Почти 20 тысяч замечаний и предложений сегодня зарегистрировано в системе менеджмента качества (СМК) Банка24.ру клиентами и сотрудниками «двадцатьчетверки». СМК в банке внедрили в 2003 году, когда Банк24.ру первым среди российских финансово-кредитных учреждений прошел сертификацию по международному стандарту качества – ISO 9001. Важным преимуществом СМК является участие клиентов и сотрудников в постоянном улучшении работы банка. В систему менеджмента качества фиксируются замечания и наблюдения клиентов, а также идеи самих сотрудников.
Количество предложений с каждым годом растет в геометрической прогрессии. В 2003 году в системе было зарегистрировано всего 13 наблюдений. В период с 2004 по 2007 годы в среднем открывалось по 460 наблюдений каждый год. А за прошедший 2013 год клиенты и сотрудники «двадцатьчетверки» зафиксировали около 4,5 тысяч предложений по работе банка.
Самых идейных сотрудников наградили в преддверии Нового года. Лучше всего в 2013 проявили себя команды петербургского, иркутского и одного из екатеринбургских офисов Банка24.ру.
Клиенты за одиннадцать лет работы СМК в «двадцатьчетверке» тоже подали банку множество отличных идей. Благодаря им стали удобнее заявления в интернет-банке, исчезли ограничения на фонд оплаты труда и количество сотрудников в «Зарплатном проекте», продлил работу отдел валютного контроля, улучшились мобильные приложения и т.д.
Источник: ОАО «Банк24.ру»