Звонки, поступающие в нерабочее время, – это клиенты, которых многие компании теряют. MANGO OFFICE составила список простых приемов, которые помогают превратить такие звонки в продажи.
График работы
Прежде всего нужно узнать, сколько звонков поступает в нерабочее время и когда именно. В виртуальной АТС MANGO OFFICE для этого есть два полезных отчета – «История вызовов» и «Нагрузка по часам». Если много пропущенных вызовов приходится на время, близкое к рабочим часам, нужно сдвинуть график для сотрудников. Если есть филиалы в разных часовых поясах, можно соединять клиентов с офисом, который открыт в момент звонка. Также можно назначить дежурного сотрудника, который примет звонки даже ночью – виртуальная АТС даст ему возможность работать дома, используя домашний телефон или компьютер с гарнитурой.
Особое приветствие
Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет принимать и обрабатывать звонки без участия сотрудников. Достаточно в схеме распределения вызовов установить для звонков, поступающих в нерабочее время, специальное приветствие. При этом не помешает сообщить, когда клиент сможет получить консультацию живого человека.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно записать в виде информационных сообщений и привязать их к пунктам голосового меню. Клиентам, позвонившим в нерабочие часы, можно перезванивать – их номера берутся из истории вызовов.
«Приманка»
Важно заинтересовать человека. «Для этого не просто пообещайте перезвонить (или посоветуйте перезвонить в рабочее время), а предложите бесплатную допуслугу, скидку или нечто иное, что может представлять интерес. Сообщите кодовое слово для получения бонуса. Тогда клиент не уйдет к конкуренту, который работает круглосуточно», – советуют MANGO OFFICE.
Нужно также дать возможность оставить голосовое сообщение, чтобы понимать, с каким вопросом обратился клиент. И добавить, что с их авторами обязательно связывается менеджер.
Подробнее о возможностях виртуальной АТС MANGO OFFICE читайте на сайте компании.