RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

733мм 70%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Китайцам ударили по рукам

17 октября 2013, 09:48
Гость
17 октября 2013, 13:59
Не вижу ни одной положительной стороны для рядовых граждан от открытия в России китайских предприятий с китайскими рабочими. Либо наши рабочие на их предприятиях, либо пусть открываются у себя в Китае.
Гость
17 октября 2013, 15:44
Вот и я не пойму какой смысл создавать на территории нашей страны предприятия, которые будут использовать наши природные ресурсы и не будут обеспечивать рабочими местами коренное население. Или боятся, что быстро станет известно из каких материалов делаются кирпич, лифты и гипсокартон? Пусть у себя открывают и трудятся.
Гость
22 октября 2013, 09:06
Да они вообще-то, уже давным давно у себя все пооткрывали. Китай уже много лет как офицальная фабрика мира. А Россия официальный поставщик ресурсов для этой фабрики.
Гость
17 октября 2013, 16:17
Местные значит: на 30 человек только один с высшим образованием, остальные только пилят и таскают, а "рабочие с китайских окраин" наверно все поголовно с высшим образованием, без него ведь никак нельзя рабочему мебельного и обувного производства. Оккупация нашей уральской земли китайцами, официально разрешенная властями. У них дешевое финансирование в Китае, дармовая русская земля, голодранцы с китайских окраин, работающие за корку хлеба. А у наших предпринимателей ..., даже перечислять не буду все их "возможности". Всем известно под какой процент кредитуют наших обувщиков и мебельщиков, как выделяется им земля под строительство и т.п. С такой поддержкой китайского предпринимательства нашим детям точно придется работать на китайских заводах.
21 октября 2013, 14:39
А нашим детям не придётся работать на китайских заводах, так как даже этой работы не будет - на этих заводах будут работать китайцы! Если не остановить это сейчас, то нашу нацию вообще уничтожат, разорвут!
Гость
17 октября 2013, 14:09
Объекты запланированы возле водоёмов, к бабке не ходи - там будут теплицы. И правильно - швыряйте chinОВ
Гость
26 октября 2013, 17:39
ладно, chinОВ швырнули, за свежим овощами в ноябре-декабре в голландию поедем? свои то колхозники все теплицы пох.рили, а чуриловские огурцы в ашане покупал, так в круг свернуть можно если хвост к началу подтащить
Гость
17 октября 2013, 13:29
Организуют они свой анклав в 300 человек, а через 5 лет там будет город. Место хорошее выбрали- рядом дорога, вода, да и от власти далеко.
Гость
17 октября 2013, 17:56
точно, а они не ассимилируются анклавы эти
Гость
17 октября 2013, 13:39
По словам Вана Лигана: "сегодня на территории Челябинской области официально трудятся около 3900 китайских рабочих". Разве мало?
Гость
21 октября 2013, 21:23
ключевое слово - официально
Гость
17 октября 2013, 12:36
Почему россиянин за 8-10 тыс. рублей должен работать лучше и качественнее, чем китаец получая з/пл. от 20 000. У китайцев есть поговорка: Хорошее не бывает дешевым. Пытаясь экономить на з.пл., инструменте, спецодежде и т. д. и пытаясь платить рабочим ниже минимума Ван Лиган получил то что имеет. Я думаю Китай заинтересован в трудоустройстве своих людей, а не в поднятии экономики России.
Гость
17 октября 2013, 18:37
откуда вы знаете про з-пл?вы сотрудник отдела кадров русско-китайской компании?Были в Китае много раз, нам их уровня развития никогда не достигнуть,и за их з-пл мы работать никогда не станем , так давайте не будем другим мешать развивать наш регион и соотв поток перечислений в наш бюджет.
21 октября 2013, 14:36
Гость
17 октября 2013, 18:37
откуда вы знаете про з-пл?вы сотрудник отдела кадров русско-китайской компании?Были в Китае много раз, нам их уровня развития никогда не достигнуть,и за их з-пл мы работать никогда не станем , так давайте не будем другим мешать развивать наш регион и соотв поток перечислений в наш бюджет.
Развивать наш регион? Я так понимаю: развивать наш регион - это создавать рабочие места для лиц, в данном регионе проживающих, а то, что делает Ван Лиган - завести китайцев и уничтожить местных конкурентов, где работают россияне (то есть, россияне в итоге станут безработными, российский бизнес разорён, китайцы будут считать себя хозяевами в нашей стране - интересная перспектива...)
Гость
22 октября 2013, 09:17
21 октября 2013, 14:36
Развивать наш регион? Я так понимаю: развивать наш регион - это создавать рабочие места для лиц, в данном регионе проживающих, а то, что делает Ван Лиган - завести китайцев и уничтожить местных конкурентов, где работают россияне (то есть, россияне в итоге станут безработными, российский бизнес разорён, китайцы будут считать себя хозяевами в нашей стране - интересная перспектива...)
