Очень удобная система, переводы приходят моментально. Есть одно НО, почему при переводе на карту сбербанка других регионов снимается комиссия? Ведь пользуясь системой сб онлайн мы разгружаем ваших кассиров и операционистов. Перевожу деньги родителям в свердловскую область снимают 1% от суммы перевода.
Гость
1 апреля 2014, 19:51
мы в кемеровскую область переводили, ничего не сняли
мы в кемеровскую область переводили, ничего не сняли
Снимают! Попробуйте по Челябинской области сделать перевод - снимут 1%. Вообще маразм какой-то. Причем спрашивал у свердловчан - они делают круглые глаза, когда слышут про этот процент.
Гость
3 апреля 2014, 16:56
Переводила в Тюмень - сняли тоже 1%,предупреждения не видела почему то о комиссии...хотя была внимательна.Не понятно ЗА ЧТО??? Банк то ОДИН!
увы, меня он разочаровал...
к примеру списал один платеж 5 раз подряд! (а пароль был введен один раз), потом пришлось разбираться.
выписка очень не удобная! ездить заказывать в банк тоже не вариант, при этом точную выписку делают только на следующий день после заказа!
Гость
2 апреля 2014, 16:33
В программе Сбербанк Онлайн можно в режиме онлайн посмотреть выписку по каждой карте отдельно ( необходимо зайти в карту и выбрать "Полная банковская выписка", также можно заказать выписку на электронный адрес. В истории операций очень удобный расширенный поиск: по типу операции, по каждому счету отдельно, по статусу операций, за указанный период, по сумме операции и по виду валюты.
В программе Сбербанк Онлайн можно в режиме онлайн посмотреть выписку по каждой карте отдельно ( необходимо зайти в карту и выбрать "Полная банковская выписка", также можно заказать выписку на электронный адрес. В истории операций очень удобный расширенный поиск: по типу операции, по каждому счету отдельно, по статусу операций, за указанный период, по сумме операции и по виду валюты.
Это на словах. В реальности выписку получаешь в безобразном виде: из полезной информации только сумма и дата. Остальная информация никак не позволяет идентицифицировать платеж. Я тоже "эксперт", в плане пользования сберонлайном. В смс приходит гораздо более полная информация, там хоть понять можно кто отправил деньги. А по выписке ничего не ясно: пришла сумма такого-то числа, а от кого, откуда, с какого счета (или карты) - ноль информации. Номера транзакции не сходятся с номерами отправителя, web-перевод - ну написали и что? банкомат - ну написали и что? Вы еще страну напишите, чтоб совсем со смеху помереть...
А смс-ки - это отдельная песня. У меня иногда приходит много смс в день от них, так происходят жуткие опоздания, не все смс приходят (далеко не все). Техподдержка отсылает или к провайдеру или к телефону (проверено - не там ищут, у себя надо смотреть). Иногда приходят смс с полугодовой задержкой. Иногда пишет нереальный остаток. Катастрофа какая-то, а не банк для людей...
Хватит уже "улучшать" интерфейс, займитесь исправлением бесчисленных "косяков" да слушайте людей, что они вам говорят.
Это на словах. В реальности выписку получаешь в безобразном виде: из полезной информации только сумма и дата. Остальная информация никак не позволяет идентицифицировать платеж. Я тоже "эксперт", в плане пользования сберонлайном. В смс приходит гораздо более полная информация, там хоть понять можно кто отправил деньги. А по выписке ничего не ясно: пришла сумма такого-то числа, а от кого, откуда, с какого счета (или карты) - ноль информации. Номера транзакции не сходятся с номерами отправителя, web-перевод - ну написали и что? банкомат - ну написали и что? Вы еще страну напишите, чтоб совсем со смеху помереть...
А смс-ки - это отдельная песня. У меня иногда приходит много смс в день от них, так происходят жуткие опоздания, не все смс приходят (далеко не все). Техподдержка отсылает или к провайдеру или к телефону (проверено - не там ищут, у себя надо смотреть). Иногда приходят смс с полугодовой задержкой. Иногда пишет нереальный остаток. Катастрофа какая-то, а не банк для людей...
Хватит уже "улучшать" интерфейс, займитесь исправлением бесчисленных "косяков" да слушайте людей, что они вам говорят.
