Запсибкомбанк укрепил свои позиции в числе лучших розничных банков рейтинга «Банки глазами потребителей», созданного агентством экономической информации «Прайм» в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. По итогам ноября 2014 года банк занял 23 строчку, поднявшись сразу на 20 позиций вверх.
Рейтинг составляется для 50 крупнейших розничных банков и показывает восприятие пользователями социальных сетей репутации банка и строится на основании «показателя лояльности», рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов.
Индекс тональности (соотношение числа позитивных сообщений к негативным) Запсибкомбанка составил 0,7; количество упоминаний – 513, число уникальных авторов достигло 344, а индекс вовлеченности вырос до 1,5.
Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр. Ежедневный объем сообщений для мониторинга составляет около 20 млн.
Значительному улучшению позиций банка в данном рейтинге способствовало несколько причин. Это и запуск новогодних кредитных акций банка, празднование 24-й годовщины Запсибкомбанка и, конечно, активная презентация новой акции по вкладам о розыгрыше квартиры-студии в Тюмени.
Источник: ОАО «Запсибкомбанк»