RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Ипотечный бум: челябинцы переезжают в новостройки

Гость
7 февраля 2013, 21:54
Ипотека - кабала и безысходность! Как не считайте и не убеждайте! Это выгодно исключительно банкирам и государству (рабы - немы). Учитывая, что банкиры = государство, то выгодно только им! И еще тем, кто на этом подрабатывает. О людях в нашей стране никто даже и не задумывается (не надо смотреть ТВ - посмотрите на пенсионеров и ЖКХ) Не верьте в сказки и мифы - на вас просто хотят еще раз заработать!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 февраля 2013, 12:14
Снимать квартиру - это еще бОльшая кабала и безысходность.
Гость
8 февраля 2013, 13:47
Гость
8 февраля 2013, 12:14
Снимать квартиру - это еще бОльшая кабала и безысходность.
Вообще никакого сравнения в экономическом плане: снимать кв. или ипотека. Если вы заболели, потеряли работу и т.д. Вы можете из снятогй кв. переехать на время в снятую комнату на окраину, или к родителям или еще что...НО, ВЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!!! А если тоже самое, а вы в ипотеке, то будете подыхать, а платить, а сдохнете..еще и ваши родители. дети будут платить, так где большая кабала?????
Гость
8 февраля 2013, 14:23
Гость
8 февраля 2013, 13:47
Вообще никакого сравнения в экономическом плане: снимать кв. или ипотека. Если вы заболели, потеряли работу и т.д. Вы можете из снятогй кв. переехать на время в снятую комнату на окраину, или к родителям или еще что...НО, ВЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!!! А если тоже самое, а вы в ипотеке, то будете подыхать, а платить, а сдохнете..еще и ваши родители. дети будут платить, так где большая кабала?????
будут проблемы-сдайте ипотечную квартиру, а проблему с проживанием решите так же переездом в менее комфортное жилье. так что ипотека лучше
Гость
4 февраля 2013, 09:55
Вообще, более логичная схема покупки выглядела бы так: застройщик, не имея своих денег, занимает их у БАНКА, а не у населения. Получается как, народ, видя свои квартиры только на картинке, занимает под 12-14 годовых у банков, те перечисляют строителям. Т.е. население кредитует застройщиков своими деньгами, платя при этом проценты по кредиту. Почему при этом растет стоимость жилья -загадка. Почему люди берут ипотеку под картинку в буклете -загадка.Более логична была бы схема постройки, когда строитель, имея генпланы и пр., убеждает банк в коммерческой выгоде от проекта и берет кредит. Строит - потом продает. Тот же банк может ипотеку и выдать - но под готовое жилье, а не под хитрые договора, когда даже за недостроенное жилье нужно будет платить годами. В выходные глянул на "Просторы" и как то уж грустно стало.
Гость
4 февраля 2013, 14:09
Отличная логика , я бы остановился после второго предложения .... при такой логике получаются два раба один побогаче это застройщик который платит банку и второй уже потребитель совсем нищий который тоже платит банку ... а банк по факту даже деньги может не давать ни тому ни другому ..просто их собирает по своим ставкам ... банк дает не деньги банк дает "возможность" Мы все рабы мировой банковской системы !!! Помните фильм "Время" так у нас это называется "Возможность"
Гость
4 февраля 2013, 15:09
Гость
4 февраля 2013, 14:09
Отличная логика , я бы остановился после второго предложения .... при такой логике получаются два раба один побогаче это застройщик который платит банку и второй уже потребитель совсем нищий который тоже платит банку ... а банк по факту даже деньги может не давать ни тому ни другому ..просто их собирает по своим ставкам ... банк дает не деньги банк дает "возможность" Мы все рабы мировой банковской системы !!! Помните фильм "Время" так у нас это называется "Возможность"
Прямо Плач Ярославны... И все-то Вам должны, и на всех-то Вы обижены...
Гость
4 февраля 2013, 17:58
Это тоже не вариант. Где гарантии, что эти квартиры Застройщик не заложит банку. Помните, года 2-3 назад, люди покупали машина, которые, оказывается, были заложены банкам.
Гость
4 февраля 2013, 09:53
"Почему очевидно рабская ипотека преподносится как великое благ, пофиг на все эти цифры - сколько там вводится жилья в год, это вообще не важно, главное что ипотека - это кредитное рабство, в которое попадает человек на многие годы, что однозначно плохо и нечему тут радоваться." Не хочешь быть кредитным рабом - не будь им! Можешь сам заработать на квартиру - заработай! Кредиты, в том числе ипотека, - это возможность, а не благо.
4 февраля 2013, 11:16
Пустое сотрясение воздуха и написание "букаф". Сколько в Челябинской области могут заработать на квартиру? 1%? 2%? Или еще меньше?
Гость
4 февраля 2013, 13:29
4 февраля 2013, 11:16
Пустое сотрясение воздуха и написание "букаф". Сколько в Челябинской области могут заработать на квартиру? 1%? 2%? Или еще меньше?
Ну уж ладно заливать то, как минимум 70% моих знакомых живут в своих квартирах, которые купили.Это люди разного достатка. Многие в ипотеку, конечно кому-то родители на первоначалку дали, кто-то жил с родителями пока расплачивался и сдавал свою новую квартиру, у кого мат. капитал, кто-то реально рассчитался полностью сам. Ищут люди способы и возможности.Во всем мире недвижка дорогая. Вот то, что ценник растет очень быстро - это да, сумасшествие сейчас, но думаю дальше он так расти уже не будет.
Гость
4 февраля 2013, 17:55
Гость
4 февраля 2013, 13:29
Ну уж ладно заливать то, как минимум 70% моих знакомых живут в своих квартирах, которые купили.Это люди разного достатка. Многие в ипотеку, конечно кому-то родители на первоначалку дали, кто-то жил с родителями пока расплачивался и сдавал свою новую квартиру, у кого мат. капитал, кто-то реально рассчитался полностью сам. Ищут люди способы и возможности.Во всем мире недвижка дорогая. Вот то, что ценник растет очень быстро - это да, сумасшествие сейчас, но думаю дальше он так расти уже не будет.
Ну это не совсем так. Подруга покупает квартиру в Испании, мониторила цены. В Барселоне квартира с двумя спальными комнатами (ест-но + гостиная) - вариан наших "студий", с мебелью, можно купить за 60,0тыс. евро. Так что еще вопрос: где дешевле/дороже недвижимость.
4 февраля 2013, 07:04
Почему очевидно рабская ипотека преподносится как великое благ, пофиг на все эти цифры - сколько там вводится жилья в год, это вообще не важно, главное что ипотека - это кредитное рабство, в которое попадает человек на многие годы, что однозначно плохо и нечему тут радоваться.
Гость
4 февраля 2013, 19:48
А квартира, в которой живете откуда? Рабством считают ипотеку только те, перед кем не вставал вопрос - НЕГДЕ жить. Для многих - это возможность не быть бомжем. А еще, говоря по рабство, вспомните про то, как жили наши родители.
4 февраля 2013, 21:20
Гость
4 февраля 2013, 19:48
А квартира, в которой живете откуда? Рабством считают ипотеку только те, перед кем не вставал вопрос - НЕГДЕ жить. Для многих - это возможность не быть бомжем. А еще, говоря по рабство, вспомните про то, как жили наши родители.
Что вспомнать? Нормально жили и сжильём было проще! И не надо демагогию разводить, на радость жадным банкирам люди вынуждены идти в рабство.
Гость
5 февраля 2013, 09:38
4 февраля 2013, 21:20
Что вспомнать? Нормально жили и сжильём было проще! И не надо демагогию разводить, на радость жадным банкирам люди вынуждены идти в рабство.
Людей никто не вынуждает. Люди хотят жить в городе, отдельно от родителей, в своей квартире. Хочешь - плати. Каждый сам выбирает, как жить.
3 февраля 2013, 18:32
Прикольно! Как на "поле дураков" строят и себя затем пиарят! Купи в кредит, сядь на "иглу" банка, и вот жизнь тут удалась! Только на сына и посадку дерева - денег не хватит лет на 25!!! Удачи!
Гость
4 февраля 2013, 12:24
А как Вам удалось купить квартиру без кредита?
Гость
4 февраля 2013, 13:59
Гость
4 февраля 2013, 12:24
А как Вам удалось купить квартиру без кредита?
от бабушки или дедушки досталась ))) по этому так крут )))
Гость
4 февраля 2013, 20:15
Гость
4 февраля 2013, 12:24
А как Вам удалось купить квартиру без кредита?
мне удалось купить квартиру без кредита. конечно же не без помощи кризиса 2008, кризис помог тем что сбил спесь, цены упали и на протяжении последних лет цены росли умерено.конечно мы с женой на копили за 3 года на однушку, пожертвовав удовольствиями, отдыхом, развлечениями, одна цель и работа. Хочу сказать что это реально, а тут уж каждый для себя сам выбирает лезть в кредит и не в чем себе не отказывать и кормить этих дармоедов из Банка либо немного пожертвовать своими хотелками и работать больше.