Опять же согласна !
Гость
5 апреля 2014, 18:19
а почему Ростелеком нельзя оплатить через мобильный банк???
Гость
7 апреля 2014, 00:24
Почему нельзя? Очень даже можно, только не получится, если телефон начинается с 8(351). Я в тех.поддержке получила федеральный номер, который начинается с 8951
Гость
7 апреля 2014, 16:00
В настоящее время приостановлена оплата по региональным номерам 351 ХХХХХХХ. Для оплаты необходимо указывать Федеральный номер, начинающийся с 8 (95Х).
Гость
7 апреля 2014, 16:05
Гость
7 апреля 2014, 16:00
В настоящее время приостановлена оплата по региональным номерам 351 ХХХХХХХ. Для оплаты необходимо указывать Федеральный номер, начинающийся с 8 (95Х).
Абонентам, имеющим номер Ростелекома в формате 35190ХХХХХ соответствует федеральный номер 95123ХХХХХ, где последние 5 цифр совпадают с последними 5-ю цифрами номера 35190ХХХХХ.
Гость
31 марта 2014, 16:40
Хотелось бы еще отдельное "спасибо" сказать тех.поддержке. Работают на самом "высоком" уровне. Приходилось обращаться несколько раз, ответ был всегда один и тот же, перезагрузите компьютер или смените браузер, и это при том, что пытались (в последнее обращение были проблемы со входом) зайти с двух разных компьютеров. Спору нет, сбербанк онлайн очень удобная и полезная штука, еще бы глючила поменьше иногда, а то бывает смс приходят долго очень, при переводе денег например. И вообще, у сбербанка по моему девушки что сидят на круглосуточном номере поддержки, не очень понимают о чем их спрашивают. Пару недель назад не смогли положить деньги через банкомат, не работали несколько в Ленинском (по крайней мере там куда мы заехали) и парочка в другом районе тоже светились серым цветом. Позвонил по номеру поддержки, объяснил девушке суть проблемы, спросив это проблемы у сбербанка, или нам просто попались такие банкоматы (в чем были сильные сомнения). Девушка сказала сейчас все выяснит и попросила повисеть на телефоне, примерно минут через 5-6 она радостным голосом выдала мне адреса ближайших банкоматов и сказала можете туда проехать и положить там деньги попутно сказав пару адресов сберкасс, предложив положить через операциониста, это в 8 вечера то в субботу. На мои слова что во всех этих банкоматах мы были и они не работают, она ответила а что вы хотели от меня, вы же спросили адреса ближайших банкоматов. Нормально?!
Гость
31 марта 2014, 21:19
Смс могут приходить долго, если региональный оператор сотовой связи. Пользуемся одновременно с мужем, у меня МТС-смс приходят через пару секунд, у мужа Utel, ждет иногда больше 5 минут...
Гость
3 апреля 2014, 22:05
Гость
31 марта 2014, 21:19
Смс могут приходить долго, если региональный оператор сотовой связи. Пользуемся одновременно с мужем, у меня МТС-смс приходят через пару секунд, у мужа Utel, ждет иногда больше 5 минут...
Нет такого оператора Utel есть федеральный оператор Ростелеком.
Гость
1 апреля 2014, 10:07
Сбер онлайн удобен. Но! Неделю назад впервые оплатила коммуналку через сеть. Зашла вчера в систему Город под своим логином и паролем, и увидела, что оплаченная мною коммуналка так и висит задолженностью. Что за ерунда?
Я не поняла, платеж все-таки дошел до адресата или же мне сбером коммуналку больше оплачивать не стоит?
Гость
1 апреля 2014, 10:58
Не стоит коммуналку оплачивать сбером.
Гость
3 апреля 2014, 14:50
Возможно, что поставщик услуг еще не обновил данные в Системе Город. Попробуйте проверить после 10 числа месяца.
Гость
1 апреля 2014, 14:20
Прогресс конечно есть. Но жутко бесит, что смс долго не приходят. Практически каждый раз отправка денег превращается в целую эпопею. Тратишь минут 10-20 на то, что по идее занимает 1 мин. Наладьте уже что ли свою систему смс, другие онлайн-банки ведь как-то умудряются нормально работать.
