RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Экономика Когда сработает концепция «Выигрыш-выигрыш»?

Когда сработает концепция «Выигрыш-выигрыш»?

Возможность узнать, как залезть в голову к собеседнику и добиться нужного результата, челябинцы получат 20 мая на тренинге эксперта по сложным переговорам Константина Смирнова.

В переговорах нужен результат, а не взаимные уступки. Но как часто возможна формула «выигрыш-выигрыш» в жизни? По мнению бизнес-тренера Константина Смирнова, в большинстве случаев. Для этого нужно владеть технологией ведения эффективных переговоров.

Шаг 1. Установить эмоциональный контакт.

Нужно обозначить свое расположение к собеседнику, «настроиться на одну волну». Это происходит в первые секунды разговора за счет мимики, интонации, невербального поведения. Иногда достаточно радушного «Здравствуйте!», а порой нужно задать один–два вопроса о рабочих или личных делах, чтобы понять: собеседник готов слушать.

Шаг 2. Прояснить позицию собеседника.

Как часто переговорщик сразу начинает излагать свое предложение со всеми выгодами для партнера, хотя лучше настроиться на позиции, интересы и состояние собеседника. Здесь принципиальное значение имеет умение задавать вопросы и слушать.

Шаг 3. Продемонстрировать свои интересы.

Нужно увязать их с интересами партнера по переговорам, то есть показать, каким образом ваши предложения могут помочь ему решить его вопросы. Это лучше делать в виде предположений и вопросов, чтобы не вызвать защитной реакции.

Шаг 4. Выработка взаимовыгодных решений.

Нужно найти вместе несколько решений. А на их основе выбрать лучшее или сгенерировать новое. Этот подход поистине творит чудеса. Каждый будет считать это решение своим, а не навязанным второй стороной.

Шаг 5. Зафиксировать результат.

Необходимо на месте четко зафиксировать основные договоренности: сроки, условия поставки, стоимость, контактных лиц и формулировки самих решений.

Узнать подробнее о методике и освоить ее применение на практике можно 20 мая в 18:00 на семинаре-тренинге «Как залезть в голову клиенту?!» по адресу: Свердловский проспект, 2, офис 406 в Клубе управленческих технологий «Белый Орел».

Записаться можно по телефону: +7-982-315-72-84, Евгений Зубарев.

Или оставить заявку на сайте Kvsmirnov.ru.

Осталось всего лишь пять мест.

Фото: Фото предоставлено Клубом управленческих технологий «Белый Орел»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления