RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
274 комментария к публикации

Игнор «Ашана» и Турция на замке

27 ноября 2015, 15:16
Гость
28 ноября 2015, 00:38
Хуже.... Следите за соотношением вакансии/резюме.
Гость
30 ноября 2015, 12:13
Вы тоже это заметили?)
Гость
30 ноября 2015, 20:02
Это правда? 200 тыс. резюме? Каждый третий ищет работу? Ужас.
Гость
1 декабря 2015, 14:37
Гость
30 ноября 2015, 20:02
Это правда? 200 тыс. резюме? Каждый третий ищет работу? Ужас.
Нет, это ошибка, понаблюдайте несколько дней
Гость
28 ноября 2015, 14:56
Ашаны, Икеи, Пятерочки и тд. относительно не дорого, главное очень удобно. Антисанкции и тд. . Мы и так себя уже высекли по всем направлениям назло теще. Позакрываем их и опять 70е-80е годы - один магазин на десять кварталов , с пустыми полками и огромными очередями. Неужели магазины с пустыми полками и огромными очередями - признак величия и мощи государства.
Гость
29 ноября 2015, 00:12
давай простим ради жратвы. страшно подумать если реальный конфликт начнётся за колбасу с вареньем страну сдадите.
Гость
29 ноября 2015, 12:54
Гость
29 ноября 2015, 00:12
давай простим ради жратвы. страшно подумать если реальный конфликт начнётся за колбасу с вареньем страну сдадите.
Я житель планеты Земля. Мне совершенно все равно кому платить налоги. Хоть янкам, хоть Ротенбергам...
Гость
29 ноября 2015, 18:33
Гость
29 ноября 2015, 12:54
Я житель планеты Земля. Мне совершенно все равно кому платить налоги. Хоть янкам, хоть Ротенбергам...
Безродный космополит, что ли?
Гость
28 ноября 2015, 21:26
Не мудро политические и военные разборки ( не войны) переносить на экономические вопросы, затрагивающие сотни тысяч людей с обеих сторон. Все споры когда то заканчиваются, а восстановить торговые связи порой уже очень сложно. Тем более, что с Турцией воевать не собираемся, как говорят в Москве, в частности Лавров. Накажите, мы только ЗА....подловите их самолёт, сотрите с лица земли этих туркманов или как их. Но людей не ссорьте и не разводите.
Гость
29 ноября 2015, 00:15
с турцией мы не когда друзьями не были,не являемся и не будем. так сложилось исторически,геополитически. они спят и видят восстановление османской империи. если они вам улыбаются это не значит что они рады вас видеть. почитайте историю.
Гость
29 ноября 2015, 12:11
Гость
29 ноября 2015, 00:15
с турцией мы не когда друзьями не были,не являемся и не будем. так сложилось исторически,геополитически. они спят и видят восстановление османской империи. если они вам улыбаются это не значит что они рады вас видеть. почитайте историю.
Это таки да. Нот сегодня не время затевать ещё один фронт. Вождь в 1917 году говорил, что дерьмо со двора надо вывозить не сразу, так оно с тележки опять во двор валиться будет. Экономика и финансы не те, что бы воевать на 3 - 4 фронта.
Гость
29 ноября 2015, 12:16
Гость
29 ноября 2015, 00:15
с турцией мы не когда друзьями не были,не являемся и не будем. так сложилось исторически,геополитически. они спят и видят восстановление османской империи. если они вам улыбаются это не значит что они рады вас видеть. почитайте историю.
Тут не та ситуация. США Турцию натравило, как запасной вариант с тупой Украиной. Стоит ли идти на поводу у США? Ответить надо АДЕКВАТНО, а не медвежьими замахами, в политике этого не уважают. Вот Эрдоган извинился ( не знаю по чьей команде) и теперь все наши пищевые и торговые санкции будут высмеяными нашими же стророниками. А уж " друзья" типа Белоруси и Казахстана от нас уже шарахнулись.
Гость
28 ноября 2015, 10:43
Ашан и Чурилово- тут все прозрачно, на мой личный взгляд по кр. мере. Чурилово не на тот магазин хочет зайти просто. Ашан- дискаунтер, причем это именно его ниша. Чурилово же продукцию свою (не буду там оценивать, насколько она хороша, и т.д) предлагает по цене, явно не вписывающейся в формат конкретного магазина. Ну да, есть там (наряду с дешевыми) те же помидоры по ценам, сопоставимым с Чуриловскими, но- объемы их закупок, похоже, очень небольшие, т.к основная (пожалуй 90%) масса покупателей обходит стороной эти овощи, и берет более дешевые. Закупи Ашан Чуриловское- и будет оно там лежать и лежать.... Особенно сейчас, когда люди в первую очередь смотрят на то, есть ли возможность сэкономить-кризис крепчает
Гость
29 ноября 2015, 15:39
С каких пор Ашан - дискаунтер? Или Вы оцениваете магазин по одной торговой марке "Каждый день", качество которой оч.сомнительно?
Гость
29 ноября 2015, 21:28
Гость
29 ноября 2015, 15:39
С каких пор Ашан - дискаунтер? Или Вы оцениваете магазин по одной торговой марке "Каждый день", качество которой оч.сомнительно?
Объясните адовы толпы народа, еще до открытия заполняющие "предбанник" Ашана чем-то другим, кроме НИЗКИХ цен. И пофиг, что тележки выставили на улицу, и зимой их надо под снегом отцеплять, вставляя десятку в срабатывающий через раз узел сцепки телег (уникально для Челябинска, кстати)- терпят все. С этими тележками стоят толпой, каждый день перед открытием. В субботу-воскресенье вообще ажиотаж. Какие еще могут быть объяснения этому феномену, кроме низких по сравнению с другими местами цен? Ассортимент везде почти одинаков
Гость
30 ноября 2015, 10:45
Гость
29 ноября 2015, 21:28
Объясните адовы толпы народа, еще до открытия заполняющие "предбанник" Ашана чем-то другим, кроме НИЗКИХ цен. И пофиг, что тележки выставили на улицу, и зимой их надо под снегом отцеплять, вставляя десятку в срабатывающий через раз узел сцепки телег (уникально для Челябинска, кстати)- терпят все. С этими тележками стоят толпой, каждый день перед открытием. В субботу-воскресенье вообще ажиотаж. Какие еще могут быть объяснения этому феномену, кроме низких по сравнению с другими местами цен? Ассортимент везде почти одинаков
психоз,один раз купили дёшево продукты за 1 день до окончания срока годности,теперь туда как под гипнозом ходят
Гость
1 декабря 2015, 12:26
РОССИЯ-БЕЗ РОТЕНБЕРГОВ. Закон ротенберга приняли, аэропорт Шереметьево-отдали ротенбергам,РЖД-поставили человека ротенбергов,мост в Крым строит ротенберг,все глобальные нефтегазопроводы России строит ротенберг(король госзаказа-по версии Форбс),система "Платон"- и опять ротенберг,только теперь младшенький. Богатств России не хватит на всех ротенбергов,а ведь кроме этой семейки ,еще есть Сечин,Миллер,Ковальчук,Тимченко,Сердюков,Зубков и еще сотня фамилий. Враг России не Запад, не убогая Турция, а данные персонажи.
Гость
1 декабря 2015, 14:58
Ну вот видите, а вы все говорили что ГОК виноват.
1 декабря 2015, 17:32
А кто такой ротенберг?
Гость
2 декабря 2015, 12:39
1 декабря 2015, 17:32
А кто такой ротенберг?
А это как и ГОК, тоже здоровью вредит и закрыть никак нельзя- тоже очень большие люди за ним стоят.
Гость
28 ноября 2015, 12:54
со всеми разругались. итог один как всегда - цены взлетят.
Гость
29 ноября 2015, 00:41
приходи ко мне за продуктами,я буду тебе плевать в лицо,но при этом продавать тебе колбасу по не взлетевшей цене.
Гость
30 ноября 2015, 01:44
Гость
29 ноября 2015, 00:41
приходи ко мне за продуктами,я буду тебе плевать в лицо,но при этом продавать тебе колбасу по не взлетевшей цене.
еще и сминусовал Вам какой-то небрезгливый...
Гость
30 ноября 2015, 09:43
Гость
30 ноября 2015, 01:44
еще и сминусовал Вам какой-то небрезгливый...
да,возможно грубо выразился,но доходчиво. ну и как видим,народ действительно не брезгливый,противно.
Гость
30 ноября 2015, 19:51
между прочим Ашан выполняет важную социальную функцию - официально в его политике - брать инвалидов, причем инвалидов с серьёзными нарушениями слуха, а также людей предпенсионного и пенсионного возраста. Посмотрите, на кассах работают только "возрастные дамы" (говорю с чувством уважения к ним). Это политика бренда (для сведения Ашан - это французский продавец). В отличие от наших работодателей.
Гость
27 ноября 2015, 21:33
Везде крах,..
Гость
1 декабря 2015, 08:20
А кто захочет за олигархов воевать?
Гость
1 декабря 2015, 10:24
А мать с детьми у тебя в какой стране?
Гость
1 декабря 2015, 13:37
Гость
1 декабря 2015, 10:24
А мать с детьми у тебя в какой стране?
может лучше сдаться американцам? при них точно воровать не дадут властям.
Гость
1 декабря 2015, 22:52
у олигархов есть запасные места для жизни.а у нас тебя и меня,страна одна. надеется что заокеанские олигархи нам тут жизнь наладят, не надо пустое это.
Гость
28 ноября 2015, 11:17
Турция, Ашан.... Кто еще обидел нашего королька?
Гость
28 ноября 2015, 12:10
Номи номиум носет - всё излишнее вредно ( мудрость древних). Ходить по граблям неприятно, но ходить по минному полю вдвойне неприятнее.
Гость
28 ноября 2015, 13:26
А кому помешала пустая "Су"шка ?
