RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Пять ошибок при досрочном погашении кредита

18 июля 2013, 11:39
Гость
19 июля 2013, 14:04
В жизни бывают ситуации, когда срочно нужны деньги. К соседу не пойдешь, у подруги нет и сейчас как-то не принято ходить с протянутой рукой. Вот и идешь в "народный" банк. Ты ему веришь, надеешься на его справедливость, на помощь в конце концов. В итоге я его и должна еще и контролировать, чтобы меня и не "нагнули" в банке. Где же контроль над банком?
19 июля 2013, 14:25
В жизни есть такое слово "заначка"-если откладывать часть зарплаты, то когда понадобятся деньги,всегда можно ей воспользоваться.
21 июля 2013, 16:02
Еленка, ещё в жизни есть такое слово - инфляция. Пока вы откладываете часть зарплаты, отказывая себе в покупках, ваша "заначка" постепенно умирает и теряет свою себестоимость. Наличные деньги - мёртвые деньги. От них следует как можно быстрее избавляться - либо вкладывать в бизнес, либо в недвижимость, либо в акции и государственные облигации. Конечно, риск потерять сушествует везде: хоть в бизнесе, хоть в недвижимости, хоть в акциях. Но потерять наличные ещё проще: пожар, кража, инфляция и прочее.
Гость
22 июля 2013, 09:56
21 июля 2013, 16:02
Еленка, ещё в жизни есть такое слово - инфляция. Пока вы откладываете часть зарплаты, отказывая себе в покупках, ваша "заначка" постепенно умирает и теряет свою себестоимость. Наличные деньги - мёртвые деньги. От них следует как можно быстрее избавляться - либо вкладывать в бизнес, либо в недвижимость, либо в акции и государственные облигации. Конечно, риск потерять сушествует везде: хоть в бизнесе, хоть в недвижимости, хоть в акциях. Но потерять наличные ещё проще: пожар, кража, инфляция и прочее.
Когда вам деньги нужны СРОЧНО, то выручит ТОЛЬКО заначка (налом), пока вы вынете деньги из своих "активов" время уйдет. К тому же, в заначке можно держать небольшую сумму, на форс мажор так сказать.
Гость
20 июля 2013, 14:58
Ошибка номер ноль. Брать кредит и лезть в долговую яму, хотя имеются финансовые резервы и возможность немного отсрочить покупку, накопить деньги и купить без кредита
21 июля 2013, 15:53
КопИте, Андрей, копИте... В СССР многие копили всю жизнь на машину, в 92-м всё пропало. В итоге ни денег, ни машин не увидели. Сейчас всё доступно, хочешь в кредит, хочешь плати наличными. Но, запомните - никогда вам никто не даст наличные в кредит под более низкий процент, чем автомобиль или недвижимость. То есть, используя наличные при крупных покупках, вы отдаёте их под тот же более низкий процент. Тем самым, вы показываете свою финансовую безграмотность и неспособность разумно использовать свои сбережения.
Гость
22 июля 2013, 14:00
21 июля 2013, 15:53
КопИте, Андрей, копИте... В СССР многие копили всю жизнь на машину, в 92-м всё пропало. В итоге ни денег, ни машин не увидели. Сейчас всё доступно, хочешь в кредит, хочешь плати наличными. Но, запомните - никогда вам никто не даст наличные в кредит под более низкий процент, чем автомобиль или недвижимость. То есть, используя наличные при крупных покупках, вы отдаёте их под тот же более низкий процент. Тем самым, вы показываете свою финансовую безграмотность и неспособность разумно использовать свои сбережения.
"никогда вам никто не даст наличные в кредит под более низкий процент, чем автомобиль или недвижимость. То есть, используя наличные при крупных покупках, вы отдаёте их под тот же более низкий процент." В первом предложении у вас автомобиль даёт денег в кредит??? А во втором покупатель отдаёт свои деньги продавцу под процент?? Выразите свою мысль нормально. Андрей говорил о том, что лучше копить, нежели брать в долг. Причём, он даже не упомянул о процентах за кредит.
