Один из крупнейших федеральных банков, ориентированный на онлайн-обслуживание предпринимателей, Банк24.ру, объявил о начале новой рекламной кампании. На щитах, фасадах офисов, баннерах в Интернете, листовках и флаерах можно прочитать реальные отзывы реальных клиентов банка. Все они были совершенно искренне, без всяких просьб и тем более оплаты со стороны банка оставлены в социальных сетях.
Сергей Минко: «Ух, @bank24ru реально крут! Принял заявку по телефону и обещали пригнать спеца на вокзал, чтобы за 20 минут до поезда мне счет открыть!».
Анна Саловарова: «Банк24.ру меньше, чем за сутки сделал мне карту. Молодец какой».
Антон Федотенков: «Интернет-банк Банка24.ру – самый лучший интернет-банк!»
Сергей Устюжанин: «Скорость бизнес-процессов в @bank24ru впечатляет. Многим коммерческим банкам можно у них поучиться».
Асхад Акчурин: «Спасибо ребятам из @bank24ru. У меня теперь есть терминал приема платежей с пластиковых карт! Совершенно бесплатно!»
Валерия Достовалова: «Так приятно заскочить в этот теплый, светлый, а главное, РАБОТАЮЩИЙ @bank24ru».
Как известно, сотрудники Банка24.ру – и рядовые, и руководство вплоть до топ-менеджмента – активно общаются с клиентами в социальных сетях. В «банке для предпринимателей» выходить в течение рабочего дня в «Твиттер» или «Фэйсбук» не только не запрещено, наоборот, это поощряется. Клиенты в любой момент, даже глубокой ночью, могут задать вопрос и тут же оперативно найти решение проблемы.
Банк24.ру занимает первое место среди российских банков по количеству фолловеров в «Твиттере» (данные аналитической компании Frank Research Group). На сегодняшний момент у Банка24.ру в «Твиттере» 14 795 подписчиков.
Источник: ОАО «Банк24.ру»