Книга о здоровой и вкусной пище- там картинки лучше были.
Гость
24 апреля 2015, 22:30
Точно, вспомнилась реклама про полярников которые попускали слюни над картинкой с колбасой и кинулись дружно поглощать доширак.
Гость
22 апреля 2015, 16:37
Наша семья спокойно перешла на курицу после всех повышений цен. Свинину не едим уже год и в принципе не тянет. Для шашлыков в прошлом году уже использовали маринованные куриные бедра. Вкусно и гораздо дешевле.
Гость
22 апреля 2015, 16:53
если так дальше пойдет вы спокойно картошку на мангале будете жарить, и тянуть не будет к курице.
Гость
22 апреля 2015, 17:28
Это очень плохо,что ваша семья не может себе заработать на свининку,очень плохо!
Гость
22 апреля 2015, 17:46
Гость
22 апреля 2015, 17:28
Это очень плохо,что ваша семья не может себе заработать на свининку,очень плохо!
Заказная статья , сдулись наши аграрии со своими ценниками на мясо вот и пугают народ ящуром , что бы народ у фермеров не брал , а в магазины да на крытые рынки валил .
Гость
22 апреля 2015, 17:13
так а что же? у фермеров дешевле что ли?? я к ним не за ценой, а качеством. понятно, что ритейлеров редко кто ценой перебьет
А про инжектирование (шприцевание) мяса почему никто не упомянул?
В сетях мясо однозначно содержит как минимум воду и желирующий реагент.
Попробуйте пожарить это мясо: из него выйдет минимум процентов 30 воды.
Гость
23 апреля 2015, 13:51
Как вы представляете себе шприцевание кускового мяса? Шприцуются только куры, ввиду малого веса, свинья просто не влезет в центрифугу
не собираюсь, ибо работаю в магазине. На потоке шприцуют только кур, далее они попадают в центрифугу, чтобы жидкость равномерно распределялась по тушке. Кусковое мясо НЕ ШПРИЦУЕТСЯ, т.к. это бесполезно, а делать это в ручную могут только на мелких рынках, о которых мы сейчас не говорим
Гость
22 апреля 2015, 12:58
а как же зеленый рынок?? из покон веков там хорошее мясо было, и конина в том числе.
Тем более что можно даже заказать определенное мясо по телефону продавцам. Зря не упомянули в статье этот рынок
Гость
22 апреля 2015, 15:45
Тихо! Зачем нам конкуренты!
Гость
22 апреля 2015, 16:10
Зеленый - это какой?
Гость
22 апреля 2015, 18:19
было,да сплыло.
Гость
23 апреля 2015, 07:32
Приготовил на мангале за последние 15 лет примерно тонну мяса.
Быстро, просто и сочно - куриные грудки "Равис" на решетке.
Классический шашлык - шейка "Ариант" на шампуре.
Это, если не заморачиваться покупкой мяса.
Но вот недавно друзья купили в деревне непонятную часть туши свежезаколотой свиньи. Порезали на кусочки, залили гранатовым соком. Через пару часов на шампуры и на мангал. Самый лучший шашлык в моей практике. Вывод - лучшее мясо - свежезабитое в частном хозяйстве.
Гость
23 апреля 2015, 09:15
Так вот о чем я и толковала выше ! Лучше меньше да лучше! Организму не надо столько белка, сколько его сейчас его кушают ! Мы же любим как праздник , так кило мяса на нос! Зачем?!?! Поэтому я возьму деревенского в два раза меньше, чем дешевого фермерского! И вкусно и полезно ! Для взрослого человека 100 гр животного белка- это норма в день. А мы едим в три раза больше ла и каждый день, а потом удивляемся, откуда на боках складки))
Так вот о чем я и толковала выше ! Лучше меньше да лучше! Организму не надо столько белка, сколько его сейчас его кушают ! Мы же любим как праздник , так кило мяса на нос! Зачем?!?! Поэтому я возьму деревенского в два раза меньше, чем дешевого фермерского! И вкусно и полезно ! Для взрослого человека 100 гр животного белка- это норма в день. А мы едим в три раза больше ла и каждый день, а потом удивляемся, откуда на боках складки))
100 г животного белка это полкило филе грудки курицы, например. Не мало. И от белка кста не толстеют. Толстеют от углеводов и их количества.
