Ирина Стефанова, председатель правления ОАО АКБ «Торговый Городской Банк»: «Нам есть чем удивить челябинцев»
10 марта 2015, 08:00
Гость
10 марта 2015, 16:34
Боже, а чего вы хотели? оплату такси до офиса или кредит на хлеб? Банки и новые и старые не придумывают самолет, а предлагают стандартный набор услуг (иногда встречаются нестандарты). Главное, чем сегодня может порадовать новый банк - это быстрота обслуживания, дешевизна и человеческое отношение. Полагаю, в ТГБ это понимают. Надеюсь, будет нормально там обсулживаться
Гость
10 марта 2015, 19:55
Спасибо, что внимательно прочитали статью, именно про это в ней и говорится. Надеюсь, что увидим Вас среди своих клиентов
Гость
11 марта 2015, 09:15
Здравствуй работник банка! ; )
Гость
11 марта 2015, 09:48
Гость
11 марта 2015, 09:15
Здравствуй работник банка! ; )
Чтобы сделать такие выводы, не обязательно быть работником банка
Гость
10 марта 2015, 13:54
"есть чем удивить"
Да уж! Удивили так удивили! Банк работающий с "розницей" до 17 часов... На кого рассчитан такой режим работы? На студентов, пенсионеров и бомжей?
Гость
10 марта 2015, 19:48
Студентов и пенсионеров причислили к людям второго сорта ? А я готов работать с ними, с удовольствием.
Гость
11 марта 2015, 14:06
Гость
10 марта 2015, 19:48
Студентов и пенсионеров причислили к людям второго сорта ? А я готов работать с ними, с удовольствием.
Их не причислили к людям второго сорта, наоборот, причислили к первому, только они могут успеть в банк до 17 часов, работающим людям такая роскошь недоступна (без отпрашиваний)
Гость
11 марта 2015, 18:50
Гость
11 марта 2015, 14:06
Их не причислили к людям второго сорта, наоборот, причислили к первому, только они могут успеть в банк до 17 часов, работающим людям такая роскошь недоступна (без отпрашиваний)
Татьяна, Вы статью читали или только комментарии ? Филиал банка открылся меньше месяца тому назад, соответственно потребности в работе за рамками рабочего дня нет, можете поверить, что как только она возникнет, график работы изменится.
Гость
12 марта 2015, 22:48
Вопрос по кредитованию бизнеса: скажите честно, кредитуете или нет? Исходные данные: нагрузка большая, история отличная, в залог 60% товар и 40% недвижимость. Нужна ВКЛ с траншами 6 месяцев. Возьметесь?
Гость
13 марта 2015, 15:47
И нет ответа...
Да и не удивили.
Гость
13 марта 2015, 16:25
Гость
13 марта 2015, 15:47
И нет ответа...
Да и не удивили.
Зачем им отвечать? Головной офис сказал разместить статью на местном сайте, что они и сделали. Надо было еще камменты закрыть, дабы не писали тут всякое.
Гость
13 марта 2015, 16:26
Добрый день!
Уважаемы Alex, безусловно Торговый Городской Банк кредитует предпринимателей и организации. Мы готовы принять вашу заявку к рассмотрению. Ждем Вас в нашем "Челябинском" Филиале и надеемся что Вы станете нашим постоянным клиентом, а мы самым удобным Вашим финансовым партнером на долгие годы!
Гость
12 марта 2015, 01:58
почитав ответы представителя Банка - отпало всякое желание обращаться в данный банк.
Гость
12 марта 2015, 09:40
Поддерживаю. Банк не клиентоориентированный.
Гость
12 марта 2015, 10:13
Полностью согласна с АННОЙ. Встречаться и общаться с господином Русиновым нет никакого желания. Это не мой банк
Гость
12 марта 2015, 20:38
Банк обязательно учтет ваши пожелания и замечания: время работы будет обязательно увеличено, как только Филиал будет готов к этому организационно; сотрудники пройдут соответствующее обучение и инструктаж по «стандартам обслуживания». Уверен, что в будущем мы действительно сможем удивить , в хорошем смысле, наших клиентов качеством и стоимостью предоставляемых услуг.
С уважением , Вице-Президент по развитию Торгового Городского Банка Майоров Евгений.
P.S.: Мы приглашаем в наш Филиал всех посетителей интернет портала 74.ru . Особенно Татьяну, Ольгу, Елену, Анну, Наталью, где вы сможете лично пообщаться с Александром Русиновым (очень профессиональным банкиром и интересным человеком) и, надеюсь, измените свое мнение о нем и о Банке. Надеюсь в дальнейшем видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
Гость
12 марта 2015, 23:27
Вот это называется обратная связь! Увы "эффект Русинова" сделал свое дело! ; ( не сомневаюсь, что как банкир - он профи, а вот с ориентированностью на клиента у него все плохо!
Гость
13 марта 2015, 09:14
Хитро. Вроде, извинились за поведение Русинова, но в то же время чувствуется, что его поддерживают и одобряют в банке. Извинения только на словах, получается. Нет уж. С интересным человеком пусть общаются в банке без меня.
Гость
10 марта 2015, 13:55
ничем вы не удивили.
Гость
10 марта 2015, 19:50
Фокусы показывать и не собирались, надеемся, что среди наших клиентов будут те, кто это понимает, и хочет найти другое
Гость
12 марта 2015, 11:36
Очень странный руководитель как будто из 90-х только вышел! Так вести диалог с потенциальными клиентами...
Гость
14 марта 2015, 11:37
Нагиева из 90-ых (Физрук) на вас нет :)))
Гость
10 марта 2015, 16:09
нифига что-то не удивился
вот если б вы деньги раздавали, как в Томске пенсионерам хлеб
тогда бы удивили
Гость
12 марта 2015, 11:34
Не удивлюсь, если господина Русинова уволят после таких комментариев!
Гость
12 марта 2015, 16:11
за то вон Уралиб рядом удаляет комментарии, так что здесь по крайней мере честно
Гость
12 марта 2015, 19:30
Уважаемые посетители портала 74.ru!
Огромное всем Вам спасибо за проявленный интерес к нашему Банку.
В первую очередь, мы хотим принести извинения за недостаточно корректное ведение переписки, ответы на поставленные вопросы и замечания руководителем нашего филиала.
Торговый Городской Банк – провинциальный Банк. Наш головной офис находится в Твери, хотя мы и представлены в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. И поэтому слово «провинциальный» для нас вовсе не ругательное. Потребность в банковских услугах существует не только в столицах, региональный бизнес так же нуждается в надежных финансовых партнерах, а жители городов России в современных и качественных банковских услугах.
Поверьте, мы не делим клиентов по категориям. Мы рады и студентам, и пенсионерам, и индивидуальным предпринимателям, и представителям бизнеса. Для нас важны все клиенты!
Гость
14 марта 2015, 11:41
мне вот одно не понятно, зачем здесь устраивать такую странную переписку Управляющего! и неизвестно каких комментаторов... зачем это нужно Банку...
Гость
17 марта 2015, 20:36
Не соглашусь с комментариями о компетенции сотрудников, звонил для консультации , ответ был полным, да и общаться было приятно. Единственное , не радуют ваши процентные ставки для пенсионеров, в банках конкурентах ставки выше, а в целом впечатление хорошее. Удачи и процветания!
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
740мм 92%Ирина Стефанова, председатель правления ОАО АКБ «Торговый Городской Банк»: «Нам есть чем удивить челябинцев»