RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

734мм 63%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
Экономика MANGO OFFICE подскажет, как не потерять клиента в нерабочее время

MANGO OFFICE подскажет, как не потерять клиента в нерабочее время

Звонки, поступающие в нерабочее время, – это клиенты, которых многие компании теряют. MANGO OFFICE составила список простых приемов, которые помогают превратить такие звонки в продажи.

График работы

Прежде всего нужно узнать, сколько звонков поступает в нерабочее время и когда именно. В виртуальной АТС MANGO OFFICE для этого есть два полезных отчета – «История вызовов» и «Нагрузка по часам». Если много пропущенных вызовов приходится на время, близкое к рабочим часам, нужно сдвинуть график для сотрудников. Если есть филиалы в разных часовых поясах, можно соединять клиентов с офисом, который открыт в момент звонка. Также можно назначить дежурного сотрудника, который примет звонки даже ночью – виртуальная АТС даст ему возможность работать дома, используя домашний телефон или компьютер с гарнитурой.

Особое приветствие

Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет принимать и обрабатывать звонки без участия сотрудников. Достаточно в схеме распределения вызовов установить для звонков, поступающих в нерабочее время, специальное приветствие. При этом не помешает сообщить, когда клиент сможет получить консультацию живого человека.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно записать в виде информационных сообщений и привязать их к пунктам голосового меню. Клиентам, позвонившим в нерабочие часы, можно перезванивать – их номера берутся из истории вызовов.

«Приманка»

Важно заинтересовать человека. «Для этого не просто пообещайте перезвонить (или посоветуйте перезвонить в рабочее время), а предложите бесплатную допуслугу, скидку или нечто иное, что может представлять интерес. Сообщите кодовое слово для получения бонуса. Тогда клиент не уйдет к конкуренту, который работает круглосуточно», – советуют MANGO OFFICE.

Нужно также дать возможность оставить голосовое сообщение, чтобы понимать, с каким вопросом обратился клиент. И добавить, что с их авторами обязательно связывается менеджер.

Подробнее о возможностях виртуальной АТС MANGO OFFICE читайте на сайте компании.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления