается все иначе.Кто жировал -тот и жирует дальше,а терпилами становятся работяги и мелкие ип эшники.
Гость
28 января 2013, 09:57
Значит им надо помогать...консультировать и т.д. Дабы пролечить тех, кто хочет за счет неимущих заработать галочку и бонус.
Гость
29 января 2013, 18:52
Не поверите, решила загасить досрочно кредит и приехала в отделение банка. И тут я столкнулась с таким отношением к себе, что была в шоке. Как выдать мне кредит то я КЛАССНАЯ))) ну а закрывать - то сама разбирайся, что делать с банкоматом нам некогда. Сотрудников набирают по бегущей строке!!!
Гость
19 сентября 2014, 18:05
Совершенно с вами согласна!!!
Гость
24 января 2013, 12:24
Чтобы избежать просрочки лучше платить заранее за два месяца вперед, просрочки тогда точно не будет.
Гость
24 января 2013, 13:49
Во многих банках вам в этом случае перечисленные деньги автоматом спишут с вашего долга, а не зачислят вперед за ежемесячные платежи. Банк в этом случае по умолчанию предполагает, что вы досрочно гасите часть долга, а не вносите ежемесячные платежи вперед. Поэтому необходимо поинтересоваться в банке, как у них построена схема гашения, и в случае необходимости написать соответствующее заявление.
25 января 2013, 11:42
Гость
24 января 2013, 13:49
Во многих банках вам в этом случае перечисленные деньги автоматом спишут с вашего долга, а не зачислят вперед за ежемесячные платежи. Банк в этом случае по умолчанию предполагает, что вы досрочно гасите часть долга, а не вносите ежемесячные платежи вперед. Поэтому необходимо поинтересоваться в банке, как у них построена схема гашения, и в случае необходимости написать соответствующее заявление.
Вот тут вы как раз не правы, на данный момент в большинстве (именно в большинстве) банков, для досрочного погашения надо написать заявление. Если заявление не написано - то деньги будут списываться ежемесячно в рамках суммы платежа, пока не закончатся
14 февраля 2013, 15:53
25 января 2013, 11:42
Вот тут вы как раз не правы, на данный момент в большинстве (именно в большинстве) банков, для досрочного погашения надо написать заявление. Если заявление не написано - то деньги будут списываться ежемесячно в рамках суммы платежа, пока не закончатся
Нет, Игорь как раз прав! Я попадала именно в такую ситуацию: Уезжая в отпуск пришла в банк, и внесла платеж по кредитной карте 5 числа, тк 6 уже улетала. Девушка проверила сумму, я сказала, что заранее плачу тк другой возможности не будет. Все ок. Потом - оп! просрочка прилетает! Иду разбираться, пишу претензию, а толку, Я должна была отлатить с 6 по 27. Да меня в городе не было! Пусть ваши родствнникм идут и оплачивают, сказали в банке. А та сумма списалась именно как досрочный платеж! А опогей истории - штраф в 1000 руб! (недоимка была 650 руб) На вопрос как так может быть, сказали, что поменялись тарифы и штрафуют с 600 руб. (Ни смс, ни звонка) Но через два дня прислали смс, что вам одобрен кредит на ХХХ сумму ))))
Гость
24 января 2013, 14:19
Сейчас у меня 2 кредита 8тысяч с небольшим за авто, на 5 лет, прошло уже 3,5 года и по 5,5 тысяч на отпуск брал, в принципе никогда не забывал, но бывает что вспоминаешь дней за 5 до взноса.а платить вперед на 2 месяца, это тоже бывает тяжеленько, в месяц такие платежи мне нормально!Зато и машина отличная и мир увидел.Главное что суммы не критичны, так как брал в разное время, то первый кредит был выплачен уже процентов на 55, итого суммарно кредит состовляет около 300 тысяч, сумма не страшная, когда вот и ипотека и машина и техника тогда да, есть риск.
Гость
24 января 2013, 20:51
"когда вот и ипотека и машина и техника тогда да, есть риск" - это Иван не просто риск, это безумие :))
Гость
25 января 2013, 11:15
Уважаемые забывчивые лучше не берите кредиты, тогда у вас не будет проблем. Если уже взяли то в экселе сделайте бюджет своего кошелька на неделю, месяц, квартал, год и поймете есть ли у вас деньги на оплату кредита. Скорее всего все типа забывчивые от того что деньги потратили и на платёж не хватает, а чтобы свои просчёты закрыть и придумываются отмазки насчет не вовремя переведенных платежах и отпусках
Гость
25 января 2013, 13:05
"Досудебное взыскание" проявилось?