Гость
23 апреля 2015, 12:39
А вот так некоторые городские всю жизнь питаются магазинным замороженным/размороженным/усохшим, всякие поделки из него готовят и говорят, что лучше мяса не бывает. Фабричное мясо пустое какое-то, животное выращивают на убой, пичкая добавками, им оборачиваемость нужна и прибыль. А в частном подворье как природой заложено, так оно и вырастет, без всяких ускорителей искусственных. И, по-моему, лучше и вкуснее мясо зернового откорма. Деревенское мясо со двора - вот самое то.
Гость
22 апреля 2015, 18:59
Потребление мяса упало до "нимагу". Начинают рассказывать, что якобы у предприятий с большими издержками мясо лучше по качеству. У них просто расходов больше, поэтому и цена.
Гость
22 апреля 2015, 15:26
Закройте уже мясные ларьки напротив дома 331 по проспекту Победы! Продают мясо на открытом воздухе, там же рубят. Десять метров до подъездов. Летом вонизма и мухи летят. Газон снесли, деревья вырубили. Наглость полная, дождутся когда эпидемия начнется. Куда только не писали, везде приходят отписки, что все нормально и это для удобства фермеров сделали. В доле похоже. Торгашня люди а мы что не люди? Все и так для них. У нас торговые комплексы через каждые 100 метров, где мясо можно купить нафига эта антисанитария нужна.
Гость
22 апреля 2015, 17:44
Верно говорите, там антисанитария, страшно мясо покупать, контроля нет.
Гость
22 апреля 2015, 19:07
Гость
22 апреля 2015, 17:44
Верно говорите, там антисанитария, страшно мясо покупать, контроля нет.
ну, так не покупайте, кто вас заставляет!
Гость
24 апреля 2015, 11:18
Гость
22 апреля 2015, 19:07
ну, так не покупайте, кто вас заставляет!
Вопрос не в том, что меня там заставляют покупать, а в том, что антисанитария жуткая, мухи, разделка туш прямо перед подъездами, что сквер снесли. Сегодня туши рубят, а завтра ваще баранов резать начнут. Аргаяшские фермеры они такие. И главно дела нет никому, отписки на жалобы пишут.
А я поняла так: центральный рынок с их заоблачными ценами терпит крах, вот и проплатили статейку, чтобы очернить конкурентов. Много лет покупаем мясо в Харлушах, и не только мясо. Ничего вкуснее нет! Только там надо держать ухо востро: приезжают торгуют свининой с Арианта. Да если для большой компании - проще (но не лучше) покупать у Арианта, возни меньше. А для себя - только в деревне! И никогда на центральном рынке!
Гость
23 апреля 2015, 22:00
на 100% с вами во всем написаном согласен!
Гость
25 апреля 2015, 18:45
У центрального очередь из обеспеченных людей. И некоторые части телятина и баранины приходится заказывать за ранее. Кроме мясо есть еще куча всего.
В Харлушах антисанитирия и далеко от города.
Гость
24 апреля 2015, 14:03
А я не парюсь по поводу выбора мяса и курицы - у меня есть эксперты - аж три штуки)))) Собачка (чишка) и три кошки... Покупаю мясо на близлежащем рынке, выбираю куски сама, перемалываю в фарш. И даю на пробу. Едят! причем все и с удовольствием. А раньше брала готовый фарш и мясо на рынке на Горького... что-то ели, что-то наотрез - нет! Чишка очень капризна - плохое и завтренное есть не будет, хоть тресни. Да и кошки тоже те еще привереды. Так что едим только то, что они одобрили) мясо - с рынка, кур - Чебаркульских и Сосновских (охлажденных).
Гость
24 апреля 2015, 16:17
Ага, для прикола дайте им самую дешевую колбасу типа "Фирменной" из Чеб. Птц. - стрескают за милую душу. Просто у нас такая же ситуация, как вы написали, а на колбасе этой они дружно прокололись... Так что теперь не знаешь, кому и верить ))
Гость
25 апреля 2015, 12:27
Никогда не беру готовый фарш.
Гость
22 апреля 2015, 14:15
стоп машина а как же фастфуд производство глутамата натрия кто будет поддерживать??
Гость
19 апреля 2019, 23:37
А это уж,как по состоянию$.и здрв.
