По итогам прошлого года отмечено значительное сокращение количества иномарок и производственного оборудования, поступающего из-за рубежа через челябинскую таможню. Эксперты связывают спад в сфере импорта иностранных авто с двумя факторами: снижением индексов промышленного производства, что вынуждает предприятия сокращать расходы на переоснащение, и тем, что авторынок в регионе перенасыщен.
Потребители получили преимущество в сложившейся ситуации, так как для них намного расширился выбор авто на рынке. Например, перед ними может возникнуть вопрос, что лучше подобрать: седан, хетчбэк или универсал?
Модели типа седан представляют собой авто с трехобъемным кузовом с четырьмя дверьми, а также пятью полноценными сиденьями для взрослых. Эти автомобили прекрасно подходят как для городских, так и для междугородних поездок. Благодаря тому, что вес такой машины распределен равномерно по осям, она характеризуется более мягкой подвеской. Изоляция багажника от салона позволяет обеспечить большую шумоизоляцию. Еще седан считается представительским классом. Среди минусов – менее вместительный багажник и меньший объем салона таких машин.
Хетчбэки – авто с двухобъемным кузовом, в котором багажник расположен в задней части салона. Благодаря большей компактности, хетчбэк отличается лучшей маневренностью. Недостатком хетчбэков стоит назвать отсутствие разделения багажного отделения и салона – все запахи и шум распространяются по салону. Да и прогревать багажник приходится на одном уровне с салонным отделением. Легковые автомобили с однообъемными кузовами, такие, как минивен, также требуют больше времени и ресурсов на прогрев ввиду того, что пространство внутри них практически не разделено.
Универсалы за счет большой вместительности прекрасно подходят для перевозки как людей, так и багажа. А если сложить задний ряд сидений, то авто можно использовать и в качестве микрогрузовика. Вместе с тем из-за габаритов и минимального обзора зеркал управлять таким автомобилем сложнее.
Фото: Фото предоставлено сайтом Kz.all.biz