Гость
5 февраля 2013, 13:50
Ипотека - это жесть, но выход для тех, у кого нет вообще ничего. Т.к. съём - деньги на ветер вдвойне. Взяли ипотеку 4 года назад, в самый кризис, знакомые многие говорили что-то вроде: "Нечего эти банки кормить, сами заработаем и купим сразу". На самом деле было жёстко, временами приходила мысль - "нафига всё это было затевать"; сейчас почти рассчитались, а те знакомые, пожив с родителями, поменяв пару-тройку квартир съёмных, сейчас начинают выбирать банки, где бы взять кредит, и сокрушаются насчет цен, которые кстати не намного выросли с тех пор (это к тому, что да - как вложение денег не вариант). Так что если нет квартиры, то ждать чуда какого-то, что ситуация измениться, цены рухнут и все купят себе квартиру за две зарплаты, или вот-вот будет ставка 0,5% по кредиту, не надо. В идеале конечно круто действительно заработать и сразу купить, но это действительно нужно делать, а не мечтать об этом. Если же скорее всего заработок средний, наследства не предвидится в ближайшие 10 лет, и живешь в съёмном жилье, то пожалуй, стиснуть зубы и за ипотекой, авось там дело попрёт, и можно досрочно погасить. Так что, главное мыслить реально, а не ждать у моря погоды, каждый месяц отдавая по 15000 тёте Маше...
Гость
5 февраля 2013, 19:14
Все правильно, если жить негде, куда деваться надо брать. Но это когда деньги есть. А если взять среднестатистическую семью - муж, жена, новорожденный ребенок, одни родители пенсионеры, другие работающие. Есть небольшой кредит на машину (5000 руб в мес.)- в конце концов, не пешком же с семьёй ходить. Предположим у мужа доход 45000 руб/мес. Им не дадут ипотеку.
5 февраля 2013, 21:38
Гость
5 февраля 2013, 19:14
Все правильно, если жить негде, куда деваться надо брать. Но это когда деньги есть. А если взять среднестатистическую семью - муж, жена, новорожденный ребенок, одни родители пенсионеры, другие работающие. Есть небольшой кредит на машину (5000 руб в мес.)- в конце концов, не пешком же с семьёй ходить. Предположим у мужа доход 45000 руб/мес. Им не дадут ипотеку.
Это еще хорошо, если у мужа доход-45 тыс, а средний доход в два раза меньше
Гость
9 февраля 2013, 15:38
Гость
5 февраля 2013, 19:14
Все правильно, если жить негде, куда деваться надо брать. Но это когда деньги есть. А если взять среднестатистическую семью - муж, жена, новорожденный ребенок, одни родители пенсионеры, другие работающие. Есть небольшой кредит на машину (5000 руб в мес.)- в конце концов, не пешком же с семьёй ходить. Предположим у мужа доход 45000 руб/мес. Им не дадут ипотеку.
Подделать справки) Накопить на первоначалку поджав хвосты, взять полуторку, ее сдавать если уж совсем туго, жить с родителями какое-то время.
Гость
6 февраля 2013, 07:59
Квартира куплена 6 лет назад в ипотеку, сумма взята на 20 лет, платеж 15 тырв месяц. При цене 2007 года в 1500000 была взята сумма 1150000 рублей, считайте сколько будет переплата. По мимо этого ежегодная страховка. Но покупали еще не было детей, появились теперь дети, надо брать больше квартиру, а если супруга в декрете соответсвенно доход ниже. Машины нет, т.к. все деньги уходят в эту кобалу чтоб быстрее расплатится. При этом задавая вопрос банку о снижении ставки ,т.к. уже 6 лет плачу, делают большие глаза и говорят что в стране выросли процентные ставки по ипотеке и они не могут снизить, зато разадают налево и направо кредитные карты. Чтоб им бабло поперк горла встало ненасытные.
Гость
6 февраля 2013, 12:35
Перекредитуйтесь в другом банке под меньший процент.
