RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Санкции на продукты: год спустя

7 августа 2015, 14:49
Гость
8 августа 2015, 11:44
Результат санкций-резкое подорожание фруктов. Раньше в пятерках и диксях было навалом дешевых фруктов и летом и зимой. Те же польские яблоки можно было купить по 35-40 рублей, бананы примерно столько же стоили. Дешевые апельсины. Постоянно акции на фрукты, в том числе на более экзотические. Этой зимой была жесть. Самые дешевые яблоки были сто рублей, груши 125, бананы тоже рублей 120. Я помню, что бананы были дешевыми даже в моем детстве в девяностые, потому что даже мои родители их могли иногда себе позволить... Ну и каким образом этот запрет поддержал отечественного производителя фруктов? А отечественного ПОТРЕБИТЕЛЯ он как поддержал?
Гость
8 августа 2015, 17:07
Абсолютно точно помню, что в конце 80-х бананы стоили 2 руб за килограмм, потому что я просила у мамы десятку, стояла в очереди, покупала 5 кг, и по мере их поспевания, наслаждалась их вкусом очень долго, день за днем. При нынешнем масштабе цен, с повышением их в сто раз к тем временам, их цена должна была быть 200 рубчиков, а ведь это не так: в Ашане и Карусели сейчас стоят 39 руб. Фрукты-яблоки, да, в таких масштабах, на всю страну не произвести, но те персики, сливы, яблоки, которые продают сейчас, намного лучше тех, которые везли из Испании и Греции, они, хоть и красивые, хрустели и были трава-травой, после эмбарго, везут уже более вкусные, на мой придирчивый вкус.
Гость
8 августа 2015, 19:28
Гость
8 августа 2015, 17:07
Абсолютно точно помню, что в конце 80-х бананы стоили 2 руб за килограмм, потому что я просила у мамы десятку, стояла в очереди, покупала 5 кг, и по мере их поспевания, наслаждалась их вкусом очень долго, день за днем. При нынешнем масштабе цен, с повышением их в сто раз к тем временам, их цена должна была быть 200 рубчиков, а ведь это не так: в Ашане и Карусели сейчас стоят 39 руб. Фрукты-яблоки, да, в таких масштабах, на всю страну не произвести, но те персики, сливы, яблоки, которые продают сейчас, намного лучше тех, которые везли из Испании и Греции, они, хоть и красивые, хрустели и были трава-травой, после эмбарго, везут уже более вкусные, на мой придирчивый вкус.
Ашану, похоже, недолго осталось...
Гость
10 августа 2015, 13:57
Ну яблоки же не одного вида на витрине. Мы всю зиму брали по 60-69 за кило - не самые красивые на вид, но вкусные
Гость
7 августа 2015, 22:17
На нашу семью не столько повлияли санкции на продукты, сколько подорожание цен на продукты. Никогда не являлись поклонниками фуагры или сыра с плесенью, могли себе позволить баночку красной икры или филе с/с лосося на выходные или праздники, в принципе и сейчас берем, может, конечно реже, но не голодаем. Всегда брали молочные, мясные, хлебные продукты местных производителей. А вот подорожание цен, да, очень сказалось на бюджете семьи. Сейчас практически все деньги уходят на питание, стараемся брать подешевле, следим за акциями, реже стали ходить в рестораны. Меньше покупаем полуфабрикаты, чаще приходиться стоять у плиты.
Гость
7 августа 2015, 22:50
Присоединяюсь! Цены взлетели на все и на местное и на импортное.
Гость
8 августа 2015, 12:10
Да продукты-то потому и подорожали, что нехилую их часть, при этом дешевую, запретили ввозить. А все остальные, пользуясь моментом, цены подняли
Гость
10 августа 2015, 15:40
Гость
8 августа 2015, 12:10
Да продукты-то потому и подорожали, что нехилую их часть, при этом дешевую, запретили ввозить. А все остальные, пользуясь моментом, цены подняли
Дешевое=дерьмо. Купите Бентли за цену Запорожца.
Гость
8 августа 2015, 09:24
Наши правители наверное никогда не видели, как рано утром выстраивается целая очередь возле мусорных баков рядом с супермаркетами. Нищие люди наперебой выхватывают просроченные и испорченные продукты, которые выбрасывают магазины . Причем это не только бомжи, там и малоимущие пенсионеры. А наши чиновники как питались импортом, так и будут продолжать негласно.
Гость
8 августа 2015, 20:05
А тебе лично из этих продуктов что то перепало? За кого горло дерёшь?
Гость
13 августа 2015, 12:50
Гость
8 августа 2015, 20:05
А тебе лично из этих продуктов что то перепало? За кого горло дерёшь?
За державу обидно!
Гость
8 августа 2015, 21:48
БЫЛ ЛОСОСЬ НОРВЕЖСКИЙ - СТАЛ ЧИЛИЙСКИЙ! Вот это ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ! А где же российский лосось- значит он дороже чилийского?
Гость
9 августа 2015, 07:14
Насчёт дороговизны рыбы обратись к Якунину. Да ещё Законодательству ( ГД РФ) по поводу формирования розничных цен, что уже делается во всём мире. Не регулированию, а соответствующему налогообложению ( для понятливых).
10 августа 2015, 10:27
Гость
9 августа 2015, 07:14
Насчёт дороговизны рыбы обратись к Якунину. Да ещё Законодательству ( ГД РФ) по поводу формирования розничных цен, что уже делается во всём мире. Не регулированию, а соответствующему налогообложению ( для понятливых).
"Виновными многие считают перевозчиков. Хотя на самом деле доля транспортировки не превышает 5% стоимости рыбы. Самый большой вклад тут вносят трейдеры и розничные сети, делая порой накрутку в 100 руб. Для сравнения: ту же горбушу рыбаки оптом продают по 100 руб. за килограмм, а в магазине её предлагают уже за 200. " http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1274863
Гость
10 августа 2015, 12:43
10 августа 2015, 10:27
"Виновными многие считают перевозчиков. Хотя на самом деле доля транспортировки не превышает 5% стоимости рыбы. Самый большой вклад тут вносят трейдеры и розничные сети, делая порой накрутку в 100 руб. Для сравнения: ту же горбушу рыбаки оптом продают по 100 руб. за килограмм, а в магазине её предлагают уже за 200. " http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1274863
дед, не позорь воображаемые седины! Рыбаки рыбку скинули - и трава не расти! Если рассуждать как ты - так она им вообще бесплатно досталась, за что 100р?? А дальше начинается - рыбу надо переработать, заморозить, хранить, сертифицировать, упаковать, перевезти (кстати, перевозка вообще даже близко не 5%, а минимум 10, а морозильником - так все 20 может быть). Накрутка сети - 25-35%, а в акцию может быть и 3-5%.
Гость
9 августа 2015, 10:29
Особенно противно было слушать интервью нашего министра сельского хозяйства господина Ткачева. Мал того, что он двух слов связать не может, так еще такую ахинею нес, что уши отказывались это слушать. Особенно про мировой опыт. В стране, где десятки миллионов людей живут за чертой бедности, так обращаться с едой! У нас же существует масса экспертных лабораторий. Почему эти продукты нельзя было отдать на экспертизу, и если этот конфискованный продукт качественный, зачем его трактором давить, отдайте малоимущим, детским домам, ветеранам. Просто отдайте бесплатно!
Гость
9 августа 2015, 13:45
И послушались тебя. И начали тщательно проверять. А потом кинулись КАЧЕСТВЕННЫЙ импорт БЕСПЛАТНО развозить по детским домам, по ветеранам ( чего?), малоимущим ( детские пособия получают жители Рублёвки, как малоимущие безработные). Это всё к сведению. И лабораторий у нас не масса. Короче ты понял, надеюсь.
Гость
10 августа 2015, 16:02
Гость
9 августа 2015, 13:45
И послушались тебя. И начали тщательно проверять. А потом кинулись КАЧЕСТВЕННЫЙ импорт БЕСПЛАТНО развозить по детским домам, по ветеранам ( чего?), малоимущим ( детские пособия получают жители Рублёвки, как малоимущие безработные). Это всё к сведению. И лабораторий у нас не масса. Короче ты понял, надеюсь.
Смысл уничтожать? Не надо ввозить в РФ, и все, проблем нет. У нас пограничники есть или нет?
Гость
10 августа 2015, 22:25
Гость
10 августа 2015, 16:02
Смысл уничтожать? Не надо ввозить в РФ, и все, проблем нет. У нас пограничники есть или нет?
Пограничников у нас нет там, откуда в страну прут нелегалы и наркота. Это личное достижение царька с его убогим Таможенным Союзом, где все друг друга кинуть стараются, избавившись от государственных границ.
Гость
10 августа 2015, 17:12
на отдыхе в Италии в июле, пошли с супругой в магазин продуктовый типа нашей Пятерочки всплакнули и посмеялись: вино Асти-220р, Сыр Моцарела 1кг-400 р, твердые сорта сыра- от 600р/кг, черешня -220р/кг, нектарины- от 63 р/кг, яблоки -от 63р/кг, ананас- 63р/кг, минеральная вода газир. 0,5 л/ 9 руб за 1 бут., пиво упаковка 10 бут. 0,25 л-200р за упаковку и все остальное также, правда мясо сырое дорогое и семга охлажденная от 600 руб/кг. Даже при выросшем евро у них по любому дешевле, так и качество не сравнить.
Гость
10 августа 2015, 20:48
Сколько рублей в их обменниках сменяли и по какому курсу?
Гость
12 августа 2015, 09:43
Так у нас в Ашане точно такие же цены.
Гость
10 августа 2015, 10:02
"в общем, все стабильно, все нормально, только цены выросли" - типичная речь жиреющего чинуши. Да будем вам известно, что с начала кризиса в России выросли продажи таких машин, как мерседес, бентли, порш, тогда как массовый сегмент рухнул 30 и более процентов! У чинуш все нормально, все стабильно.
Гость
7 августа 2015, 22:38
Уничтожать продукты - полнейший идиотизм. Думаю порой: ну всё предел идиотизма от власти достигнут и больше удивляться нечему. Но нет, каждый раз что-нибудь придумывают.
Гость
10 августа 2015, 23:13
Совершенству предела нет! В другую сторону тоже работает, к сожалению...
Гость
10 августа 2015, 13:38
Мне вот что интересно, как лихо власть и журналисты подворачивают под себя. Будем уничтожать санкционные продукты, сказала власть и я вместе со всем народом подумал, что вот поймают на границе то что из списка ну например лосось или хамон (или как он там пишется) и уничтожат. Все встали против. Но власть и журналисты тут же поправились, оказывается мы будем уничтожать неизвестного происхождения продукт, просроченный и просто опасный для жизни и здоровья граждан. Позвольте! Так значит кто жрал лосось и хамон так и будут его жрать, он же не опасен? Его мы пропустим под видом чего то другого чинуши же хотят его жрать. А уничтожим тока опасное? А раньше что, когда не было таких списков мы все эти опасные продукты жрали и власть никакой опасности не замечала?!?!? Растолкуйте! Что то никакой логики нет!