Гость
23 апреля 2015, 12:03
Красивое мясо на фотографиях-подкрашенное! Не покупайте мясо такого яркого цвета, его красят всякой ерундой. Курицу магазинную давно есть невозможно- туалетная бумага, пропитанная антибиотиками, только от крайней бедности можно это покупать себе и детям . Самое здоровое мясо- баранина и конина.
Гость
23 апреля 2015, 13:39
Красивое мясо на фотографиях - это фотошоп, детка) Ну, а насчет курицы из магазина - лично проводила анализ на содержание туалетной бумаги и антибиотиков?
Гость
23 апреля 2015, 17:19
Гость
23 апреля 2015, 13:39
Красивое мясо на фотографиях - это фотошоп, детка) Ну, а насчет курицы из магазина - лично проводила анализ на содержание туалетной бумаги и антибиотиков?
1. Подкрашенное мясо в магазине выглядит так же, как это отфотошопленное.
2. Выросла на домашней курятине, поэтому без анализа скажу- есть магазинные куры невозможно, мерзкая рыхлая консистенция и вкус.
За "детку" - спасибо:)
Гость
26 апреля 2015, 13:37
Гость
23 апреля 2015, 17:19
1. Подкрашенное мясо в магазине выглядит так же, как это отфотошопленное.
2. Выросла на домашней курятине, поэтому без анализа скажу- есть магазинные куры невозможно, мерзкая рыхлая консистенция и вкус.
За "детку" - спасибо:)
Пытался брать домашнюю курятину - жена есть не стала. Магазинная курица вкуснее на порядок - это факт, ибо она накачана фосфатами для удержания влаги - против физики не попрешь, на сочнее. Насчет полезности - да домашняя полезней, спору нет.
Гость
23 апреля 2015, 12:48
Где автор видел убойные пункты в которых фермер или частник может забить свой скот и получить справку и поставить клеймо на мясо? А на ветучастках изъяли все клейма и ветсвидетельства,хотя эти как раз ветврачи обследуют и прививают скот. Про болезни написали это страшилки. Покупайте у фермеров и частников не бойтесь.
Гость
24 апреля 2015, 22:06
И еще, продолжение 20:58: Вегетарианцем, а уж тем более веганом (это разные понятия так-то) можно быть в Индии, Таиланде, там, где овощи и фрукты круглый год и дешево, у нас, это дороже мясоедства. И еще, сори за повторение, вы, кто за вегетарианство, 200 лет себе намерили? 150? 120??? Человеческая клетка - это белок, животный белок, не растительный, а во-вторых, главное, жить надо сегодня и как в "Песне о Соколе" - лучше один раз крови напиться, чем 300 лет падаль жевать... Пример: у меня знакомые все копили и копили, во всем себе отказывали, а тут, вжик, и метеорит пролетел... Они купили машину и поехали отдыхать в круиз по Средиземному. На вопрос, а чего вдруг? А они: а вот чуть-чуть и чего???? В России, в моей стране, со слезами говорю, уже боюсь завтрашнего дня, пусть он не наступит никогда, ибо завтра будут новые законы, новые штрафы, новые цены и они будут выше сегодняшних, злее и еще более несправедливее... Я это в общем сказал, гипотетически, но, согласитесь?!
Гость
25 апреля 2015, 08:25
согласен!так как вы писали комментарий вчера,сегодня вас уже нет!!!
соболезную вашим родным по поводу вашей кончины))))я снимаю шляпу!)))))
Гость
25 апреля 2015, 11:20
Гость
25 апреля 2015, 08:25
согласен!так как вы писали комментарий вчера,сегодня вас уже нет!!!
соболезную вашим родным по поводу вашей кончины))))я снимаю шляпу!)))))
Не мог сразу ответить - мясо ел)))
Гость
23 апреля 2015, 11:23
Как-то покупал мясо,в Харлушах,неделю болели всей семьей.больше ни ни!
Гость
25 апреля 2015, 12:52
вы просто не умеете его готовить
Гость
22 апреля 2015, 16:19
Как я с Ипполитом согласен!
Гость
22 апреля 2015, 22:04
От всех этих болезней типа ящера и сибирки в обязательном порядке ставят прививки. Если что, то ответственность хозяина скотины вплоть до уголовной. А лейкимия коровья не является противопоказанием для употребления говядины в пищу. (Со слов ветеринара.) Так что придерживаюсь того же мнения что и Ипполит. Дальше что будет? Для пущего устрашения подбросят заразу в хозяйства?