Гость
7 февраля 2013, 09:54
Я тоже в 2007 году брала, 930 тысяч на 20 лет, и платежи по графику сейчас - меньше 10 тысяч.....Плачу сумму больше, поэтому планирую рассчитаться через 4 года...а страховка в год - всего 500 рублей....люди за съемную квартиру платят больше, чем я за ипотеку
Гость
8 февраля 2013, 15:37
Гость
7 февраля 2013, 09:54
Я тоже в 2007 году брала, 930 тысяч на 20 лет, и платежи по графику сейчас - меньше 10 тысяч.....Плачу сумму больше, поэтому планирую рассчитаться через 4 года...а страховка в год - всего 500 рублей....люди за съемную квартиру платят больше, чем я за ипотеку
сказки деткам расскажи про платеж и страховку при такой сумме андерсен
Гость
5 февраля 2013, 14:59
Понятно ,что времена изменились, и мы не будем жить как наши родители,ожидая квартиру в очереди. Но те условия которые предлагаются нужно сопоставлять с реальным уровнем з/п большей части населения.Есть люди кто зарабатывает 50-100 и больше т.р. Но основная масса 18-25 т.р./мес. Отдавать 80% мес.заработка за ипотеку считаю преступлением,потому что на самом деле человеку просто не куда деваться!О какой семье,детях может идти речь.Человек превращается в инструмент финансовой системы для получения сверхприбылей для "представителей" этой системы.
Гость
5 февраля 2013, 17:39
Основная масса живет не в одиночестве. У мужа 25 зряплата, у жены 25 зряплата. В сумме 50 тыр. Можно позволить себе платить 15 тыр за ипотеку. Вот только большинство хочет ездить на иномарке за лям вечно деревянных и бухать каждые выходные в кабаках. А квартиру хотят все подешевле. Надо уметь приоритеты проставлять вот и все.
Гость
5 февраля 2013, 17:54
Гость
5 февраля 2013, 17:39
Основная масса живет не в одиночестве. У мужа 25 зряплата, у жены 25 зряплата. В сумме 50 тыр. Можно позволить себе платить 15 тыр за ипотеку. Вот только большинство хочет ездить на иномарке за лям вечно деревянных и бухать каждые выходные в кабаках. А квартиру хотят все подешевле. Надо уметь приоритеты проставлять вот и все.
Пральна сказал! Нужно завязывать бухать ибо черезчур!
Гость
5 февраля 2013, 18:55
Гость
5 февраля 2013, 17:39
Основная масса живет не в одиночестве. У мужа 25 зряплата, у жены 25 зряплата. В сумме 50 тыр. Можно позволить себе платить 15 тыр за ипотеку. Вот только большинство хочет ездить на иномарке за лям вечно деревянных и бухать каждые выходные в кабаках. А квартиру хотят все подешевле. Надо уметь приоритеты проставлять вот и все.
50 совокупный доход - это жить впроголодь, согласитесь жить ради того, чтобы купить квартиру не имеет смысла, хочется и то и это, а если детей заведёте то тогда остается вообще 25. Не ну есть и такие которые без детей, те могут наверно купить зарабатывая совокупно 50, но я считаю это мало. Совокупный доход должен быть 100...200 тыс. тогда можно себе позволить квартиру, а если меньше, то тогда может ну её эту квартиру? снимать да и все. 15 тыс. в месяц за ипотеку - это вы имеете ввиду студию? Насколько я понимаю сколько-нибудь пригодная для ЖИЗНИ квартира это 30..35 тыс в месяц минимум.
Гость
5 февраля 2013, 17:18
А съемная квартира это не кабала чтоли. Квартира никогда вашей не станет. За теже деньги лучше ипотеку заплатить.
Гость
5 февраля 2013, 19:00
Так ведь ипотека это бОльшие деньги, может и снимать лучше, надо все считать. А вот представьте что вы купили квартиру а зеленки - две. И оказывается не вы собственник. И в таком случае тоже квартира никогда вашей не станет.
Гость
5 февраля 2013, 21:30
за какие теже деньги? за теже деньги вы будите платить ипотеку либо на 25 лет, либо если возьмете 500 тыс.
Гость
5 февраля 2013, 22:21
Гость
5 февраля 2013, 19:00
Так ведь ипотека это бОльшие деньги, может и снимать лучше, надо все считать. А вот представьте что вы купили квартиру а зеленки - две. И оказывается не вы собственник. И в таком случае тоже квартира никогда вашей не станет.
у меня одна зеленка и написано что я собственник. Только в обременении. А на счет платы за ипотеку у меня выходит в один один столько же, сколько я платила за съем. Ипотеку взяла год назад и ни очем не пожалела
Гость
5 февраля 2013, 11:24
Почитаешь комментарии , и складывается мнение, что про то что цены упадут на недвижку пишут немногочисленные маргиналы-горе аналитики, вы попробуйте ощутить сколько людей, отличного мнения, они сюда не пишут - им не зачем. Вот попробуйте для доказательства собственного мнения написать инвест стратегию - у вас есть квартира, в которой вы живете , нет бизнес идеи, и есть 10 млн. рублей, куда вы их дените??? Знаю , что скорее всего вы даже не задумывались об этом.
