Крупнейший федеральный банк, работающий с предпринимателями, вошел в топ-5 банков, где уровень клиентского обслуживания лучший в стране. Таковы итоги «Народного рейтинга» – опроса общественного мнения, проводимого порталом Банки.ру.
Пятерка лучших по работе с клиентами – это Банк24.ру, «Тинькофф Кредитные Системы», «Авангард», СБ Банк и Росавтобанк.
С момента создания «Народного рейтинга», который строится на основе тщательно проверяемых положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, своими впечатлениями о работе банков поделились свыше 62 тысяч человек. Всего они написали 119 тысяч сообщений.
Директор по маркетингу Банка24.ру Денис Охримович: «Нам очень приятно оказаться на верхних позициях рейтинга, тем более что Банк24.ру занимает уникальную нишу в банковской сфере. У нас четкая специализация на дистанционных услугах для предпринимателей, мы не занимаемся кредитами и вкладами, чтобы сделать нашу финансовую модель максимально безрисковой. И если при этом клиенты массово отмечают, что с нами им хорошо, это прекрасный результат. Мы действительно вкладываем много сил в то, чтобы с нами работалось хорошо. Если клиенты озвучивают какие-то идеи, предложения, предлагают что-то исправить-улучшить – мы это фиксируем и постепенно реализуем. Нет такого, чтобы хорошую идею от клиента или сотрудника банка взяли и положили в долгий ящик. Мы готовы общаться с клиентами там, где им удобно – и по круглосуточному телефону, и онлайн на сайте, и в интернет-банке, и в социальных сетях, где мы сейчас занимаем весьма высокие позиции среди российских банковских аккаунтов: второе место в «Твиттере», девятое – в «Фейсбуке». У нас работает система «МаниБэк»: если вдруг платеж задержался более 1 часа, мы выплатим клиенту компенсацию. У нас лучший по функционалу интернет-банк, по данным независимых экспертов*».
Источник: ОАО «Банк24.ру»