Гость
2 апреля 2014, 16:29
К сожалению, у некоторых операторов сотовой связи наблюдаются периодические замедления по срокам доставки СМС сообщений до получателей.
К сожалению, у некоторых операторов сотовой связи наблюдаются периодические замедления по срокам доставки СМС сообщений до получателей.
У всех, видимо. Только у вас проблем нет... Ха-ха.
Давно пользуюсь сберонлайном (вынужденно). Проверено - от провайдера это не зависит, на разных номерах/провайдерах одно и тоже.
Гость
1 апреля 2014, 19:11
Пользуемся Сбербанк Бизнес Онлайн пол года так называемый круглосуточный сервис работает только с 9 до 16 часов всего 5 дней в неделю. Если надо чтобы деньги увидели в Москве к примеру уже сегодня увы не получиться.Даже в пределах Челябинских банков деньги до 10 если успел отправить к 2 дня увидят на другом конце не раньше. Деньги которые вы вносите в банк могут не зачисляться на ваш счёт до 2часов.Как мне сотрудники поясняют якобы в онлайне не отразились но ОНИ ТАМ ЕСТЬ!!! НО ПЕРЕВЕСТИ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ пока АБС не увидит денег!!!
ВЫВОД:
Хороший понт! Сбербанк на самом деле НЕ Онлайн! Деньги на счёт всёравно через банк вносить а платёжки едь в офис оформляй! СМЕХОТА! Этот сервис не для тех кто зарабатывает а для тех кто уже заработал давно кинул денег на хранение без % на свой счет за год вперед! И так оплачивает услуги. Это бред.1000% кто знаком присоединяйтесь пусть в Сберике эта статья не самолюбие щекотала а развивала сервис для всех уровней пользователей.
Согласен! Тоже напрягло, когда зачисление с банкомата на карточку не произошло в течение дня, а лишь на следующий день. А через кассира-оператора несколько часов.
Гость
3 апреля 2014, 16:58
Согласна на 100%!!ужасно долго идут деньги с одного счета на другой счет в СБ!
Гость
31 марта 2014, 16:43
сбонлайн пока стал более менее удобоваримый (как сейчас) через такой отстой прошел! три года предыдущей работы еще долго осадком будут вспоминаться.
Гость
31 марта 2014, 18:43
ну - не знаю... уже три года пользуюсь этой услугой Сбербанка. Ну - пару раз были срывы, не проходили платежи... но уже пару лет такого нет вообще. ине, видимо, везет)
Гость
31 марта 2014, 21:17
Я пользуюсь Сбербанк-онлайном достаточно давно. Мне нравится возможность перечислять деньги другим владельцам карт Сбербанка по номеру ТЕЛЕФОНА, а не карты. И еще можно заказать выписку из ПФР. Неудобства тоже есть- система "город" не подключена, но теперь обещают.
А самая главная прелесть-в любом месте, где приспичит, можно сделать практически любую операцию, и быстро!
Я, наверное, невредная, у меня ничего не виснет, не ломается, не пропадает, тьфу-тьфу-тьфу)))
Гость
1 апреля 2014, 12:22
Выписку ПФР? страховую часть, а куда же делась накопительная? недовыписка. как и все у сбербанка. Раздел кредиты -нет графика платежей по аннуитетным выплатам. Хочешь со смарта отправить деньги клиенту сбера -создай шаблон в онлайне сначала...зачем? безопасность? бред, с этого же смарта приходится заходить в браузерную версию и делать перевод там. СМСки с подтверждением часто приходят далеко позднее 5 мин. И еще -оптимизацию под разные браузеры еще никто не отменял: часто в мозиле нельзя сделать перечисление стороннему клиенту, ошибка...а в ИЕ проходит.
Гость
1 апреля 2014, 09:36
сложности при снятии суммы свыше 500 000 рублей. Вам просто высосут мозг.
Гость
1 апреля 2014, 19:20
Добрый день очень интересны их нюансы при сятии значительных сумм.
Гость
2 апреля 2014, 19:50
Господи! Даже пробовать этот "онлайн" не хочу. Второй день элементарно штраф в банкомате этой уважаемой организации оплатить не могу - то в базе нет, до деньги не принимает....