Гость
5 февраля 2013, 14:40
От того, что большинство за рост (я кстати тоже), не значит, что недвига будет дорожать - осень'2008 забыли? Касаемо гипотетических 10 млн, варианты конечно есть, и в недвижимость в последнюю очередь.
Гость
5 февраля 2013, 16:09
Не совсем понятно откуда у Вас 10 млн, если у Вас нет бизнес идеи?
Гость
6 февраля 2013, 00:10
Только об этом и думаю. Положу в банк и буду жить на %, 20 тыс. в месяц мне хватит. Уволюсь и в нерабочее время буду генерировать бизнес-идеи.
Гость
6 февраля 2013, 09:25
А что-то никто не говорит, что еще и надо заплатить риэлтору, который будет эту ипотеку тебе оформлять. Это 50тыр только его ставка+всякие платежи в банк при оформлении+возможно оплата службе безопасности(еще 50тыр). Так что только получить одобрение, надо заплатить около 150 тыр. Грустно...... Наша семья, к сожалению, не смогла(((((
Гость
6 февраля 2013, 10:20
Мы без риэлтора прекрасно обошлись. Сами подбирали квартиру по объявлениям.
Гость
6 февраля 2013, 10:47
А кто вас заставляет отстегивать им. Службе безопасности- ваще бред - первый раз слышу.Вы в какие банки то обращались? По риеэлторам, я нашел бесплатных для себя, им застроищик платит за клиентов. И то сделал бы все сам, просто раз бесплатно, переложил на них лишнюю беготню.
Гость
6 февраля 2013, 11:43
А что без риелтора то интеллекта не хватает ипотеку взять. Там ничего сложного нет, если у вас все в порядке с доходом.
Гость
10 февраля 2013, 21:20
Моя дочь с семьёй сменила семь(!) съёмных квартир. Переезд, уборка, дважды - ремонт. Сколько денег отдано в никуда. Муж у меня поставил цель. Накопили 400 т.р. первоначалки, 980 взяли в кредит. Ещё порядка сотни вбухали в ремонт (ибо его там не было с момента довоенной постройки). Копили, досрочно платили. За год снизили платёж с 16 тыс. до 6 тыс.руб. Зато свой чистый унитаз, своя мебель, отдельная спальня у внучки. Я думаю, что без ипотеки мы бы не обошлись.
Гость
6 февраля 2013, 00:15
вы не забывайте что по мимо кредитного платежа есть и камуналка из-за которой ипотека с зарплатой в 25 тыс. становтся реальным рабством!!!! а как же съездить летом в отпуск и детей заводить если нет помощи от родителей пенсионеров!!! вот такая истина ребятушки так что не стоит все это мутить с зарплатой 20-25
Гость
6 февраля 2013, 09:30
При таком раскладе летом не отдыхать нужно, а подработку искать (и не только летом), чтобы быстрее расплатиться.
Гость
8 февраля 2013, 12:02
Это точно. И нет гарантии что 10-15 лет у вас будут стабильно эти 20-25 тыс. руб
Гость
8 февраля 2013, 14:32
Кризис на подходе....обьёмы заказов на пром.предприятиях упали 50%,начанаются сокращения.ЧТПЗ,Трубодеталь и т.д. отправляют людей на 2/3.О какой ипотеке может идти речь?Люди которые взяли ипотеку уже в панике.Так что прежде чем взять ипотеку думайте головой.Ипотека - зло и кабала.
Гость
8 февраля 2013, 15:41
согласен много знакомых работают на крупных заводах итр тоже самое говорят
Гость
1 февраля 2013, 18:21
вариант 1 рост цен дальше и дальше.
Гость
3 февраля 2013, 18:10
это как говорится бабушка на двое сказала.Посмотрите экономическую ситуацию в стране и в мире, то что нефть растет нам то что от этого, это олигархам хорошо. давно ли вам зарплату работодатель подымал, тем более с налоговой политикой нашего государства сколько частных предпринимателей позакрывалось только за этот месяц более 4000 тыс. а это сколько рабочих мест.Все будет зависеть от платежеспособного населения и от ипотечной политики, а не от вашей инфляции, что толку от ваших раздутых цен так и будете как"собака на сене"умилятся мол моя квартира поскачила в цене.