Гость
30 ноября 2015, 14:14
Гость
28 ноября 2015, 13:26
А кому помешала пустая "Су"шка ?
Ну, допустим, несколько минут назад эта Сушка была совсем не пустой, и были там явно не мягкие игрушки....
Гость
30 ноября 2015, 11:12
Давно пора ввести должность уполномоченного по уполномоченным. И замов ему с десяток, и тем тоже замов, а то ведь умаиваются люди в думах о нас, сирых и болезных.
Гость
30 ноября 2015, 19:50
и по секретарю каждому, и водилу на служебную тачку, и Ладу Калину не предлагать!!!!
Гость
30 ноября 2015, 13:04
Чуть чуть пожили по человечески, теперь опять в стадо возвращаться пора.
Гость
1 декабря 2015, 11:45
Не трогали в Челябинске ,а в Москве тронули бы, если бы не задержали на подходе. Было подогнано 17 БТР.
Гость
28 ноября 2015, 23:23
Турки по самолету ударили, а в ответ наши по пенсионерам и другим малообеспеченным ударить решили. Басурманам теперь неповадно будет.
Гость
29 ноября 2015, 20:56
Успокойтесь, Вы же мудрый человек. Вероятно,в Турции в скором времени будет другой президент. За "козла" отвечать надобно.-) Да и нужны они Вам зимой, эти помидоры?
Гость
30 ноября 2015, 16:31
Гость
29 ноября 2015, 20:56
Успокойтесь, Вы же мудрый человек. Вероятно,в Турции в скором времени будет другой президент. За "козла" отвечать надобно.-) Да и нужны они Вам зимой, эти помидоры?
Там новый султан ожидается не раньше нашего нового царя.
Гость
1 декабря 2015, 10:41
Гость
29 ноября 2015, 20:56
Успокойтесь, Вы же мудрый человек. Вероятно,в Турции в скором времени будет другой президент. За "козла" отвечать надобно.-) Да и нужны они Вам зимой, эти помидоры?
Помидоры зимой- да, нужны. Мне лично- нужны. Можно, конечно, и квашеную капусту да соленые огурцы есть всю зиму, но это на почки и весь ЖКТ давит избыточной солью и кислотой, да и зачем, если есть выбор- помидоры с огурцами тепличными или квашеное-соленое, как сто лет назад
Гость
30 ноября 2015, 13:21
Решили насильственным методом отдых в Крыме навязать! Всё ясно... надо же за счет кого-то мост окупить.
Гость
30 ноября 2015, 15:40
ЕВЕ: Если Вам не страшно, летите в Турцию ! Выбор за Вами!
Гость
30 ноября 2015, 15:42
А мы в этом году отдыхали семьей в Крыму, ездили на машине, переправа паромом, и ничуть не жалеем! Жили в отдельном домике, снимали у частников, со своей парковкой, на берегу моря в Форосе, 3 тыс руб. сутки. Весь отдых 12 дней с проживанием, с едой и бензином обошелся нам в 75 тысяч рублей. Отдохнули отлично! Море офигенное! И это с учетом того, что фрукты и арбузы с дынями в Крыму даже дороже чем у нас в Ашане :) Ничего, нам на все хватило, и на еду, и на экскурсии, и на аттракционы детям. К слову, отдых в Испании на нашу семью нам бы обошелся минимум 250 тысяч рублей. Да, возможно, в Крыму не так все шоколадно пока, но нам даже понравилась полная самостоятельность - когда захотели, сами еду приготовили, и то, что захотели. Когда захотели - поели, захотели - поехали на машине по Крыму. И главное, в Крыму НАШИ люди, они нам рады и благодарны, что они теперь с Россией. Кстати, на след. год снова туда собираемся, там классно, а когда мост построят, будет еще проще туда добираться!
Гость
30 ноября 2015, 16:56
Гость
30 ноября 2015, 15:42
А мы в этом году отдыхали семьей в Крыму, ездили на машине, переправа паромом, и ничуть не жалеем! Жили в отдельном домике, снимали у частников, со своей парковкой, на берегу моря в Форосе, 3 тыс руб. сутки. Весь отдых 12 дней с проживанием, с едой и бензином обошелся нам в 75 тысяч рублей. Отдохнули отлично! Море офигенное! И это с учетом того, что фрукты и арбузы с дынями в Крыму даже дороже чем у нас в Ашане :) Ничего, нам на все хватило, и на еду, и на экскурсии, и на аттракционы детям. К слову, отдых в Испании на нашу семью нам бы обошелся минимум 250 тысяч рублей. Да, возможно, в Крыму не так все шоколадно пока, но нам даже понравилась полная самостоятельность - когда захотели, сами еду приготовили, и то, что захотели. Когда захотели - поели, захотели - поехали на машине по Крыму. И главное, в Крыму НАШИ люди, они нам рады и благодарны, что они теперь с Россией. Кстати, на след. год снова туда собираемся, там классно, а когда мост построят, будет еще проще туда добираться!