Гость
2 апреля 2014, 22:32
И не надо! Вперед в очереди!!!
Гость
7 апреля 2014, 12:03
Не проходят платежи в ПОВВ и энергосбыт. Нельзя видите ли данному получателю деньги переводить, даже имея полные реквизиты.
Бесит огромное количество шагов для перевода с жуткими тормозами между шагами, нельзя чтоли на одной странице все сделать?
Если несколько платежей делаешь, то почему нельзя подтвердить все сразу одной СМС?
Вывод - если бы зарплату не переводили на карту сбера, давно бы избавился от этого глючного изобретения.
Гость
9 апреля 2014, 20:36
Я без проблем оплачиваю энергосбыт ,при этом не ввожу никакие реквизиты,просто выбираю иконку и набираю номер лицевого счета. Недавно через интернет Сбербанка подключила авто платеж за электроэнергию, теперь вообще ничего не надо делать, услуга оплачивается автоматически с моей карты
Гость
31 марта 2014, 15:21
Сбер он-лайн респект
Гость
31 марта 2014, 15:59
Ключевая фраза "Уже в апреле этого года в «Сбербанк Онл@йн» можно будет оплатить услуги по системе «Город»."
Ну вот, и даже Сбер... Система "Город" из конкурентного преиумещества переходит в must have для каждого банка в Челябинске.
Гость
31 марта 2014, 16:04
Ключевая фраза "Уже в апреле этого года в «Сбербанк Онл@йн» можно будет оплатить услуги по системе «Город»." И даже Сбер! После чего система "Город" переходит из конкурентного преимущества в категорию must have для любого банка в работающего в Челябинске.
Гость
31 марта 2014, 16:24
"Сбербанк-онлайн" - хороший сервис. Была бы еще в нем система "Город" в адекватном виде - цены бы ему не было.
Гость
31 марта 2014, 23:08
Недостаток мобильного приложения сбера-невозможность закрыть вклад
Гость
1 апреля 2014, 09:07
Пользуемся уже около года. В последнее время постоянно глючит, sms приходят поздно, программа постоянно сбрасывает. Меняли браузеры, история повторяется.
Гость
1 апреля 2014, 09:29
Объясните, почему каждую операцию, совершенную по Сбербанк-онлайн со стационарного компьютера или ноутбука, нужно подтверждать по SMS, а операции со смартфона, который гораздо проще может попасть в руки злоумышленников и менее защищен от взлома (короткий цифровой пароль), не нужно? Аргумент, что SMS будет приходить на тот же телефон - не аргумент. Это личное дело каждого пользователя. Лично у меня мобильный клиент Сбербанк-онлайн стоит на одном смартфоне, а SMS приходят на другой.
Гость
1 апреля 2014, 19:35
Уже неделю не могу зайти в СБ-онлайн. О каком сервисе идет тогда речь?? у всех так?
Гость
1 апреля 2014, 20:02
вовремя статью написали. пару дней назад не могли попасть на "сбербанк онлайн". в техподдержке банка сказали: "в системе сбоев нету, проблема в вашем провайдере". полчаса мучила техподдержку провайдера, в итоге выяснилось что проблема с сервисом не только у нас, и провайдер тут не причем. отвратительная работа техподдержки банка, оперативнее работать нужно! а не валить свои ошибки на других!
Гость
2 апреля 2014, 07:58
Несколько дней не могу зайти в мобильное приложение СБ, завожу пароль и мне пишет программа "Сеанс завершен, зайдите заново", повторяла много раз. Пробовала на двух устройствах, одно и тоже..
Гость
3 апреля 2014, 09:54
Когда заработает система город? Без нее Интернет банк от сбера бесполезен, разве что переводы между картами сбера.
Гость
3 апреля 2014, 21:59
А тут сторонние ссылки можно?
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6292508
Про сбербанк, мои похождения. К черту этот сбербанк-онлайн, если даже досрочно погасить кредит нельзя)
Гость
4 апреля 2014, 14:49
Очень часто пользуюсь данной системой, мне очень нравится. Но в последнее время,сдают нервы. Не приходят смс-подтверждения. Например сегодня, я пытаюсь войти в систему раз10ый, и ничего...........в ответ тишина.Почему такое происходит? И только не надо валить на сотового оператора, потому что смс приходят от абонентов других сетейсразу.
