RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

зап.

740мм 68%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Какие рынки обрушатся следующими?

15 ноября 2013, 08:50
Гость
15 ноября 2013, 12:30
Кризис! А цены растут? Крестьянин в китае ногу вывихнул - цены растут, крокодил в африке умер от старости - опять цены растут. Или как зарплату платить, сокращения - кризис, как цены поднимать - экономический рост.
15 ноября 2013, 15:03
опять есть повод,богатым стать богаче,а бедным стать беднее.
Гость
15 ноября 2013, 21:43
Самый выгодный бизнес собирать коммунальные платежи они все время растут вне зависимости от кризисов. Птицеводам...Меньше стали кур покупать снижайте цены естественный закон спроса и предложения, перерабатывайте кур делайте полуфабрикаты, кормите школьников больных в больницах, пенсионерам скидки делайте, хватит 50-% прибыли оставлять в торговых сетях открывайте свои магазины. Через интернет кур продавайте,... сделайте кур гриль с доставкой как пиццу откройте фирменные ресторанчики кафешки для студентов с вкусными и недорогими продуктами... Пересмотрите кадровую политику хватит сокращать по принципу начальник цеха есть значит цех жив, хотя в нем нет кроме начальника ни одного рабочего...А тот бесится меняя порши каены на ауди и бмв... Осадиде аппетиты топ менеджеров и сынков... Все ... хватит ныть.
17 ноября 2013, 19:54
А ЗАЧЕМ? МОЖНО ВЕДЬ ПРОСТО ЦЕНЫ НА ЯЙЦА ПОДНЯТЬ!
Гость
17 ноября 2013, 21:52
Проще пожаловаться, что всё плохо и попросить дотацию, а когда не получилось повысить цену в двое - монополизм всё равно.
Гость
17 ноября 2013, 22:41
посмотри цены на кур,80-90 кг. дешевле селедки не тех клюем.а вот уже курица гриль кусается,так кто виноват производители ??? готовте сами и наздоровье.
Гость
15 ноября 2013, 12:09
Всё плохо, в общем. Да это и так ясно. Что делать-то?
Гость
15 ноября 2013, 12:33
у нас кризисы уже стали происходить чаще чем смена президента, и отрасли страдают одна за другой. Где же наше государство? - спросим МЫ (обычный народ), и сами себе ответим: Денег наворовали и живут в ус не дуют. Это наша проблема что мы будем кушать завтра и на какие деньги жить? а государство опомнится только тогда когда по всем федеральным и зарубежным каналам покажут как вся страна в переходах стоит и милостыню просит! Они же не могут лицом в грязь упасть, у нас же Олимпиада на носу, кто к нам к таким бедным поедет?
Гость
16 ноября 2013, 11:33
Мдааа кучу денег влупить на олимпиаду нанять на строительство олимпиады иностранные фирмы, и поставить страну на колени........ молодцы что сказать...... а на эти деньги можно было бы поднять сельское хозяйство металлургию, машиностроение..... видимо так и будем ресурсной страной где человек раб, где полезные ископаемые продаются за границу и ни чего не остается для народа, видимо долго будет наше правительство набивать свои карманы, богатые-богатеют, бедные-беднеют, средний класс вымирает.... печально все это!
Гость
16 ноября 2013, 12:38
Вообще непонятна эта олимпиада, кому она сдалась? Пир во время чумы получается. Мне вот она не нужна, мне нужна зарплата которой хватало бы на ком.платежи, еду, и одежду, а не выходит как-то. Как же, нас же рабочих много, если каждому поднять зарплату это же лишний кайен уже не купишь, придётся на старом еще год ездить,-беда...
Гость
17 ноября 2013, 21:07
вот если бы верхи думали как вы....но к сожалению...в нашей дурацкой стране
Гость
17 ноября 2013, 22:36
сами выбираем или молчим,ладно промышленность,но ведь убили здравохронение,такой разрихи не было с 17 года
Гость
15 ноября 2013, 12:24
Действительно обидно за страну, наше государство готово помогать всем, раздавая деньги направо и налево, только в своей ситуации опускает руки!!! Интересно до каких пор мы будем закрывать на это глаза??? и может уже пора тоже у кого-то попросить помощи, чтоб самим не сложить зубы на полку? Я всю жизнь проработал на предприятии "Мечел", получил звание "Почетный металлург", по теплому стажу сейчас считаюсь пенсионером, но я готов работать и приносить прибыль на подведомственном мне участке производства, но знаю что к 2014 году поставлен план сократить 3 000 человек, и я оказываюсь в основной группе риска! Прикажете уйти на пенсию? и жить на жалкие гроши при условии имеющихся у нас цен на мясо, молоко, яйцо? или как в 90-ые перейти на хлеб и воду, как сейчас в принципе живут все наши пенсионеры?
Гость
15 ноября 2013, 12:34
Если Вам действительно интересно, то для начала зарегистрирутесь в фейсбуке и вступайте в группу Газета Промышленник
Гость
18 ноября 2013, 12:32
Аха, в 90-е уже попросили помощи у МВФ (Международны валютный фонд, кто не курсе) и сколько потом из этой ж...ы вылазили? Что уже забыли?