Молодцы!А мне понравилась Греция,в частности Крит.Очень красиво,все включено,море чудесное.Да и греки к нам очень хорошо относятся.
Гость
2 декабря 2015, 10:24
Не страшно если вся страна на "митинг" выйдет?
Гость
2 декабря 2015, 11:41
не страшно, потому как не выйдет. на диване митнгуй.
Гость
2 декабря 2015, 17:07
:)))))))) Барон, вы что то не туда........
Гость
29 ноября 2015, 12:01
Конечно не пропадем,вон Северная Корея 60лет уже без занавесок и колбасы живет. Не пропала же (только траву всю в городах на газонах объели).
Гость
29 ноября 2015, 16:05
Сами видели? вот удивляет способность людей говорить о том, чего совершенно не знают. В Северной корее люди живут, так же как и везде, ну на разве что в совем сообществе по своим правилам и законам. Имеют какую - никакую стабильность, за детей не боятся, каждый знает свое место в обществе и уверен в завтрашнем дне. И есть у них своя идеология, и своя гордость... и им пофиг, что о них думает весь остальной мир. Дети у них не голодают, старики не бомжуют и воры сидят в тюрьмах, а не катаются на яхтах. И с травой все в порядке. И высадят и покрасят, если нужно.
Гость
29 ноября 2015, 22:53
Гость
29 ноября 2015, 16:05
Сами видели? вот удивляет способность людей говорить о том, чего совершенно не знают. В Северной корее люди живут, так же как и везде, ну на разве что в совем сообществе по своим правилам и законам. Имеют какую - никакую стабильность, за детей не боятся, каждый знает свое место в обществе и уверен в завтрашнем дне. И есть у них своя идеология, и своя гордость... и им пофиг, что о них думает весь остальной мир. Дети у них не голодают, старики не бомжуют и воры сидят в тюрьмах, а не катаются на яхтах. И с травой все в порядке. И высадят и покрасят, если нужно.
Уважаемый, сам я не видел,что на луне атмосферы нет, но полностью в этом уверен. В КНДР люди живут так же как и везде, ну разве что по своим законам и правилам ( по законам контрационного лагеря). Имеют стабильность- 395грамм еды по карточке (мука,кукуруза ,картофель...). В 90е годы от голода умерло 2 миллиона из 20 с лишним. И есть у них своя идеология, своя гордость и уверенность в завтрашнем дне и им пофиг что о них думают. И дети у них голодают, и в тюрмах сидит полстраны(строят светлое красное будущее). И еще очень много прелестей. И их и наш общий враг- ненавистная пиндосия оказывает им гуманитарную помощь( иначе 90е повторятся). Хотели бы вы жить в такой стране, возможно, будете.
Гость
30 ноября 2015, 09:02
Гость
29 ноября 2015, 16:05
Сами видели? вот удивляет способность людей говорить о том, чего совершенно не знают. В Северной корее люди живут, так же как и везде, ну на разве что в совем сообществе по своим правилам и законам. Имеют какую - никакую стабильность, за детей не боятся, каждый знает свое место в обществе и уверен в завтрашнем дне. И есть у них своя идеология, и своя гордость... и им пофиг, что о них думает весь остальной мир. Дети у них не голодают, старики не бомжуют и воры сидят в тюрьмах, а не катаются на яхтах. И с травой все в порядке. И высадят и покрасят, если нужно.
Для чего у них тогда, карточная система на продукты питания? Почему тогда, по нескольку десятков жителей этой страны, пытаются, с риском для жизни, попасть в Южную Корею?
Гость
30 ноября 2015, 16:52
Причем тут "игнор" АШАНа, это же французский бренд,мы с ними вроде дружим?А джинсы у нас все турецкие,вот и будем скоро в китайских трениках ходить. Ткани тоже жалко,надо пойти шторы новые купить.....
Гость
30 ноября 2015, 10:28
Пусть моя семья ходит в обносках, зато я соседу смогу морду начистить. Умный я, правда ведь?
Гость
30 ноября 2015, 10:50
нет,наоборот
Гость
1 декабря 2015, 12:03
А вы по-другому на это посмотрите. Сосед по саду родственника вашего зарежет (пускай даже он по грядке соседа топтался, и тот предупреждал его неоднократно) и машину вашу сожжет за это. Вы после этого будете с ним здороваться, огурцы-помидоры его есть?
Гость
2 декабря 2015, 09:49
Гость
1 декабря 2015, 12:03
А вы по-другому на это посмотрите. Сосед по саду родственника вашего зарежет (пускай даже он по грядке соседа топтался, и тот предупреждал его неоднократно) и машину вашу сожжет за это. Вы после этого будете с ним здороваться, огурцы-помидоры его есть?
Думаю, что как раз помидорчики с огурчиками вы с грядки больше воровать не будете, потому как страшно )))).