Гость
23 июля 2013, 10:48
Гость
22 июля 2013, 14:00
"никогда вам никто не даст наличные в кредит под более низкий процент, чем автомобиль или недвижимость. То есть, используя наличные при крупных покупках, вы отдаёте их под тот же более низкий процент." В первом предложении у вас автомобиль даёт денег в кредит??? А во втором покупатель отдаёт свои деньги продавцу под процент?? Выразите свою мысль нормально. Андрей говорил о том, что лучше копить, нежели брать в долг. Причём, он даже не упомянул о процентах за кредит.
Про копилку уже выше было сказано-инфляция в любом случае сожрет
Гость
19 июля 2013, 13:13
Кто знает ? Где сейчас дают ипотеку с НЕ аннуитетными платежами?
Гость
19 июля 2013, 13:43
В Промсвязьбанке,мне по крайне мере выбор предоставляли.
Гость
20 июля 2013, 02:41
в сбербанке
Гость
22 июля 2013, 15:17
Нордеа. 12.5% при взносе от 20 до 40%. Никаких комиссий за аккредитив и прочих. Страховку дают на выбор из 4-5 компаний. З.Ы. Не реклама. Сами там взяли ипотеку.
Гость
19 июля 2013, 10:04
Вячеслав Курилин немного лукавит. Проценты и переплату при досрочном погашении можно оспорить.
Гость
19 июля 2013, 16:14
а оно надо!? ходить по судам..
Гость
20 июля 2013, 12:20
Гость
19 июля 2013, 16:14
а оно надо!? ходить по судам..
Бывает очень даже выгодно - ипотечный кредит, взятый на 15 лет и выплаченный за 5-7 лет - в этом случае можно вернуть 15-20% от стоимости кредита
Гость
22 июля 2013, 10:30
В данном случае речь идет именно о соразмерности выгоды при досрочном погашении. Подробно тема возврата переплаченных процентов была освещена в отдельной статье http://chelfin.ru/text/question/666408.html
Гость
18 июля 2013, 16:39
А почему все ргают банки??? Живите за СВОЙ счет и будет вам счастье!! деятельность банков строго регламентируется Центробанком, в отличии, например, от страховых компаний. Вот ттам полный бардак.
Гость
18 июля 2013, 22:52
Сейчас за свой счет вряд ли все смогут жить достойно, вот и прибегают к "помощи" наших банков, которые не всегда честны со своими клиентами
Гость
19 июля 2013, 10:45
Живу за свой счет, по средствам, без пафоса и без банков! и чувствую себя превосходно!!!!
Гость
23 июля 2013, 10:45
Гость
19 июля 2013, 10:45
Живу за свой счет, по средствам, без пафоса и без банков! и чувствую себя превосходно!!!!
Елена, мы рады, что вам на все хватает
Гость
19 июля 2013, 20:29
Я и моя семья являюсь клиентом УБРиР уже 4 года - никаких претензий к банку за это время. В кризис платили очень хорошие проценты вплоть до 13,5% годовых и сейчас найти банк с % по вкладу лучше чем в УБРиР очень сложно. Ничего так не радует как смсочка из банка о начислении процентов ;-)
Гость
20 июля 2013, 14:56
Да это один из самых удобных банков и недорогих. Оч. вежливый и отзывчивый персонал. Про СБ все слышали ужэ, а вот что творит Челябинвест это ваще атас
Гость
21 июля 2013, 20:52
Гость
20 июля 2013, 14:56
Да это один из самых удобных банков и недорогих. Оч. вежливый и отзывчивый персонал. Про СБ все слышали ужэ, а вот что творит Челябинвест это ваще атас
а можно про Челябинвест поподробнее, пожалуйста...
Гость
22 июля 2013, 20:20
Гость
21 июля 2013, 20:52
а можно про Челябинвест поподробнее, пожалуйста...
Обслуживание карты (зарплатный проект) обходится мне в год, примерно, в 3-5 т.р.. В УБРиРе = 0, по моему, в СБ = 100 р. Из за этого многие организации отказались обслуживаться в этом банке и перевели сотрудников в др. банки, жаль, что многие в СБ.
