Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) совместно с издательством «Олимп-бизнес» (Москва) перевел и издал книгу о простых решениях для бизнеса «Кратко. Ясно. Просто» (в оригинале Simple) Алана Сигела и Айрин Эцкорн. В России эта книга издается впервые, а за рубежом она уже стала бестселлером. Журнал Strategy + business признал ее лучшей книгой по маркетингу 2013 года.
Авторы книги – американские писатели, авторитетные специалисты в области коммуникаций, брендинга и потребительской информации – много лет занимаются разработкой кампаний по продвижению для Dell, MasterCard, American Express, General Electric, Bank of America, IBM и др.
В фокусе внимания Алана Сигела и Айрин Эцкорн – сложность взаимодействия между организацией и потребителями, которая является серьезной помехой для развития и бизнеса и госструктур. По мнению авторов, именно идея simple сегодня может стать конкурентным преимуществом, снизить экономические затраты и повысить доверие потребителей. В книге собраны реальные примеры успешного опыта крупнейших мировых компаний и их ошибки.
По словам начальника управления по связям с общественностью УБРиР Семена Селиванова, решение об участии в проекте по изданию книги «Кратко. Ясно. Просто» в России было принято год назад, когда банк поставил перед собой задачу упрощения услуг и продуктов: они должны стать максимально понятными и прозрачными для потребителя.
«Но в процессе реализации кампании по упрощению мы столкнулись с тем, что оно требует больших усилий и сложных решений. Но уже сейчас мы видим, что находимся на верном пути: простота и ясность повышают доверие клиентов, позволяют банку снизать затраты. Издание книги – своего рода продвижение этой идеи в массы. Мы бы хотели, чтобы и другие компании задумались об идее simple. Конечно, в книге нет готовых рецептов, но она может дать толчок к пересмотру философии бизнеса», – комментирует Семен Селиванов.
Источник: ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)