Гость
11 августа 2015, 03:00
Mдa, peшeниe yничтoжaть лyчшиe в cтpaнe пpoдyкты - этo кoнeчнo, нe Peшeниe, a пpocтo Пecня! Koн-гeнильнo! Haдeюcь, "лyчшиe из лyчшиx" и "нaичecтнeйшиe из чecтнeйшиx" пoкaжyт пpимep и нaчнyт c ceбя. Зapaннee пpeдcтaвляю кaк из Kpeмля вывoзят пpoдyкты нa cвaлкy и дaвят иx бyльдoзepoм! A пoтoм мaccoвo зaкyпaютcя в нaшeм гacтpoнoмe... Cлышy cтoн......aa-a-aaaaa. "Этoт cтoн y нac издaвнa пecнeй зoвeтcя"! Taк и xoчeтcя зaпeть: "И Kтo-тo oпять мoлoдoй, и нoвый ...к впepeди"!
Гость
11 августа 2015, 10:57
Ага, ага... В госзакупках то и гляди проскочит хамон, пармезан, дор блю... Не иначе "честнейшие" это на благотворительность закупают...
Гость
8 августа 2015, 17:15
ВСЕ ТЕЖЕ ПРОДУКТЫ ГОНЯТ ТОЛЬКО С УПАКОВКОЙ В БЕЛОРУССИИ И КАЗАХСТАНЕ !!!!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО В 2-3 РАЗА ДОРОЖЕ! ВЗЯЛИСЬ ПЕРЕКРЫВАТЬ ПЕРЕКРЫВАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ !!!!!!!!!! ЧТО БЫ НАШИ РАЗВИВАЛИСЬ!!!!!!! А ТО ПОПАДАЕМ ОПЯТЬ ТОЛЬКО МЫ!!!!!!!!!!!! А БЕЛОРУСЫ НА ПУСТОМ МЕСТЕ НАВАРИВАЮ ! КАК ВСЕГДА ВСЕ ЖИВУТ ЗА НАШ СЧЕТ!!!!!!!!! А У НАС ВСЕ ЧЕРЕЗ ЭТО МЕСТО КАК ОБЫЧНО!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 августа 2015, 19:30
"Наши" уже развивались 70 лет в полной изоляции, во времена совка. Забыл? Или слишком юн, чтобы помнить?
Гость
8 августа 2015, 20:14
Так надо не за корумпированных чинуш тут горло драть, а налаживать кооперацию и лоббировать Законы в сторону наших производителей.
Гость
9 августа 2015, 23:01
Гость
8 августа 2015, 19:30
"Наши" уже развивались 70 лет в полной изоляции, во времена совка. Забыл? Или слишком юн, чтобы помнить?
да и не плохо так развились, перемололи четырехлетнюю войну на выживание, подняли не одно голодраное поколение, и все это в "полной изоляции" и все это Наши, Вашим вопреки
Гость
7 августа 2015, 23:55
Уничтожение продуктов-это преступление против Вселенной, в которой живем мы все, против планеты Земля. Еще живы люди, пережившие отечественную войну, блокаду Ленинграда. Миллиарды людей не планете-голодают. А в России жгут еду! Не могу понять, кто с кем ваще воюет? Нет механизма передачи продуктов социальной сфере? Ну так разработали бы его. Или свезли к воротам учреждений, и все!
Гость
8 августа 2015, 07:33
Я с вами полностью согласна. Народ не может выжить в кризис, а правительство уничтожает, или растаскивает продукты питание. Приютам, детдомам, старикам живущим за гранью нищеты раздали, бесплатно, в руки, что бы работники разных фондов не нагрели как всегда руки. Или опять в прессу одно пускают, что идет уничтожение, а на самом дели другое.......?
Гость
10 августа 2015, 16:48
Ага, у нас в общаге был такой механизм. Осенью камаз приехал, картошку вывалил на землю и уехал.
Гость
12 августа 2015, 10:51
Главный итог антисанкций и импортозамещения - сырный продукт. Разумеется, отечественного производства. Вкуснейший и полезнейший. Огромное за это спасибо уважаемому Владимиру Владимировичу. Раньше не доводилось пробовать такой вкусноты.
Гость
12 августа 2015, 12:45
производство молока снизилось, производство молокопродуктов увеличилось, а импорт пальмового масла просто взлетел
Гость
13 августа 2015, 15:06
При чем здесь ВВ? Это скорее вопрос к производителям, которые как гнали пальму, так и гонят, только теперь по космической цене. Конкуренции практически нет. Сейчас сыр (именно сыр) днём с огнём не сыщешь, одна дрянь из пальмового масла. Потому что это бизнес, ничего личного.
Гость
17 августа 2015, 14:57
Гость
13 августа 2015, 15:06
При чем здесь ВВ? Это скорее вопрос к производителям, которые как гнали пальму, так и гонят, только теперь по космической цене. Конкуренции практически нет. Сейчас сыр (именно сыр) днём с огнём не сыщешь, одна дрянь из пальмового масла. Потому что это бизнес, ничего личного.
а кто убрал конкуренцию ? кто запретил доступ на рынок качественных и недорогих продуктов ?
Гость
12 августа 2015, 20:56
Если говорить о сакральном, то для русского человека-это не столько какая то Кармань(забыл название) где то в Крыму(где якобы крестился князь Владимир), а Хлебушек и все что с ним связано. Вся наша история то голод, то недоедание.Ни одно поколение не избежало этого. Мы не французы и не немцы с их сдобными булочками и колбасками. И если иностранец, уничтожая лишние продукты, думает о дебете- кредите ,то у настоящего русского человека(не урапатриота) душа кровью будет обливаться и он будет считать это святотатством. Синоним хлеба для русского-это жизнь.