Полностью поддерживаю.
Гость
17 октября 2013, 15:49
Пусть у себя пилят, строят, шьют, а когда товар из китая привозят пусть его лучше проверяют.А делая всё здесь ни качества, ни санитарных норм особо неотследишь, а так да они хитрые и изворотливые таким образом новые территории хотят захватить.
Гость
18 октября 2013, 17:39
Ага, только обувной фабрики нам не хватает, чтобы окончательно уничтожить отечественного производителя - Юничел. Ну и кирпич у нас в дефиците, как же без него обойтись. Вот и все инвестиции - инновации...Оно нам надо?
Гость
23 октября 2013, 15:01
Не переживайте, не уничтожат!!! Статья тому в подтверждение
Гость
21 октября 2013, 12:21
Лукавит однако Ван Лиган. Обещал 30 %, что будут работать наши на обувной фабрике, а их нет. И вообще- эта обувная фабрика собирается производить "узаконенный" контрафакт: Получают из Китая подошву и верхнюю часть, а здесь все это сшивают. Себестоимость такой обуви низкая, да и если развалится через месяц- два, это их уже не интересует, деньги получены. А "Юничел" делает качественно и продать не может вот из - за таких китайских инвест -проектов. Такое чувство, что эти "казачки" умышленно разваливают нашу родную экономику, вывозят заработанные средства из страны и вкладывают их за рубежом. Ежу понятно, что им интересно... А наш Ваня пусть продолжает сидеть на печи и сосать самогон. Зато китайцы за него работать будут. А если боевые действия? Китайцы что ли защищать Россию -матушку пойдут... Нет уж, наших, какие-бы они небыли, надо стараться вытащить из этой "синей ямы", они и пьют потому что на селе работы нет. Иначе так и будем плестись в последних рядах планеты. Если китайцы будут создавать РЕАЛЬНЫЕ рабочие места, то 50 % там должно быть наших граждан. За реальные деньги, а ни за минимум - работники найдутся.
Гость
21 октября 2013, 13:11
В юничеле хорошая обувь, но вот цены сильно кусаются. Всегда были их постоянными клиентами, с прошлого года обуваемся в других магазинах. Детская демисезонная обувь 32-го р-ра от 1600руб-это перебор, а как альтернативы кожзама у них нет
Гость
21 октября 2013, 21:27
ой, да бросьте вы, ныть такое слово как рынок слышали? никто не заставляет вас брать у китайцев если разваливается - идите в юничел кстати закон о защите прав потребителей распространяется как на юничел так и на китайцев порвалось в установленный срок - иди меняй а если не рвется и дешевле стоит, то я куплю дешевле конкуренция, таки
Гость
28 октября 2013, 07:28
есть конечно здравое семя в сержантском слове. но вот на вопросик на мой его, сержанта, то бишь, ответить я все же попрошу. случилось чудо на земле российской, советской бывшей, прогнали мы огнем и кулаком всю гадость иноземную все то гнедое племя, что работягу обворовывает в наше время. и кто ж тогда нашему Ивану расскажет и покажет куда тащить и как поставить, чтоб было на загляденье всем, на радость окружающих на благо людям. если все тем же кулаком сержантском своих то головастых и думающих людей мы ниже всех в жизненном пространстве определили. до такой степени в нужду и безисходность их загнали, что не о будущем им думать, а о том как бы прожив день сегодняшний свести концы с концами, и на будущее должок не прихватить все от тех же у кого на шее цепи пальца в два и на лбу написано что два плюс два равно семь?
Гость
21 октября 2013, 21:51
Я вообще против китайской экономической экспансии. Не хочу видеть такие инвестиции в своем краю. Это легкие деньги, понятно, что наши власти только такие и умеют делать, не желая работать и реализовывать сложные, долгосрочные проекты. Где доступные льготные кредиты - скажем по 3-4 процента в год для местных жителей, желающих стать предпринимателями? Почему грантов и субсидий все меньше и меньше, а условия их получения все менее разумны?
Гость
28 октября 2013, 10:50
да потому что "местные" за свою среду обитания за то что для них Родина и дом никому откатывать ничего не будут. особенно ярко но вместе с тем и скрытно это есть на местном уровне. если не родственник чей то, или "близкий" то и не достигнешь ничего.
Гость
17 октября 2013, 17:31
Или история покорения гастарбайтерами государства Россейского.........
Гость
22 октября 2013, 09:24
И правильно, что не дают!!! У всех озер они производство хотят, что бы клей и золу сливали!!! хрен вам! В Пекине шейте свои АБИБАСЫ!!!!
Гость
17 октября 2013, 17:53
Судя по расположению четырех китайских бастионов на карте - они "Маяк" в плен собрались брать.