Гость
24 апреля 2015, 20:58
Собаки, кошки, хомячки...эксперты))) и фарш на Горького... Мне 48, ни разу в жизни не покупал фарш готовый, ни разу, а уж рынок на Горького))) Мясо только на базаре, Центральном или Зеленом и в мясорубку. Да, не каждый день, но только так, ибо я не столько много получаю, чтобы питаться где попало.
Гость
27 апреля 2015, 16:33
Поддерживаю Ильдара, практически на всех рынках накачанное мясо, под кусками всегда лужицы розоватой жидкости, а если берешь замороженное, то после оттайки чуть ли не половина веса это вода. Жульничают практически все.
Гость
25 апреля 2015, 02:03
«Меня не устраивает еще, что на стихийных рынках мясо рубят и продают, как правило, со всеми костями, жиром, – делится своим мнением Наиль Мирасов, один из посетителей городского обустроенного рынка. – Я не хочу платить за лишнее!»
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_analytic/24948337004544.html
Так покупай в арианте без костей))) и без жира))) НЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ! И НЕТ МЯСА БЕЗ ЖИРА! Какой мужик, если он не ест жир хоть иногда!!!
Гость
25 апреля 2015, 18:52
Когда нормально рубят - костей нет. А жир нормальные продавцы срезают, на Харлушах таких нет.
Это как? Куда кости деваются? Мяса без костей не бывает. Напичканное всякой дрянью - там да, костей мало.
При нормальной разделке кости свливаются в одну кучу, а мясо во вторую. А типа "фермеры" на харлушах предлагают купить костей, по цене мяса
Гость
22 апреля 2015, 18:10
Несколько лет назад по идее жены отказались от употребления мяса вообще :) Ну поначалу было тяжело, а сейчас и чувствуешь себя прекрасно, и деньги лишние не тратишь, ну и гуманизм какой никакой... :)
Гость
22 апреля 2015, 19:04
Молодец, а нам зачем это знать?
Гость
22 апреля 2015, 19:36
безобразие какое, а от жены отказаться не пробовали?
Гость
23 апреля 2015, 10:20
Вы очень рискуете! Я более 10 лет, как многие православные, держала посты. По 40- 49 дней - никакого мяса. Всегда чувствовала себя отлично. Но в последние 2 года, во время поста, была слабость. В этом году было практически полуобморочное состояние, начались головные боли, стала повышаться температура. Сдала кровь. Оказалось гомоглобин - 87. Пришлось начать есть мясо, т.к. при таком гомоглобине могут начаться обмороки. Таблетки сильно не помогут. Если, конечно, у Вас идет нормально выработка гомоглобина, то, конечно, можно какое-то время не есть мясо. Но все-таки сдавайте периодически кровь и следите за уровнем гемоглобина, иначе может развиться анемия. И Вы просто будете падать в обмороки.
Гость
23 апреля 2015, 10:20
Ну что сказать, брал мясо практически на всех вышеперечисленных рынках. Раньше тоже искал домашнее, из деревни и т.д. Искал до тех пор, пока на одном из небольших базарчиков (его нет в статье) решил купить баранинки. Покупал на точке, КОТОРАЯ ТОРГУЕТ ФЕРМЕРСКИМ И ДОМАШНИМ МЯСОМ. Я у них был постоянным клиентом, в лицо знали, уверяли, что блочкой, в отличие от остальных, не торгуют. А тут рубщика не было, продавщица предложила самому разрубить, завела в подсобку, а там стопка коробок с мясом до потолка с надписью Мейд Ин Аргентина. После этого особо не парюсь и покупаю где придется - и на вышеперечисленных базарах, и в Арианте и просто на улице. Центральный рынок, кстати, понравился - на удивление все чисто и красиво.
Гость
24 апреля 2015, 17:28
Чушь не пишите. Нет у нас баранины аргентинской.
Гость
24 апреля 2015, 19:43
Гость
24 апреля 2015, 17:28
Чушь не пишите. Нет у нас баранины аргентинской.
У Вас с логикой и русским языком все в порядке? Я где-то написал про баранину из Аргентины? Читайте внимательно и относитесь с уважением к окружающим.
