RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Южноуральцы требуют больше банков

8 мая 2015, 10:12
Гость
10 мая 2015, 11:17
Чушь полная - не банки нам нужны, а нормальные производства с хорошими зарплатами.
Гость
9 мая 2015, 09:22
Возмутил случай со "сбербанком" на ул.Б.Хмельницкого, 14. Пришла снимать деньги по доверенности. Мне сказали, что доверенность на бланке старого образца. Т.е. не все отделения работают по одинаковым банкам, получается. Разговаривать не хотели, фыркали и пытались всячески избавиться. Я предложила " напишите на моей доверенности причину отказа, укажите свою должность, фамилию, распишитесь, поставьте дату и печать". Тоже не хотят брать на себя такую ответственность. После полуторачасового скандала удалось таки хоть как то получить свои деньги. Возмутило отношение старшего специалиста. Было впечатление, что я пришла у них займ вымаливать, а не своё получить. Т.е. позиционируют они себя " с нами нигде не пропадете", а на деле даже в пределах Урала у них бардак.
Гость
8 мая 2015, 14:06
Все банки - отстой. Брал кредит в сбербанке. Все выплатил вовремя. Пришла смс - можете взять денег еще. Особо деньги были не нужны. Потом подумал, а почему бы и нет. Пошел в банк. Не дали. Ну и нафига спрашивается эта смс. Года два назад хотел брать кредит в ВТБ и в МДМ. Не дали без объяснения причин. Зачем тогда иметь хорошую кредитную историю, если все равно обратившись в банк могут не дать. Откуда тогда у банков невозвраты кредитов, если у них такой строгий отбор? Думается, что невозвраты происходят по сговору с банкиром или с тем кто кредит одобряет.
Гость
8 мая 2015, 17:25
))) Всё так...
Гость
9 мая 2015, 09:25
Вам просто надо было дождаться звонка :-) Мне каждую неделю звонят из Сбербанка и УБРР, все пытаются рассказать про новый выгодный кредит. Функцию"чёрный список" завела только из за банков.
Гость
10 мая 2015, 19:55
"Особо деньги были не нужны. Потом подумал, а почему бы и нет. Пошел в банк".Обычная логика сейчас,читаю,"плачу"... Всю жизнь думал, что правильнее: "Особо не нуждался в деньгах. Потом подумал, а почему бы и нет. Пошел , заработал". Придет смс о конкурсе по прыжкам в колодец, тоже пойдете после недолгих раздумий? Почему бы и нет?
Гость
13 мая 2015, 07:07
Самый лучший банк - участок земли. Вкладываешь семенами по минимуму. Получаешь 1000%. Только не ленись. Банкам - ни одному не верю.
Гость
13 мая 2015, 11:32
Очень редкое в наше время мнение. В основном все хотят обогатится ничего не делая. Это прямо как основная национальная идея. Хотя конечно easy money никому еще счастья не принесли
Гость
13 мая 2015, 13:50
хотелось бы обсудить детали
Гость
13 мая 2015, 21:17
Гость
13 мая 2015, 13:50
хотелось бы обсудить детали
Какие детали вас интересуют? Пишите, обсудим. Если выращивать урожай по методу природного земледелия, то труд на земле вообще превращается в удовольствие. А урожая, даже с пяти соток, хватает до нового урожая. Но мы теперь взяли 21 сотку в деревне.
Гость
9 мая 2015, 11:05
Сбер и мне прислал sms, вам одобрено под 18% наличными. Пришел и уточнил у специалиста, точно под 18% или я время теряю. Заполнил кучу бумаг, на работе справки взял. Все точно и через 3 дня мне позвонили. 30%!!!! Послал их прямо в трубку.
Гость
9 мая 2015, 18:23
В сбере надо пользоваться калькулятором. Все, как в калькуляторе зададите, тот вам процент и выдаст. И когда придете в банк, то и там такой же процент в итоге назначают. Уже проверенно несколько раз, от калькулятора на сайте и в реале нисколько не отличается. И да, в сбере нет 30%, это вам для сведения. Вы наверное с альфабанком перепутали с процентной ставкой от 30 до 60%.
Гость
9 мая 2015, 23:03
Так это любимый банковский финт. Сталкивалась с этим не раз. Имею идеальную кредитную историю, все всегда оплачивала в срок и тут мне звонит девочка и радостным голосом объявляет, что УБРР готов мне предоставить кредит на выгодных условиях " всего под 26%". Серьёзно??!! Счастье то какое!!! Спасибо, благодетели!!" Посылаю сразу.
11 мая 2015, 00:44
Гость
9 мая 2015, 18:23
В сбере надо пользоваться калькулятором. Все, как в калькуляторе зададите, тот вам процент и выдаст. И когда придете в банк, то и там такой же процент в итоге назначают. Уже проверенно несколько раз, от калькулятора на сайте и в реале нисколько не отличается. И да, в сбере нет 30%, это вам для сведения. Вы наверное с альфабанком перепутали с процентной ставкой от 30 до 60%.