Гость
17 августа 2015, 13:36
за последнюю 1000 лет неурожай на территоррии России примерно раз в 4 года
Гость
10 августа 2015, 13:33
а госконторы себе ни в чем не отказывают и через госзакупки продолжают закупать запрещенные продукты
Гость
9 августа 2015, 18:57
Как мне надоела обмционность,за счет народа,т.е меня,считаю ,что выстоящее живут за мой счет,у меня одна жизнь,родилась в 60,аля СССР,аля Россия,мозги пудрят,как идиоту,уже *балевар*не держит троих,а то и четверых...на улицу,выйду уже скоро,совсем скоро рассказать,и спросить *кому на Руси жить хорошо?*
Гость
9 августа 2015, 19:22
Если по Некрасову - сам должен знать. Но действительность хуже, намного. А Э.По писал не про Россию, наш народ выдержит много, сам шею под хомут даёт.
Гость
9 августа 2015, 20:36
Простите, если Вы ссылаетесь на цитату из рассказа О. Генри, то "Боливар не выдержит двоих"....Кто не читал, Боливар это конь, и чтобы спастись самому с деньгами и на коне, товарища,потерявшего своего коня, можно и пристрелить...мол, коню двоих не унести...
Гость
10 августа 2015, 09:56
Гость
9 августа 2015, 20:36
Простите, если Вы ссылаетесь на цитату из рассказа О. Генри, то "Боливар не выдержит двоих"....Кто не читал, Боливар это конь, и чтобы спастись самому с деньгами и на коне, товарища,потерявшего своего коня, можно и пристрелить...мол, коню двоих не унести...
умейте мыслить между строк, а по поводу произведения то ВЫ правы на 200%
Гость
10 августа 2015, 16:20
Это пожалуй самое глупое решение со времен запрета продажи водки горбачевым
Гость
10 августа 2015, 20:58
Не соглашусь. Мишка Сергеевич водку до 14:00 вообще всю запретил реализовывать, а не только отечественную. Талоны тоже введены были не на импортную. Зато талоны на водку очень хорошо менялись на талоны на сахар или крупы/чай, иногда даже по курсу один к пяти, что позволяло, хоть и с усилиями, добыть необходимый для непьющей семьи пищевой продукт, Вам ли не знать?. Здесь же мы видим запрет только импорта, сахар местный в наличии, крУпы тоже, чая - немеряно, были бы деньги.
Гость
10 августа 2015, 23:40
Гость
10 августа 2015, 20:58
Не соглашусь. Мишка Сергеевич водку до 14:00 вообще всю запретил реализовывать, а не только отечественную. Талоны тоже введены были не на импортную. Зато талоны на водку очень хорошо менялись на талоны на сахар или крупы/чай, иногда даже по курсу один к пяти, что позволяло, хоть и с усилиями, добыть необходимый для непьющей семьи пищевой продукт, Вам ли не знать?. Здесь же мы видим запрет только импорта, сахар местный в наличии, крУпы тоже, чая - немеряно, были бы деньги.
Убогому для счастья немного и надо... 100 грамм махнуть, луковицей закусить, портянкой занюхать, радио послушать да заколдобиться от величия...
Гость
11 августа 2015, 16:51
Гость
10 августа 2015, 20:58
Не соглашусь. Мишка Сергеевич водку до 14:00 вообще всю запретил реализовывать, а не только отечественную. Талоны тоже введены были не на импортную. Зато талоны на водку очень хорошо менялись на талоны на сахар или крупы/чай, иногда даже по курсу один к пяти, что позволяло, хоть и с усилиями, добыть необходимый для непьющей семьи пищевой продукт, Вам ли не знать?. Здесь же мы видим запрет только импорта, сахар местный в наличии, крУпы тоже, чая - немеряно, были бы деньги.
"Не только отечественную". А что, была какая-то другая?
Гость
13 августа 2015, 23:44
Слушай,моль. Еда-это всегда еда, черное-это черное, а зло это зло.
Гость
14 августа 2015, 08:48
А голод - это голод...
Гость
14 августа 2015, 12:09
Не всегда! Иногда бывает отрава. Хотите жевать отраву? Или Вы думаете, что раз из-за границы, то качественно? Наивный. Запад всегда продает нам то, что не угодно/не нужно им. Вся гадость от туда! Защитники, блин, желудки!
Гость
15 августа 2015, 01:58
Гость
14 августа 2015, 12:09
Не всегда! Иногда бывает отрава. Хотите жевать отраву? Или Вы думаете, что раз из-за границы, то качественно? Наивный. Запад всегда продает нам то, что не угодно/не нужно им. Вся гадость от туда! Защитники, блин, желудки!
Уж у нас ну такое качественное все - и молочко из китайского порошка, и маслице сливочное на две трети пальмовое... Курочки, взращенные на импортных кормах
Гость
10 августа 2015, 14:37
а как весело было год назад, утрем нос обаме, своего завались, начхать на хамон и фуагра, встаем с колен
Гость
10 августа 2015, 18:45
Ни того, ни другого не жру, честно говоря =) Так что, и правда, начхать =) Котлетки у мну супруга из мяска и сама дюже неплохо крутит, эл. мясорубкой "Гамма-2" Кировского завода. Лук, картофель местный. Булки замороженные немчинские в Метро стороной обходим, Челябинский суровый батончик она в котлетки добавляет... =) Вроде, пока ещё со стола упрыгать они не стремились. Не все так плохо, таким образом =) Ну, и, надо заметить, на колени не падали мы.