Гость
25 апреля 2015, 18:42
Если вы его на вкус не различаете, то действительно берите блочку
Гость
23 апреля 2015, 12:49
а где цены центрального рынка?
пользуясь случаем - можь кто подскажет где продается толстый край охлажденка/заморозка для стейков?
в большинстве торговых точек его не возят
Гость
23 апреля 2015, 13:38
В Метро заезжать не пробовал?
Гость
23 апреля 2015, 21:46
На выезде в сторону Уфы есть фабрика ариант, при ней магазин, там видел мраорную охлажденную говядину по 1100 кг и в метро есть австралийская и наша тоже в пределах 1100
Гость
25 апреля 2015, 18:48
Толстый край - не то. Надо брать вырезку на стейки. Ну или уж только мраморную. Вырезка есть на центральном, но надо уметь выбирать или заказывать заранее, а то будешь есть вырезку 500 летнего быка.
А ближайшее нормальное мраморное мясо - в Японии. Австралия есть в Теорема, но на любителя.
Гость
23 апреля 2015, 22:02
В Арианте мясо не съедобное - импортная замарозка! С рынков мясо вкусней!
Гость
24 апреля 2015, 07:18
О какой импортной заморозке речь?
Гость
25 апреля 2015, 18:49
Гость
24 апреля 2015, 07:18
О какой импортной заморозке речь?
Что скажите про говядину из Арианта? Где они ее берут?
Гость
27 апреля 2015, 10:33
Гость
25 апреля 2015, 18:49
Что скажите про говядину из Арианта? Где они ее берут?
Да задолбал, где тебе хоть что-то сказали тут про говядину из Арианта? В каждом своем комменте про нее пишешь! Речь идет про свинину, у Арианта свинокомплексов хватает, а говядины в России в принципе практически нет своей, вся импортная.
Гость
22 апреля 2015, 14:19
Жду комментариев зоозащитников, которые против мясоедства. Маша в студию!
Гость
25 апреля 2015, 10:01
в харлушах стихийный рынок, несанкционированный. отсутствует санитарно-ветеринарный контроль. отсюда вы подвергаете себя риску инфекционных и инвазионных заболеваний, общих для человека и животных.
выход: местной администрации организовать спец условия отвечающие требованиям хранения и реализации мяса, наличие санитарно-ветеринарного контроля. живем в 21 веке, должно быть все культурно и цивильно.
Гость
22 апреля 2015, 15:24
наверно не Сухомесово, а Старокамышинск имеется в виду
Гость
22 апреля 2015, 16:09
так это ж почти одно и тоже!
Гость
23 апреля 2015, 08:13
Гость
22 апреля 2015, 16:09
так это ж почти одно и тоже!
как металлургический и ленинский районы одно и то же
В Харлушах на рынке берем мясо: там рынок организованный, с ветврачом и администрацией! И мясо все проверенное. Правда цены не сказать что низкие.
Гость
24 апреля 2015, 20:32
Что значит проверенное? Берут с каждой туши куски на лабораторный анализ и выдают заключение через неделю?
Гость
24 апреля 2015, 21:01
Был как-то в Харлушах - все продавцы говорят лишь одно: смотрите, печать есть. Я понял, что печать есть у всех))) и ее даже можно купить с собой.
Гость
22 апреля 2015, 14:18
я покупаю мясо в магазине, цена такая же как на рынке, зачем мне рынок?
Гость
22 апреля 2015, 19:13
Все б хорошо, но в магазине НЕТ деревенского мяса, а на рынках можно найти и по цене ниже! И вкуснее!
А наша семья покупает мясо в деревне. Самое свежее, у знакомых в крестьянском хозяйстве. Недорого и Вкусно.
Гость
22 апреля 2015, 21:16
Гость
22 апреля 2015, 19:13
Все б хорошо, но в магазине НЕТ деревенского мяса, а на рынках можно найти и по цене ниже! И вкуснее!
А наша семья покупает мясо в деревне. Самое свежее, у знакомых в крестьянском хозяйстве. Недорого и Вкусно.
