Руководитель Банка24.ру уволил нерадивую сотрудницу из-за жалобы в твиттере. 29 марта в твиттере известного новосибирского блогера Ильи Кабанова появилась запись про Банк24.ру, адресованная первому заместителю председателя правления Борису Дьяконову: «Я простоял в очереди полчаса, после чего твои сотрудницы пошли на обед, предложив мне подождать еще час». Речь шла об открытии расчетного счета. Почти сразу Илье Кабанову пришел ответ от официального твиттера Банка24.ру: «Безумно стыдно=( Может быть, мы организуем выезд специалиста к Вам для открытия счета?». Чуть позже отписался сам Борис Дьяконов: «Стыдно. Дай шанс, плиз. Приедут и откроют. Постараюсь проследить, чтобы вместо своего обеда».
В итоге проблема клиента была решена, а к вечеру в твиттере Бориса Дьяконова появилась еще одна запись: «Девочка, которая пошла обедать, сможет теперь обедать с утра до вечера и нажираться на ночь. Уволена, короче». Фолловеры поддержали такое решение: «Восхищаюсь тем, как банк решает проблемы. Жаль, не все такие клевые».
«Твиттер и социальные сети все чаще выполняют функции «Книги жалоб и предложений», причем гораздо эффективнее, потому что диалог идет онлайн и без цензуры», – говорится в сообщении Банка24.ру.
Официальный твиттер @bank24ru уже длительное время удерживает первое место по популярности среди российских банков.
Источник: Банк24.ру (ОАО).