Гость
1 декабря 2015, 12:05
Турция несколько раз предупреждала, что будет сбивать нарушивших границу.Турция несколько раз просила, не бомбить сирийских туркмен,которые борются с режимом Асада и воюют с ИГИЛ. На следующий день после того, как сбили наш самолет,наши информ агенства показали как по территории над которой сбили СУ,ударили из всех видов оружия.Как вы думаете путриоты ,там на этой уничтоженной земле были женщины,дети.старики?
Гость
1 декабря 2015, 13:56
Не было!
Гость
1 декабря 2015, 14:44
При современных скоростях вылететь за границы малых государств очень просто. Вопросы Гостю 12:05......1. Почему Израиль сразу договорился о радиочастоте общения и выпроваживает самолёты со своей земли?......2. Почему премьер Турции об этом же предложил России только вчера, хотя Шойгу несколько раз ранее просил организовать радиосообщения между военными России и НАТО? ....3. Кто из стран НАТО призвал месяц назад сбивать российские самолёты?....4. Кто тебе сказал, что туркмены воюют с ИГИЛ..? 5. Почему стреляли в лётчика под куполом, потом этим гордились?.....Почему на месте подленького сбития СУ - 24 ( который не имеет даже средств обнаружения в задней сфере врага) оказались турецкие журнаоисты с дальнобойными камерами?....
Гость
1 декабря 2015, 16:26
вот персонаж!)) да ты по ходу турцию только на глобусе видел,а такие познания о государственном устройстве преподносишь ажна ноги подкашиваются))) иди смотри дальше ленты информагенств.
Гость
1 декабря 2015, 08:02
Страна, которая на протест дальнобойщиков бросает БТРы и Омон, даже впечатление великой державы не производит.
Гость
1 декабря 2015, 10:33
ну уж не свисти.Какие БТР?ОМОН не кого не трогали.
Гость
1 декабря 2015, 14:34
Чушь.
Гость
1 декабря 2015, 15:47
"Турция и Китай совместно с Азербайджаном,Казахстаном и Грузией создали консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России." 30.11.2015г. ИНТЕРФАКС.
Гость
1 декабря 2015, 17:37
В 90м году российская экономика в 4раза превосходила китайскую , сейчас в 7 раз меньше. В Китае Россию сравнивают с большим,медленно тонущем кораблем.Как же с ним долговременные сделки заключать.
Гость
30 ноября 2015, 09:41
Да, конечно же без Турции мы не пропадём. Ну ведь всё гораздо запутанней, чем может показаться. Были такие на Руси А.Невский и В. Калита, вот кланялись они сильному хану и за ярлыками ездили, а народ в это время богател и процветал. А после них, когда уже Москва разбогатела и окрепла был такой Д. Донской который сказал , что хватит и пора мочить их - ну и дал он бой на Куликовом поле и побил, да не всех монголов, ну а через два года вся Москва умылась кровью, перерезали всех - во как бывало в истории. Думаю что политики должны разрешать все вопросы миром , а народ должен богатеть и процветать. Ведь даже в четырнадцатом веке многие великие князья уже это понимали.
Гость
30 ноября 2015, 14:56
да вы батенька романтик))) богатеть, процветать...)))) Зацветёшь когда время придёт.
Гость
30 ноября 2015, 17:20
Гость
30 ноября 2015, 14:56
да вы батенька романтик))) богатеть, процветать...)))) Зацветёшь когда время придёт.
а вы поцреоты только и жаждете крови
Гость
30 ноября 2015, 18:22
Гость
30 ноября 2015, 14:56
да вы батенька романтик))) богатеть, процветать...)))) Зацветёшь когда время придёт.
Да нет конечно, не богатеть, а нищать и худеть надо.... Так быстрее зацветём и приходить никому к нам не надо будет, кому захочется кормить 140 миллионов нищего и голодного населения.
30 ноября 2015, 19:29
Похоже, копают под них потому как цены у них самые низкие вся область кажется там трется к примеру заезжаем в НАШ народу так себе в Ленте тоже самое, в АШАН там как всегда аншлаг словно весь город там, вот…
Гость
1 декабря 2015, 11:47
Вот и сгоняй, наверно ты депутат из ЕР ,они нас всё призывают к умеренности.
Гость
29 ноября 2015, 00:17
Не пропадём без занавесок. А если Вас Денис Силин от титьки не оторвать,так вы не чему сами не научитесь,не шить и не вышивать.
Гость
30 ноября 2015, 19:05
Так вот наша власть никак не может от титьки оторваться, в итоге умеем только нефтью торговать. А создать швейную и вышивальную машины на европейском качественном уровне не по зубам. Так что шить занавески опять-таки не на чем. А Вы можете вообще от всего отказаться, и перейти жить в пещеру, там не нужны занавески. Главное, чтобы власть жила-не тужила и меняла яхты, как перчатки.
Гость
1 декабря 2015, 10:13
Гость
30 ноября 2015, 19:05
Так вот наша власть никак не может от титьки оторваться, в итоге умеем только нефтью торговать. А создать швейную и вышивальную машины на европейском качественном уровне не по зубам. Так что шить занавески опять-таки не на чем. А Вы можете вообще от всего отказаться, и перейти жить в пещеру, там не нужны занавески. Главное, чтобы власть жила-не тужила и меняла яхты, как перчатки.