Гость
4 февраля 2013, 15:54
Как вариант - да. Но не факт. Причины снижения стоимости: 1. Нетрудоспособное население растет (рождают сейчас много, но пока эти дети вырастут, да и смертность большая). 2. Покупка недвижимости не самое лучшее вложение (отдача не супер). 3. Люди начинают строить сами (зачем мне студия, если можно построить маленький дом). 4. Ипотека - кабальные условия. 5. Челябинск пока что мало что производит, в основном перепродает. 5. Налоги на недвижимость будут расти (А зачем мне 5 квартир если я их толком не могу сдать, да еще налог такой большой). 6. Многие понимают что за границей тоже можно жить и покупать недвижимость. А то что сейчас происходит это поднятие спроса у населения в том числе и подобными статейками и поддержка мифа о том, что вкладываться в недвижимость это самое лучшее что есть на свете.
Гость
5 февраля 2013, 10:01
Гость
3 февраля 2013, 18:10
это как говорится бабушка на двое сказала.Посмотрите экономическую ситуацию в стране и в мире, то что нефть растет нам то что от этого, это олигархам хорошо. давно ли вам зарплату работодатель подымал, тем более с налоговой политикой нашего государства сколько частных предпринимателей позакрывалось только за этот месяц более 4000 тыс. а это сколько рабочих мест.Все будет зависеть от платежеспособного населения и от ипотечной политики, а не от вашей инфляции, что толку от ваших раздутых цен так и будете как"собака на сене"умилятся мол моя квартира поскачила в цене.
Точно! А приспичит, продать дорого не получится.
Гость
1 февраля 2013, 17:13
Да, рост стоимости жилья напоминает пузырь мыльный. Красиво, гладко, только очень уж не надежно. Возможны 3 варианта развития событий: 1. Оптимисточный количество метров вводимых в эксплуатацию приведет к необходимости затсройщикам делать акции, скидки для стимуляции продаж (= снижать стоимость). Это при
Гость
1 февраля 2013, 18:06
Хотелось бы услышать полностью 3 варианта развития событий...
Гость
1 февраля 2013, 22:44
Гость
1 февраля 2013, 18:06
Хотелось бы услышать полностью 3 варианта развития событий...
Остальные варианты пока неизвестны...
Гость
3 февраля 2013, 23:20
Добро пожаловать в долговую яму!
Гость
4 февраля 2013, 00:16
а рискнул и упал в ипотеку 7 лет назад купил двушку сейчас уже полностью расплатился рад что туда влез
Гость
7 февраля 2013, 02:49
А вот те, кто влезли 5 лет назад, в своей основной массе не рады. Вбухали кучу денег в обслуживание кредита, а квартира в лучшем случае вышла сейчас на тот уровень цены, за который ее купили)))
Гость
5 февраля 2013, 20:50
почему то в сознании людей укрепилось, что ипотека - это огромнейший платеж на 25 лет. Но это не так. Кто-то берет 300 тыс, кто-то миллион, берут в среднем на 10-15 лет, расплачиваются и того быстрее. К тому же, платеж по ипотеке зависит от первоначального взноса и у большинства он равен цене за съем квартиры или меньше. На работе почти у всех ипотеки, многие за 5-6 лет рассчитались, платят в среднем 15 тыс.
Гость
6 февраля 2013, 20:20
сейчас ВТБ банк ипотеку меньше чем 500тыс. в ипотеку не дает.
Гость
7 февраля 2013, 10:27
Гость
6 февраля 2013, 20:20
сейчас ВТБ банк ипотеку меньше чем 500тыс. в ипотеку не дает.
В чем проблема взять 500 тыр, оставить побольше налички и через месяц загасить разницу? Останутся копейки платить в итоге.
Гость
4 февраля 2013, 18:44
А с чего строители должны снижать цены, рыночная экономика спрос рождает предложение.
Гость
4 февраля 2013, 21:12
Есть спрос на квартиру за 25000 руб/кв. м. Где предложение?
Гость
5 февраля 2013, 12:33
Гость
4 февраля 2013, 21:12
Есть спрос на квартиру за 25000 руб/кв. м. Где предложение?
Стройтесь сами. Большой частный дом так и выйдет.
Гость
5 февраля 2013, 16:07
Гость
5 февраля 2013, 12:33
Стройтесь сами. Большой частный дом так и выйдет.
Точно! Вот и именно!
Гость
5 февраля 2013, 10:03
Да,ипотека есть.Да квартиры есть, но большинству челябинцев пока недоступно.Нет денег у народа ,а у кого есть деньги - есть и квартиры.
Гость
5 февраля 2013, 12:37
Появятся деньги - цены вырастут пропорционально. Почему в Е-бурге метр дороже Челябинска а в области ниже? Только по причине разной плтежеспособности населения. Стригут с населения ровно столько, сколько оно может себе позволить отдать.