Считал калькулятором. Толку-то. Больше процент был, хотя не намного (1-2% сверху). Начал от них требовать объяснения, ссылаться на калькулятор, не получил ответа, сказали, что им сверху прислали процент. Но рассматривали быстро, как обещали.
Гость
13 мая 2015, 00:57
Самый лучший банк "Матрас". Не обманет, проценты не насчитает, находится близко , работает круглосуточно.
Гость
13 мая 2015, 10:40
да и никогда не лопнет)
Гость
16 мая 2015, 03:29
ОАО "МатрасБанк"))))
Гость
10 мая 2015, 15:35
"Красиво" отработал Альфа-банк. Мужу загорелось купить комп, поддалась на его горящие глаза "давай сейчас купим в кредит, через две недели все погасим". Оформили. Сумма покупки 21000. С учётом процентов на год итоговая сумма должна была составить 27000. И вот проходит две недели, и мы идём закрывать кредит, и тут вдруг выясняется, что при досрочном погашении используется другой расчёт, который не отображён в "графике платежей" потому, что эта колонка при распечатке договора просто не влезла на листочек!!! И в итоге мы погасили все за 24000. Вот так банк на нас сделал три тысячи за две недели. Больше на провокации не поддаюсь :-)
Гость
11 мая 2015, 08:40
ох и женщины! чем недовольна-то? заплатила же меньше?
Гость
12 мая 2015, 11:41
Альфа-банк это банк против физлиц! Брали кредит в Балтийском, сейчас они перешли под Альфа-банк, это какой-то ужас! Расчетно-кассового нет, в субботу, воскресенье не работают, терминалы для погашения кредита карту балтийского не принимают! Им деньги несем, а они не берут! Заплатили через Связной, 1% переплата. Нафига такому банку разрешают с людьми работать?
Гость
13 мая 2015, 23:02
Гость
11 мая 2015, 08:40
ох и женщины! чем недовольна-то? заплатила же меньше?
Недовольна тем, что сотрудник Альфа Банка не предоставила весь пакет документов; тем, что подписи сторон предусмотрены не на всех листах договора и это позволяет банку трактовать все в свою сторону. Вы вдумайтесь: в графике платежей не напечатана последняя колонка и нет печати банка и подписи ответственного сотрудника! Что это? Бестолковость сотрудника? Ловкачество банка? Согласитесь, обидно взять на две недели 21 тысячу, а вернуть 24. Вы можете представить, какую прибыль Альфа Банк делает из ничего, из вот таких вот небольших кредитов на телефоны, на планшеты и прочие гаджеты? Вот сломается у вас телефон, а денег с собой нет, но есть паспорт. Купите телефон в кредит сегодня за 10, а завтра окажется, что должны 15.
10 мая 2015, 11:06
Надо не банки менять\добавлять, нужно менять банковское законодательство, и усилить роль государства в контроле над банковским сектором, сейчас в этой сфере полнейший беспредел и самоуправство, банки как хотят устанавливают процентные ставки, штрафы, и другие платежи, порой грабительские, необходимо законодательно ограничивать процентные ставки, естественно регулируя их так что бы и банкам было выгодно работать. И по вопросу: "хорошая кредитная история, а кредит не дали" - к сожалению почти все банки до сих пор слабо владеют информацией о заемщиках, работа служб безопасности банков никудышняя, порой банк одобряет серьезные кредиты алкоголикам и безработным, которые не возвращают его, и за них приходится платить добросовестным плательщикам, повышенными процентными ставками, это очень серьезная проблема, и её надо комплексно решать, причем срочно.
Гость
10 мая 2015, 17:51
У меня в сбере братец непутевый брал 150тыс лет 10 назад. Я так удивилась, когда на просрочку в три месяца они пени насчитали рублей 40 и 3 рубля штрафа пеня на пеню. С тех пор верю только сберу. Не грабят и штрафы не накручивают, как у моих коллег, которые плакались, что на какие то драные 30тыс им штраф пришел аж на 70тыс за полгода, банк только не помню какой.
Гость
16 мая 2015, 03:25
не согласен, т.к.это вопрос коррупции в банке
Гость
12 мая 2015, 13:01
Альфа-банк сделайте уже работу отделения в Молнии на Кашириных 133 шестидневной как раньше.И большое спасибо за квалифицированную работу кассиру этого отделения(блондинка)-наверно единственный грамотный специалист в этом отделении!!
Гость
12 мая 2015, 14:00
Полностью поддерживаю-если в субботу как обычно не работали банкоматы то можно было платежи сделать в самом отделении,а сейчас в выходные даже можно не ехать туда
Гость
9 мая 2015, 18:26
И второе, кто вам сказал, что южноуральцы хотят больше банков. Мне лично, ваши 1000 банков не нужны. Мне нужен один, но с низкими процентными ставками. В России только один банк с меньшими процентными ставками по кредиту для физических лиц и это сбербанк.
Гость
10 мая 2015, 00:19
больше банков, больше конкуренции, а значит стимула к понижению ставок
Гость
10 мая 2015, 13:45
Гость
10 мая 2015, 00:19
больше банков, больше конкуренции, а значит стимула к понижению ставок
И что же эти 1000 банков никак не могут переплюнуть сбер? А только из года в год, все выше и выше делают процент, чем сбер.