Гость
15 ноября 2013, 12:43
Мой муж работник ЧТЗ, я молодая мама с малньким ребенком, нам 8 месяцев, сидим второй месяц и хватаемся за голову. Не знаем на чем начать экономить чтоб денежек сберечь. заплатить за ипотеку или ребенка накормить и одеть к зиме, а цены на все растут, и скоро совсем не на что жить станет, когда власти вспомнят что они не одни на земле и нам тоже хорошо жить хочется?
Гость
15 ноября 2013, 14:41
Марина, у меня 3 детей, младшему 7 месяцев. Так что Ваши проблемы хорошо знакомы. Выход всегда есть: 1. сменить работу мужу 2. найти мужу дополнительный заработок (вплоть до дежурств на стоянке) 3. найти Вам небольшую подработку. Других вариантов нет. На государство надежды 0.
Гость
15 ноября 2013, 19:32
Гость
15 ноября 2013, 14:41
Марина, у меня 3 детей, младшему 7 месяцев. Так что Ваши проблемы хорошо знакомы. Выход всегда есть: 1. сменить работу мужу 2. найти мужу дополнительный заработок (вплоть до дежурств на стоянке) 3. найти Вам небольшую подработку. Других вариантов нет. На государство надежды 0.
Проще не иметь ни мужа ни детей- так как мужчины работать не хотят!
Гость
16 ноября 2013, 01:58
к сожалению, ни когда. Каждый сам за себя. Вы помогаете цыганам? думаю , что нет! так иногда монетку кините, извинюсь!! но для гос-ва, вы не чем ни лучше. Это всего лишь бизнес. мой совет: продовать воздух, в прямом смысле. Надеюсь, вы понимаете, что к концу выплаты ипотеки вы переплатили с выше 1500% от суммы? фантастика! ? увы... это щедрый процент для народа. Искренни желаю, избавиться от любых кредитных поручительство в ближайшее 3-4 месяца, что бы было хоть, чем!!! кормить ребенка.
Гость
15 ноября 2013, 12:31
Даааааа! Куда катимся? У нас не то, что тратить бюджет, прогнозировать нормально не могут или дело не в прогнозах?
Гость
17 ноября 2013, 22:33
чудак ТЫ ! с повышением цены на бензин-сразу повысятся продукты.все на колесах.мне тебя жалко,нет не ума,не машины.
Гость
18 ноября 2013, 17:23
Я честно не понимаю, почему все так набросились на Олимпиаду. Решение о проведении Олимпиады в Сочи родилось не вчера, а в 2006 году, когда российский охлос восторженно воспринимал все нацпрожекты путинизма как само собой разумеющиеся проявления "вставания с колен". Я прекрасно помню тот презрительный свист толпы комментаторов на все критические суждения на данный счет, а также на предостережения о грядущем мировом кризисе империализма. Что с Вами стало, ребята, где это ваше "мы за ценой не постоим"? Где потребительский восторг, и визги от счастья обладать сладкими крЕдитами? Накушались сладенького, да? Вчерашние кумиры очевидно сдуваются, или разум наконец начал квартировать там, где ему положено? Олимпиаду теперь надо проводить, на нее потрачены астрономические средства, здесь уже без вариантов.
Гость
18 ноября 2013, 19:42
а я и раньше была против развлечений во время чумы, только теперь понимающих становится больше... а жаль что так поздно..
Гость
20 ноября 2013, 20:51
Гость
18 ноября 2013, 19:42
а я и раньше была против развлечений во время чумы, только теперь понимающих становится больше... а жаль что так поздно..
была надежда что постройки останутся после неё надолго...
Гость
16 ноября 2013, 14:00
чем на продукты цены подымать лучше бы на бензин такими темпами подымали, а то глядя на пробки на дорогах и количество дорогих машин которые гоняют день и ночь по городу про кризис и не подумаешь....или это в самом деле безработные ездят работу ищут...
Гость
16 ноября 2013, 15:29
ПАЛЕХЧЕ, вас могут услышать.
Гость
17 ноября 2013, 15:02
Родной, цена на бензин и в хлебушек для тебя заложена... Не плачь потом, что продукты купить не можешь.
Гость
17 ноября 2013, 21:54
Глупость говорить. Повышение цены на бензин многократно приводит к повышению цены на продукты. Так как привезти надо корма для скота, сотрудников до работы, полуфабрикаты, оборудование, готовую продукцию и т.д.
19 ноября 2013, 10:50
В России кризиса не может быть только потому, что не освоено 70% земель. Это в Китае, Европе, Америке сидят друг у друга на головах, а у нас другая беда. ВОРУЮТ.
Гость
19 ноября 2013, 19:45
Полностью согласен
Гость
15 ноября 2013, 12:39
Основная причина в том, что в регионе нет действующей стратегии развития. Стратегия развития Челябинской области состоит из целей к которым нужно стремится Южному Уралу и направлений развития с сетевым календарным планом достижений. Группа независимых экспертов предложила свои услуги Губернатору и даже встречались с его представителем. Некоторые предложения были приняты, но похоже, что процесс принятия решений в администрации области очень долгий....
Гость
15 ноября 2013, 13:25
Вы правы, стратегия помогает увидеть какие рынки обрушатся и как это предвидеть?
Гость
15 ноября 2013, 14:29
Все намного проще. Стратегия развития сельского хозяйства была принята на несколько лет. В этой стратегии все прописано: риски, выгода, механизмы, порядок действий и т.д. Проблема в том, что у Минфина РФ нет денег. Минсельхоз РФ собрал данные у региональных минсельхозов и передал Минфину. Те суммы подтвердили, согласились с долгом, но платить отказываются. Вот вам и расплата за Олимпиаду.
Гость
15 ноября 2013, 14:26
Где дешевое мясо, которое прям таки хлынуло в страну?
Гость
15 ноября 2013, 14:53
в из этого мяска колбаску и пельмешки едите
Гость
16 ноября 2013, 10:38
Везде. Надо просто интересоваться
Гость
18 ноября 2013, 11:37
Гость
15 ноября 2013, 14:53
в из этого мяска колбаску и пельмешки едите
А цены не упали ни разу, ни на пельмени, ни на колбасу.
Гость
15 ноября 2013, 20:30
Пора прекратить гнать металл за кордон, у нас 40 тыс. населенных пунктов не имеют дорожной связи , а это тысячи мостов, тысячи едениц дор.техники для работы. ДА И ЖИЛЬЯ В СТРАНЕ НЕОБХОДИМО МЛН.МЕТРОВ - ВОТ КУДА ДОЛЖЕН УХОДИТЬ МЕТАЛЛ. вот где рабочие места и это и есть движение вперед.
Гость
16 ноября 2013, 17:41
Кто за это будет платить?
Гость
15 ноября 2013, 17:54
А где анализ хотя бы минимальный? То, что металлургам тяжело, так оно и понятно: на их продукцию в кризис и сразу после него спрос не велик. По той же причине тяжко машиностроителям и энергетикам. Чуть получше строителям. И кризис прошел, и ипотечный пузырь опять надувается. Если говорить об отраслях, то наверно не очень плохо, а даже хорошо продуктовым сетям, да сотовым операторам.
Гость
19 ноября 2013, 10:42
Энергетикам всегда зашибись. На их продукцию спрос не падает.
Гость
19 ноября 2013, 16:44
В арабских эмиратах почему кризиса нет никогда??? почему они дают работу еще 80 % приезжим гастранабайнтерам? почму в испании кризис , а они все в кафешках сидят вино пьют, а у нас как не паши только ипатека на 25 лет светит!
Гость
19 ноября 2013, 21:35
потому что в арабских эмиратах выгоднее сбить индуса, чем врезаться в пальму
Гость
18 ноября 2013, 11:17
зато у нас ОЛИМПИАДА!!!! наша гордость!!! а здесь ее расходы: http://vichivisam.ru/?p=20943
Гость
18 ноября 2013, 19:47
Цена на нефть заоблачна, а нам все врут про кризис!!!
Гость
19 ноября 2013, 10:00
А еще есть работодатели, которые для того чтобы сократить расходы и официально не сокращать работников, попросту вынуждают их уволится
Гость
19 ноября 2013, 14:56
а че инфляция всего 6,5% и это типа трагедия?прежние годы всегда не менее 12-13% было годовых и все было плохо
Гость
19 ноября 2013, 18:32
Кризис задушит только простых смертных, пенсионеров, малоимущих. Потому что на ваши смешные доходы в размере "прожиточного минимума" и мизерные пенсии вы сможете купить уже только половину "потребительской корзины". А если у олигарха, властьимущего и т.п. из 100 млрд. долл. останется только половина, то он всего лишь "обеднеет" наполовину. Так что сытый богатого не разумеет. Наши вопли никого не волнуют.
Гость
19 ноября 2013, 18:42
Нам даже лень решить по своему дому - не дать управляющим компаниям себя облапошить - подмахиваем не глядя все, что не подсунут, а потом вопим... Ах, почему опять повысили.. А ответ прост: "Коль есть на свете дураки, обманывать нам стало бы - с руки".
Гость
19 ноября 2013, 20:41
Капитализм без кризисов не бывает.
Гость
21 ноября 2013, 10:01
Надеяться на поддержку государства в тяжелые времена - заведомо проигрышный вариант. Те кто умеет и желает работать и зарабатывать всегда найдет себе применение в любой отрасли, будь-то грузчик или дворник, дело в желании. До сих пор у нас сидит в головах злосчастное "государство нам должно", "государство нам поможет". Никто нам не поможет кроме нас самих в нашем "недокапитализме". Жаль людей, отдавших полжизни работе на стратегических предприятиях, а теперь пожалуйста, подачка в виде нищенской пенсии, зато олимпиады и чемпионаты проводить - это мы можем, мускулами трясти наш конек.
Гость
22 ноября 2013, 11:32
В кризис основная масса становится беднее, а небольшая куча - гораздо богаче. Подумайте, откуда у нас так много кризисов и кому он выгоден.