В Челябинском отделении Сбербанка в конце сентября прошел семинар для клиентов – представителей крупного и среднего бизнеса. Организаторами мероприятия выступил отдел клиентских менеджеров Управления продаж корпоративным клиентам. На семинаре присутствующие обсудили различные аспекты управления финансовыми потоками предприятия и возможности дополнительной мотивации персонала с помощью программ Негосударственного пенсионного фонда Сбербанка.
Специалисты Челябинского отделения подробно рассказали участникам семинара об оптимизации внутренних финансовых потоков предприятия с помощью линейки продуктов «Cashmanagement», таких как: «Прямое управление счетами» и «Мониторинг счетов, открытых в других банках». Участники семинара заинтересовались услугой «Компенсационные продукты» – это компенсация холдингу расходов по овердрафтным кредитам исходя из совокупных объемов денежных средств, находящихся на счетах холдинга банке, без физического перемещения средств между счетами (Notional Pooling), а также подробно обсудили варианты «конструкторов» – создания максимально выгодного для каждого конкретного предприятия набора финансовых услуг.
Затем представитель НПФ Сбербанка Евгений Топорков рассказал о различных видах пенсионных программ:
«Сейчас в Сбербанке их более десяти, но мы готовы разрабатывать новые, в соответствии с пожеланиями клиентов», – подчеркнул он и добавил, что, согласно исследованиям, возможность получать достойную пенсию для сотрудников компаний зачастую является не менее важным мотивационным фактором, чем повышение зарплаты, при этом расходы работодателя существенно ниже.
В целом, по мнению организатора семинара, начальника отдела клиентских менеджеров Управления продаж корпоративным клиентам Челябинского отделения Сбербанка России Екатерины Карташовой, мероприятие прошло успешно.
Источник: ОАО «Сбербанк России»