чем оно лучше? волокна, белок. разве что с запахом мочи
Гость
23 апреля 2015, 10:06
Гость
22 апреля 2015, 21:16
чем оно лучше? волокна, белок. разве что с запахом мочи
Вот вы глупость сморозили, какой запах мочи, какие волокна...сразу видно человек вообще не разбирается, что настоящее, что привезенное из-за рубежа, а продают под маркой местного производителя. Про ариант вообще могу сказать, там вообще только появилось собственное производство, до этого и в помине не было...все было привозное из-за рубежа. Вот вам и натуральное мясо, там как раз то не понятно,где валялось это мясо и как разделывалось, им все равно, кто будет есть, в Россию же отправляют, а наши и рады за копейки закупать и впаривать таким как вы, а до этого оно и руками грязными облапана была, и в хлорке полежало, видать в это время и все волокна отпали и белок вытек, а сейчас на прилавке выглядит как парное мясо....На самом деле покупать у знакомых в деревнях,первое-знаешь чем кормили,во-вторых- натуральное,без добавок,в третьих-зарежут при тебе,и на самом деле парное мясо,а в четвертых-лучше эти деньги своим отдать за мясо,чем хваленых зарубежных друзей поддерживать!!!
Гость
24 апреля 2015, 23:40
Мясо только из Харлуш, если начинаю экономить переходить на магазинное, то наступает вялость, упадок сил, не могу себя поднять с дивана, активность снижается, работоспособность низкая, голова начинает болеть. И ещё когда ешь мясо из деревни - не хочется колбасы! Не могу жить без деревенского мяса. Харлуши - Forever!
Гость
27 апреля 2015, 11:18
интересно, какой травой они скотину кормят, что такая бодрость?
Инжектирование (шприцевание, накачивание) мяса – вполне легальная операция, никакого криминала в ней нет. Практически во всем мире производители прибегают к этой процедуре, только в США или Германии изготовитель обязан указывать на этикетке «инжектированный продукт», а в России – нет. И вопрос, собственно, в том, какое же количество рассола мы потребляем.
Сухой состав, именуемый комплексной рассольной системой, выглядит как белый порошок, его разводят теплой водой и получают жидкость, которая при комнатной температуре превращается в желе.
Разной категории мясо может содержать от 25 до 70 % такого рассола.
Самый распространенный рассол состоит из стабилизаторов Е450 и Е451 (фосфаты, не опасные для организма), желирующих агентов Е407 (каррагинан, вытяжка из водорослей), декстрозы, усилителей вкуса и аромата Е621 (глутамат натрия), антиокислителей Е301 (натриевая соль аскорбиновой кислоты), загустителя Е415 (природный полисахарид). Такой рассол, в отличие от воды, не вытекает из мяса
Берите мясо в арианте,а курятину в рависе,проверено!
Гость
22 апреля 2015, 19:17
Ну уж только не в этих ..местах ...(((
Гость
24 апреля 2015, 10:20
О, тролли проплаченные активизировались)
Гость
25 апреля 2015, 12:17
В Арианте недавно взяла мясо, начала тушить, полная жаровня воды. Хозяйки поймут о чем я.
Гость
24 апреля 2015, 10:12
Каждый выбирает место покупки мяса в соответствии со своими доходами и жизненными принципами) никто никого никогда не заставляет совершать покупки на цивильном рынке или стихийном.с автором во многом согласен.Центральный в последний год приятно радует.Выбирайте разумом,а не желудком.
Гость
24 апреля 2015, 17:52
Да какая разница чем кормят и колят кур, свиней, коров??? Если откажетесь от мяса то придется стать веганом... опять же если смотреть передачи Среда Обитания, то видно что и овощи с фруктами тоже не экологически чистые... в итоге чтобы не засорять организм, нужно самим выращивать... либо голодать совсем, без еды проживешь месяц, а если будешь питаться вредными продуктами, то проживешь лет 30-40 в зависимости от возраста... так что выбирайте жить два месяца или лет до 60-70...
Гость
24 апреля 2015, 23:48
Где это автор статьи увидел охлажденные витрины на северо-западном рынке. Я их что-то в упор не вижу. рядом живу поэтому часто там бываю.
Гость
25 апреля 2015, 18:58
Лично я покупаю мясо в Калибре на худякова,свежее фермерское и не дорогое. Телятина от 270р, а свинини и того дешевле:рулька 150,шея 260.Мне нравится!
Гость
25 апреля 2015, 20:21
сейчас качество мяса такое и время такое, что даже в магазине не всегда следят за его качеством (даже в больших супермаркетах) - так что самое надежное - это глаз покупателя......если сомневаетесь - лучше совсем не брать)))
все поедем в Харлуши-наедимся от души..... Почему "Дубровку" забыли ?
