умерьте аппетиты РЖД и все получится. До абсурда доходит - из Германии в Корею дешевле контейнер морем отправить,чем по Трассибу
Гость
30 июля 2014, 21:41
Естественно!!! Это аксиома, что морской транспорт дешевле железнодорожного!
Гость
31 июля 2014, 00:36
Гость
30 июля 2014, 21:41
Естественно!!! Это аксиома, что морской транспорт дешевле железнодорожного!
фишка в том, что порой контейнером еще и быстрее !!! Или разница в сроках составит максимум 10-15%.
Гость
29 июля 2014, 22:12
Если на ж/д. отменить коррупцию сегодня, завтра не один поезд не выйдет из стояка, а те что в пути, на первой же станции повыцепляют все вагоны и выпишут всем увольнительные акты,......Вся дорога встанет, только потому что перестали брать на лапу !!!... Причем берут(как по умолчанию), только потому что выше нужно отдать и так до самого главного РЖДшника....Вот такое государство в государстве, со своей белой и теневой экономикой !!!
Гость
30 июля 2014, 14:45
пользуемся который год автотрейдингом, цены намного ниже чем на жд и срок доставки более менее реальный, еще нормальные конторы кит и байкал
Гость
30 июля 2014, 18:45
пэк еще нормально и быстро возит
Гость
31 июля 2014, 22:01
Тут недавно собирал инфу по филиалам и подразделениям РЖД из открытых источников, брал не все, получилось около 2000, вот и представьте, сколько там одних только начальников и как происходит взаимодействия от запада до востока и наоборот
Гость
25 июля 2014, 19:30
Наша железная дорога самая дорогая дорога!Проще из Кореи в германию ,чем по России! Там столько менеджеров развелось,что кушать хотят,проще автотранспортом!
Гость
25 июля 2014, 20:54
Даже не в цене суть. Товар ЖД дороге может идти к примеру: из Еката в Чел неделю минимум. И это не редкость.
Гость
26 июля 2014, 08:58
Привычка всё делать по старинке - не подумав. Китай долго просил об транзитных трассах Европа - Азия с участием в строительстве, надоело - теперь этот " Золотой" путь пройдёт в обход России! Проморгаем и Севморпуть. А строительство логического центра под Южноуральском без расширения М-36 это вообще шедевр логистики. Про цены РЖД не пишу - рельсы скоро т так заржвавеют. Короче - опять умная статья про своё.
Гость
26 июля 2014, 17:07
Статья типа пурга. Все выживают по одиночке. Тут хвалятся, что кто то сделал персональные подразделения, это не совсем то. С ценовой анархией в стране никакую всеобщую логистику не построишь.
Гость
28 июля 2014, 19:42
Это таки да! Строительство под Южником огромное. Логистический центр говорят. А товар видимо на коврах - самолётах возить будут. Или пробки по м - 36 прямо от Челябинска и границы. А запросто и другое - построят и пустовать будет.
Гость
29 июля 2014, 16:14
Скоро товар по железной дороге,будут на ручных дрезинах возить! Вот где экономия то будет!
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -14
4 м/c,
южн.
740мм 85%Уральцы ищут выгодную логистику