Банк24.ру – крупнейший федеральный банк, ориентированный на расчетный сервис для предпринимателей и обладатель лучшего Интернет-банка для бизнеса*, сравнил продажи ювелирных изделий в течение года. Выяснилось, что пик драгоценных покупок приходится на декабрь. В предновогодний месяц на них тратят на 56% больше денег, чем в среднем за год. На втором месте – канун праздника 8 Марта – на ювелирные подарки дамам тратится на 22% больше денег, чем в среднем за год. А вот классические «свадебные» месяцы – июль, август, сентябрь – даже до уровня восьмимартовских расходов не дотягивают: превышение трат над среднегодовым уровнем – только на 15%. В феврале сумма, израсходованная россиянами на ювелирку, практически не отличается от январской. Можно сделать вывод: Дед Мороз дарит бриллианты гораздо чаще, чем Купидон.
Банк24.ру вычислил и среднюю сумму, которую за один раз «оставляют» покупатели в ювелирных магазинах – 11 271 рубль. Интересно, что оплата именно банковскими картами набирает там популярность. Это объяснимо: крупные суммы наличкой носить с собой не очень удобно.
*по данным рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства Markswebb Rank & Report.
Источник: ОАО «Банк24.ру».