RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Константин Шарифуллин, директор филиала «Южный Урал» Райффайзенбанка: «Детей нельзя баловать – нужно дать им удочку, а не рыбу»

18 июля 2013, 10:01
Гость
18 июля 2013, 19:40
А еще у него тесть Косилов...
Гость
18 июля 2013, 22:01
Козе понятно в 22 года уже управленец (не имея в принципе банковского опыта). Я сразу говорю - здесь не чисто
Гость
22 июля 2013, 00:47
Детей нельзя баловать – нужно дать им ни удочку, не рыбу ,а сеть.
Гость
20 июля 2013, 20:47
всё, что написано тут, это бред. Костя ещё до знакомства с будущей женой устроился в райф и ещё до свадьбы с ней стал директором. сам всего достиг. а все кто завидует ему, завидуйте дальше
Гость
20 июля 2013, 23:23
Да не Косилов его тянет, а кто-то другой. Но кто-то тянет, однозначно, так как такую биографию человеку без существенной влиятельной поддержки не пройти
Гость
21 июля 2013, 09:54
Гость
20 июля 2013, 23:23
Да не Косилов его тянет, а кто-то другой. Но кто-то тянет, однозначно, так как такую биографию человеку без существенной влиятельной поддержки не пройти
Тоже бред. В западных организациях никто никого тянуть не будет. Есть результат - работаешь. Нет результата - свободен!
Гость
21 июля 2013, 10:08
Гость
21 июля 2013, 09:54
Тоже бред. В западных организациях никто никого тянуть не будет. Есть результат - работаешь. Нет результата - свободен!
Не путайте запад и нашу страну, где все для и ради денег
Гость
25 июля 2013, 11:17
Ленин: ...требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники.
Гость
19 июля 2013, 12:48
Расширение банка? Насколько мне известно, из филиала банк превратился в челябинский офис с огромным сокращением штата
Гость
22 июля 2013, 11:51
Елена, во многих федеральных банках происходит реорганизация филиальной сети, это нормальный процесс, который позволяет повысить эффективность структуры. Райффайзенбанк не исключение, и, как Вы правильно отметили, в 2012 году филиал "Южный Урал" был реорганизован в Операционный офис. При этом часть вспомогательных подразделений было сокращено и переведено в Екатеринбург, зато некоторые другие отделы, наоборот, расширены. В частности, в 2012 г. был открыт еще один офис Банка в Челябинске на пр. Ленина. Так что говорить об "огромном сокращении штата" определенно не приходится :)
Гость
22 июля 2013, 13:09
Гость
22 июля 2013, 11:51
Елена, во многих федеральных банках происходит реорганизация филиальной сети, это нормальный процесс, который позволяет повысить эффективность структуры. Райффайзенбанк не исключение, и, как Вы правильно отметили, в 2012 году филиал "Южный Урал" был реорганизован в Операционный офис. При этом часть вспомогательных подразделений было сокращено и переведено в Екатеринбург, зато некоторые другие отделы, наоборот, расширены. В частности, в 2012 г. был открыт еще один офис Банка в Челябинске на пр. Ленина. Так что говорить об "огромном сокращении штата" определенно не приходится :)
"Еще один офис" был открыт на костях разорившегося Импекса, неудачно купленного Райффом.
Гость
23 июля 2013, 16:28
Гость
22 июля 2013, 13:09
"Еще один офис" был открыт на костях разорившегося Импекса, неудачно купленного Райффом.
Ядумаю, что здесь скорее тенденция к сворачиванию бизнесов (результат драконовских условий ВТО для нерезидентов). Есть уже "положительный опыт" - Барклайс, Шведбанк. Банки (западные) из Раши уходят - дешевых денег не будет
Гость
18 июля 2013, 22:27
Ну и что что тесть. В банковском бизнесе от того, кто твой тесть, мало что зависит!
Гость
19 июля 2013, 07:03
В корне неверная мысль. Все наоборот
Гость
19 июля 2013, 09:30
сказки. есть даже тарифы за должность. как раз пять лет назад этот тариф был озвучен тем кто хотел это место занять. видно у этого сэра денег хватило.
Гость
22 июля 2013, 12:26
Абсолютно согласна с Алексом. А господа, которые полагают, что родственных связей достаточно, чтобы управлять одним из крупнейших оперофисов такого банка, как Райффайзен, вероятно очень далеки как от банковского бизнеса, так и от серьезного бизнеса вообще. Такие комментарии невозможно воспринимать серьезно! Господа, если Вы ничего не добились в плане карьеры, то это не от того, что у Вас нет влиятельных родственников :)
Гость
22 июля 2013, 15:58
Детей нельзя НЕ баловать!
Гость
22 июля 2013, 17:24
Его же не баловали: билет в Америку + 1000 долларов - это не баловство, это стартовые условия. Но не все родители могут это дать.
Гость
22 июля 2013, 17:41
Такие материалы на пустом месте не появляются. Для тех, кто в курсе, четкий сигнал к действиям
Гость
30 июля 2013, 18:01
ага, и мне тоже скажите пожалуйста, - куда бежать-то?)))
Гость
19 июля 2013, 08:00
В банковской сфере главное вовремя на кого-то сесть..... )
Гость
19 июля 2013, 15:56
ну-ну..
Гость
20 июля 2013, 11:34
Несколько раз общался с тестем-замечательный человек.Доброго здравия Андрею Николаевичу,процветания.Еще услышим о нем.
Гость
23 июля 2013, 11:20
полный бред - сигнал для чего???
Гость
24 июля 2013, 00:07
Уважаемые комментаторы. Если бы Вы были знакомы с Константином, то не писали бы подобных эпитетов. Я знаком с Константином и проработал под его руководством пять лет в Райффайзенбанке. Момент его назначения руководителем филиала совпал с Банковским кризисом 2008 года - вот это была школа выживания. Если бы его управление было не эффективным, то филиал бы закрыли не взирая на Ваши ссылки к Косилову А.Н. Я работал в Банке в это период и лично от Константина получал указания по работе своего направления и знаю результаты эффективности филиала. Поэтому, прошу Вас писать обоснованные комментарии, а не догадки и предположения.
Гость
24 июля 2013, 12:34
Константин, ты в своем уме? Закрывать филиал в Челябинске, я уверен, ни у кого в Москве и в мыслях не было. "Если бы его управление было неэффективным ..." - это бред.
Гость
24 июля 2013, 14:56
поставленные царьки
Гость
18 августа 2013, 20:48
Весело читать комментарии людей, которые не имеют понятия и даже общего представления о банке, о Константине, его биографии и заслуг. Райфффайзенбанк - это не семейный банк (как, например, многие местные Банки), никто никого не тянет "за уши" и не держит, потому что есть родственники.
Гость
30 мая 2016, 22:54
Полностью согласен