Для современного человека нет ничего необычного в том, чтобы зайти в интернет-магазин, находящийся на другом континенте, и заказать понравившийся товар. Вряд ли он даже задумывается над тем, а каким образом продавец доставит посылку адресату. В его понимании вопросы, связанные с организацией доставки товаров, должны решаться еще на момент создания интернет-ресурса.
И это действительно так. Для владельцев интернет-магазинов открыты две возможности: они либо создают собственную эффективную курьерскую сеть, либо сотрудничают с уже завоевавшими рынок и ставшими популярными службами доставки и транспортировки грузов. В первом случае, конечно, придется сделать большие вложения, однако если открывается грандиозный магазин, и его владельцы рассчитывают, что в ближайшем будущем ресурс станет одним из лидеров рынка, «игра стоит свеч». Например, интернет магазин Америки с доставкой в Россию, Европу, Азию может сформировать свою собственную сеть, в которую, все же, будут включены инструменты взаимодействия с транспортными компаниями. Чаще всего для транспортировки грузов из Америки в Европу используют авиатранспорт, однако дешевле оказывается использование морских путей. Если же доставка осуществляется в пределах одного континента или одной страны, наиболее эффективными будут автотранспорт и железнодорожное сообщение.
Во втором случае, когда интернет-магазин сотрудничает с известной мувинговой компанией, доставка из США в Россию, или наоборот, будет более выгодной.
Чтобы выполнить заказ в четко оговоренные сроки, владельцы интернет-магазинов заключают договоры только с наиболее эффективными организациями. Бизнес вынуждает людей искать наиболее выгодные предложения. Это касается и простых потребителей: если они однажды сделали покупку в интернет-магазине и остались довольны обслуживанием, они не будут рисковать деньгами в другом месте.
Источник: «Бандеролька»