Гость
26 апреля 2015, 00:25
на фермерском рынке у гостиницы центральная мясо вкусное продают
Гость
27 апреля 2015, 02:20
Да, задуматься действительно стоит. А про цены, к примеру в Харлушах, полная ложь. Говядина там стоит 400 руб. Свинина 300 руб. Откуда они такие цены взяли не понятно?
Гость
27 апреля 2015, 14:56
я как-то этим "тревожным" рынкам не доверяю.для меня главное свежесть,надлежащее оформленное место продажи мяса,наличие заключения ветврача,соответствующее клеймо.чтобы в случае чего,концы найти))
Гость
2 февраля 2018, 16:21
Какой котинский? Вы о чем? Мясо привозное ***.Прессованное , ни в одном отделе нет '' крестьянки'' . начинаешь спрашивать у каждого продавца откуда мясо, отвечяют с Юргамыша. А разруба нет! Большая часть мяса напилина ещё замороженой, и так на большинстве рынках челябинска. Старокомышинск и Харлуши!!!
Гость
19 апреля 2019, 23:32
Да цена мяса увеличивается вне глаз твоих.(косточки)
Гость
12 июля 2021, 02:39
крики по поводу мяса, а кто нибудь знает что вообще то для того чтобы мясо стало мягким его нужно выдерживать на воздухе. ну да при температуре +4 и если свинину 3 дня, то говядину некоторые выдерживают до 10 дней, хотя я бы больше пяти не рискнула, Еще мы конечно не грифы, которые могут, что интересно питаться ТОЛЬКО гниющим мясом, но наши желудки переваривают ну например стальное двустороннее лезвие за 2 часа, То что мясо чего то там передает, придумали, - не помню какие микробы привели, так это только недоготовленное. Хорошо прожаренное и тушеное микробы погибают,
Гость
12 июля 2021, 02:42
А сибирская смертельно опасная язва, сейчас лечится за сутки, трое таблетками, даже не инъекциями или там капельницами и прочее.
Гость
22 апреля 2015, 15:03
Ух ты!какие аппетитные фотки мяса!уже хочу!!!
Гость
19 апреля 2019, 23:42
Всё,что хочется-всегда мало ...
Гость
23 апреля 2015, 09:10
Решил отказаться от мяса, доволен, но жене и друзьям на праздники готовлю спокойно - кур беру на рынке, а мясо в Арианте или в шашлычной на Победе.Вроде все довольны
Гость
25 апреля 2015, 11:48
в шашлычке на Победе мясо маринуют с глютоматом и еще специальный разрыхлитель сыпят, чтобы быстрее прожаривалось.
Гость
26 апреля 2015, 19:09
Два года назад в конце дня, проезжая мимо рынка в Харлушах, была свидетелем, как деревенский мужик полоскал в грязной луже приличный кусок мяса так, как полощут белье в речке. До сих пор вспоминаю с ужасом этот эпизод. С тех пор мясо на стихийных рынках не покупаю и другим советую задуматься.
Гость
27 апреля 2015, 06:54
У тебя мясной отдельчик на Котинском ?
Гость
28 апреля 2015, 20:01
Гость
27 апреля 2015, 06:54
У тебя мясной отдельчик на Котинском ?
Никакого отношения к торговле не имею, но этот вопиющий факт замалчивать не собираюсь. Нет никакой гарантии, что у таких "продавцов" и хранится мясо в ненадлежащих условиях.
Гость
22 апреля 2015, 21:03
"Летом вонизма и мухи летят. " - человек есть то, что он ест! Трупы надо хоронить, а не есть!
Гость
27 апреля 2015, 21:13
А вы в курсе, что принципиальное отличие флоры от фауны в том что последняя ест только живое? А так как вы относитесь к высшим млекопитающим, то в любом случае кого-то лишаете жизни.
Гость
24 апреля 2015, 22:17
Оказывается челябинцы мясо покупают, что бы готовить. 15 лет живу в Ч., не могу понять, как тоннами заморозку и прочие пельмени можно употреблять. Браво всем кто готовит сам и каждый день. Ленивые и криворукие, есть что сказать?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Настоящая цена мяса