А разве власть должна швейные машинки создавать? Займитесь, кто ж не дает? Хотя бы попробуйте.
Гость
1 декабря 2015, 18:34
Гость
1 декабря 2015, 10:13
А разве власть должна швейные машинки создавать? Займитесь, кто ж не дает? Хотя бы попробуйте.
власть обязана создавать условия для создания швейных машин. и там, где эти условия есть, машинки и создаются. а у нас нет. и варианта два - либо народ у нас беден на предпринимателей и изобретателей, что не так. второй вариант - условия для бизнеса создаются только для отчета, на самом деле бизнес гробится всеми силами.
Гость
30 ноября 2015, 16:04
Правильно. Надо дать свой ответ Турции в плане отмены тур. поездок и вообще закрыть коридор провоза их продукции в Россию. Купим у БРАТСКИХ стран.
Гость
30 ноября 2015, 17:06
И много их, БРАТСКИХ стран, способных что-нибудь путное продать? ась?
Гость
30 ноября 2015, 18:29
Всё хорошо, полностью с Вами согласен. Один только вопрос - БРАТСКИЕ страны назвать сможете??? Только не называйте Белоруссию и Казахстан, которые нам турецкие помидоры под видом своих продавать будут.
Гость
30 ноября 2015, 19:28
Вот только Братские то ведут себя как старшие братья, а это не есть хорошо !
Гость
30 ноября 2015, 19:52
Россия производит впечатление великой державы, больше, к сожалению, она ничего не производит
Гость
30 ноября 2015, 19:56
Я что турецкие помидоры, что Чуриловские за помидоры не считаю. Свои выращиваю и ем! Мне наплевать на их товары. Но если это поможет сдержать вывоз денег из МОЕЙ страны и простимулирует моих производителей почему нет? А эти офисные хомяки заныли, как же мы без турции? Так это все дешевые понты. Я в Крыму был, мне понравилось, я туда не свинячить в угаре на 10 ночей ездил и валяться в отеле или на пляже в отходняках. Я туда сгонял за общением, а как мне радовались соседи оказалось из Че уехали в 90-е, мужик как узнал, что я из Че, ждал меня 1.5 часа около домика и пригласил посидеть. Сидели до шести утра и я рассказывал все новости за 20 лет. Слезы у них были. А я недоумевал как можно ТАК любить страну. Вы бы им рассказали как вы за помидоры готовы стать рабами!!! Мы многого не знаем а видим только верхушку, что происходит. Я доверяю ПОКА тому что происходит. А в местнечковой ситуации виноваты по большей части мы с вами. Думаю большая часть здесь никогда не перечит начальникам своим!
Гость
1 декабря 2015, 16:56
В январе на подоконнике выращиваешь?
Гость
2 декабря 2015, 10:28
"свинячить в угаре на 10 ночей ездил и валяться в отеле или на пляже в отходняках" можно с успехом и в Крыму. А Турция - лучшее место для отдыха с детьми.
Гость
2 декабря 2015, 15:28
Читал и рыдал. От смеха, правда.
Гость
1 декабря 2015, 00:00
Читаю и офигиваю над вами сограждане. как Ленинград в блокаду выстоял???? вы же обжоры через неделю страну сольёте...)
Гость
1 декабря 2015, 09:20
а над правительством не офигиваете ? реальная зарплата стала самой низкой за последние 16 лет ! и тд и тп . а по поводу обжор - кто принял решение кормить все праздники "отравленными " помидорами дорогих россиян ? это что за адекватный ответ туркам ??? типа мы вас накажем но сначала попразднуем !?! а вы на эти деньги пока террористов поспонсируйте ( по сообщениям рос. ТВ ) так кто страну сливает ???
Гость
1 декабря 2015, 10:22
В блокаду говоришь, а ты назови хоть одного руководителя тех времён, который бы имел за границей дома, бизнес, детей отправлял туда жить и учится - это всё говорит от том, что наши политики сами не верят в то ,что говорят - во как, а вот по поводу сольёте - ещё не известно кто первый сбежит, тот кому терять нечего или тот у кого за рубежом активы на подставных лиц да или просто на родню.
Гость
1 декабря 2015, 13:39
Гость
1 декабря 2015, 10:22
В блокаду говоришь, а ты назови хоть одного руководителя тех времён, который бы имел за границей дома, бизнес, детей отправлял туда жить и учится - это всё говорит от том, что наши политики сами не верят в то ,что говорят - во как, а вот по поводу сольёте - ещё не известно кто первый сбежит, тот кому терять нечего или тот у кого за рубежом активы на подставных лиц да или просто на родню.
Ну Жданов в блокадном Ленинграде тоже не голодал. Нынешняя власть - она из тех, кто не голодает даже в блокадном Ленинграде.
Гость
2 декабря 2015, 02:53
В России никогда народу жить не давали и не дадут.