Гость
10 августа 2015, 22:15
Гость
10 августа 2015, 18:45
Ни того, ни другого не жру, честно говоря =) Так что, и правда, начхать =) Котлетки у мну супруга из мяска и сама дюже неплохо крутит, эл. мясорубкой "Гамма-2" Кировского завода. Лук, картофель местный. Булки замороженные немчинские в Метро стороной обходим, Челябинский суровый батончик она в котлетки добавляет... =) Вроде, пока ещё со стола упрыгать они не стремились. Не все так плохо, таким образом =) Ну, и, надо заметить, на колени не падали мы.
Котлетки, батончик, мясорубка - что еще нужно российскому среднестатистическому человеку? Ну, разве что болтовня про падение и вставание с колен.
Гость
11 августа 2015, 10:03
Гость
10 августа 2015, 22:15
Котлетки, батончик, мясорубка - что еще нужно российскому среднестатистическому человеку? Ну, разве что болтовня про падение и вставание с колен.
Еще нужен стакан водочки. Просто удивительно, как он про него забыл написать, под котлетки-то... И ведь сидит же такая пакость, и правда себя неплохо чувствует, и плевать ей на все, лишь бы котлетки не кончились и стакан не высох... Полнейшее равнодушие ко всему, и гастрономический аскетизм тут вовсе не главное. Вот что страшно...
Гость
11 августа 2015, 07:30
Эта мера по уничтожению несанкционных продуктов - она вынужденная, от бессилия. Власти просто ничего не могут сделать с коррупцией в высоких эшелонах. Поэтому и делается это , как в рекламе. Распустили чиновников до беспредела, теперь сами не знают, что делать.
Гость
11 августа 2015, 15:11
А ограничить кол-во поголовья в личном хозяйстве для чего делается? Причем одновременно с ограничением импорта продовольствия...
Гость
11 августа 2015, 16:11
Гость
11 августа 2015, 15:11
А ограничить кол-во поголовья в личном хозяйстве для чего делается? Причем одновременно с ограничением импорта продовольствия...
Это пока проект. Мудро бы было отдать подобные дела в субъекты Федерации, где то и надо ограничивать, но только в двух - трёх областях. Но в целом, в понятии Россия, это проект довольно глупый, хотя наше Правительство другого.....
Гость
12 августа 2015, 14:33
Гость
11 августа 2015, 15:11
А ограничить кол-во поголовья в личном хозяйстве для чего делается? Причем одновременно с ограничением импорта продовольствия...
Надо просто знать геополитику - не будете задавать такие вопросы. В любое время в любой стране есть государственники, болеющие за страну, и враги, продающие её за... кто за что. И когда государственники делают ход для усиления государства, враги - ход против него. Всегда есть две партии! Это было и при царе: западники и русофилы, это было при Сталине: сталинисты и троцкисты, это происходит и сейчас
Гость
10 августа 2015, 18:35
народ стал хуже жить нас опять надули
Гость
10 августа 2015, 19:45
Мы стали более хуже питаться: хамон, пармезан - вот это все...
Гость
12 августа 2015, 13:03
Как же ВВП войдет в историю? Хрущев - кукурузник, Брежнев - продовольствие по граммам, а ВВП? Предлагаю конкурс учредить, на самое едкое прозвище.
Гость
12 августа 2015, 14:38
Он войдет в историю, как человек, поднявший Россию с колен! А вы как были холуями английскими, так и останетесь!
Гость
12 августа 2015, 14:49
Гость
12 августа 2015, 14:38
Он войдет в историю, как человек, поднявший Россию с колен! А вы как были холуями английскими, так и останетесь!
быть холуями китайскими лучше ?
Гость
12 августа 2015, 15:01
Гость
12 августа 2015, 14:38
Он войдет в историю, как человек, поднявший Россию с колен! А вы как были холуями английскими, так и останетесь!
Ты не догоняешь. Это любой действующий будет поднимать Россию с колен. А в историю они входят уже по-разному. У ВВП там участь незавидная.
Гость
10 августа 2015, 20:55
И всё - таки народная масса ( именно так сегодня) управляема. Нашли какую тему жевать. Да, именно ту, на которую указали. А если уж про цены и доход разговор, то ЖКХ сегодня съедает семейный бюджет наполовину и это при официальной рентабельности в 30% ( кто сегодня из бизнесменов может похвастаться такой рентабельностью?). А электроэнергия, которая в стране в профиците и ГРЭСы уже начали ломать, даже нестарые? А газ - недра народное достояние Россиян? А пресловутый капремонт? А новый налог на недвижимость и землю? А высосанные нормативы жилья на одного человека( и это при капитализме и частной собственности?)? Эти темы забыли? Или никто команды не давал?
Гость
10 августа 2015, 22:11
Але, про капремонт и налоги каждый день пишут
Гость
11 августа 2015, 14:26
гость 20.55. Ты к каждой теме на ресурсе один коммент написал??? А, нет нет....ты же не пишешь, ты жуёшь
Гость
11 августа 2015, 16:52
Гость
10 августа 2015, 22:11
Але, про капремонт и налоги каждый день пишут
А там он комментирует "нашли какую тему жевать. Вот уничтожение продуктов - это да!"
Гость
10 августа 2015, 09:41
«Лосось был норвежский, сейчас чилийский – он немного хуже по вкусу, но уже все привыкли, – рассказал Олег Иванов. Вот именно: хуже по вкусу, но быдло привыкнет))))))).