Гость
5 февраля 2013, 12:43
Какой там ипотечный бум!? В кредитных отделах банка просто пусто. Если видел очереди до 2009г, то там действительно дорогую ипотеку расхватывали как горячие пирожки! А был пару дней назад-я был один на весь отдел, вообще один. И рост ипотечных ставок не связан с количеством (ростом) ипотечных сделок, потому как этого роста не то что нет, а вообще отток большой, а связан лишь с целями выполнения запланированных показателей банками (хотелка так сказать) перед руководством. Вот и вкладывают в %% дополнительные цифры, чтоб провалы перекрыть, а платят их те, кто сейчас ипотеку берёт. Кстати, вот где для ФАС непаханное поле!
Гость
5 февраля 2013, 18:24
Может в этом банке не самые выгодные предложения, поэтому и очереди нет?
Гость
9 февраля 2013, 15:39
Мы с мужем взяли ипотеку с том году, и очень рады что купили квартиру. Раньше платили за съемную 2-ку около 12 тыс. руб., а сейчас за свою родную (пусть даже она в ипотеки) платим 13 тыс. руб. Лучше платить за собственную, чем какому-то там дяди или тети, которые могут придти и сказать: "Вы съезжаете завтра СРОЧНО".
Гость
11 февраля 2013, 20:19
Блин.. Вы что там купили? При платеже в 13т.р. Прикинул на http://sberbank.ru/chelyabinsk/ru/person/credits/home/buying_complete_house/ на 20 лет по 13 т.р сумма кредита до 1 млн.р. Ну вот если первоначалка была тот же 1млн., тогда понятно.
Гость
4 февраля 2013, 19:00
Во блин! У них 40-42 тыс. за квадрат. А у нас 60 - 70.... Не ну нормально? Купить в челябе квартиру что-ли? Правда в е-бург на работу далеко ездить.
Гость
4 февраля 2013, 19:57
Поэтому северяне в Челябу едут, а не Е-бург. Тюмень тоже цену ломит. Друзья однокомнатную (по Челябински полуторку) за 2млн. продали. Причем далеко не новую.
Гость
4 февраля 2013, 20:17
лучше в Коркино...
Гость
4 февраля 2013, 20:19
купи в Карабаше там 14-15 тыс. и да е-бурга ближе
Гость
4 февраля 2013, 21:12
Посмотрите на лица фотографий, там в них все написано, какая ипотека у нас и цены на жилье.
Гость
5 февраля 2013, 10:11
Одна тетка (знакомая знакомых) жаловалось, что ей уборщице, в Италии дали ипотеку под 5% годовых, т.к. она не гражданка. А граждане берут под 2%. То же самое и в штатах. Племяница мужа на днях в гости прилетала, так для них наши 11-12% кажутся запредельными! А зарплаты-то вообще не сравнимы. Так-что ваши физиогномические выводы я поддерживаю
Гость
6 февраля 2013, 16:33
Гость
5 февраля 2013, 10:11
Одна тетка (знакомая знакомых) жаловалось, что ей уборщице, в Италии дали ипотеку под 5% годовых, т.к. она не гражданка. А граждане берут под 2%. То же самое и в штатах. Племяница мужа на днях в гости прилетала, так для них наши 11-12% кажутся запредельными! А зарплаты-то вообще не сравнимы. Так-что ваши физиогномические выводы я поддерживаю
Знакомая знакомых это конечно надежный источник информации, но лучше все-таки воспользоваться поиском и увидеть реальные ставки западных банков для западных заемщиков, особых знаний языка для этого не требуется. 2%, равно как и 5% для уборщицы это миф.
Гость
7 февраля 2013, 10:08
Интересно, кто-нибудь статью читал, или сразу комментировать начал?
Гость
7 февраля 2013, 16:31
Точно в цель! Народ сначала комменты напишет, а уж потом вникать начинает :)
Гость
8 февраля 2013, 12:07
Пока вы читаете статьи люди реально на практике с этими проблемами сталкиваются.
Гость
8 февраля 2013, 12:13
Гость
7 февраля 2013, 16:31
Точно в цель! Народ сначала комменты напишет, а уж потом вникать начинает :)
Вы или молоды,у Вас нет семьи и маленьких детей. Поднимитесь из-за компа и посмотрите что в жизни происходит. Скорее всего вы тоже болтливый аналитик!!!!!!!!!
Гость
7 февраля 2013, 14:13
А чего прицепились к риэлтору ? Кто так отзывается не адекватно , вы знаете специфику работы ?????? Мозгов хватает сходить в банк , а остальное ? Сбор доков и т.д. для подачи в банк на приобретаемое жильё . Все такие умные, прибегают за консультацией , всё пронюхают , сами нахреначат , а потом начинают названивать , ЧЁ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ???? Все считают зарплату риэлтора , а сколько работы он делает, плевать несчитают. Да , ипотека -это кабала. Покупайте за нал , коли такие умные.
Гость
7 февраля 2013, 18:52
Да перестаньте...у каждой профессии "специфика" ...и что теперь? рассказать Вам о моей специфике? Есть некоторые нюансы, на мой взгляд, которые заставлюят потенциальных покупателей обращаться к риелтору, но чаще - лень. куча знакомых говорят так: "а мы риелтора наняли, пусть бегает". Вот и все. А я с мужем, все от "А" до "Я" сделали и оформили сами. Никаких проблем не вижу, чтобы все делать самим. Не обломило и в очередях постоять, и сто раз в банк позвонить, и к нотариусу сгонять...Время потратили, да. Но не так много - пару дней в целом...Зато сами и деньги никому не платили.Если можно самим - зачем кому то платить?
Гость
7 февраля 2013, 21:39
Гость
7 февраля 2013, 18:52
Да перестаньте...у каждой профессии "специфика" ...и что теперь? рассказать Вам о моей специфике? Есть некоторые нюансы, на мой взгляд, которые заставлюят потенциальных покупателей обращаться к риелтору, но чаще - лень. куча знакомых говорят так: "а мы риелтора наняли, пусть бегает". Вот и все. А я с мужем, все от "А" до "Я" сделали и оформили сами. Никаких проблем не вижу, чтобы все делать самим. Не обломило и в очередях постоять, и сто раз в банк позвонить, и к нотариусу сгонять...Время потратили, да. Но не так много - пару дней в целом...Зато сами и деньги никому не платили.Если можно самим - зачем кому то платить?
Ну какая же сложность купить квартиру в ипотеку? Уже 4 раза брала ипотечный кредит. И ничего страшного. Лень или отсутствие времени (конечно если зарабатываете больше 100000 в месяц) единственное оправдание.
Гость
7 февраля 2013, 22:47
Гость
7 февраля 2013, 21:39
Ну какая же сложность купить квартиру в ипотеку? Уже 4 раза брала ипотечный кредит. И ничего страшного. Лень или отсутствие времени (конечно если зарабатываете больше 100000 в месяц) единственное оправдание.
"Уже 4 раза брала ипотечный кредит" - да Вы видимо из будущего к нам пожаловали :)
Гость
7 февраля 2013, 11:29
А все эти аналитики в цифры то вдумывались??? Почти 1,5 МИЛЛИАРДА просроченной задолженности.
Гость
7 февраля 2013, 14:58
И? 1000 квартир однокомнатных в среднем. На всю россию - не так уж много. Один просрочник в среднем на каждый город России.
Гость
8 февраля 2013, 15:29
Иоан Богослов все предсказал по БОЖЬЕЙ воли о всем что сейчас происходит и не только сейчас . Ипотека - зло и кабала .
Гость
8 февраля 2013, 18:10
Когда, по его мнению, нас накроет вторая волна кризиса?
Гость
4 февраля 2013, 08:58
Однозначно БУМ! Даже много БУМ-БУМ!!! А на деле - менее 1 % населения области, а учитывая, что большая часть квартир инвестиционные, реально новосёлами станет несколько десятых долей процента.
Гость
9 февраля 2013, 14:43
Вот вы все говорите что ипотека это зло. А я вам попробую доказать обратное. Во первых надо всегда начинать с малого, т.е с покупки комнаты или с полуторки, так как сумма кредита будет не большой и соответ платеж будет не более десяти тысяч. За съем платишь теже десять тысяч. Во вторых стоимость квартиры каждый год растет и никогда уже дешевле не станет . Если в том году полуторка без ремонта стоила 1300-1400, то в этом году подорожала тысяч на 100-200. Вот и считайте. Я сама жила пять лет на съемной квартире. За это время квартира подорожала в разы, соответсвенно и кредит с каждым годом нужно будет брать все больше и больше. Накопить не реально с нашими зарплатами. Цены на квартиры растут быстрее
Гость
3 февраля 2013, 03:33
Вы мне скажите для студентов субсидию как получить? обращался в студенческий профсоюз - ничего говорят нет.
Гость
3 февраля 2013, 12:27
нет таких
Гость
4 февраля 2013, 13:58
я вас умоляю ..какие субсидии .. все эти субсидии зарыты в цене .. нет никаких субсидий