Гость
4 апреля 2014, 15:29
Вам нужен кредит ? Вы нуждаетесь в кредит , чтобы начать свой ??бизнес ? У вас есть бизнес и вам нужен кредит для расширения бизнеса ? Вы в любой финансовой неразберихи и вам нужен кредит ? ? Вам нужен кредит , чтобы очистить ваши долги ? Независимо от ваших проблем по кредитам может быть , вот идет ваша помощь , поскольку мы предлагаем кредиты по низким и доступным процентной ставки. Свяжитесь с нами сегодня на Jplenders@live.com для более подробной информации .
Гость
4 апреля 2014, 15:29
Вам нужен кредит ? Вы нуждаетесь в кредит , чтобы начать свой ??бизнес ? У вас есть бизнес и вам нужен кредит для расширения бизнеса ? Вы в любой финансовой неразберихи и вам нужен кредит ? ? Вам нужен кредит , чтобы очистить ваши долги ? Независимо от ваших проблем по кредитам может быть , вот идет ваша помощь , поскольку мы предлагаем кредиты по низким и доступным процентной ставки. Свяжитесь с нами сегодня на Jplenders@live.com для более подробной информации .
Гость
5 мая 2014, 09:01
Сегодня 5 мая, системы Город в Онлайне нет.
Гость
10 июня 2014, 15:52
Наименование кредитора: г-на Пола Уильяма.
Кредитор Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail.com
Мы предлагаем частные, коммерческие и персональные кредиты с очень низкими годовыми процентными ставками, как низко как 3% в течение одного года до 50 лет срок погашения в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты в пределах от $ 5000 до 100 млн. долл. США.
Наименование кредитора: г-на Пола Уильяма.
Кредитор Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail.com
С уважением,
Г-н Пол Уильям.
paul_william_loanhouse@hotmail.com
Гость
10 июня 2014, 15:53
Наименование кредитора: г-на Пола Уильяма.
Кредитор Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail.com
Мы предлагаем частные, коммерческие и персональные кредиты с очень низкими годовыми процентными ставками, как низко как 3% в течение одного года до 50 лет срок погашения в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты в пределах от $ 5000 до 100 млн. долл. США.
Наши кредиты хорошо застрахованы на максимальную безопасность является нашим приоритетом. Вы потеряли сон по ночам беспокоит, как получить законным кредита кредитор? Вы кусать ногти за живое? Вместо того, чтобы бить вас, контакт Пол Уильям займа Дом (Кредитные услуги) сейчас, специалисты, которые помогают остановить кредиты
плохая кредитная история, чтобы найти решение, что победа наша миссия.
Желающие должны заполнить форму заявки на кредит ниже:
КРЕДИТ ЗАЯВКА
Кредитный ЗАПРОС
Ваше полное имя *
Ваш E-mail *
Ваш телефон *
Ваш адрес *
Ваш город *
Штат / Провинция *
Страна *
Номер факса
Дата рождения *
У вас есть учетная запись? *
Вы подали заявление раньше? *
Сумма кредита Необходимые *
Продолжительность срока *
Цель кредита *
Отправить мне отсканированную копию Вашей идентификации: *
Наименование кредитора: г-на Пола Уильяма.
Кредитор Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail.com
С уважением,
Г-н Пол Уильям.
paul_william_loanhouse@hotmail.com
Гость
20 октября 2014, 01:04
Привет! Если тебя не затруднит, пройди короткий опрос. Спасибо!
https://office.skywayinvestgroup.com/landing/2?ref=5652936426966649
Гость
13 января 2015, 10:07
Вам нужен кредит делового или личного кредита? Если да, свяжитесь с нами срочно для более подробной информации по электронной почте: melissaloanhome@gmail.com
Гость
13 января 2015, 10:06
Вам нужен кредит делового или личного кредита? Если да, свяжитесь с нами срочно сейчас с
Необходимое количество:
Продолжительность:
Полное Имя:
Страна:
Номер Телефона:
Возраст:
Ежемесячный доход:
Пол:
Пишите нам прямо через: melissaloanhome@gmail.com
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
743мм 85%«СбербанкОнл@йн»: тест-драйв