Гость
10 августа 2015, 15:38
Ага, в то время, как весь мир отказывается от выращенного на антибиотиках чилийского лосося и переходит на качественного норвежского, мы поступаем с точностью наоборот! А президенту что - ему масло на завтрак на самолете из Франции как возили, так и возят...
Гость
11 августа 2015, 21:31
мы интересуемся, так ты привык?)
Гость
12 августа 2015, 09:14
Гость
10 августа 2015, 15:38
Ага, в то время, как весь мир отказывается от выращенного на антибиотиках чилийского лосося и переходит на качественного норвежского, мы поступаем с точностью наоборот! А президенту что - ему масло на завтрак на самолете из Франции как возили, так и возят...
Да, неее. Он наше Чебаркульское маслице кушать изволит. Чего вы наговариваете.
Гость
11 августа 2015, 16:18
Вообще то тема неоднозначная и требует конкретики. А просто так орать и сотрясать телеса глупо. Если есть примеры уничтожения качественных продуктов, это одно. Контрофактных - другое. А так вам и верблюжатину скармливают и буйволятину и сыры без сычуга и подобное. В Европе свиней забивают тысячами ( АЧС), а была мысть в Россию на колбасы. Воюйте за счастье:))) В 90 -х на УРА голосовали, теперь ешьте.
Гость
11 августа 2015, 22:32
Не рано бухать-то начал?
Гость
10 августа 2015, 10:52
Сколько возмущения, эпитетов. А всё из-за раздавленных 10тн сыра да машины помидор и персиков. Законы надо соблюдать, в этом суть. Показали, давят, другие не повезут. Неужели наивный народ здесь собрался и думают, что здесь уничтожают , а нахальные иностранцы всё прут и прут сюда продукты, увеличивая свои потери оплатой транспортной логистики. Лично меня гораздо больше волнует рост цен на отечественные продукты. Не могут ни правительство, ни ФАС на цены влиять путём субсидирования сельхоз. производителей, открывайте границы, мне без разницы, чьи фрукты и мясо кушать, вопрос качества и цены.
Гость
10 августа 2015, 12:58
Дело не в количестве продуктов, неужели не понятно? Дело в самой демонстрации радикального принципа - сегодня давят продукты, завтра будут давить несогласных с этим. Да и вообще - мы с детства знаем стихи про бабушку-блокадницу, котрая на улице подбирает булку хлеба, гладит ее, сохраняет ее! Насколько далеко наш президент (сам уроженец блокадного города) оторван от реалий сегодняшней жизни простых людей и понятий священности, что ЛИЧНО подписывает такие указы? Да еще в такое время! Это явный политический шаг, и либо он демонстрирует угрозу, либо глумление - третьего не дано! Сколько времени пройдет, прежде чем начнут жечь книги зарубежных писателей - думать не хочется... Печально это все, ребята...
Гость
10 августа 2015, 13:30
Разницы нет давить трактором или отдать бесплатно нуждающимся. Тот кто отправил груз в обоих случайх ничего не получит в смысле денег. Так зачем давить если воспитательный эфект такой же?
Гость
10 августа 2015, 16:08
Ну так не надо пропускать запрещенные товары на границе
Гость
10 августа 2015, 10:35
Думаю кризис только начался. Главное еще впереди и скоро. Ну нельзя шикарно жить ничего не производя. Нельзя носить часы по цене квартиры, если ты ничего не производишь. Так что все закономерно. Людей жалко конечно. Те кто что то умеют выживут, остальные нет.
Гость
10 августа 2015, 21:01
Хочу Гостью без сыра и без плесени!
Гость
10 августа 2015, 21:51
А сможешь?:)))) А потянешь?:)))) Или так, душу тешишь?
Гость
11 августа 2015, 03:24
Гость
10 августа 2015, 21:51
А сможешь?:)))) А потянешь?:)))) Или так, душу тешишь?
А точно без плесени?:)))) Пусть уж и с сыром даже, черт с ним =) Жалобы случались, конечно, за все мной прожитые годы, как без этого? :)))) Но, думаю, потяну. Не такой уж я и мамонт ;)
Гость
11 августа 2015, 10:54
Гость
11 августа 2015, 03:24
А точно без плесени?:)))) Пусть уж и с сыром даже, черт с ним =) Жалобы случались, конечно, за все мной прожитые годы, как без этого? :)))) Но, думаю, потяну. Не такой уж я и мамонт ;)
Приходи ко мне, Глафира, - Я намаялся один. Приноси кусочек сыра, Мы вдвоем его съедим. Буду ждать желанной встречи Я у двери начеку. Приходи ко мне под вечер, Посидим, попьем чайку. (Дуэт Иваси) Возвращаемся в 90-е?
Гость
14 августа 2015, 01:53
Моль кто к вам чего прет ? Сами закупаете ! Не покупайте , кто ж мешает ? Надоело - мы то мы се .. Давненько я не слышал вашу песню про газовый винтель , все не как винтель не перекроите ? Давайте уж переходить от словоблудий к делу . Продукты запада не покупаем , газ не продаем ! Меньше угроз больше действий ! Словоблуды доморощенные !
Гость
14 августа 2015, 12:05
Простите, я Вас разочарую, но я не пою(( И не нужно мух и котлет в одну чашку складывать. Вентиль перекрывать - последняя глупость. И где Вы нашли угрозы? Сами придумали?
Гость
10 августа 2015, 17:28
дор блю хочу..СИЛ НЕТ
Гость
10 августа 2015, 20:24
Хочу сыр с голубой плесенью!
Гость
10 августа 2015, 20:48
Хочу сыр с розовой плесенью!
