В августе крупнейший федеральный банк для предпринимателей, ориентированный на онлайн-сервисы, отметил десять лет работы системы менеджмента качества (СМК). Ее внедрили в 2003 году, когда «двадцатьчетверка» первой среди российских финансово-кредитных учреждений прошла сертификацию по международному стандарту качества – ISO 9001. Важным преимуществом СМК является участие клиентов и сотрудников в постоянном улучшении работы банка. В систему менеджмента качества записывали замечания и наблюдения клиентов, а также идеи самих сотрудников. Если в 2003 году было всего 13 наблюдений (банк только учился обращаться с системой), то в период с 2004-го по 2007 годы в среднем открывалось по 460 наблюдений каждый год. В 2008 году произошел скачок до 1340 наблюдений. 2012 год стал рекордным – 3247 наблюдений, в среднем 360 в месяц. Но 2013-й год этот рекорд однозначно побьет: уже сейчас, к августу, зафиксировано три тысячи наблюдений и улучшений, а всего их более 17 000.
За это время клиенты подали банку множество отличных идей. Благодаря им появилась мультивалютная карта, которая автоматически и без комиссий превращается из рублевой в долларовую или евро, стали удобнее заявления в интернет-банке, исчезли ограничения на фонд оплаты труда и количество сотрудников в зарплатном проекте, продлил работу отдел валютного контроля, улучшились мобильные приложения и т. д.
Юбилей СМК и достижение очередной круглой цифры отметил в твиттере и первый заместитель председателя правления Банка24.ру Борис Дьяконов: «Десять лет системе менеджмента качества (ISO 9001). 17 тысяч маленьких и больших улучшений для клиентов. Виват!»
Источник: ОАО «Банк24.ру»