11 мая 2015, 00:46
Да, но проценты по депозиту там совсем никакие.
Гость
9 мая 2015, 15:38
Сбербанк в Чехии дает кредиты до 5 процентов годовых ,слышал такую инфу
10 мая 2015, 08:09
Так и реальная инфляция в Чехии не 25-50% в год.
Гость
9 мая 2015, 01:52
я столкнулся с проблемой, не буду писать какой. напишу как повел себя сбербанк: арестовал все мои счета (ипотека, кредитка на сто тысяч, 2 потребительских кредита и зарплатную карту), все кредиты у сбербанка брал. просрочек по кредитам нет. деньги на зарплатной карте есть, но она заблокирована. пластиковые карты это зло. стоит тока оступиться и все ты в яме. если раньше когда з.п. платили наличкой можно было как то выкрутится, то сейчас всё печально. узоконели отъем денег у насиления, сейчас еще ввели электронную подпись((
Гость
9 мая 2015, 14:22
аресты накладывают не сбербанк а судебные приставы. вы сначали разберитесь со своими проблемами а не на банк пеняйте!!!
Гость
10 мая 2015, 00:18
арестовали ваши счета приставы за ваши же долги, которые вы не желали выплачивать. Не стоит прикидываться жертвой банка.
Гость
10 мая 2015, 02:21
Гость
9 мая 2015, 14:22
аресты накладывают не сбербанк а судебные приставы. вы сначали разберитесь со своими проблемами а не на банк пеняйте!!!
У меня сбербанк заблокировал карту, снять деньги получилось только через два месяца.
Гость
10 мая 2015, 03:01
храните деньги в сейфе. случится неведомая фигня (как недавно в русском стандарте- зависла прога у всех- ни выдать ни положить) и вы останетесь без денег в один момент. Или уже забыли банк 24 ру. У семьи там деньги лежали- в один момент остались без денег.
Гость
10 мая 2015, 23:44
Про 24.ру ерунду мелешь.
Гость
12 мая 2015, 09:23
Сейф ломом вскроют за 7 минут ! Если не смогут , то унесут вместе с деньгами.
Гость
12 мая 2015, 11:53
Гость
12 мая 2015, 09:23
Сейф ломом вскроют за 7 минут ! Если не смогут , то унесут вместе с деньгами.
к вам домой люди с ломом ходят?
Гость
12 мая 2015, 10:44
А я за Челябинвестбанк, в Ленинском филиале адекватные и грамотные специалистя работат, респект Алене Владимировне (кредитование) - всегда постарается вникнуть и помочь
Гость
12 мая 2015, 15:04
Сама себя не похвалишь - никто не похвалит.
Гость
12 мая 2015, 17:46
Гость
12 мая 2015, 15:04
Сама себя не похвалишь - никто не похвалит.
А вот и зря Вы так, зависть плохое чуство, а специалисты в Василевском и правда классные, не чета соседям в Сбере
Гость
13 мая 2015, 10:01
Гость
12 мая 2015, 15:04
Сама себя не похвалишь - никто не похвалит.
Да не - это не зависть банка конкурента, это скорее добрая душа коллега, в женском коллективе всегда так
8 мая 2015, 20:12
пока не торопитесь брать кредиты после 15 июня кредиты подешевеют.
10 мая 2015, 08:06
Вклады точно подешевеют, а вот кредиты маловероятно.
Гость
16 мая 2015, 03:21
заседание СД Банка России))
Гость
10 мая 2015, 16:47
Хороший банк Зенит (не реклама!) Обслуживание на высоком уровне. Клиенто ориентированный банк.Большой минус полное отсутствие банкоматов с кешином, слабенький интернет банк.
Гость
14 мая 2015, 17:02
"клиентоориентированный банк", "кешин"... ну конечно же не реклама! Только словечки...банковского работника выдают, тем более, что кроме громких слов - ни одной подробности, ни одного факта. Ну вы бы хоть написали, что этот банк вам такого хорошего сделал, если это не реклама!
Гость
8 мая 2015, 20:15
А Юниаструм, рассматривает претензию 180 дней, за то что сняли деньги незаконно.
Гость
11 мая 2015, 10:33
Хороший банк это - ссудная общественная касса (в народе - черная касса),все скидываются понемногу с зарплаты и каждый когда возникает необходимость может взять без процентов,а потом гасить задолженность. А остальное лукавое порождение сатаны,нажива на своих братьях, бизнес на слезах детей и существование на горе и боли других.
Гость
12 мая 2015, 14:31
конечно надо больше банков! во всех имеющихся уже должны надо брать в новых!
Гость
12 мая 2015, 22:18
Скоро останется три госбанка. Будут высокие тарифы, отсутствие конкуренции. И будет всем счастье. Будет как в ЖКХ. Радуйтесь, пока еще есть хоть какая то конкуренция.
Гость
14 мая 2015, 16:20
Спорить о том, какой из банков лучше, это всё равно, что спорить о том, какой из людоедов гуманнее.