я когда студентом был, проблем вооООООбще неЕЕЕЕбыло с передвижением. Я жил в ленинском, работал на ЧМЗ, девушка была на С/З. И я всегда знал, что: Последний трамвай с С/З на вокзал уходил в 01:00, последний автобус с С/З на вокзал в 23:00, первый трамвай с вокзала на ЧМЗ в 05:45 вроде, послений с ЧМЗ на вокзал в 24:30, ВО ПАМЯТЬ. А сейчас, ЧТО ТВОРИТСЯ ??? Я за то чтоб убрать все маршрутки, курирующих депутатов и гаишников. Раньше не было маршруток, все ездили на автобусах и трамваях, все на остановке дружно стояли и точно знали что уедут. А сейчас ? ладно уедут, А ДОЕДУТ ЛИ ??? ВОТ.
Гость
18 февраля 2016, 09:47
Всё просто: девушка была красотка.
Гость
15 февраля 2016, 13:28
Схемы то отработаны. Обанкротят и поделят. Накупят техники на деньги областного бюджета. Жить то всем как то надо , тем более в кризис.
Гость
15 февраля 2016, 13:49
а что они хотели? городской транспорт всегда убыточный, его всегда поддерживать надо, ато забросили совсем. одни джамшутки кругом. Надо как в Тюмени сделать - там автобусы по 3 штуки на каждой остановке, один отъехал и следущий уже тут. маршруток нет почти (только в отдаленных районах).
Гость
13 февраля 2016, 12:25
Давайте обанкротим все МУПы. И будим ездить на "Шайтан повозках" .
Гость
13 февраля 2016, 16:15
Одна и та же цена проезда и совершенно различное время. Выбор, по-моему, очевиден. Неудивительно, что МУПы обанкротились, они потеряли единственное преимущество - дешевизну.
Гость
16 февраля 2016, 14:12
По мне так лучше убрать все такси-маршрутки и сделать МУП в виде маршруток, а трамваи и троллейбусы вообще как класс ликвидировать!!! Сразу МУП станет прибыльным...
Гость
18 февраля 2016, 17:03
Гость
16 февраля 2016, 14:12
По мне так лучше убрать все такси-маршрутки и сделать МУП в виде маршруток, а трамваи и троллейбусы вообще как класс ликвидировать!!! Сразу МУП станет прибыльным...
я на трамвае практически без пробок передвигаюсь, а вы?
Гость
13 февраля 2016, 19:15
Куда деньги деваете МУПы??
Гость
14 февраля 2016, 13:14
Челябинские чиновники впереди вселенной всей-хотят общественный транспорт прибыльным сделать,да им за это и 10 нобелей не жалко!(если сделают)
Гость
15 февраля 2016, 11:07
30 млн. на некоммерческую организацию. И первых лиц области туда в качестве рукой водителей. А что? Воровать тоже уметь надо.
Гость
15 февраля 2016, 22:23
Почему джамшутки прибыльны, а гор транспорт нет ? Потому что джамшутки частники МУП государство - нет заинтересованных в прибыли лиц. И разрешая маршрутки, власть затягивает удавки на шее гор транспорта. А супер менеджеры муп забивают осиновый кол в тело жертвы
"стороны прибегли к притворной сделке, по факту сформировав и предоставив два земельных участка для строительства одного объекта" - ну мы-то изначально были уверены, что там все нечисто. Молодцы в прокуратуре, что смогли доказать
Гость
16 февраля 2016, 11:38
«Долги у этих предприятий копились с 2008 года.
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_analytic/132994576928768.html На самом деле новые МУПы открыты в 2010году и не являлись правоприемником ликвидированных. Опять банкроты как же так? Чудеса, да и только.
Гость
18 февраля 2016, 16:29
У челябинского транспорта будут магнитогорские хозяева.
Гость
18 февраля 2016, 22:51
а в муп повв сокращения идут может народ стал меньше пить или гадить не понятно но режим экономии строгий где бабло город
Гость
19 февраля 2016, 08:45
Всё делается в угоду каким-то московским фирмам, фирмочкам, фирмушкам. Опять всё делается в интересах какого-то московского консорциума. Может тогда стоит обанкротить администрацию Челябинской области и мэрию, и сдать тоже московской фирмушке. да и вообще, кому нужна такая власть, которая строит огромные прожекты по созданию кластеров, а не может решить проблемы своего хозяйства за которое они несут ответственность.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
751мм 69%МУПы-банкроты, ЕГАИС и роботы