Гость
18 июля 2013, 15:58
вообщем..как обычно, в любом случае банк найдет повод обобрать даже добросовестного человека. Вот поэтому я не являюсь клиентом банка!
18 июля 2013, 22:50
Полностью согласна и проверила на собственном горьком опыте работы со Сбербанком
Гость
24 июля 2013, 10:53
Банк только может попытаться найти способ обобрать добросовестного человека. И то, если это не добросовестный банк или если это не квалифицированный сотрудник. А бывает и такое. Но если у добросовестного человека все нормально в школе было с математикой, то сделать это банку бедт очень не легко.
Гость
25 июля 2013, 11:17
Гость
24 июля 2013, 10:53
Банк только может попытаться найти способ обобрать добросовестного человека. И то, если это не добросовестный банк или если это не квалифицированный сотрудник. А бывает и такое. Но если у добросовестного человека все нормально в школе было с математикой, то сделать это банку бедт очень не легко.
т.е все кто в банке оплачивает непомерные проценты по вашему "туги" по математике? и считать их добросовестными уже нельзя по вашему )) или у нас есть какие то особые банки (с разумным процентом) о которых большенству неизвестно!? повкедайте
Гость
23 июля 2013, 14:35
Подскажите, может кто сталкивался, если банк при выдаче кредита включил в стоимость кредита страховку, при это упомянули что при выплате кредита, стоимость страховки возвращается...вот читаю договор, хочу досрочно погасить, про возврат страховки нет ничего...
Гость
24 июля 2013, 12:34
два раза досрочно погашала кредит, страховку никто не возмещал...
Гость
14 марта 2017, 08:09
Бьюсь с возвратом страховки уже 3 й месяц, не возвращают, кормят завтраками, тоже досрочно погасила кредит в КБ" Ренкредит" у них страховая компания ООО Ренессанс Жизнь", тоже при оформлении кредита обещали вернуть обязательно, а теперь нервы мотают
Гость
13 декабря 2017, 17:57
Мы тоже заплатили досрочно, никто страховку не вернул, сказали, что вы будете застрахованы до окончания кредита и все !
Гость
19 июля 2013, 14:06
Уральский Банк Реконструкции (УБРиР) и развития. Это банк который реально не соблюдает пункт номер 3. Помимо этого умышленно навяжет вам услугу страхования завуалируя её в доп пакет. Будьте осторожны с этим банком. Являюсь участником зарплатного проекта и поверьте этому банку не принципиально важно какой вы клиент, обычный прохожий или клиент получающий зарплату на их карту. политика банка получить с вас больше денег. Даже на вкладах не все было чисто, будьте аккуратны. И если все таки решились там взять или сделать вклад, читайте все внимательно! И не стесняйтесь спрашивать любую непонятную для вас мелочь, которая может обернуться вас большим разочарованием.
Гость
19 июля 2013, 16:28
Все банки одинаковы, всегда что-то "втюхивают" доп-но.
Гость
17 октября 2016, 10:45
Вот у меня такая же ситуация незнаю что делать Сбербанк перевёл деньги в ВТБ а я заявление о досрочном погашении прошло два года деньги лежали и потихоньку списывались теперь выясняется что у меня долг можно ли через суд решить? Было ли у кого
Гость
24 июля 2013, 09:12
очень нравится ГУТА БАНК, все доступно, открыто. кредитный специалист Светлана - умница и красавица!
Гость
24 июля 2013, 17:06
молодец клиент-светлана:) но банк в сыром подвале, с серыми стенами и криво повещенными плакатами это мне кажется слишком
Гость
25 июля 2013, 13:09
Гость
24 июля 2013, 17:06
молодец клиент-светлана:) но банк в сыром подвале, с серыми стенами и криво повещенными плакатами это мне кажется слишком
Лучше уж в подвале в центре и кривыми плакатами, зато с нормальными, грамотными и вменяемыми специалистами.У меня с ними проблем вообще не возникало. А вот толку от плакатов и красивого ремонта в УБРиР? Сидят девушки полный ноль ничего не знают, по каждой операции смотрят в книжку, доп. офису уже 10 месяцев и никакого прогресса.
Гость
12 января 2017, 20:02
Скажите пожалуйста , я позвонила с свой банк,что хочу досрочно закрыть,все объяснили назвали сумму,сказали когда спишут,я эту сумму и положила, забыв о том что у меня есть остаток на счёте, вернут? Слишком геморойно его возвращать?
22 февраля 2017, 05:01
Что Вы всё звоните в банк? Есть ноги, которые могут Вас донести до банка. Раз у Вас сейчас на счёте "лишние" деньги, то надо ЗАВЕРШИТЬ все отношения с банком по этому кредиту. Пока деньги есть на счёте, счёт не закроют. Если у Вас платное обслуживание счёта (верю, что такое бывает), то Вы ещё и должником можете стать. Придите в банк, Вам всё объяснят.
Гость
22 декабря 2017, 02:05
22 февраля 2017, 05:01
Что Вы всё звоните в банк? Есть ноги, которые могут Вас донести до банка. Раз у Вас сейчас на счёте "лишние" деньги, то надо ЗАВЕРШИТЬ все отношения с банком по этому кредиту. Пока деньги есть на счёте, счёт не закроют. Если у Вас платное обслуживание счёта (верю, что такое бывает), то Вы ещё и должником можете стать. Придите в банк, Вам всё объяснят.
Очень полезный совет, звонить не надо, надо туда ходить и все все документировать грамотно
Гость
22 июля 2013, 15:21
Была рассрочка в Cetelem. Нужно было перед ипотечной сделкой закрыть кредит. Позвонил по горячей линии и заказал досрочное погашение. Была озвучена точная сумма, которую я и перечислил через Интернет-банк. После даты закрытия прислали скан справки о том, что счет закрыт и кредит погашен. Получил на точке обслуживания, там же печать свою проставили. Никаких проблем не возникло.
Гость
22 июля 2013, 20:24
Оч. мудро, имел глупость, не закрыть л/с по кредиту в русфинансе. По ошибке по новому договору перечислил деньги на старый л/с, начались непонятки, штрафы.
Гость
20 апреля 2016, 21:25
Не написал заявление о досрочном погашении. В договоре вероятно написано, и я не углядел-моя промашка согласен, но ведь и сотрудник банка ничего об этом не сообщал! Кредит брал в Тюмени, а погасил в другом городе, так как поменял место жительства, и в этом населенном пункте нет отделения данного банка. Все вопросы решались по телефону, а денежные средства переводил на счет со счета другого банка. После чего в банк были сделаны несколько звонков об уточнении данного действия, сказали все хорошо, деньги переведены, но речи о том что необходимо написать заявление от сотрудников банка не было. Не говоря о том что это заявление оказывается можно было написать и в электронном виде, об этом я узнал лишь сегодня, впрочем также как и вообще о том что его нужно было писать. Моя вина безусловно есть-согласен, но ведь и сотрудники банка должны давать полную информацию о способах решения тех или иных вопросов. Или я не прав? Подскажите, что я могу сделать?!
22 февраля 2017, 04:54
Сотрудники банка ведут себя правильно в соответствии с внутренними инструкциями. Вы же сами написали, "моя вина есть", сто процентов Ваша вина. Есть же главные правила, мои правила для меня: 1. Не менять место жительства. 2. Платить аннуитентный кредит за неделю до ежемесячного срока. 3. Платить кредит ТОЛЬКО в том отделении банка, где взял кредит. 4. Не гасить досрочно кредит ни при каком случае.
Гость
19 июля 2013, 10:06
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю... в домовых.
Гость
19 июля 2013, 11:22
Вячеслав Курилин из семейки Адамс
Гость
19 июля 2013, 20:09
а что там читать? Будешь выеживаться - не дадут денег и все. Надо подписывать как есть, брать деньги, потом отсуживать. А по УБРиРУ и так все ясно: 1. Большая комиссия за выдачу. Отсуживается. 2. Навязанная услуга расчетов по карте за 1500 руб/мес. Решение: берете кредит, все подписываете, через месяц сдаете карту ценной бандеролью с описью и приложенным заявлением, что эта карта вам не нужна. И ваш платеж на 1500 руб в месяц меньше! (ну или сколько там сейчас за эту карту комиссия? 1500 руб было 3 года назад) 3. Аннуитентные платежи. Это не самое страшное.
Гость
20 июля 2013, 16:41
Ой, сейчас вам будут жалиться - мол, не с чего и тд и тп. Только к любому ТЦ не припарковаться, путевки в санатории все раскуплены и тд и тп.!!!! Но ПЛАКАТЬСЯ будут! Учитесь считать!!!
Гость
21 июля 2013, 00:04
Убрир это и правда зло,проценты бешеные за все.
Гость
24 июля 2013, 07:20
какое искреннее, честное и доброе лицо у банковского служащего
Гость
24 июля 2013, 22:30
Поясните по аннуитетным платежам подробно.Без лишней болтовни.
Гость
5 июня 2016, 15:55
По аннуитетным платежам банк обманывает. Прочитайте в конце статьи ПОДРОБНО на сайте antibank.su, как профессоры банковского дела доказывают это в учебнике "Банковское дело"
Гость
8 ноября 2016, 10:27
Мощный у вас эксперт (Вячеслав Курилин), если говорит, что "в первых ежемесячных платежах включены проценты и за последние месяцы пользования банковскими средствами" при аннуитетной форме погашения... Он вообще хоть понимает о чем говорит, или почитал "умных" статей в интернете, которые пишут такие же как и он мега эксперты? Интересно, много ли он потребителей защитил )))
Гость
17 апреля 2017, 16:37
Здравствуйте. У нас ипотечный кредит. Первоначальная сумма долга была 1790000. Ставка 14,25% годовых. На сегодня сумма долга 1193000. В онлайн банке эта сумма 1930000 указана, как общий остаток по кредиту. То есть, если я захочу следующим платежом закрыть ипотеку полностью, я должна буду внести именно эту сумм или меньше? Спасибо.
Гость
29 июля 2017, 03:13
"Виной тому аннуитентная система платежей, когда в первых ежемесячных платежах включены проценты и за последние месяцы пользования банковскими средствами», – резюмирует эксперт." "Эксперт" привирает. Аннуитет лишь устанавливает неравномерность погашения основного долга. Никакие проценты за пользование деньгами в будущих периодах не оплачиваются. Погашать досрочно не имеет смысла только в том случае, если у вас есть вклад с большими процентами. Или долг с большими процентами.
Гость
18 августа 2017, 00:25
мне кажется самая главная мотивация в досрочном погашении кредита - это сама цель избавиться от долга. так ужасно когда есть долги... и дело даже не в процентах. сейчас везде много информации о досрочном погашении кредита. так и в статье .. подробно и просто все описано. советую к прочтению.
Гость
7 декабря 2017, 11:47
Два года назад погасили кредит в сбере,написали заявление о досрочном,все как полагается. Недавно пришла смс о том что ежемесячный платеж не произведен? Ездили в главный офис,там нам сказали что ваши денежные средства просто положили на счет и ежемесячно списывались. На данный момент сумма исчерпана поэтому вам пришла смс о платеже и долге в размере 50 тыс р. Езжайте в то отделение где производили погашение кредита. Чеки,заявление есть. Что делать с ними? Подавать в суд,если мирно не договорммся?кк
Гость
12 марта 2018, 22:54
Здравствуйте.взяла кредит 20.11.2017 35000 на 2 года под 29% ГОДОВЫХ.хочу погасить досрочно.подскажите какая сумма будет жля погашения
Гость
24 марта 2018, 09:05
Оплатила досрочно кредит.в день когда написала заявление оплатила все сумму,но банк требует ещё проценты за 30дней,как быть?в условиях написано что должна только написать заявление
Гость
6 октября 2018, 23:53
кредитомания это болезнь. я залезла в редиты из за алкозависимого-надо было гасить его долги, лечить, одевать, помогать детям. и получилось: пока тьфк тьфу но долги гашу сейчас и больше не подпишусь. сделала вывод - в креиты залазят люди созависимые или зависимые, с низкой самооценкой и тараканами в голове. но если вылезешь из кредитов умным и сильным становишься. да прибудет с вами сила!