Гость
10 августа 2015, 13:03
Интересно, в какой стране раздают по приютам контрабандный товар ? Это контрабанда и её нужно уничтожать, чтобы не оставалось лазеек для товара непонятного происхождения.
Гость
10 августа 2015, 13:36
Радует, что есть аналогично думающие люди. От меня "+".
Гость
10 августа 2015, 13:39
неужели не знаете магазинов торгующих конфискатом?
Гость
10 августа 2015, 16:15
Не надо допускать контрабанду, таможня должна работать, а не бамбук курить на посту
Гость
11 августа 2015, 11:18
При социализме часто по телевизору показывали, как в странах загнивающего капитализма фермеры уничтожают продукты, что бы не снижать цены и никто никому ничего не раздавал, это же мировая практика. В евросоюзе уничтожают каждый год все, что произвели больше квот и никто не паникует,а в нашем случае эти продукты вообще контрабанда - так что с ними делать?
Гость
11 августа 2015, 12:51
У нас отмашку дали. Вот и кричат. Ауты. И к сведению - большинство постов пишут два -три чела.
Гость
11 августа 2015, 15:09
Там собственники уничтожали - их право. А у нас государство. Есть разница?
Гость
11 августа 2015, 16:43
Что делать, что делать... Что и раньше - заворачивать на границе.
Гость
12 августа 2015, 09:51
Смотрите как живет Венесуэла. Такое и у нас будет
Гость
12 августа 2015, 14:36
Если будем бояться, как вы предлагаете, будем! А если плюнем на таких, как вы - будем жить лучше всех! ))
Гость
12 августа 2015, 15:02
Гость
12 августа 2015, 14:36
Если будем бояться, как вы предлагаете, будем! А если плюнем на таких, как вы - будем жить лучше всех! ))
Как это по-русски. Плюнул на другого - и сразу жизнь наладилась.
Гость
12 августа 2015, 15:21
Гость
12 августа 2015, 14:36
Если будем бояться, как вы предлагаете, будем! А если плюнем на таких, как вы - будем жить лучше всех! ))
Это наша национальная идея - плевать на всех. Вот не любят они нас почему-то.
Гость
9 августа 2015, 23:11
Опять очередные бесы бал правят на многострадальной.
10 августа 2015, 10:30
Разве очередные?
12 августа 2015, 07:12
Эти антипродуктовым указом Путин ещё раз показал всем своё истинное лицо.
Гость
12 августа 2015, 14:24
Да уж... видя эти комментарии, я думаю: у нас люди вообще что-то понимают кроме пожрать и по.рать? Похоже, мало кто... Самая большая проблема: "как смеют уничтожать продукты"... и на этом фоне как только не поносят государство! Вы нанятые пиндосами? Или недоучки? Вы знаете хоть одно государство УСПЕШНОЕ (!!!) которое не уничтожает продукты? Американцы уничтожают, европейцы уничтожают - просто чтобы удерживать цены от падения! Свои же продукты уничтожают! И это не вызывает таких нападок. Правительство нашло совершенно правильный ход - это единственный способ остановить и обманщиков-экспортров, и наших хапуг, продающих интересы России!
Гость
12 августа 2015, 14:51
кого вы назвали хапугами, продающими интересы России ? ну и за одно поясните, что же такое "интересы России" ?
Гость
12 августа 2015, 15:00
Россия - успешное государство ?
Гость
12 августа 2015, 15:00
Как говорится, пруф или ...
Гость
14 августа 2015, 18:13
:))) Читаю и дивлюсь. Все пишут и рассуждают, как всё равно всё знают, во всех курсах и полномочия минимум кремлёвские:))) Стоит ли писать о том, в чём не разбираешься. Наверняка действительность и то, что преподносят СМИ - две большие разницы. А насчёт голода... стоит посмотреть на тотальную пропаганду ВСЕГО от ожирения и цены на эти препараты и станет ясно. А свалки ( куда наш народ выбрасывает и вещи и продукты)...... В России на свалках становятся миллионерами и попробуйте, попадите и поройтесь на свалке сразу грохнут. Президент хотел лично закрыть свалку у аэропорта " Домодедово" и то ничего у него не вышло, даже СМИ замолчали наглухо. Правда забор высотой 6 метров поставили!!!!!
Гость
14 августа 2015, 18:47
Сижу реву. Так жалко президента стало...
Гость
14 августа 2015, 21:04
Гость
14 августа 2015, 18:47
Сижу реву. Так жалко президента стало...
Пожалел либерал - демократ Россию, только ей от этого ещё хуже стало...
Гость
15 августа 2015, 02:01
Гость
14 августа 2015, 21:04
Пожалел либерал - демократ Россию, только ей от этого ещё хуже стало...
В Венесуэле-то, где демократиии с либерализЬмом отродясь не бывало, вона какие полки полные качественным отечественным товаром. Я уж про Ким-чен-Ынию молчу...
Гость
12 августа 2015, 12:52
Вот странно...а у меня на столе наоборот появились продукты, о которых раньше только слышала и облизывалась... Дальневосточная рыба ( никакого лосося и форели теперь, только чавыча.. А омуль???.. А нормальный свежезамороженный минтай в брикетах? Мммм, ум отъешь).. Икра без консервантов быстрой глубокой заморозки... Крабы теперь постоянно на столе... Гребешки... Креветки ( не китайские, выращенные, а выловленные)...устрицы... Недавно нашу мраморную говядину видела, правда еще не брала... Недавно увидела сыр, буррата, взяла, ничего особо не ожидая, потому не скажу производителя, по-моему под Мск какое-то хозяйство... Бог мой, я в Италии такого сыра не ела! Да и моцарелла наша вполне устраивает... Молоко раньше покупала органическое итальянское, теперь нашла свою молочницу, молоко постоянно из деревни свежее... А если не срослось, то просто покупаю на рынке либо домашнее, либо фермерское, выбор сейчас огромный по сравнению с тем, что было пару лет назад....