Гость
2 декабря 2015, 17:08
Почти согласен. Кроме того, что Ашан - это наша жизнь. Может ваша, но не моя.
Гость
3 декабря 2015, 10:39
Гость
2 декабря 2015, 17:08
Почти согласен. Кроме того, что Ашан - это наша жизнь. Может ваша, но не моя.
Это вы кому так неожиданно ответили? :-)
Гость
3 декабря 2015, 00:13
В Севастополе видели пельмени 880 руб за 900 грамм,даже сфотографировали ценник.Наверно очень вкусные.
Гость
3 декабря 2015, 11:19
Брала как то чуриловкие помидорки, такое ГГГГ......., как будто бумагу ела, а куда деваться теперь нам и Чурилово этознает вот и тоглкает свои бумажные помироды!!!
3 декабря 2015, 13:02
А ты сейчас с какими помидоами сравниваешь ?
Гость
3 декабря 2015, 15:34
3 декабря 2015, 13:02
А ты сейчас с какими помидоами сравниваешь ?
С мужними ил соседскими:))))
Гость
3 декабря 2015, 15:34
3 декабря 2015, 13:02
А ты сейчас с какими помидоами сравниваешь ?
Догадайся с 3-х раз?:))
1 декабря 2015, 07:54
Ашан не трогайте, господа роспотребчиновники..... И товар дорогой туда не навязывайте.... Отечественные производители пусть работают над качеством, снижением себестоимости своей продукции и её продвижением....
Гость
1 декабря 2015, 18:54
Плохо то, что вы помидоры заморские качественными считаете. Где вы видели хороший, качественный продукт по низкой цене?
Гость
2 декабря 2015, 15:31
Гость
1 декабря 2015, 18:54
Плохо то, что вы помидоры заморские качественными считаете. Где вы видели хороший, качественный продукт по низкой цене?
Лучше считать качественным то, что дорого, да :-)
Гость
30 ноября 2015, 18:13
Блин, они как с неба свалились - надо же, договор заключен при условии заключения договора маркетинга! Сам работаю в рознице, отвечаю - любая мало-мальски значимая сеть берет мзду за все - за ввод, за продвижение, за долю на полке и толковые производители готовы за это платить. Работают молча, да доли свои наращивают. А те кто в продажах ни черта не смыслит, влезть в сети не может - вот и бежит к государству - ай, обидели! Работайте парни над качеством, продажами и выделяйте бюджеты для продвижения и будет все ОК. Кто-нибудь слышал, что Procter&Gamble, Coca-Cola и прочие жаловались на сети? Нет, они продавать умеют. А вот Кременкульская фабрика да Чурилово - нет.
Гость
1 декабря 2015, 15:16
И для тебя, это норма? Или ты считаешь, что Procter&Gamble, Coca-Cola и прочие международные компании в России продают продукцию с тем же качеством производства и соблюдения всех норм, что и в Европе и США??? Мысли шире за эти откаты все федеральные сети развиваются, т.е. строят и или арендуют все новые магазины по всей России, да и во всем мире, т.е душат малый бизнес, которому никто откаты естественно не даст. Все, это ведет к уменьшению прослойки среднего класса, на который д.б. опора государства. Глобализация, а, как итог богатые становятся еще богаче, средний класс и ниже только беднее. Посмотри список Forbes за последние несколько лет по владельцам крупных Ритейлеров в России, их доход только растет и в списках с каждым годом все выше их места. А реальный сектор экономики производство чего угодно падает, как и места в рейтинге Forbes их руководителей. О чем, это говорит, что выгодно быть купи-продай в масштабах страны. А Брать откат, прикывая, это договором маркетинга, не гуд...
Гость
28 ноября 2015, 09:27
Руки прочь от Ашана
2 декабря 2015, 22:24
Понять не могу..А что Чурилово не может сделать свои магазины в Челябинске!?Брали бы пример с Арианта и Рависа...и проблем бы не было,люди шли бы туда целинаправлено..
Гость
3 декабря 2015, 10:39
Они делают. Только туда никто не идёт. Все чуриловские патриоты поддерживают отечественного производителя в интернетах. А в реале люди идут в "Ашан". Потому Чурилово туда и ломится :-)
Гость
4 декабря 2015, 12:53
У Турок когда цены на метро подняли они все стали перелазить через турникет и перестали платить за проезд. А на нас можно ездить это всех вопросов касается. Что за кап ремонт начали платить?
4 декабря 2015, 15:16
Ну сейчас десяточку накопишь долгов , потом пешочком годик походишь .
Гость
1 декабря 2015, 14:44
ри современных скоростях вылететь за границы малых государств очень просто. Вопросы Гостю 12:05......1. Почему Израиль сразу договорился о радиочастоте общения и выпроваживает самолёты со своей земли?......2. Почему премьер Турции об этом же предложил России только вчера, хотя Шойгу несколько раз ранее просил организовать радиосообщения между военными России и НАТО? ....3. Кто из стран НАТО призвал месяц назад сбивать российские самолёты?....4. Кто тебе сказал, что туркмены воюют с ИГИЛ..? 5. Почему стреляли в лётчика под куполом, потом этим гордились?.....Почему на месте подленького сбития СУ - 24 ( который не имеет даже средств обнаружения в задней сфере врага) оказались турецкие журнаоисты с дальнобойными камерами?....