Гость
17 октября 2013, 17:29
Внукам всё таки придётся изучать историю покорения Ван Лиганом Урала.
Гость
17 октября 2013, 15:32
Хоть бы фото этих производств предоставили (есть ли они вообще?), а то квоты просят, а куда не понятно
Гость
17 октября 2013, 18:43
валить надо с этой клоаки! Какой бизнес-шмизнес? нечего тут ловить.
Гость
18 октября 2013, 20:18
что-бы не сказал, все это не понять умом. разум нужен. политическая воля. политика государства тоже. понятно китайцы свое гнут, зачем им за нас радеть. дак ведь и наши за нас не радеют за частую. не понятные времена, не понятные нравы. для себя одно понял, что каждый сам за себя. не позаботился о себе, дак и никто о тебе не позаботится. на себя и расчитываю. да и вам всем други того же советую.
Гость
17 октября 2013, 11:58
...имел опыт работы с китайскими гражданами. удивила их трудоспособность- у наших граждан такого никогда не будет и за те же деньги тем более. Но китайские бизнесмены изворотливые и сообразительные, поэтому удивляет, что они не нашли выход из сложившейся ситуации - я бы предложил им весь обслуживающий персонал и другие "вспомогательные" для производства вакансии заполнить местными, а сотрудников "у станков" своими уже сотрудниками. да, много ещё выходов....но они "мешают" многим местным производителям своим появлением... тут нужно г-ну Ван Лигану немножко изменить тактику и стратегию своих целей и планов на производство.
Гость
17 октября 2013, 14:11
... имел опыт работы с китайскими гражданами, официально завезенными для строительных работ (47-ой микрорайон) - работать не умеют, работать не хотят, каждый час "они устали им надо отдохнуть", все переделывают по нескольку раз, еле еле от них избавились и отправили назад - перекрестились буквально как их сплавили, наши обошлись бы гораздо качественнее и дешевле.
Гость
17 октября 2013, 14:43
Гость
17 октября 2013, 14:11
... имел опыт работы с китайскими гражданами, официально завезенными для строительных работ (47-ой микрорайон) - работать не умеют, работать не хотят, каждый час "они устали им надо отдохнуть", все переделывают по нескольку раз, еле еле от них избавились и отправили назад - перекрестились буквально как их сплавили, наши обошлись бы гораздо качественнее и дешевле.
... все мы люди разные ... и такое случается. я работал с поварами китайскими и очень просто нашли общий язык- я пахал и они пахали- потом стал директором у них(а это редкость, потому что "голова" топ-менеджеров состояла 100% из китайцев). поэтому если работать по совести, то и получать можно хорошо...я говорил в основном о высоко квалифицированном персонале из китая...в пример для наших нытиков-работничков))))
Гость
21 октября 2013, 22:08
а вот за Юничел не надо впрягаться.купил зимние сапоги-на сезон хватило.подошва треснула.а деньги берут как за импорт.так пусть лучше Китай-знаем уже чего ждать.поносил сезон и выбросил.
Гость
23 октября 2013, 14:55
Конечно, импорт -из Китая! Вы думаете, откуда Юничел везет комплектующие?...:))))
Гость
25 ноября 2013, 13:30
Всегда брала обувь в Юничеле, но в последние годы качество значительно снизилось - кожа очень тонкая, об бордюр чуть задел и все уже содрано, зато цены у них в этом году поднялись. Не жалко денег за качество отдавать, но вот ширпотреб по такой цене совсем не хочется.
Гость
17 октября 2013, 12:06
И сами не можем(не хотим)и другим не даем.Это по нашенски,по рассейски
Гость
29 октября 2013, 10:45
Да ладно, уж с огурцами то мы и без них справимся
Гость
17 октября 2013, 12:42
Помница мне как то год назад подняли шумиху что в китайских огурцах полно химии , вообщем пригнали бульдозеры все сравняли ну и т.д .... А потом месяца через три появилась статейка что не какой химии в них не было обнаруженно... выводы напрашиваются сами .... наши сами не работают и другим не дают голова у наших чиновников забита только одним как подмять , забрать , или откат получить ....
Гость
17 октября 2013, 16:20
химии действительно полно,после китайских сх экспериментов земли превращаются в неплодородную труху!!
Гость
17 октября 2013, 21:47
Гость
17 октября 2013, 16:20
химии действительно полно,после китайских сх экспериментов земли превращаются в неплодородную труху!!
согласен, земля истощается
Гость
17 октября 2013, 12:49
ой да ладно ...китайцы далеко не первые кто к нам заходил. У нас правительство живет по принципу: сначала заплати а потом мы подумаем нужны вы или нет. А откаты далеко не маленькие, так как аппетиты акульи.
Гость
18 октября 2013, 13:35
А что такое "итальянское качество"?