Гость
12 августа 2015, 14:55
Навка на 74 ?
Гость
12 августа 2015, 14:59
Вы в фейсбуке что ли живете?
Гость
12 августа 2015, 15:43
Похоже, девушка ум отъела полностью.
Гость
15 августа 2015, 15:39
Навальный не утерпел:))) И выдал пёрл, что санкционированные качественные продукты как то, видимо, увозят в Москву и там власти страны их едят. Именно " видимо" и " каким то образом"....... Так, что не волнуйтесь, не уничтожают, а Москва ест, поведал нам борец за дело.....
Гость
17 августа 2015, 13:39
процитируйте, что конкретно сказал Навальный ?
Гость
17 августа 2015, 15:51
Гость
17 августа 2015, 13:39
процитируйте, что конкретно сказал Навальный ?
Найдите на гугле, поди не маленький.....или где?
Гость
17 августа 2015, 15:53
Гость
17 августа 2015, 13:39
процитируйте, что конкретно сказал Навальный ?
Цитировать " великих" людей удел неудачников, когда своего ничего нет. Сходите в поисковую систему и прочитайте. Или купите книгу " Компьютер для чайников".
Гость
8 августа 2015, 20:12
Господи, какие же мы непонятливые, хотя каждый второй с высшим образованием. Эстония уже выходила на первое место в мире по добыче, производстве и реализации цветных металлов ( их туда завозили контрабандой). Сегодня Прибалтийские порты работают на Российском продукте ( 77% перевалка из России), хотя есть свои порты. Сегодня Белоруссия производит и тащит в Россию продуктов более всех стран мира, вместе взятых:))) Это конечно выгодно кое каким чиновникам. И когда реально им наступили на горло вы все дружно " запели". Грубо. По большевицки. Что, полюбили чиновников, которые навариваются на вас? Продукты всё равно проходили, только вас их втюривали по повышенной цене за риски. Теперь вы их любите и оправдываете. А что вам всем даёт сохранение этих товаров в руках чиновников, или вы их бесплатно получали?
Гость
9 августа 2015, 02:37
А у вас, простите, есть ли высшее образование, а то так бестолково пишете, что х.ен вас и поймешь(
Гость
10 августа 2015, 16:00
Какое там образование, я вас умоляю. В РФ нет образования!
Гость
10 августа 2015, 23:30
Зачем наступать на горло кой-каким чиновникам с помощью бульдозера по продуктам? Когда можно тех же нашкодивших чиновников ПРОСТО ПОЙМАТЬ ЗА РУКУ, судить и отправить на нары. Контрабанда, подделка документов - уголовные преступления. Но нет же, нарушителей закона типа нет, контрабанда типа сама пришла!!! Не таможенник впустил, не чиновник из "надзора" подписал, да?
Гость
11 августа 2015, 11:06
Лично я не заметил проблемы !!!!ЛИЧНО Я подчеркиваю!Овощи и фрукты и сыр как брал так и беру те которые мне нужны!
Гость
11 августа 2015, 11:29
А я не могу себе позволить тот сыр,который хотя бы съедобен.Цены на него около 500-600 р/кг.А год назад нормальный сыр(финский,германский) можно было купить за 300-350 руб/кг.Те же сыры,которые по цене сейчас доступны,просто есть невозможно.Импортозамещение,однако.
Гость
11 августа 2015, 16:53
Да лично ты вообще как та девочка в каске из анекдота - бегаешь и смеешься.
Гость
12 августа 2015, 10:06
Гость
11 августа 2015, 16:53
Да лично ты вообще как та девочка в каске из анекдота - бегаешь и смеешься.
А что надо вешаться, сидеть или реветь!Вот к примеру я стал старше на год, старею, что реветь!!!Это жизнь!Когда то бензин стоил 5 рублей, сейчас 32р!И что???ЖКХ как то разбирал старые квитанции тоже смеялся, когда казалось это огромные деньги!Что ж сделаешь то!Жизнь есть жизнь!
Гость
12 августа 2015, 12:03
Ровно год с того времени как эти же комментаторы радовались и аплодировали стоя санкциям против буржуев! Ну че? Съели?
Гость
13 августа 2015, 15:24
Ну и что возмущаться о том, что уничтожают контрабанду? Уничтожают то не нашу Русскую еду, а пиндосов и гейропы. Нехрен к нам везти всякое .... Сказали же им "Нельзя!" Нет, они опять прут его к нам. Всё правильно! Думать надо головой, а не желудком и мыслить масштабнее, а не в пределах своей кухни. А к российским производителям есть огромное пожелание: Ребята, делайте качественный продукт, чтобы ЕГО хотелось есть, а не заглядывать на раскатку под экскаватором контрабанды.
Гость
14 августа 2015, 01:38
Помню как эти бараны за жевачкой в очереди давились . Ничего время покажет как вы с кндр без всего мира проживете . Попутного вам ветра !
Гость
15 августа 2015, 01:55
Руспроизводители вас услышали, ага. Уже завтра ждите качественный продукт. За год не сумели, но к завтрему постараются
Гость
9 августа 2015, 18:37
Кто то тут про совок пишет. А что это такое - сам не знает?:))) Бла бла бла
Гость
8 августа 2015, 20:16
Хор купленных или не очень умных Гостей:))))))