Гость
3 декабря 2015, 08:55
Когда на твой дом, сбрасывают бомбы и убивают твоих детей,ты не только под купол будешь стрелять,ты уже мертвого летчика будешь зубами на куски рвать.
Гость
3 декабря 2015, 12:53
Гость
3 декабря 2015, 08:55
Когда на твой дом, сбрасывают бомбы и убивают твоих детей,ты не только под купол будешь стрелять,ты уже мертвого летчика будешь зубами на куски рвать.
Да ладно???? Вот это новость: таки ВЫ утверждаете, что наша авиагруппа бомбит мирных жителей Турции??? Милейший, алкоголь полезен только в умеренных количествах.
Гость
1 декабря 2015, 11:51
Вот и будем лишний жир зжигать ,чтобы депутаты по 800 тыр. получали ,да Ротенберги бесчинствовали на дорогах.
1 декабря 2015, 17:39
Четко прослеживается за Турцией рука США, штаты подводят к военному противостоянию между Россией и Турцией, но в самый последний момент США разведет наши страны по углам ринга и покажет, кто обладает реальной властью в мире и кто в "доме хозяин"..... Турция-сателлит США.... А за этих ваших ротенбергов и прочих из этой когорты я воевать не намерен....Только за свою Родину....
Гость
2 декабря 2015, 17:04
А почему парикмахерские и салоны красты не отнесли к бытовым услугам.
Гость
3 декабря 2015, 14:17
в регионах нищие люди еще больше впадают в нищету.А у них в москве - турция, помидорчики, патриотзим.....Не пошли бы они ....
Гость
3 декабря 2015, 18:58
На Каслинском рынке есть киоск Чуриловский, только вот цены - ого-го!!! Эти-же огурцы в Ашане дешевле, ну а помидоры - тут даже говорить нечего. Вот поэтому и проблемы. Правильный был совет - покупайте квартиры(как Ариант" и продавайте свою продукцию - только не думаю, что много покупателей будет.
Гость
4 декабря 2015, 00:43
анкара и баку всегда поддерживали и будут поддерживать друг друга во всех вопросах ! - Прощай бакинские помидорыыы .
Гость
30 ноября 2015, 20:56
Рано или поздно, но это должно было случится. Пора свои товары возить на берег Турецкий. А если Чюрилово появится в Красном белом,! выгоды будет в разы больше, чем от Ашана
Гость
2 декабря 2015, 15:29
Тогда почему твоё "ЧЮрилово" лезет именно в "Ашан", а не в КБ? :-) И какие товары ты собрался возить в Турцию?
Гость
30 ноября 2015, 18:19
Господа, а может пора перестать хныкать. Хотите на отдых - летайте через другие страны. Или вперёд на участок, в сад - добывать себе пропитание. Или все ещё в сказки верите про добрых бояр?
Гость
2 декабря 2015, 09:49
Эй вечно ноющие и не довольные, что дома сидите? Вышли бы на митинг, хоть посмотреть на вас.
Гость
2 декабря 2015, 15:52
Смотреть на горшке наверное будешь.
Гость
2 декабря 2015, 18:38
Твой Чучхе все для этого делает, и возможно, недолго осталось, увидишь и даже Соловьев с Киселевым не помогут.
Гость
1 декабря 2015, 10:24
Изнылись - кто вас голодным-то оставит? А кто привык к излишествам - пора бы уже жирок лишний согнать...
Гость
1 декабря 2015, 23:41
Да, изнылись! Я с ужасом вспоминаю нашу семью в 90е, когда на завтрак, обед и ужин были одни макароны с подсолнечным маслом, а на хлеб маргарин мазали, когда мама шила нам платья из папиных рубашек и плакала ночами от безысходности. Да, не умерли, выросли, получили образование- человек ко всему приспосабливается.. Но я хочу,чтобы у моих детей было все и они не жили так, как мы в то время.
Гость
1 декабря 2015, 19:07
Вас почитать так все голодные, мама дорогая.В ашане заморские только овощи и фрукты. Все остальное , крупы, конфеты, мясо все местное. Рыба, та что была не понятного происхождения , так её есть страшно. У нас в Мурманске столько всякой всячины, да только все идет по чертовому колесу из-за коррупции. В этом вся проблема. Не в том, что наше дорогое, а в том, что если наше , родное уже до прилавка накрутят в цене , что и брать не захочешь. У нас есть магазин где гречка стоит и за 85 и за 33 кг, ашан не исключение. Ваша родная увелка стоит от 75 и выше, а простая фасовка 33 р. за кило. Так и по другим товарам. О китае не пишу, деньги на ветер