Банк УРАЛСИБ, компания IBM и компания GlowByte Consulting сообщают о внедрении комплекса решений IBM, который позволил усовершенствовать многоступенчатые кросс-канальные маркетинговые кампании банка.
Слаженная и нацеленная на результат работа совместной команды специалистов банка, GlowByte Consulting и IBM позволила за несколько месяцев внедрить полноценную маркетинговую платформу. По оценкам банка УРАЛСИБ, инвестиции в данный проект окупились в течение первых трех месяцев эксплуатации системы.
«Перед нами стояла рискованная и очень ответственная задача – в короткие сроки добиться результата с инновационным для российского рынка решением. И результат превзошел наши ожидания, – говорит директор по стратегии и развитию GlowByte Consulting Владимир Скудин. – Я также хочу отметить простоту и гибкость решений IBM: с их помощью – без разработки дополнительного программного кода – нам удалось автоматизировать сложный, многоступенчатый процесс проведения кампаний с предодобренными кредитными предложениями, который включает интеграцию со множеством смежных систем».
Внедрение решений IBM в банке было завершено в марте 2013 года. В дальнейшем планируется расширение количества каналов коммуникации с клиентами, а именно подключение вебсайта и интернет-банка. В планы банка входит также дальнейшее совершенствование практики целевого маркетинга и увеличение его результативности за счет формирования предложений клиентам в режиме реального времени, когда клиент сам обращается в офис банка, совершает звонок в центр по обслуживанию клиентов или заходит на вебсайт. Также Банк УРАЛСИБ повышает результативность маркетинговых кампаний за счет более глубокого анализа транзакционной истории поведения клиентов, их потребностей и, соответственно, предоставления более своевременных предложений.
Источник: ОАО «Банк УРАЛСИБ»